Последний раз редактировалось Kecha; 29.09.2014 в 22:59.
YAKUTT
Как обещал краткий отчет:
Выехал в градусов 25 мороза, из гаража следовал по укатанной скользкой снежной дороге, затем свернул на нехоженые тропы, опробовал расчищенный крутой спуск, примерно такой же подъем по пухлому снегу, затем выскочил на накатанную лыжню и испробовал возможности на заснеженном поле (с небольшими прыжками через нагребенные грейдером борта).
Отмечу основное: ездить на нем действительно нужно учиться заново :).
Если гусеница ведет себя с родни заднему колесу, то передняя лыжа и управление ею ни чего общего с колесом не имеет.
На скользкой дороге разгоняться опасно, еще опасней разогнавшись резко сбрасывать газ-гусеница срывается в юз и начинает таскать. По привычке пытаешься поймать руль-становится еще хуже.
Гораздо увереннее себя чувствуешь в рыхлом снегу от 15 до 40 см. (больше у нас пока не выпал:))
В подъемы по пухляку идет достаточно уверенно.
По утоптанному снегу (лыжне) идет очень резво и управляется достаточно хорохо.
С непривычки сил тратится много, одевшись не сильно тепло через 30 минут был мокрый насквозь. Думал руки будут мерзнуть, даже рассматривал вариант перчаток с подогревом :), но оказалось, что практически в любых можно ездить!
Самое для меня сложное оказалось поворачивать, особенно на скользкой дороге.
На поворотах приходится сбрасывать газ и на малой скорости держать равновесие при этом лыжа становится на ребро и пытается сорваться в занос, гуска на льду тоже пытается ехать боком. Но в принципе эту ситуацию возможно контролировать.
Несколько основных моментов которые я понял для себя:
1. чем выше скорость и напористей разгон тем больше управление становится похоже на летнее.
2. чем глубже снег тем мягче и лучше управление.
3. чем меньше пытаешься ловить руль тем ровнее идет и меньше устаешь.
4. чем ниже кладешь мотоцикл и больше скорость тем лучше управление на поворотах.
5. чем больше газа на препятствиях тем мягче по ним скачешь (только нельзя газ бросать на приземлении).
Вообще конечно с одного раза трудно все понять, но одно ясно сразу: это спортивный и очень быстрый снаряд и для раскайфованных размеренных покатушек не подходит.
Еще нужно отметить, что у комплекта большое разнообразие настроек (по высоте лыжи, углу атаки гусеницы, углу наклона лыжи, переноса центра тяжести) которые влияют на управление и возможности как мотоцикла, так и райдера.
Я использовал только среднее положение всех настроек.
Самое подходящее сравнение это как научиться ездить на коньках, сначала выглядит коряво, а потом получаешь удовольствие от катания:)!
Ну вот вроде основными впечатлениями поделился.
Если интересно, что спрашивайте, отвечу!
https://forums.drom.ru/moto/t1151810133-p3-print.html
Круть, не знал что такая приспособа бывает, это же можно круглый год кататься.... интересный гаджет
Toyota Corolla AE110 5A-FE 2000г. ХE
а я себе хочу такую
http://www.timbersled.com/sbwhatsnew2015.htm
но цена кусачая поэтому есть мысль замутить самому
уже присмотрел снежик кроссовый в качестве донора)))
РЕМОНТ АКПП по телефону и фотографии))
У кого бы такой же комплект купить?
Слово и дело.
Ну ну.
Чедкое решение! Примерно как полярно противоположный вариант, показанный во вложении.
Во первых, для гусеничной приблуды нужен мот от 450 кубов.
А второе, нормальный фирмовый комплект из Пендосии обойдется, по крайней мере у нас здесь, с нашей стороны Урала, где снег то и падает, тысч в 180.
Да ну нах, не проще добавить и смотреть пусть поюзанный, но ЦЕЛЕВОЙ аппарат? Саммит, Кота, да блин, 350 кубовая Тундра переплюнет все эти девайсы по проходимости и управляемости.
Объективная реальность -есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!
снежик не вкатывает вааще -раздражает как обезьяна по нему лазить)))
плюс хранить гдето летом нада,конечно если на старости лет стану фермером)) обязательно куплю -сено возить зимой)))
такая приблуда со штатов 300 тон!
мот 500 сс))
https://www.youtube.com/watch?v=7k-JdBifqRk
Последний раз редактировалось mazz 1974; 16.10.2014 в 16:39.
РЕМОНТ АКПП по телефону и фотографии))
У друга Ирбис ТТР250 был с гусянкой прошлой зимой.
Прикольная штука!
Колесо достаточно быстро обратно ставилось.
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
Чем снежик то раздражает?
Если утиль, ВКаха, или даже Линкс, согласен, напрыгаешся по нему.
Но горник то чем плох? Даже не самые легкие коты валятся без проблем и позволяют получить кучу удовольствия от драйва. Тем более берут такие склоны, куда и пешком то, по лету, не залезешь. А уж что нибудь фрирайдовое, типа Саммитов, это вообще песня.
Это как прокатится на Урале, с коляской, нееее, ну эти мотоциклы, тяжелые, неудобные и неедут. :-))))
Объективная реальность -есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!
Последний раз редактировалось mazz 1974; 20.10.2014 в 10:17.
РЕМОНТ АКПП по телефону и фотографии))
Ну коль не вкатывает, чё, в каждой избушке свои погремушки.
Я со своими >120 кг в снаряге без проблем валю даже в пухляке турбовую Нитру, а уж это та еще свинка. А уж своего М8 наверное могу таскать зажав меж ногами. И хотя опыта пока не хватает, все же сторонник полноценной техники для каждого сезона. Лето-осень моц. Зима-весна снежик. МПежсезонье-квадр.
А все вот эти ваяния ежа из ужа мне как то не понятны. Тем более стоит все это удовольствие, типа гуси на мот, как не сильно ушатанный горник....
Объективная реальность -есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!
Удачи в строительстве! :-))
Объективная реальность -есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!
Вот и тема для импортозамещения...сделать ценнег реальный-и фсе.Шоколад...**** мы все на импортном...В плане производства гусянки на мот я и думал-чтоб моты у народа и зимой ездили..
свое надо делать...руки давно чешутся, но, ска, я **** толку что инженер механик...с креативом вот ваще не очень...
а мазз красавец...
ОСАГО ABCDE выгодно.Пушкина 152 т.89242351250. Хобби-авто/мото с аукционов Японии+автоподбор в РФ.