Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Ограничитель скорости на Baotian BT49QT-12 - Baotian Tanco 50

  1. #1

    Адрес: Докуч
    Сообщений
    14,434
    Больше 7 лет на форуме

    Ограничитель скорости на Baotian BT49QT-12 - Baotian Tanco 50

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BAOTIAN-TANCO-125.jpg 
Просмотров:	1159 
Размер:	87.4 Кб 
ID:	4669444 Фотка с нета, мой телефон с фотиком на длительной реставрации .
    Где- то на двигателе должен быть ограничитель . Никто не подскажет ?. Охота не покурочить проводку, потому и обратился на мотофорум.
    Последний раз редактировалось Isputatel; 14.09.2014 в 08:22.

  2. #2

    Адрес: Большой Камень
    Сообщений
    247
    Больше 10 лет на форуме
    Может быстрее движок не позволяет ехать? 50 кубов - это не гонка. Сколько выжимал?

  3. #3

    Адрес: Докуч
    Сообщений
    14,434
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Роман_2008 Посмотреть сообщение
    Может быстрее движок не позволяет ехать? 50 кубов - это не гонка. Сколько выжимал?
    50-55 ехал.Гдето в нэте вычитал, что на двигателе ограничитель стоит, нужно что то от чего то отсоеденить.
    Может в электросхеме разгадка?
    http://scooterok.info/52-tyuning-sku...ichiteley.html
    Последний раз редактировалось Isputatel; 14.09.2014 в 09:45.

  4. #4

    Адрес: Докуч
    Сообщений
    14,434
    Больше 7 лет на форуме
    Методом тыка и нэта обнаружил,что боковая лапка блокирует зажигание-2суток исследовал, пока допер, ас огр скорости,пока ничего не нашел, правда и не искал здорово.

  5. #5
    Аватар для Неенот
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,685
    Больше 10 лет на форуме
    привет Айспьпэтэйтол ! Давно не видел. Не знаю как на китах, а на япах это в комутаторе. Подозреваю, что так же и у тебя.
    Honda CRV
    Suzuki Intruder 1500

  6. #6

    Адрес: Докуч
    Сообщений
    14,434
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Неенот Посмотреть сообщение
    привет Айспьпэтэйтол ! Давно не видел. Не знаю как на китах, а на япах это в комутаторе. Подозреваю, что так же и у тебя.
    Привет!
    Наверное, если датчик считывания оборотов кв найду, И ЭТОТ ПРОВОД ИДЕТ на камутатор, то Вы правы. http://the-racer-edge.narod.ru/scooter-tuning2.htm

  7. #7

    Адрес: Докуч
    Сообщений
    14,434
    Больше 7 лет на форуме
    Нашел провод,идущий с вариатора.Нашел разьемчик.Разьеденил.Прибавка скорости 20км.
    Еще сниму крышку вариатора-возможно установлена пластина, ограничивающая ход ремня.

  8. #8

    Адрес: Владивосток-Артем
    Сообщений
    3,141
    Больше 7 лет на форуме
    ты главное движку не спали от таких нагрузок
    ака chipollino
    Honda FIT GD1
    Honda ST1300ABS

  9. #9

    Адрес: Докуч
    Сообщений
    14,434
    Больше 7 лет на форуме

  10. #10

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    585
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Isputatel Посмотреть сообщение
    Привет!
    Наверное, если датчик считывания оборотов кв найду, И ЭТОТ ПРОВОД ИДЕТ на камутатор, то Вы правы. http://the-racer-edge.narod.ru/scooter-tuning2.htm
    Бля, датчик зажигания откусил от коммутатора и полетел?????????? ахренеть!

  11. #11

    Адрес: Докуч
    Сообщений
    14,434
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Wiches Посмотреть сообщение
    Бля, датчик зажигания откусил от коммутатора и полетел?????????? ахренеть!
    Когда снял крышку вариатора, то увидел внутри крышки датчик -ограничитель ,наплывчик на вариаторе.Разьемчиком а не кусачками отключил эту байду.
    3 литра бензу расходует пока эта китайская мачмала.Расговаривал со специалистом по скутерам, обещался посмотреть через пару дней.Тесть посмотрел,покрутил и сказал, что карб нужно заменить на другой , другого типа, .Скорее когда то как то и с кем то карб еще нужно порегулировать, снять с него ограничители , если обнаружатся.
    Только в процессе наладки этого китайца,кажется, что Ява- старушка резвее , и завести можно с пихача особо не напрягаяся.Хазяин этого скута так и не разобрался с ним,катал к более продвинутому Кулибину для того, чтобы завел.
    Возможно, как на моем цепном китайце стоит попробовать подуть в вентиляционный патрубок на карбе- заводиться начинал после продувки цепник.
    Последний раз редактировалось Isputatel; 29.09.2014 в 09:51.

  12. #12

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    585
    Больше 7 лет на форуме
    А, так это на вариаторе, мне показалось на генераторе.. Очень похоже на датчик зажигания.

  13. #13

    Адрес: Докуч
    Сообщений
    14,434
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Wiches Посмотреть сообщение
    А, так это на вариаторе, мне показалось на генераторе.. Очень похоже на датчик зажигания.
    Название: block-va.jpg
Просмотров: 1781

Размер: 19.8 Кб
    Название: block-va.gif
Просмотров: 1614

Размер: 22.5 Кб


    Название: block-cd.jpg
Просмотров: 1582

Размер: 10.3 Кб
    Последний раз редактировалось Isputatel; 01.10.2014 в 02:47.

  14. #14

    Адрес: Докуч
    Сообщений
    14,434
    Больше 7 лет на форуме
    Касательно моего исследуемого скутера, то был заменен передний вариатор на хондовский 50кубов (спортивных вариаторов и коммутаторов не было в магазинчике и мастер посоветовал все же поставить обычный хондовский).На вариаторе что сняли уже был заметный люфт на втулке. Это к 2222км пробегу обнаружил мастер осматривая по моей просьбе вариатор.Мастер так же обнаружил, что стартер крутит не в ту сторону.Переключив фишки стартера бендекс начал работать правильно,стал крутить зубчатый венец , но движек перестал заводиться, масса на движке возможно пропала после переключения питания стартера. Возможно , наладив проводку станет лучше работать движек, начнет на гарячую заводиться.Хотя может и карбюратор тормозить. http://scooter-remont.com/forum//dow...e7410cb44ddaae
    Последний раз редактировалось Isputatel; 04.10.2014 в 06:43.

  15. #15

    Адрес: Докуч
    Сообщений
    14,434
    Больше 7 лет на форуме
    Заменив электрообагатитель обнаружил, что на гарячую скут стал нормально заводиться.Компрессия 8 на холодную, думал, что вина плохой заводки- ЦПГ, а оно в моем случае- электрообагатитель.

  16. #16

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    585
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Isputatel Посмотреть сообщение
    .Мастер так же обнаружил, что стартер крутит не в ту сторону.
    Я фуею.. Ты просто постишь чейто отчет? а раньше, пока мастер не обнаружил, он нормально заводился???

  17. #17

    Адрес: Докуч
    Сообщений
    14,434
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Wiches Посмотреть сообщение
    Я фуею.. Ты просто постишь чейто отчет? а раньше, пока мастер не обнаружил, он нормально заводился???
    Мастер осматривал по моей просьбе вариаторы и попутно глянул бэндекс стартера и к моей радости обнаружил что стартер крутит в другую сторону.Понятно, что со стартера он еще не заводился.На холодную заводился всегда нормально, а на горячую всегда очень плохо.Полистав нэт сегодня ночью, я решил попробовать заменить электрообагатитель ( новый лежал в сумке уже с неделю).Если бы не стал скут заводиться нормально на горячую , то сьездил бы до другого мастера.
    Еще добавлю, что еще сегодня взял трубку и прицепил к вентиляционному патрубку карба и дунул.Оборвало бензошлангу , вытек бензин...На цепном китайце Флайбе я так периодически запускал движек как не заводился, правда шланги не срывало.Подул в вентиляционный канал и скут после продувки заводился.Грамотно обьяснить почему начинает заводиться я не могу, но с этим методом продувки-заводки скут Флайб у меня считается как самый беспроблемный.
    Последний раз редактировалось Isputatel; 04.10.2014 в 20:54.

  18. #18

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    585
    Больше 7 лет на форуме
    Всё равно нихрена не понять.. Заводился, но не со стартера??

    Понятно, что со стартера он еще не заводился.На холодную заводился всегда нормально, а на горячую всегда очень плохо.

  19. #19

    Адрес: Докуч
    Сообщений
    14,434
    Больше 7 лет на форуме
    Заводился с ножки.

  20. #20

    Адрес: Докуч
    Сообщений
    14,434
    Больше 7 лет на форуме
    Нужно еще добавить, что первый мастер, лазивший возле скута мне заявил, что никто не будет делиться секретами ремонта.Сам он типа тусит на каком то немецком байкерском сайте и только расговаривает с профессионалами.Возможно так - сам он и за мои деньги мало чем помог скутеру с проблеммой заводки.Сам я лично занимаясь проблеммой заводки и снятием ограничителей нашел очень много секретов просмотрев видео Иду в гараж чтобы глянуть правильно ли работает ускоритель на моем скутэре.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. НЕ едет или Ограничитель скорости.
    от B_R_V в разделе Honda CR-V
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.05.2018, 12:25
  2. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 11:37
  3. Ограничитель скорости
    от 4uk в разделе Алтай
    Ответов: 354
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 15:06
  4. Ограничитель скорости
    от ВИА в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 13:37
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.08.2007, 12:48

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189