Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Приобретение мотоцикла: возможные варианты.

  1. #1
    Аватар для Павел 54
    Сообщений
    30,522
    Больше 10 лет на форуме

    Приобретение мотоцикла: возможные варианты.

    Доброго дня, уважаемые.
    Сейчас учусь в автошколе, права А получу в конце сентября.
    Уже как бы и не поездишь особо, купить можно мот и зимой, спешки уже нет.
    Вопрос, лучше купить сейчас или зимой?
    По тому, что продают с пробегом с рук, по сравнению с весной, цены уже упали.
    Зимой будет ли дешевле - вопрос еще.
    Выбор почти наверняка будет меньше.
    Или может вообще с аукциона заказать?
    Опять же покупка зимой - пришел мот в транспортную компанию в обрешетке, ну засунут мне его в Газель.
    Дальше что? Приедет Газель с обрешеткой в 200 кг, как ее вытащить из кузова?
    Кары у меня в гараже нема))))
    То же самое при покупке зимой с рук - ехать по гололеду не вариант)))
    Опять же - как мот поставить на учет?
    Где лучше покупать - с аукциона или с рук?
    Мне тут сказали, что лучше с пробегом искать - за ним хоть почти наверняка следили, если мот ездил, а не стоял пару-тройку лет. С Японии прийдет с резиной семилетней - еще рублей 15 надо готовить, тормозуху, антифриз, масло-колодки, свечи заменить, карбы прочистить-синхронизировать - считай еще столько же надо. А еще цепь-звезды есть))) а у мота в наличии смотри все это - менялось или нет и выбирай, сколько хочешь.
    Короче вопросов куча, в мотоделах я еще совсем юн))))
    Жду умных советов от более опытных товарищей.
    PS интересует СВ 400 2004-2007 годов примерно. Старше брать не хочу, за инжектор переплачивать тоже не хочется. Думаю, пробеги будут в год до 5 тыщ км, режим эксплуатации - городской, если это имеет значение.
    50-125-400-125-650-литр!

  2. #2
    Аватар для YRVist
    Адрес: Томск
    Сообщений
    57
    Больше 5 лет на форуме
    Не сильно и опытный но отвечу. Тоже как и ты искал себе мот. Цены были очень высокие, есть не большое снижение но все таки не очень сильное. Поискав по наличию тут, пришел к выводу заказать на аукционе, т.к на сезон не успею при всем желании и денег тоже тратить сильно не хотелось. За зиму тихо и спокойно можно довести под себя мот не тратя сразу крупную сумму на расходники. Да и экипировка зимой падает в цене.
    Определился с максимальным бюджетом в 270т йен, выбрал модели которые хотел купить. Ну и начал делать ставки где то с июля. Месяц не одна ставка не с играла, хотя все было рядом. И вот 30 июля выйграл за 200т. Считаю очень хорошо все вышло.
    По поводу вытащить из газели-нету четверых друзей??? Помогал друзьям вытаскивать, не чего сложного. А еще лучше найми газельку с гидролифтом))) Вообще красота. делов на минуту разгрузки.
    То, что следили еще не факт, люди всякие бывают, и особенно если рассматривать 400 ку то многие как первый мот сильно отжигают на них. Менять масло, расходники не не слышал, денег нет-главное и так валит! (мое мнение после просмотра пару моделей)
    KIA Retona 2.0TD для грязи.
    DAIHATSU YRV 1.3 для трассы.
    KAWASAKI ZR-7S для дущи.
    Минск м1м

  3. #3

    Адрес: NeWest
    Сообщений
    217
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Павел 54 Посмотреть сообщение
    Доброго дня, уважаемые.
    Или может вообще с аукциона заказать?
    Опять же покупка зимой - пришел мот в транспортную компанию в обрешетке, ну засунут мне его в Газель.
    Дальше что? Приедет Газель с обрешеткой в 200 кг, как ее вытащить из кузова?
    Опять же - как мот поставить на учет?
    Где лучше покупать - с аукциона или с рук?
    Если не спешишь (а лучше не спешить), то покупай на аукционе и не парься.
    Купив с рук - весной все равно придется менять все жидкости, разница-то ? Да и увидев мот вживую ты даж забудешь про резину и прочие мелочи (по себе знаю), сразу отбашляешь денюжку и укатишь. Всегда рекомендуют брать с собой технически подкованного друга. И все равно ты будешь менять жидкости, я могу чего угодно написать в объявлении, а перестраховаться и поменять все сам захочешь.
    Из Газели тебе помогут вытащить 3-4 товарища, плюс водила. Обычно "простые смертные" сами заинтересованы в том "А чо за фиговина вам пришла?".
    На учет ставить в этой же газеле, или берешь микроавтобус у друга, заталкиваешь мот и едешь на осмотр. Гаишник при сверке номеров залезает в кузов и там фонариком находит нужный номер рамы. Вытаскивать не придется.
    Лично я покупал с аукциона, через известного человека (чуть выше первая/вторая платная ветка). С рук из России просто не хотел даже, знаю наш менталитет, и знаю японцев. Доверия больше им. Хотя и там встречаются "рукастые" ребята. Выбор за тобой.

  4. #4
    Аватар для Павел 54
    Сообщений
    30,522
    Больше 10 лет на форуме
    Про Газель/микроавтобус понял. Нормальный вариант.
    Насколько дешевле можно купить мот с аукциона зимой?
    Где независимые продавцы?
    Тут покупашка неокученный шляется))))
    50-125-400-125-650-литр!

  5. #5
    Аватар для YRVist
    Адрес: Томск
    Сообщений
    57
    Больше 5 лет на форуме
    Япошки тоже не дураки, за столько лет уже прекрасно понимают, что много народу из России ждут падение цен. Сидеть и тупо ждать когда же упадут цены глупо. На сколько дешевле зимой посмотри статистику продаж по моделям за зиму и весну, легко сравнить можно. Как раз на верху темки продавцов имеются, на сайтах которых можно все это глянуть.
    Набирай сумму на которую расчитываешь купить мот, определяйся через кого купить и вперед мониторь аук и делай ставки. Рано или поздно ставка с играет, и возьмешь за желаемую сумму с желаемыми характеристиками.
    KIA Retona 2.0TD для грязи.
    DAIHATSU YRV 1.3 для трассы.
    KAWASAKI ZR-7S для дущи.
    Минск м1м

  6. #6
    Аватар для Бахлюль
    Адрес: Безродный космополит
    Сообщений
    2,241
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Павел 54 Посмотреть сообщение
    Где независимые продавцы? Тут покупашка неокученный шляется))))
    sempermoto.ru - все остальное от лукавого. Если хочешь Харли япония/омерица - могу дать контакт проверенного человека. По ценам - приятно удивишься
    GG2 '2005
    SG5 '2007
    VF750C '1988
    FXDWG '1995

  7. #7
    Аватар для YRVist
    Адрес: Томск
    Сообщений
    57
    Больше 5 лет на форуме
    Вот берем статистику на CB400SFV-3 на сайте Александра. Смотрим 2004-07г, пробег допустим до 20т.км, 4-5 оценка
    http://sempermoto.ru/bds/statistic/?...CB400SFV-3&p=3 зима- цены 300-380т иен.
    http://sempermoto.ru/bds/statistic/?...CB400SFV-3&p=1 лето- цены почти в таком же диапазоне.
    Что то подешевле, что то подороже выходит, колоссальной разницы зима-лето нету. Есть деньги заказывай и может повезти с низкой ценой.
    Просчитай через кого выйдет дешевле заказать, можешь на этом сэкономить. Конечно, левого дядю Васю который за 5тр обещает привезти не стоит рассматривать, но выбрать поставщика можно. Отзывов по конторам много, и у всех расписан расчет стоимости мотоцикла. Конечно не точный расчет, но основную сумму можно расчитать легко.
    KIA Retona 2.0TD для грязи.
    DAIHATSU YRV 1.3 для трассы.
    KAWASAKI ZR-7S для дущи.
    Минск м1м

  8. #8
    Аватар для YRVist
    Адрес: Томск
    Сообщений
    57
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Бахлюль Посмотреть сообщение
    sempermoto.ru - все остальное от лукавого. Если хочешь Харли япония/омерица - могу дать контакт проверенного человека. По ценам - приятно удивишься
    В том году когда искал себе, связывался с ним. Он обьяснил, что и как. Приятно с ним общаться было. Но по личным причинам отложил покупку на этот год.
    У Александра хорошо брать дорогие модели мотоцикла, выходит дешево. Если расматривать не дорогие модели, то довольно накладно выходит. Еще плюс у семпера быстро получаешь мот на руки)))
    Я взял через Потапенко, и очень доволен всем)))
    KIA Retona 2.0TD для грязи.
    DAIHATSU YRV 1.3 для трассы.
    KAWASAKI ZR-7S для дущи.
    Минск м1м

  9. #9
    Аватар для Неенот
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,685
    Больше 10 лет на форуме
    обрешётку снимаешь на разгрузке, с собой берёшь доску и спокойно в любой газел везёшь до гаража, там так же по доске скатываешь. С санкциями сейчас вообще не понятно, могут вообще прикрыть покупку. Вот что-что, а в конце сезона пробежные у нас явно дешевле. Конец сентября, месяц ещё можно ездить, яб не вытерпел. Смысла брать сиби с 2004г никакого не вижу, мотак не машина, год тут такое значение не играет. Да и вообще, лучше сразу 750 90х купить, разницы особой нет ни по деньгам ни по динамике и весу. Зато на сезон хватит полюбой и поймёшь, нужен ли тебе вообще мотак, зато продать легче.
    Honda CRV
    Suzuki Intruder 1500

  10. #10
    Аватар для Павел 54
    Сообщений
    30,522
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YRVist Посмотреть сообщение
    Вот берем статистику на CB400SFV-3 на сайте Александра. Смотрим 2004-07г, пробег допустим до 20т.км, 4-5 оценка
    http://sempermoto.ru/bds/statistic/?...CB400SFV-3&p=3 зима- цены 300-380т иен.
    http://sempermoto.ru/bds/statistic/?...CB400SFV-3&p=1 лето- цены почти в таком же диапазоне.
    Что то подешевле, что то подороже выходит, колоссальной разницы зима-лето нету. Есть деньги заказывай и может повезти с низкой ценой.
    Спасибо, как раз это и хотел примерно понять!
    Сообщение от Неенот Посмотреть сообщение
    обрешётку снимаешь на разгрузке, с собой берёшь доску и спокойно в любой газел везёшь до гаража, там так же по доске скатываешь. С санкциями сейчас вообще не понятно, могут вообще прикрыть покупку. Вот что-что, а в конце сезона пробежные у нас явно дешевле. Конец сентября, месяц ещё можно ездить, яб не вытерпел. Смысла брать сиби с 2004г никакого не вижу, мотак не машина, год тут такое значение не играет. Да и вообще, лучше сразу 750 90х купить, разницы особой нет ни по деньгам ни по динамике и весу. Зато на сезон хватит полюбой и поймёшь, нужен ли тебе вообще мотак, зато продать легче.
    Тут как бы год играет роль в том плане, что все равно попроще потом более свежий год продать. По поводу езды ещё месяц - я тоже могу не выдержать, пока держусь)))
    По поводу 400/750 - прекрасно понимаю, что чесотка - мот на сезон.
    Тут дело в другом - научится ездить более-менее безопасно.
    Весь мой более чем двадцатилетний опыт езды на авто ( я про стаж с правами, а не на коленках у дедушки, как некоторые любят считать) никак мне не помог, когда я на учебке при повернутом колесе зажал со всего пролетарского гнева передний тормоз до упора. Летел не красиво, зато удачно приземлился.
    Один фиг - чесотка более безопасна. По поводу более легкой продажи 750-ки. Чесоток на дроме в Нск выставлено штук 80 на продажу, 750 - штук 10. Хотя по цене - практически одно и тоже, да.
    Блин, я уже на 750-ки стал смотреть))))
    Последний раз редактировалось Павел 54; 20.08.2014 в 20:46.
    50-125-400-125-650-литр!

  11. #11
    Аватар для YRVist
    Адрес: Томск
    Сообщений
    57
    Больше 5 лет на форуме
    Что чесотка безопасней это спорный вопрос. Главное в голове должен сидеть разумный водитель, а не манекен для краш теста!
    Всегда приятно когда есть запас мощности))) Как говорилось уже не раз у чесотки работа на верхах, нагрузка на двигатель, ресурс двигателя быстрее вырабатывается. После чесотки когда садятся на более мощный мот по привычки обороты держат на верхах, вот в этом и есть основная опасность. Из этих соображений я и взял себе 750)))
    KIA Retona 2.0TD для грязи.
    DAIHATSU YRV 1.3 для трассы.
    KAWASAKI ZR-7S для дущи.
    Минск м1м

  12. #12
    Аватар для Неенот
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,685
    Больше 10 лет на форуме
    не совсе так, что более свежий год легче продать. Легче продать то что дешевле. А 750е даже называются учебками, многие которые у нас продают - использовались в японских мотошколах. Отличаются от обычных набором признаков.
    Honda CRV
    Suzuki Intruder 1500

  13. #13
    Аватар для Павел 54
    Сообщений
    30,522
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YRVist Посмотреть сообщение
    Что чесотка безопасней это спорный вопрос. Главное в голове должен сидеть разумный водитель, а не манекен для краш теста!
    Всегда приятно когда есть запас мощности))) Как говорилось уже не раз у чесотки работа на верхах, нагрузка на двигатель, ресурс двигателя быстрее вырабатывается. После чесотки когда садятся на более мощный мот по привычки обороты держат на верхах, вот в этом и есть основная опасность. Из этих соображений я и взял себе 750)))
    Ну это да, но при моих планируемых пробегах в 5-10 тыщщ в год вопрос ресурса не особо актуален))))
    В голове должен сидеть разумный водитель, да.
    Но автомобильный опыт не спас от падения)))
    А мотоопыта, по сути, нет.
    Два сезона на китайском полтиннике - это не совсем то)))
    Так что хотелось бы приобрести сначала базовые навыки, а уж потом садится на более мощный мото.
    Вопрос - про Хорнета пишут, что он резкий и опасный.
    750 не такая? Просто тяга с низов и нет подрыва? Втека нет на ней?
    Сообщение от Неенот Посмотреть сообщение
    не совсе так, что более свежий год легче продать. Легче продать то что дешевле. А 750е даже называются учебками, многие которые у нас продают - использовались в японских мотошколах. Отличаются от обычных набором признаков.
    Я вижу чесотки начала 90-ых висят некотоые с весны. Их весной продать не смогли!
    Многие ли захотят покупать мот, которому 3-ый десяток пошел?
    В любом случае, начал поглядывать на 750.
    Да и при весе под сотку (а в экипе и за сотку будет)))) явно прийдется у 400-ки ручку крутить постоянно до упора.
    Так что может и правда про 750 подумать.
    Теперь вопрос - не будет ли он резким слишко?
    50-125-400-125-650-литр!

  14. #14
    Аватар для Неенот
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,685
    Больше 10 лет на форуме
    сибиха это не спорт, ничего в ней резкого нет. Я бы даже сказал мотоцикл без души, середнячок. Не в обиду владельцам сибих. Как королла среди машин. Ну и плюс она сама побольше, если под 100 кг лучше о 400 и не думать. Ты не пацан 16тилетний, семья дети наверняка, рассудительности хватит. Вот только я бы советовал как права получишь, взять уроки у инструктора. У нас на старой грузовиковой барахолке отличный учебный трек есть. Я с товарищем менялся ненадолго, мне сибиха вообще велосипедом показалась :)
    Honda CRV
    Suzuki Intruder 1500

  15. #15
    Аватар для Павел 54
    Сообщений
    30,522
    Больше 10 лет на форуме
    Короче, начали с выбора когда покупать, дело закончилось тем, что я от чесотки отказался )))
    Начал смотреть СВ 600 и СВ 750)))
    У 750 козыри: ломовой крутящий момент с низов, минусы- вес, габариты не совсем для города подходит.
    У 600 хорнета плюсы: меньшие габариты, меньший вес, движок дефорсированный от СВR 600, который крутится до 13 тыщщ оборотов. Движок до 6000 позволяет ехать спокойно, после 6 - дуреет, после 10 - совсем дурак))))
    Это серьезный плюс, он же и минус))))
    Для начала после автошколы точно возьму уроки у инструктора хорошего, потом буду учиться ездить, нарабатывать опыт.
    По поводу мотоцикла - решил-таки на СВ600 пока остановиться. Какой смысл покупать чесотку на месяц?
    50-125-400-125-650-литр!

  16. #16
    Аватар для Chaser74
    Адрес: Златоуст
    Сообщений
    37,351
    Больше 10 лет на форуме
    Какой смысл покупать чесотку на месяц?
    Понимаешь, газульку по прямой откручивать много ума не надо. На мотоцикле тоже надо и маневрировать, и тормозить, как ни странно.
    А когда у тебя в очке не 53, не 57, а 98 лошадей.....
    Я буду брать СВ-1, который заезжу до талого. Специфика местного ландшафта предполагает частые заклады в поворотах, перепады высот и тд и тп. И пока не научусь это делать, на больший объём не сяду.
    Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.

  17. #17
    Аватар для Павел 54
    Сообщений
    30,522
    Больше 10 лет на форуме
    В Златоусте не был, был в Миассе, что по ландшафту одно и то же.
    У нас все совсем по-другому, дороги прямые как стрела, наш самый большой подъем/спуск - ровнее вашего самого ровного места))))
    Зато у нас пробки, с которыми бороться нужно на мото.
    Повороты у нас можно зато отрабатывать на кольцах, которых отцы города понастроили с энтузиазмом необъяснимым)))
    По поводу того, что на мото нужно и тормозить и маневрировать - только этим в мотошколе и занимаюсь.
    50-125-400-125-650-литр!

  18. #18

    Адрес: Хабаровск, MuiNe Vietnam
    Сообщений
    3,182
    Больше 10 лет на форуме
    Чайзер здраво рассуждает
    Туры, приключения и деловые поездки по Вьетнаму

  19. #19
    Аватар для СуперМитя
    Сообщений
    40,220
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Павел 54 Посмотреть сообщение
    Короче, начали с выбора когда покупать, дело закончилось тем, что я от чесотки отказался )))
    Начал смотреть СВ 600 и СВ 750)))
    У 750 козыри: ломовой крутящий момент с низов, минусы- вес, габариты не совсем для города подходит.
    У 600 хорнета плюсы: меньшие габариты, меньший вес, движок дефорсированный от СВR 600, который крутится до 13 тыщщ оборотов. Движок до 6000 позволяет ехать спокойно, после 6 - дуреет, после 10 - совсем дурак))))
    Это серьезный плюс, он же и минус))))
    Для начала после автошколы точно возьму уроки у инструктора хорошего, потом буду учиться ездить, нарабатывать опыт.
    По поводу мотоцикла - решил-таки на СВ600 пока остановиться. Какой смысл покупать чесотку на месяц?
    Я тоже себе СВ600 на след. сезон смотрю. Только, я новый брать буду, если по деньгам сростется.
    Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

  20. #20
    Аватар для Павел 54
    Сообщений
    30,522
    Больше 10 лет на форуме
    Так, выборы продолжаются))))
    Теперь глаз лег на CBR 600 F4i.
    Плюсы понятны: инжектор, достаточно спокойный аппарат по отзывам, если не крутить выше 10 тысяч.
    Минусы - клетку надо сразу ставить, ибо опыта - два сезона на даче на китайце 50-ти кубовом, и автошкола на ябрике-125.
    Или таки смотреть все-равно на СВ 400 с таким опытом?
    50-125-400-125-650-литр!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 19:47
  2. Помогите определиться с возможными вариантами выбора
    от Himerus в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 16:48
  3. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 18:13
  4. Ограничение срока эксплуатации т\с (как возможный вариант)
    от Andromedr в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 14:41
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 16:58

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189