Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Муки выбора

  1. #1

    Адрес: Элиста
    Сообщений
    146
    Больше 5 лет на форуме

    Муки выбора

    Прошу посоветовать с выбором первого мота. Единственное условие надежность и хоть какая то ремонтопригодность, так как мотомастеров у нас нет и ближайшее место ремонта будет в Волгограде (300 км.). О себе 40 лет, 180 рост, 100 кг., не гонщик. Тяготею к классическим моделям.

  2. #2
    Аватар для Panzerwagen
    Адрес: город без метро
    Сообщений
    6,865
    Больше 10 лет на форуме
    планета 5 а?

  3. #3
    Аватар для Бахлюль
    Адрес: Безродный космополит
    Сообщений
    2,241
    Больше 10 лет на форуме
    Только Харли. Максимально прост и ремонтопригоден. Свечи выкручиваются простейшим рожковым ключом. Весь дюимовый инструмент под рукой у любого сантехника дяди Васи
    GG2 '2005
    SG5 '2007
    VF750C '1988
    FXDWG '1995

  4. #4
    Аватар для barin_33
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,563
    Больше 10 лет на форуме
    Даешь каждому ищущему по отдельной ветке!!!
    HARRIER 3000WD

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    788
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Бахлюль Посмотреть сообщение
    Только Харли. Максимально прост и ремонтопригоден. Свечи выкручиваются простейшим рожковым ключом. Весь дюимовый инструмент под рукой у любого сантехника дяди Васи
    С твоего позволения подправлю: Харли на Эволюшине, прост и надежен, запчасти на него выпускаются кучей фирм и стоят копейки, мануалов и опыта ремонта в сети - валом.

    Из заумных инструментов требуется только съемник ступичных подшипников (можно без него но гемморно) - покупается недорого, ну и чтобы срывать центральные гайки понадобится ударный гайковерт не менее 250 Нмт (можно пневмо, можно с аккумом а можно и 12 вольтовый за 2000 рублей). Все остальные инструменты - вполне стандартные, ну бывает нужны короткие ключи. Но все эти инструменты тебе понадобятся и на другие мотоциклы тоже :)

    Дюймовый крепеж тоже валом на ибее продается или в морских магазинах.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,616
    Больше 10 лет на форуме
    cb1000sf/1300sf/xjr1300
    мотомото

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    788
    Больше 5 лет на форуме
    С СВ1000 надо быть готовым с возней с цепью ГРМ, цепью на генератор, натяжителем цепи.

  8. #8
    Аватар для skorp777
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,855
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от razpav Посмотреть сообщение
    Прошу посоветовать с выбором первого мота. Единственное условие надежность и хоть какая то ремонтопригодность, так как мотомастеров у нас нет и ближайшее место ремонта будет в Волгограде (300 км.). О себе 40 лет, 180 рост, 100 кг., не гонщик. Тяготею к классическим моделям.
    Хонда XL-230. Тыщ в 90 можно уложиться, одноцилиндровый.Или Сузуки Вольти/Грасстраккер https://nakhodka.moto.drom.ru/ib/good...293206459.html https://ussuriisk.moto.drom.ru/prodaz...-27924108.html
    Последний раз редактировалось skorp777; 11.06.2014 в 13:38.
    Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ.

  9. #9

    Адрес: Элиста
    Сообщений
    146
    Больше 5 лет на форуме
    Нашел!!!!!!
    Вот примерно такое буду брать. Кто знает из других марок такого плана мото?
    http://moto**********/motorcycle/used/...69-5ca8c0.html

  10. #10
    Аватар для slava17
    Сообщений
    11,498
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от razpav Посмотреть сообщение
    Нашел!!!!!!
    Вот примерно такое буду брать. Кто знает из других марок такого плана мото?
    http://moto**********/motorcycle/used/...69-5ca8c0.html
    Honda CB 400SS-E
    Чаще всего привилегии передаются половым путем

  11. #11

    Адрес: Элиста
    Сообщений
    146
    Больше 5 лет на форуме
    Кавасаки W650 тоже прикольная вещь.

  12. #12
    Аватар для skorp777
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,855
    Больше 10 лет на форуме
    Запы к нему где будешь брать? На Мегазипе каталога к нему нет, мож где в другом месте есть?
    Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ.

  13. #13

    Адрес: Элиста
    Сообщений
    146
    Больше 5 лет на форуме
    А что могут быть проблемы по запасным частям? Я думал в интернет магазинах типа Экзист. Или с мото посложней?

  14. #14
    Аватар для Бахлюль
    Адрес: Безродный космополит
    Сообщений
    2,241
    Больше 10 лет на форуме
    На V45 попробуй распредвалы поискать или копирный вал...
    GG2 '2005
    SG5 '2007
    VF750C '1988
    FXDWG '1995

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    788
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Бахлюль Посмотреть сообщение
    На V45 попробуй распредвалы поискать или копирный вал...
    Ну ты сравнил... V45 выпускался всего 2 года и только в Канаде, CB400SS все же японец, с запчастями проще.

  16. #16
    Аватар для skorp777
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,855
    Больше 10 лет на форуме
    Чиста ради прикола, можно ссылку на каталог запчастей Honda CB 400 SS? Только микрофиши и номер запчасти, зная его уже проще запы найти. Но не всегда...
    Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ.

  17. #17

    Адрес: Элиста
    Сообщений
    146
    Больше 5 лет на форуме
    moto**********/motorcycle/used/sale/1434771-b44120.html
    А как Вам такой аппарат?

  18. #18

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,326
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от razpav Посмотреть сообщение
    moto**********/motorcycle/used/sale/1434771-b44120.html
    А как Вам такой аппарат?
    Немного втюненная СР-ка,поставлены поворотники,задний фонарь,двигатель покрашен,на передней вилке нет резиновых гофр.
    Мотор простой и неубиваемый,но все-таки лучше посмотреть и послушать.

  19. #19
    Аватар для 7,62
    Адрес: Возле вулканов
    Сообщений
    18,888
    Больше 7 лет на форуме
    Оспади, да потому байкеров и называют "одноразовыми"!
    Чел берет первый мот, а ему куча идиотских советов, бери литр, бери 1,3....
    Да там и 400 много. Я в прошлом годе подбирал эндурку, тож глаза застило, мне 450! Не, лучше 650!!!!
    В результате, после беседы с мотогонами Владика, взял 250.
    Советовали вообще начинать со 125, но я не с нуля, просто перерыв был 15 лет, и вешу, в снаряге, под 130.
    ВОт, сезон в разгаре. И терзают муки выбора. СТоит на следующий брать 450? Тяги 250-ки в горах не хватает. Или оставить 250, я его из болота как мопед выдергиваю.
    Но в этом сезоне, восстановление навыков мне стоило трещин в двух ребрах, пару весьма зачетных ушибов и кучи мелочей, типа выбитого, не смотря на защиту, пальца, или разорванных корягой мотоштанов, с повреждениями шкурки владельца.
    А тут, первый мот, вау! Бери литр!
    Да че уж просто литр? Хайябузу брать! Или зизер! И турбокит вкрячить!
    Венки-ленточки-цветы в комплекте со скидкой!

    Даже 400 сибихи многовато. Тем более, подозреваю, в Элисте асфальт отличается от Франкфурта или Токио.
    Возьми что то полегче, научись ездить, освой матчасть. Почувствуй два колеса.
    И не слушай понтующуюся школоту!
    Объективная реальность -есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!

  20. #20

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,326
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 7,62 Посмотреть сообщение
    Оспади, да потому байкеров и называют "одноразовыми"!
    Чел берет первый мот, а ему куча идиотских советов, бери литр, бери 1,3....
    Да там и 400 много. Я в прошлом годе подбирал эндурку, тож глаза застило, мне 450! Не, лучше 650!!!!
    В результате, после беседы с мотогонами Владика, взял 250.
    Советовали вообще начинать со 125, но я не с нуля, просто перерыв был 15 лет, и вешу, в снаряге, под 130.
    ВОт, сезон в разгаре. И терзают муки выбора. СТоит на следующий брать 450? Тяги 250-ки в горах не хватает. Или оставить 250, я его из болота как мопед выдергиваю.
    Но в этом сезоне, восстановление навыков мне стоило трещин в двух ребрах, пару весьма зачетных ушибов и кучи мелочей, типа выбитого, не смотря на защиту, пальца, или разорванных корягой мотоштанов, с повреждениями шкурки владельца.
    А тут, первый мот, вау! Бери литр!
    Да че уж просто литр? Хайябузу брать! Или зизер! И турбокит вкрячить!
    Венки-ленточки-цветы в комплекте со скидкой!

    Даже 400 сибихи многовато. Тем более, подозреваю, в Элисте асфальт отличается от Франкфурта или Токио.
    Возьми что то полегче, научись ездить, освой матчасть. Почувствуй два колеса.
    И не слушай понтующуюся школоту!
    Каждый САМ решает,что ему брать - чесотку,литртриста или Хаябусу.
    Своим примером,как ты попортил шкурку на 250-ке,вряд ли кого отговоришь от покупки серьезного мота.
    С другой стороны слушал бы себя, гонзал бы щас на 450-ке,а не грел голову - что мне еще взять,чтобы душа радовалась.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Муки выбор, Crown 2008 или Mark X 2010?
    от elephant. в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 10.07.2014, 10:15
  2. муки выбора toyota funcargo vs honda fit
    от konst8226 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 18:40
  3. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 03:11
  4. Муки выбора авто. Бюджет в 1,4млн
    от Runx в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 09:41
  5. МУКИ ВЫБОРА ЗАДОЛБАЛИ
    от 56°26'00''сш 73°59'00''вд в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.07.2007, 18:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189