Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 19 из 19

Honda Shadow 750

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4
    Больше 7 лет на форуме

    Honda Shadow 750

    Привет друзья.

    Решил приобрести себе друга. После долгих раздумий, остановился на Honda Shadow 750.
    Интересно мнение людей, экспуатирующих данный образец. Интересно знать все плюсы и минусы (особенно минусы). На что обратить внимание при покупке?

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,026
    Больше 10 лет на форуме
    Обратить внимание на свой вес. Если он под 90-100 кг и выше, то рассматривать 1100 и выше(VTX). Естественно только кардан. Рама не держит падений, поэтому внимательно геометрию рамы посмотреть, отсутствие ее ржавости на швах и состояние краски(под сидухой и скрытых местах). Состояние хрома и всех блестящих штучек - востанавливать дорого получится. Страна вывоза США(желательно) и без пробега по РФ. Остальное все решаемо и покупаемо - кофры, люстры, подножки и прочее.
    japex.ru -Yahoo! EBAY
    Subaru Forester SF9
    Honda Shadow VT750 Aero
    Suzuki SV1000

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    788
    Больше 5 лет на форуме
    skylineforever
    Да в принципе 750-го может хватить, если человек не гонщик. "Только кардан" - кому как, я для себя уже решил что "только ремень".

    JAPANCAR
    Обрати внимание на задний цилиндр, он более подвержен перегреву и масленому голоданию.

    Но 750-ка тебе быстро надоест, скучноват мопед.

  4. #4
    Аватар для Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    27,843
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от JAPANCAR Посмотреть сообщение
    Привет друзья.

    Решил приобрести себе друга. После долгих раздумий, остановился на Honda Shadow 750.
    Интересно мнение людей, экспуатирующих данный образец. Интересно знать все плюсы и минусы (особенно минусы). На что обратить внимание при покупке?
    Брат! Бери Супер Магну V45!!! Не пожалеешь!После неё Шадовка....ниедит нихрена!!!:))))
    Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
    ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК Посмотреть сообщение
    Брат! Бери Супер Магну V45!!! Не пожалеешь!После неё Шадовка....ниедит нихрена!!!:))))
    спасибо за совет...но я для души беру, а не для гонки....

  6. #6
    Аватар для Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    27,843
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от JAPANCAR Посмотреть сообщение
    спасибо за совет...но я для души беру, а не для гонки....
    Да все берут для души...только когда мот тупой...он быстро становится ненужным! :))))
    Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
    ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!

  7. #7
    Аватар для PAVEL160
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,761
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК Посмотреть сообщение
    Да все берут для души...только когда мот тупой...он быстро становится ненужным! :))))
    это точно
    UAZ 3962 Буханка +
    Honda CB400 -
    Suzuki SV400 +
    Yamaha 125 cross +

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК Посмотреть сообщение
    Да все берут для души...только когда мот тупой...он быстро становится ненужным! :))))
    ОК, тогда какой мот не тупой?

  9. #9
    Аватар для OtherBMW
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26,711
    Больше 10 лет на форуме
    1800 ))
    .. и мы опять играем любимых....

  10. #10
    Аватар для Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    27,843
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от JAPANCAR Посмотреть сообщение
    ОК, тогда какой мот не тупой?
    Мне понравилась Супер Магна V45...карданная...1987-1988 годов.....из более дорогих круизёров....VTX-1800 или Валькирия Руна!!!!Супер Магна ОООЧЕНЬ быстрая...в классе круизёров!!!
    Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
    ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК Посмотреть сообщение
    Мне понравилась Супер Магна V45...карданная...1987-1988 годов.....из более дорогих круизёров....VTX-1800 или Валькирия Руна!!!!Супер Магна ОООЧЕНЬ быстрая...в классе круизёров!!!
    спасибо за мнение) но быстрый мне не очень то нужен.....мне надо просто получать удовольствие от неспешной, вальяжной езды...

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,026
    Больше 10 лет на форуме
    Если нравится Шадик - бери и не думай, но выбирай. Единственно 750 потом труднее продать будет, а среди 1100 выбрать стоящее трудней))) Шадик он как Королла -простой, надежный, но без изюминки. По большей части будет важным цвет мота и состояние хрома)))...другим Шадику особо похвастаться нечем, все заурядно,надежно и практично.
    japex.ru -Yahoo! EBAY
    Subaru Forester SF9
    Honda Shadow VT750 Aero
    Suzuki SV1000

  13. #13
    Аватар для Данис
    Сообщений
    23,332
    Больше 10 лет на форуме
    Если больше 50 кг весишь, то бери литрсто.
    Хороший мот.
    Послушный и не злой.
    Рулится хорошо и едет по-взрослому, если в хорошем состоянии.
    Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
    Авто из Армении консультация, поиск, любая помощь

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,026
    Больше 10 лет на форуме
    Что меня зацепило в Шадике - в-твин. Именно это и стало основополагающим фактором в выборе следующего мота...SV1000S)))
    japex.ru -Yahoo! EBAY
    Subaru Forester SF9
    Honda Shadow VT750 Aero
    Suzuki SV1000

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    788
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от skylineforever Посмотреть сообщение
    Что меня зацепило в Шадике - в-твин.
    Тогда тебе дорога в секту :) Там настоящий в-твин

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,026
    Больше 10 лет на форуме
    Если ты про Американские "Уралы",то это не мое))) Хотя Фэт Бой цепляет...

    Правильный В-Твин с развалом в 90 градусов... SV, VTR и прочие Априлы, Дукати...)))
    japex.ru -Yahoo! EBAY
    Subaru Forester SF9
    Honda Shadow VT750 Aero
    Suzuki SV1000

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    788
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от skylineforever Посмотреть сообщение
    Правильный В-Твин с развалом в 90 градусов...
    Правильный в-твин - 45 градусный нижневальник с потатой, а такие делают только американцы (не только Харли но и масса других производителей от S&S до Ультимы). Все остальное не "труевый" в-твин ИМХО :)

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,026
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от H.O.G. Посмотреть сообщение
    Правильный в-твин - 45 градусный нижневальник с потатой, а такие делают только американцы (не только Харли но и масса других производителей от S&S до Ультимы). Все остальное не "труевый" в-твин ИМХО :)
    Не спорю. Каждому свой В-Твин))) Мой правильный В-Твин - 90 градусов,который сообщает телу нужное количество вибраций и отличный крутящий момент на заднее колесо))) Рядник хорошо, но заунывно и обыденно....

    А нижневальные конструкции двигателей особо нравятся Американцам не только в мото , но и в автостроении. Хотя не вижу ни чего плохого, кроме архаичной конструкции 70х годов... на дворе все таки 21 век)))
    japex.ru -Yahoo! EBAY
    Subaru Forester SF9
    Honda Shadow VT750 Aero
    Suzuki SV1000

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    788
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от skylineforever Посмотреть сообщение
    А нижневальные конструкции двигателей особо нравятся Американцам не только в мото , но и в автостроении. Хотя не вижу ни чего плохого, кроме архаичной конструкции 70х годов... на дворе все таки 21 век)))
    В нижневальной конструкции нет ничего "архаичного", у нее просто есть свои особенности: нельзя достигать оборотов больше 6000 но при этом простота конструкции, лучшая ремонтнопригодность и возможности тюнинга. С современными технологиями и материалами нижневальные двигатели получаются хорошего качества и моторесурса, не хуже верхневальных а в обслуживании проще.

    В классе круизеров (в большинстве случаев) не нужны высокие обороты, нужен хороший торч на на низах, поэтому нижневальные двигатели до сих пор так популярны в этом классе.

    и отличный крутящий момент на заднее колесо)
    Ну тогда секта с 45 градусами и нижними валами тебя ждет ;)

    Ну и по-та-то, тут без вариантов ;)
    Последний раз редактировалось H.O.G.; 18.10.2014 в 15:36.

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Украден мотоцикл Honda Shadow Slasher 400
    от badbob в разделе Новосибирск
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 04.05.2014, 06:50
  2. Где взять такую вещь на Honda Shadow Aero ?
    от skylineforever в разделе Мото-форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 09:52
  3. [Без флуда] У ДЕВУШКИ угнан мотоцикл Honda Shadow 400
    от Zarj в разделе Иркутск
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 18:16
  4. Honda Shadow 400
    от ГВП в разделе Мото-форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 12:54
  5. Suzuki Intruder Classic or Honda Shadow
    от pvu в разделе Мото-форум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 14:01

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189