Нет, уровень. один профессор сказал, что это связанно с тем, что скоро поршень с кольцами умрут. Газы с паддона попадают в картер и через дренажную трубку их выплёвывает вместе с маслом на землю
Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
компрессию померь.
Низкая компрессия - подтверждение того, что компрессионным кольцам хана. Может сломались, просто в посадочных болтаются.
А так - уже все сказали. Газы прорываются в картер - оттуда вместе с маслом через сапун. Разбирай движку, дефектуй. Заодно мож еще что всплывет... Вскрытие все покажет...
... Зато к сезону будет мот с откапиталенным пихлом.
А учитывая, что у тебя 2т кросс (сразу не глянул) - так и вообще сам бог велел. Хотя бы раз в год в двиг заглянуть
Последний раз редактировалось superjam; 31.01.2015 в 10:38.
Ремонт ТНВД 8-999-303-00-37
но мот у тебя не 06 года, а 04-05...
разные модельные года, рама у до 06 года была стальная, а после аллюминиевая...думаю что и по движку изменения должны быть, при заказе запчастей будь внимательнее...а так по теме, да проблема в поршневой, но что именно покажет только вскрытие, большая вероятность что никасиловое покрытие слезло и пошло поехало...
Смущает,что из трубы ничего не вылетает.Ну разборка покажет что там.
Автор,пиши и фотки кидай, как разбирал и что там внутри видно.
а где сам горшок?
такое впечатление что недавно все разбиралось...
кстати, зажигание на kx250f не регулируется? и тепловые зазоры на клапанах выставляются шайбами?
Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |