Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 

Результаты опроса: Ваш первый мотоцикл был....? Сколько сезонов ездили?

Голосовавшие
43. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 49-125 ccm

    4 9.30%
  • 200-250 ccm

    11 25.58%
  • 400-450 ccm

    13 30.23%
  • 600-750 ccm

    11 25.58%
  • 1000 ccm и выше

    5 11.63%
  • 1 сезон

    17 39.53%
  • 2 сезона

    10 23.26%
  • 3 и более

    8 18.60%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

[Статистическая] Первый мотоцикл, объемно-сезонная:)

  1. #1
    Аватар для gnus_dv
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    37,994
    Больше 7 лет на форуме

    [Статистическая] Первый мотоцикл, объемно-сезонная:)

    Давно не собирали статистику, а тут свежая идея навеянная недавними дискуссиями:)
    Ф камменты умеренный флуд и прочее: типа почему так? Почему именно это купил, почему продал и т.п.

    Пагнале))

    Другие опросы:
    [Статистическая] Каков твой стаж?
    [Статистическая] Возрастно-правовой опрос:)
    [Статистическая] На чем ездишь ТЫ?
    [Статистическая] Стоит ли ставить на учет мотоцикл?
    Мотоциклы с Японии и Америки под заказ и в наличии:)

  2. #2

    Адрес: Владивосток-Артем
    Сообщений
    3,128
    Больше 7 лет на форуме
    десперадо 400 ,
    почему купил: не было опыта вообще, хорошие условия для оплаты, цена-отзывы качество были норм
    причина продажи : все таки мощности мало, да и влюбился в магну V45 ))),
    мот уехал куда то в Иркутск, и тоже как первый для человека... потом связывались - в восторге весь
    ака chipollino
    Honda FIT GD1
    Honda ST1300ABS

  3. #3
    Аватар для gnus_dv
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    37,994
    Больше 7 лет на форуме
    А голоснуть для полноты картины?:)
    Мотоциклы с Японии и Америки под заказ и в наличии:)

  4. #4
    Аватар для Стасяныч
    Адрес: Miami
    Сообщений
    29,367
    Больше 10 лет на форуме
    Первый мот был бандит250ка, купил его после сезона на диушнике, на тот момент это был 2010й, я уже взрослым дядькой на тот момент был, с категорией "ВС" и стажем с 2009го, мотоциклистов терпеть не мог, для меня всегда это были идиоты которые мешают спать, появляются из неоткуда, носятся как угорелые и дарят своим родственникам миллион седых волос когда уезжают кататься и не берут трубку, в общем для меня это были не люди, а анархисты не только на дороге, но и по жизни. Но как всегда вмешался случай, моя машина на тот момент использовалась ежедневно, а пробеги за день чисто по городу составляли от 60км, и тут я понял что я устал платить за бенз, и несмотря на то что я доставал 95й по цене 20р, все равно выходило достаточно много, и тут меня начала душить жаба, что привело к велосипеду, а поскольку живу я в гористой местности, то велик отпал, т.к крутить педали и дышать как астматик в каждую горку в мои планы не входило, и скрепя зубами я стал думать о мопеде, судьба свела меня с человеком который дал начало всему этому безобразию.

    Стоял я как-то у магазина на своем грузовичке и в окно постучался парень с предложением срубить шару, перевезти мопеды, я естественно согласился, слово за слово и тут я узнал что эти межножные самоходки потребляют 2-3 литра на сотку, доков на них не надо и вообще это тот же велик, только прет нормально. В общем довез я его до его базы, и на дружественной ноте на след.день купил у него самый лучший его мопед, хонда дио аф-18 91 года выпуска, с предпродажной подготовкой, блестящий как у кота яйца и пробегом всего 1300км, и это было правдой, отдав за это чудо копейки(6500р) получив чек, доки с таможни и ключи с японским брелком, я завел его с кнопки(стоял новый заряженный аккум) да и вообще кроме как ВАУ что это не мог ничего сказать, послушал ЦУ и понял что мне как то придется перегонять его до дома самому, т.к я был на тот момент без машины, нацелил его на косогор, сел и чуть чуть открыл газ, и тут он из под меня уехал, это был фэйл к которому я готовился, поэтому послушав еще гору советов, застегнув по крепче свой первый в жизни шлем я потихоньку поехал, сказать что было страшно это вообще ничего не сказать, проехав с километр я захотел облить его бензином и поджечь, настолько непривычно что все тебя щимят и чтобы ехать прямо надо давать газ, в общем ссыкотно было безумно, но внутренняя жаба твердила мне что это твой путь к спасению кошелька(ха ха, никогда еще я так не ошибался), в итоге спустя месяц я уже лихо рысачил в потоке и ловил кайф от того что я в другом мире, без пробок, и без пустого кошелька, потому как 50р на бенз насребсти по карманам вообще труда никогда не составляло, да и в бар можно прокатиться по легенькому, с подругами опять же погулять не в машине как обычно, а на дырчике потихоньку и с ветерком, так я познакомился с очень хорошими людьми.

    Но мне стало мало скорости и поэтому в конце первого сезона после падений на рельсах, пережатого переднего тормоза с подломом руля и т.д и т.п встал вопрос о покупке мотоцикла, о мотоциклах я не знал ничего, и поэтому просто закинул клич на барахолке что куплю мотоцикл в такую то сумму, мол предлагайте, чопперы не рассматривал принципиально, потому что "ниедит" в мой бюджет, и так я купил сузуки бандит 250 из деревни, на тот момент он даже заводился и ехал:)Потом проёп масла, и как следствие он стал работать странновато, поехали мы к мастеру, и мне его настроили на промывке:))))))после чего залив зигу он прям у мастерской *****, обдав металлом и маслом парковку, на этом сказать что я был опечален, это ничего не сказать, т.к денег уже туда было вложено немало, т.к перебрали и заменили тормозные машинки, шланги, тросики все, свечи, аккум новый(который надеюсь сейчас исправно работает у нового владельца, по совместительству моего "мото бати" и нашего модератора Антохи),в общем мот обрел новую жизнь и тут же умер, и тут мне звонит друг и говорит мол я мотик купил, чоппер зоебатый за недорого из японии, но ездить не умею:) Так и получилось что первым моим мотоциклом на котором я сел и поехал был хонда ребел 250, я кайфовал как ребенок от сладостей, прет как ракета, взгляды притягивает, да и вообще это же МОТОЦИКЛ, а поскольку живу отдельно от родителей, то они начали о чем то догадываться, потому как в гости в экипе приезжал, кореш уходил в запои да и вообще ему этот мотик был не нужен, так и закончился первый сезон. Второй начался с заводки ребела и мопеда, ребел на удивление к зиме никак не готовился и по весне с прикурки от моей машины завелся с пол пинка на старом бензе и свечах, от греха подальше свечи и бенз мы заменили и я начал кататься попеременно то на мопеде то на ребеле, попутно подыскивая запчасти на бандита, т.е пихло, т.к всю зиму сиськи мял и не мог решить что с ним дальше делать, в общем кореша ловят копы и он сцыкует ездить на мотаке, и тут он опять переходит в мое пользование, на мот была сделана страховка и повешаны номера, был совершен первый "дальняк" по моим личным меркам в 100км в одну сторону, понял что ребел медленный ппц, 110км\ч это уже напряжно для него, и что спина болит от долгой езды, все в позвоночник отдает.

    Спустя месяц\полтора еще один друг вдохновившись нашими начинаниями с мототехникой покупает хжр400, при этом сам на мотоциклах сидел только когда уже шел с деньгами на покупку, так был куплен хжр400 только потому что понравился внешне, перегонял его естественно я, и тут я понял что моцык дурной, 53 бегемота с диареей издавали такой звук из выхлопной трубы, что им можно было пытать людей и райдеров которые едут сзади, в общем пока хозяин хжра сиськи мял я попеременно ездил то на ребеле то на хыжере то на дырчике(реже всего) и очень не хотел заниматься своим бандитом, так я второй сезон почти полностью проездил на хыжере,и понял что хочу спорт, т.к первую и вторую он еще едет, а на третьей разгон ну как то так себе, заезжал на прямой с сб400, он меня кстати сделал, ну да ладно, научил кореша более менее ездить самому, и передал аппарат в уже его постоянное пользование, а хозяин ребела выучился на водительское и стал сам ездить, тут появился стимул сделать бандита и продать его к ***м чтобы купить моц который прёт, и тут по случаю был куплен мотор с японии, масло ликви молли, и еще куча всякого гомна которая уже тянула на стоимость еще одного бандита, мотор решил перекинуть сам вместе с Антоном, старый мотор пал под кувалдой, но нам оттуда нужен был только магнит гены, успешно все собрав и настроив бандит попер так что я аж извините с непрывычки кирпичным заводом мог подрабатывать, с хыжером он шел колесо в колесо до 160и, пёр как ракета, так и наступил 3й сезон, а с ним и байк фесты, ночные прохваты, кореша на таких же газонокосилках, один раз даже было дело поехал на объездную(16км подъемы и спуски в скоростных поворотах), поехал я туда с парнем на сб400, и как он в****ярил, я газ в палас, обороты скотсткие уже к 16.000 лезут, а я на 6й лечу и понимаю что так быстро я еще никогда не ездил, поц на сибихе это видит а уехать не может, вот прикол то как 250ка 400ку морщит, в итоге в одну сторону проехали, вижу ему очково, а я вообще бледный как поганка, в общем говорю давай так больше не будем, я как бы не валентино росси, он грит да ладно, обратно поедем по спокойней, ну ну, я это "по спокойней" еще долго вспоминал, как коробку по оборотам в отсечку упер, на 6й 17.000 с горы, как потом хозяин сибихи признался у него спидометр далеко за 180 ушел, в общем потом тошнил как все пока с парнями на фзр250 и сбр250 не спутался, но мой бандос не отствал ни на секу, в той же компашке и хыжер катался, и все было бы замечательно, бандос ни разу за сезон не сломался, ни разу свечи не умирали, всегда с полпинка заводился, мот был надежен на тот момент как кувалда, и пёр как ракета, только и успевал его короткие передачи щёлкать, из за размеров и клипонов в городе на нем так удобно было в пробках ездить что я не знаю чему был больше рад, свободной трассе или пробке, так я понял что меня засосало в мотокультуру и обратного пути нет,

    но самоуверенность сыграла злую шутку, и в конце 3го сезона, обгоняя машину которая ехала в попутном направлении, я врезаюсь лоб в лоб с женщиной на джипе(инфинити), у финика аж стойку вырвало, а меня откинуло на машину которую обгонял, и зажало между 2я авто пока финик свой бочиной обтерся и остановился за машиной которую я обгонял, и вот лежу на асфальте, рядом масло, бенз, вроде цел, слышу крики какие то, оборачиваюсь, женщина водитель в истерике, ребенок её тоже, я за них испугался больше чем за себя, встал, а на мне ни царапины, как так хз, мот разбит, как потом показало вскрытие, кривая рама, пробит мотор и так по мелочи, главное все целы, и поскольку я виноват во всем произошедшем, а страховки как и категории не имел, то все сбережения отошли на ремонт пострадавших авто, так моя мечта о новом и быстром мотике отошла на второй план, хотя я бы даже сказал на третий, т.к из за любви к скорости я еще свою машину разбил, ну и отпустив все свои грехи ушел в армию, как раз институт закончил и официально отсрочка кончилась, вернулся, продал бандита, сижу думаю что брать дальше, это однозначно будет что то тихое и спокойное:)

    П.С.Респект тому кто осилил)))

  5. #5
    Аватар для Дед Ворчун
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    12,944
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо ! Это нужно читать всем . ИМХО
    1961 г. Я стар . Я стар ???? Да ну на х...Я SUPER STAR !!!!!

  6. #6

    Адрес: Владивосток-Артем
    Сообщений
    3,128
    Больше 7 лет на форуме
    честно?? - не смог.. ты бы хоть абзацами разделил... )))
    ака chipollino
    Honda FIT GD1
    Honda ST1300ABS

  7. #7
    Аватар для gnus_dv
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    37,994
    Больше 7 лет на форуме
    бегемоты с диареей этапять)))
    Мотоциклы с Японии и Америки под заказ и в наличии:)

  8. #8
    Аватар для Algiz
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,346
    Больше 10 лет на форуме
    в общем первый был honda vt250f , купленный потому что денег мало и вообще куда новочику более. динамика чуть лучше моей машины 1.6л. ехал до 140. умер своей смертью от незаменымасла->сдохшего маслонасоса в начале 2го сезона. потом жиксер 400 (на удивление переживший все что с ним делали). прозрел я, фактически на следующем фзр1000: бегемотик тот еще, однако если не крутить - та же 250, но в раза полтора тяжелее. вот был сюрприз. далее был фаер 919 (умер не своей), жиксер 750 (угнали) и наконец, z1000 - долгих ему лет :)
    Nissan X-Trail T30
    GSX-R 750
    Djebel 250 XC
    GT Zaskar Expert

  9. #9
    Аватар для Val777
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,087
    Больше 7 лет на форуме
    Первый япономот Suzuki RF400 - "Аметистик"...после почти 20-летнего перерыва, в нежном возрасте ижаки-планеты-уралы как у многих )))
    Любофь с первого взгляда, куплен в рассрочку ( Антоха должен помнить эту тему на БЕ))))
    Хлопот не доставлял, пульс поднимал всегда...даже при взгляде из окна.
    Был с сожалением заменян на "бешеный табурет" Djebel250 (Сузуке не изменил))) в связи со сменой ПМЖ на загород...
    Джеб претерпел ряд изменений - замена руля, крыльев, увеличена жесткость подвески и удалено все лишнее...используется для фановых покатух по близлежащим полям и лесным тропинкам...адреналина дарит не меньше RFки...
    Nissan Presage KA24/U30/AXIS/2000г.в. и Suzuki AN650 Skywave 2002г.в.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,378
    Больше 10 лет на форуме
    Первый мот был "унылый йопырь" :)
    Почему так? А по двум причинам. Первое - йопырь, он был новый, из Панавто. Сел и поехал, никаких проблем. Второе - хоть мне и говорили - садись на чесотку, я понимал - даже чесотка не простит тех ошибок, которые обязательно будут. Тем более с учетом 12-летнего перерыва, с момента, как я последний раз сидел на моте.. И тот - старый задрюченный Минск при сдаче на кат. "А" в автошколе ))
    Хватило мне йопыря на пару месяцев.. Потом, конечно, скучно стало.. Дальше был козлик..., потом джебел, потом вэтэха250.. и пошло-поехало..
    Но йопырю и сейчас благодарен, а козлика оставил для дачи, таскает мою тушку в лес-на рыбалку-по грибы да ягоды )))
    Ремонт ТНВД 8-999-303-00-37

  11. #11
    Аватар для OLEG JDM
    Адрес: Владик
    Сообщений
    35,147
    Больше 10 лет на форуме
    Стасян пушкин ептить.. читал через строку, но до конца:)

  12. #12
    Аватар для gnus_dv
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    37,994
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Val777 Посмотреть сообщение
    Антоха должен помнить эту тему на БЕ)))))).
    Забудешь такое, ага))))

    ... чтоб с газа на балон, со светофора в точку....

    Знатная поэтическая дуэль вышла))))
    Мотоциклы с Японии и Америки под заказ и в наличии:)

  13. #13

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    29
    Больше 10 лет на форуме
    Первый мот - Иж "Юпитер 5" с коляской, отчима. 1989 г. Только получил права с категорией А.
    Дальше - эпизодически, чужие мотоциклы. В 1992 г. запомнилась Ява 634. Мотоцикл мужа сестры. Иномарка :)
    Дальше категория В с 1993 г. и бооольшой перерыв в мото. Машина - каждый день.
    В 2010 г. опять нахлынуло ... Купил CB 400SF. Привел в порядок. Легкий (относительно), в городе - ЕДЕТ.
    Использовался для покатушек выходного дня. В прошлом году продал - просто захотелось "чего то другого".
    В вариантах были CBR X11, VTR1000, X4 ... чтоб не сдувало на трассе :)
    В этом году DUCATI ST4S .... люблю необычные мото .. да и просто понравился.
    Люблю и могу крутить гайки. Руки - прямые.
    Права-страховка-номера - обязательно. Из возраста безбашенного нищеброда - давно вышел.
    Мото - сугубо для себя и для своего удовольствия.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    13,666
    Больше 10 лет на форуме
    250 эндуро
    первым был ТТР, сейчас КТМ
    все 250ки 4 такта, этот сезон будет 3й уже. катаюсь постоянно, даже в соревнованиях участвую (в любителях).
    Так мощи КТМа вполне достаточно, о 450ке даже не задумваюсь.
    Если и менять - то токльо на более новый но тоже 4Т 250 (либо 2Т 250-300).
    F20B SIR`98, TT-R250 `00 - был
    TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11

  15. #15
    Аватар для OLEG JDM
    Адрес: Владик
    Сообщений
    35,147
    Больше 10 лет на форуме
    Первый мот в подписи....
    До этого только катался на всяких Уралах, Иж и Яве

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,103
    Больше 5 лет на форуме
    600рр , до этого немного 125ки и вмакса 1.2

  17. #17
    Аватар для Пират 75
    Адрес: Чита
    Сообщений
    26,292
    Больше 7 лет на форуме
    В 93-95 ПС, после него перерыв около 20-и лет(а в памяти всё то живы воспоминания о каждой субботе, посвящённой мелкому обслуживанию), затем XR400SM; с заменой колёс, звёзд он превратился в достаточно злобного эндурика, затем был продан. Сейчас собираюсь брать XR650R. Попробую, так сказать, а потом видно будет.
    АВТОЛОМБАРД. От 5 %.
    Тел. 200-555

  18. #18
    Аватар для OtherBMW
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26,397
    Больше 10 лет на форуме
    В 18 лет прокатился на литровом зизере и зарекся на всю жизнь садиться на мотоцикл.
    И вот 20 лет спустя что то щелкнуло в голове.
    В итоге пошел отучился сначала.Сдал.
    Только круизер был на тот момент в голове.
    Мотак долго выбирать не смог ибо кипело капец как..))
    В итоге купил Стида 600 VLX,со штатов. И по бюджету и по состоянию устраивал вполне меня.
    бОльшую кубатуру честно очканул брать так как опыта как видно никакого не было.
    Покатался сезон и понял что хочу другой мот.
    Ибо хочется больших скоростей,более дальних дорог,большей управляемости в пробке..
    как то так..))
    Знакомого щас всеми путями отговариваю от менее литра круизера..))
    .. и мы опять играем любимых....

  19. #19
    Аватар для Артем С.
    Адрес: Питер
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Первый моц - Honda CB400SF)) В конце сезона понял что не хватает ветрозащиты и если захочу, посадить второго номера на него будет проблематично. Не знаю остался бы он у меня или нет, но меня лишили прав на 1.5 года и я его продал)
    Сейчас засматриваюсь на Yamafa FZ6 S2 (Fazer). Хочу найти с АБС за вменяемые деньги, но сейчас в Питере с ними голяк... В Москоу сити может за ним весной сгоняю, если цены примерно на таком же уровне останутся :-)
    Mitsubishi Outlander 2015
    Chevrolet Epica 2.0 2008
    Yamaha FZ6 S2 2007
    Honda CB400SFV-3 2005

  20. #20
    Аватар для Данис
    Сообщений
    23,332
    Больше 10 лет на форуме
    Не останутся.
    Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
    Авто из Армении консультация, поиск, любая помощь

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.04.2020, 12:26
  2. Помогите в покупке первого мотоцикла
    от maksim777 в разделе Мото-форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2014, 12:17
  3. Первый мотоцикл -- нуждаюсь в совете!)
    от _КоТиГрРрРр_ в разделе Мото-форум
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 05:25
  4. Покупаю первый мотоцикл
    от Скример в разделе Мото-форум
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 18:50
  5. первый мотоцикл КРОССОВИК
    от kalibr в разделе Мото-форум
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 16:52

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189