Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Муки выбора первого эндуро.

  1. #1
    Аватар для Рефмеханик25
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    5,541
    Больше 7 лет на форуме

    Муки выбора первого эндуро.

    Приветствую всех. Выбираю себе первый японский б/у мотоцикл (любой Китай полностью исключается) соответственно опыта никакого, до этого в 80-90х годах были только минск и ижаки) Для неспешной езды по полям и лесам на охоту и рыбалку, объёмом 200 - 250см2, четырёхтактный, не слишком шумный. Ещё не могу определится с жидкостным или воздушно-масляным охлаждением, в гонках участвовать не собираюсь. Водяное охлаждение - нужно ли оно? Ну и бюджет - до 80 тыс руб, не хочется вкладывать больше в мотоцикл для поездки пару раз в месяц.
    Обошёл все фирмы в Уссурийске, торгующие мотоциклами - всё посмотрел, пощупал, посидел. Высокие мото - типа Хонда Баха, Сузуки Джебел, Ямаха ТТР - не особо подходят, так как сидя на них, еле достаю до земли носками ботинок, рост 178, вес - 80. Рассматриваю следующие модели - Ямаха серов 225, Хонда Дегри 250 ну или подобные. Дегри нет выбора, редкий мот, хотя их все хвалят, пару штук в Уссурийске всего нашёл, не устроили состоянием и ценой. Серов вроде норм. такой аппарат, и цены невысокие, и выбор большой, вот этот например http://ussuriisk.farpost.ru/ib/proda...-28209724.html
    Посоветуйте или подскажите по выбору мотоцикла, буду благодарен любым советам. В долгу не останусь, помогу по кондиционерам и рефам, знаю о них всё)
    Последний раз редактировалось Рефмеханик25; 07.07.2014 в 09:15.
    Ремонт авторефрижераторов, рефконтейнеров.
    Зима наш главный конкурент)

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    13,666
    Больше 10 лет на форуме
    у меня рост так-же, 178
    на ТТР год отъездил - полет нормальный. так что не бойся что он на первый взгляд кажется высоковатым.

    от Баджи зря отказываешься - большой бак, хороший свет. для твоих требований само то!
    и к списку добавь еще DR250S - тоже недорогой и неприхотливый.

    не бойся воздушного охлаждения. Это наоборот плюс (не надо переживать за радиаторы). И перегреть их очень проблематично!
    F20B SIR`98, TT-R250 `00 - был
    TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11

  3. #3
    Аватар для Рефмеханик25
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    5,541
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от forform Посмотреть сообщение
    у меня рост так-же, 178
    на ТТР год отъездил - полет нормальный. так что не бойся что он на первый взгляд кажется высоковатым.

    от Баджи зря отказываешься - большой бак, хороший свет. для твоих требований само то!
    и к списку добавь еще DR250S - тоже недорогой и неприхотливый.

    не бойся воздушного охлаждения. Это наоборот плюс (не надо переживать за радиаторы). И перегреть их очень проблематично!
    Понял, присмотрюсь ещё к Suzuki DR250S, как то не обращал на них внимания, спасибо. Все продавцы тоже говорят - бери Баджу, он самый норм. Я сел - не комфортно как то, ноги еле землю достают. Мне так думаю нужно, чтобы на низах мотор тянул хорошо, что бы ездить неспеша. А какой смысл в высоком мотоцикле, броды переезжать?
    Ремонт авторефрижераторов, рефконтейнеров.
    Зима наш главный конкурент)

  4. #4

    Адрес: Хабаровск, MuiNe Vietnam
    Сообщений
    3,182
    Больше 10 лет на форуме
    Да бери Серого и не парься. Потом поменяешь, как осмыслишь. В твой бюджет Серов будет в лучшем состоянии
    Туры, приключения и деловые поездки по Вьетнаму

  5. #5
    Аватар для Рефмеханик25
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    5,541
    Больше 7 лет на форуме
    Вся проблема в том, что я не могу остановиться на какой то конкретной модели мотоцикла, и уже выбирать по состоянию и цене) Продавцы спрашивают, что тебе конкретно надо, модель говори, а я ещё не определился. Нужно наверное купить 20 литровую канистру бензина, и ходить с ней к продавцам, а то у них просишь прокатиться немного, опробовать под себя мотоцикл - а у них бензину как всегда нет)
    В конце этой недели в одну фирму, торгующую мото в Уссурийске приходит контейнер с мотоциклами из Японии, хозяин говорит, что я буду первый из него выбирать, а то их достал уже своими вопросами и сомнениями)
    Ремонт авторефрижераторов, рефконтейнеров.
    Зима наш главный конкурент)

  6. #6
    Аватар для slava17
    Сообщений
    11,498
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Рефмеханик25 Посмотреть сообщение
    Понял, присмотрюсь ещё к Suzuki DR250S, как то не обращал на них внимания, спасибо. Все продавцы тоже говорят - бери Баджу, он самый норм. Я сел - не комфортно как то, ноги еле землю достают. Мне так думаю нужно, чтобы на низах мотор тянул хорошо, что бы ездить неспеша. А какой смысл в высоком мотоцикле, броды переезжать?
    Хороший момент на низах = большая кубатура двигателя.125- и 250-кубовые этого не умеют.
    Чаще всего привилегии передаются половым путем

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    13,666
    Больше 10 лет на форуме
    slava17 , а ты на эндуро то хоть раз ездил? понимаешь о каком моменте он говорит то хоть?
    Серов, Баджа, ДР, ХР, ТТР, Джебель - на низах как танки. бери любой не пожалеешь.
    плюс серова - вес, он чуть ниже и чуть легче. но зато свет плоховат (кроме бажи и джебеля - свет у всех плохой).
    F20B SIR`98, TT-R250 `00 - был
    TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11

  8. #8
    Аватар для slava17
    Сообщений
    11,498
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от forform Посмотреть сообщение
    slava17 , а ты на эндуро то хоть раз ездил? понимаешь о каком моменте он говорит то хоть?
    Серов, Баджа, ДР, ХР, ТТР, Джебель - на низах как танки. бери любой не пожалеешь.
    плюс серова - вес, он чуть ниже и чуть легче. но зато свет плоховат (кроме бажи и джебеля - свет у всех плохой).
    я о крутящем моменте двигателя при низких оборотах,ТС его упомянул?
    Мне так думаю нужно, чтобы на низах мотор тянул хорошо, что бы ездить неспеша.
    а не о передаточном отношении ведущей-ведомой звезд
    никогда не слышал о малокубатурном двигателе,у которого приличный крутящий момент был бы на 2000-3000 об.мин
    если не так,то прошу разуверить меня фактами
    Чаще всего привилегии передаются половым путем

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    13,666
    Больше 10 лет на форуме
    сядь на эндурку, тронься в горку на 450-ке - и поймешь что значит "трактор на низах"
    баджа/серов/ХР/ТТР - как раз и отличаются тем, что в грязи, при трогании на подъемах - на минимальных оборотах не глохнут, на колесо встать не пытаются, не закапывается - ведут себя предсказуемо. Как трактор в общем, который позволяет ехать неспеша. Что и требуется ТСу.

    о "крутящем моменте" уже ты упомянул.
    F20B SIR`98, TT-R250 `00 - был
    TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11

  10. #10
    Аватар для slava17
    Сообщений
    11,498
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от forform Посмотреть сообщение
    сядь на эндурку, тронься в горку на 450-ке - и поймешь что значит "трактор на низах"
    баджа/серов/ХР/ТТР - как раз и отличаются тем, что в грязи, при трогании на подъемах - на минимальных оборотах не глохнут, на колесо встать не пытаются, не закапывается - ведут себя предсказуемо. Как трактор в общем, который позволяет ехать неспеша. Что и требуется ТСу.

    о "крутящем моменте" уже ты упомянул.
    "трактор на низах" - в моем понимании двигатель,который отдает весь свой крутящий момент при оборотах,как у дизеля
    при условии неспешного передвижения количество лошадиных сил при этом вовсе неважно
    двигатель,на оборотах близким к х.х. и черепашьей скоростью,тянет уверенно,нет необходимости играть сцеплением и ручкой газа
    крутящий момент - важная основная характеристика двигателя мотоцикла,потому упомянул
    450-ка в данном случае ни о чем,если огромный крутящий момент смещен в диапазон относительно высоких оборотов..тогда и получается "злой" движок (на х.х. недостаточно,при открытом газе - чересчур),что требует умения и хорошей подготовки
    Чаще всего привилегии передаются половым путем

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    13,666
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от slava17 Посмотреть сообщение
    "трактор на низах" - в моем понимании двигатель,который отдает весь свой крутящий момент при оборотах,как у дизеля
    ...
    что требует умения и хорошей подготовки
    и? что советуешь то не могу понять!
    F20B SIR`98, TT-R250 `00 - был
    TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11

  12. #12
    Аватар для slava17
    Сообщений
    11,498
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от forform Посмотреть сообщение
    и? что советуешь то не могу понять!
    честно - не знаю
    сейчас,похоже,вообще не производят мотоциклов c дефорсированными,низкооборотными двигателями,с характеристиками подобными ИЖ-49,я пытался отыскать нечто подобное
    не понимаю даже,почему этот сегмент заброшен..
    возможно ТС подойдет Honda CL400 с дефорсированным двигателем от XR400,при условии легкого бездорожья..но это не эндуро

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sHGW6o.jpg 
Просмотров:	718 
Размер:	159.3 Кб 
ID:	4522875
    Чаще всего привилегии передаются половым путем

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    13,666
    Больше 10 лет на форуме
    сухой вес - 140 кг!!!
    и да, это совсем не эндуро. и по лесу он совсем плохо поедет.
    Последний раз редактировалось forform; 08.07.2014 в 08:13.
    F20B SIR`98, TT-R250 `00 - был
    TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11

  14. #14
    Аватар для slava17
    Сообщений
    11,498
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от forform Посмотреть сообщение
    сухой вес - 140 кг!!!
    и да, это совсем не эндуро. и по лесу он совсем плохо поедет.
    так вот условия эксплуатации и надо знать,о своих дорогах только кто там живет ведает
    лес-лесу рознь,у нас на таком можно катать
    сопки,но 100500 заброшенных военных и хз чьих дорог и тропинок с относительно твердой грунтовкой
    а в откровенные говны - да,не пойдет,утонет сразу
    Чаще всего привилегии передаются половым путем

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    13,666
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от slava17 Посмотреть сообщение
    но 100500 заброшенных военных и хз чьих дорог и тропинок с относительно твердой грунтовкой
    вот только через 2-3 года на этих грунтовках появляются промоины, бревнышки поперек. даже если сейчас сухо. на ЛЭПках у нас - подъемы достаточно крутые, каменистые встречаются.
    факт, CL400 - не для них. этот мот - чисто для асфальта + съехать на гравийку. но которая все еще является используемой дорогой, за которой хоть немного и хоть иногда следят!
    F20B SIR`98, TT-R250 `00 - был
    TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11

  16. #16
    Аватар для slava17
    Сообщений
    11,498
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от forform Посмотреть сообщение
    вот только через 2-3 года на этих грунтовках появляются промоины, бревнышки поперек. даже если сейчас сухо. на ЛЭПках у нас - подъемы достаточно крутые, каменистые встречаются.
    факт, CL400 - не для них. этот мот - чисто для асфальта + съехать на гравийку. но которая все еще является используемой дорогой, за которой хоть немного и хоть иногда следят!
    разве есть предмет для спора? CL400 - дорожник,не эндуро,но более универсален,чем прочие
    я на все свои рыбалки проезжаю на дорожнике,вполне его хватает
    ты эндурист,у тебя другие маршруты..
    Чаще всего привилегии передаются половым путем

  17. #17

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    171
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Рефмеханик25 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех. Выбираю себе первый японский б/у мотоцикл (любой Китай полностью исключается) соответственно опыта никакого, до этого в 80-90х годах были только минск и ижаки) Для неспешной езды по полям и лесам на охоту и рыбалку, объёмом 200 - 250см2, четырёхтактный, не слишком шумный. Ещё не могу определится с жидкостным или воздушно-масляным охлаждением, в гонках участвовать не собираюсь. Водяное охлаждение - нужно ли оно? Ну и бюджет - до 80 тыс руб, не хочется вкладывать больше в мотоцикл для поездки пару раз в месяц.
    Обошёл все фирмы в Уссурийске, торгующие мотоциклами - всё посмотрел, пощупал, посидел. Высокие мото - типа Хонда Баха, Сузуки Джебел, Ямаха ТТР - не особо подходят, так как сидя на них, еле достаю до земли носками ботинок, рост 178, вес - 80. Рассматриваю следующие модели - Ямаха серов 225, Хонда Дегри 250 ну или подобные. Дегри нет выбора, редкий мот, хотя их все хвалят, пару штук в Уссурийске всего нашёл, не устроили состоянием и ценой. Серов вроде норм. такой аппарат, и цены невысокие, и выбор большой, вот этот например http://ussuriisk.farpost.ru/ib/proda...-28209724.html
    Посоветуйте или подскажите по выбору мотоцикла, буду благодарен любым советам. В долгу не останусь, помогу по кондиционерам и рефам, знаю о них всё)
    Вот как-будто я сам писал. Слежу за темой. У нас в городе таких нет, планирую купить с аукциона.
    TLC 95 1KZ, Enduro +3, Winch12000/ GT MT 33"

  18. #18
    Аватар для Рефмеханик25
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    5,541
    Больше 7 лет на форуме
    Передумал я насчёт серова, низковат, действительно неудобно согнув ноги ездить, прокатился сегодня. Вот вроде норм. TTR 250 - Raid, https://ussuriisk.moto.drom.ru/ib/yam...-28609105.html и цена 85 тыс, поеду гляну завтра.
    Ремонт авторефрижераторов, рефконтейнеров.
    Зима наш главный конкурент)

  19. #19
    Аватар для Djovani
    Адрес: На карте не указано
    Сообщений
    4,139
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Рефмеханик25 Посмотреть сообщение
    Передумал я насчёт серова, низковат, действительно неудобно согнув ноги ездить, прокатился сегодня. Вот вроде норм. TTR 250 - Raid, https://ussuriisk.moto.drom.ru/ib/yam...-28609105.html и цена 85 тыс, поеду гляну завтра.
    тогда уже Kayo , раз китайца решил ....
    honda odyssey RA-7 2001
    Hyndai Santa Fe 2.4 МКПП 2004
    Yamaha FZX-750-2

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,602
    Больше 10 лет на форуме
    Где ты китайца увидел???
    ...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. вопрос по выбору первого эндуро
    от WOSA в разделе Мото-форум
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 26.07.2018, 13:51
  2. Выбор туристического эндуро
    от Luka_22 в разделе Мото-форум
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 20.05.2017, 13:17
  3. Сильные муки выбора первого мота
    от Mikeken в разделе Мото-форум
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 31.08.2014, 10:58
  4. Муки выбора первого праворуля.
    от PAVEL16 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 13:59
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 06:02

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189