Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Готовлюсь к первому сезону (можно слегка флудить)

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    384
    Больше 7 лет на форуме

    Готовлюсь к первому сезону (можно слегка флудить)

    Всем привет!

    Начал готовиться к первому сезону, сдал на права (именно сдал, полностью отучившись в автошколе и пройдя все экзамены), заказал экипу, скоро придет, присматриваю коняжку.

    По честному, сезон будет первый, хотя и есть опыт езды на мопедах, Планете и полный курс практики в автошколе на старом Урале. Хочу взять Бандита 400-го для отработки рефлексов и накатывания опыта на 1-2 сезона, с последующей пересадкой на спорт (очень хочу Ямаху Р1).

    Кто что думает по вопросу, насколько удачный выбор для первого мотоцикла, учитывая все недостатки, о которых пишется в интернете, в виде привередливых к топливу карбюраторов, мягкой вилки и т.д.?


    В целом, даже коняжку приглядел, в городе продается:
    https://khabarovsk.moto.drom.ru/proda...-30534549.html

    Может кто найдется на форуме, кто знает про состояние этого мота? Не хотелось бы в первый сезон провести все время в гараже, занимаясь ремонтом.
    HONDA CB400SF 2006г.

  2. #2
    Аватар для Дед Ворчун
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    12,944
    Больше 5 лет на форуме
    Удивительно ! Ты первый адекватный новичок ..
    Удачи на дороге и меньше припудренных на пути .
    1961 г. Я стар . Я стар ???? Да ну на х...Я SUPER STAR !!!!!

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    384
    Больше 7 лет на форуме
    я уже старичок ))) 31 год )))
    HONDA CB400SF 2006г.

  4. #4

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    295
    Больше 7 лет на форуме
    Привет новичок .Если самому нравится бери и не парься .А отрабатывать надо не только навыки управления ,но и узнать устройство своего нового друга.
    Я начинал с сб 600. Причем после оооочень долгого перерыва . И было мне на тот момент 43 и ни че.Не считал себя старичком.Сейчас гоняю на ХОРНЕТЕ 900. Ну тащусь от нейкедов.
    Удачи в выборе!!!

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    384
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо парни! :)
    HONDA CB400SF 2006г.

  6. #6
    Аватар для gnus_dv
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    37,994
    Больше 7 лет на форуме
    Не надо Бандит 400) поверь))) не найдешь ты его в адекватном состоянии. Лучше взять хыжир400 ну или фуру400.
    Мотоциклы с Японии и Америки под заказ и в наличии:)

  7. #7

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    29
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gnus_dv Посмотреть сообщение
    Не надо Бандит 400) поверь))) не найдешь ты его в адекватном состоянии.......
    Неистово плюсую.
    Из чесоток - можно на FZ400 еще глянуть. Как вариант.

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    384
    Больше 7 лет на форуме
    понял, принял к сведению, смотрю в сторону классической классики :) CB400 :)
    HONDA CB400SF 2006г.

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,103
    Больше 5 лет на форуме
    Привет земляк, как возьмешь мот не забудь отписаться в хабаровской ветке =)

  10. #10

    Адрес: Москва/Люберцы
    Сообщений
    326
    Больше 5 лет на форуме
    А тоже раньше о спортах думал. Взял св400 по причине накатывания навыков, да и просто у друга брал, знал, что мот хороший, по деньгам договорились. Сейчас я понимаю, что и св600 нормально и удобнее. Там реже переключаться надо. А теперь я знаю, что спорты не очень хочу, ну если только деньги некуда будет девать. А так хочу под свои потребности XL1000.
    Так что думаешь правильно, бери чесотку или 600-ку по состоянию. Может и бандита в отличном состоянии найдешь. Приятно, что первый мот как минимум сезон тебя не подводит.
    Toyota Prius 2006, Honda CB400 SF 1996

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,157
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от CemeON Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Начал готовиться к первому сезону, сдал на права (именно сдал, полностью отучившись в автошколе и пройдя все экзамены), заказал экипу, скоро придет, присматриваю коняжку.

    По честному, сезон будет первый, хотя и есть опыт езды на мопедах, Планете и полный курс практики в автошколе на старом Урале. Хочу взять Бандита 400-го для отработки рефлексов и накатывания опыта на 1-2 сезона, с последующей пересадкой на спорт (очень хочу Ямаху Р1).
    Бери мотардик 250-400куб,самая лучшая школа отработки рефлексов\приёмов рулёжки.Потом без больших потерь продашь .Хонда XR\Кава D-tracker\Суза DRZ, мало страдают при падениях,большой плюс при обучении.
    Последний раз редактировалось чахлый; 18.02.2015 в 12:59.
    Студент

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    10
    Больше 3 лет на форуме
    Накидайте в меня камней, но брать меньшую кубатуру для отработки навыков, не думаю правильно.
    И вот мои доводы:
    1) на 600, 1000 и т.д. можно ездить в режиме 400... да что говорить.. и 125 кубов ))
    2) через месяц 400 надоест, так как в планах спорт и все мысли будут об нем..
    3) в нынешней эконом.ситуации 400-ка может зависнуть в руках не на 1 сезон... а езда должна доставлять удовольствие..
    4) отрабатывать навыки вождения надо на том, что душе ближе.. отношение будет соответственное...да и стиль вождения на дорожнике и спорте отличается думаю.

    теперь скажу пару слов о себе..
    опять же, можете камней покидать))

    права сам получил, за плечами 1 сезон, мот сbr600rr '11, фул экип.

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    384
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DVLink Посмотреть сообщение
    Накидайте в меня камней, но брать меньшую кубатуру для отработки навыков, не думаю правильно.
    И вот мои доводы:
    1) на 600, 1000 и т.д. можно ездить в режиме 400... да что говорить.. и 125 кубов ))
    2) через месяц 400 надоест, так как в планах спорт и все мысли будут об нем..
    3) в нынешней эконом.ситуации 400-ка может зависнуть в руках не на 1 сезон... а езда должна доставлять удовольствие..
    4) отрабатывать навыки вождения надо на том, что душе ближе.. отношение будет соответственное...да и стиль вождения на дорожнике и спорте отличается думаю.

    теперь скажу пару слов о себе..
    опять же, можете камней покидать))

    права сам получил, за плечами 1 сезон, мот сbr600rr '11, фул экип.
    тоже так раньше думал, но передумал...

    песок на дорогах после зимы может нехило подъ***ать, а при падении нейкиды страдают меньше, что соответственно уменьшает стоимость ремонта. На чесотке можно смело проводить обслуживание мота самостоятельно, поскольку запчасти не дорогие, и устройство более простое, чем тот же литровый спорт. И рыночная ситуация как раз таки негативно сказалась на стоимости мото, а бюджет покупки не изменился, поэтому чесотка.

    это мое ИМХО, и навязывать свое мнение другим не хочу. Есть и ряд других факторов, почему не хочу садиться сразу на литр, в том числе и психологический. К покупке шел последние 3 года, 2,5 из которых хотел сесть сразу на литр, но потом мнение поменял, поэтому для меня абсолютно осознанный выбор - 400 кубиков.
    HONDA CB400SF 2006г.

  14. #14

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    844
    Больше 10 лет на форуме
    Все детство-юность провел на мотах. Последний из них продал в 21 год, и прочно пересел на машины. После падения и травмы. Год назад решил вернуться. Вернулся таки - сперва на Интрудер 1400. В конце сезона его продал, и взял более универсальный Трансальп-400. Интрудера (а может Спотстера) я потом тоже возьму - но это мот выходного дня и хорошей погоды. В дождь на нем из моего дома уехать никак, да и вернуться если подмокло - только в прицепе. Дорог у нас пока нет... Глина... А вот последний месяц сезона я на чесотке-альпе катался ежедневно, вне зависимости от погоды. Чем и доволен.
    По объему - вот лично мне уже все-равно. Нет, динамика почти полторалитрового мота - это конечно круто. Но положа руку на сердце, мне оно сейчас особо не требуется. Ехать и наслаждаться двумя колесами - вполне достаточно чесотки.
    Жизнь и творчество А.С. Пушкина нас учит тому, что нужно сначала научиться стрелять!

  15. #15

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,099
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от CemeON Посмотреть сообщение
    я уже старичок ))) 31 год )))
    А я так вообще, дедулек - 41 год!

  16. #16
    Аватар для barin_33
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,563
    Больше 10 лет на форуме
    я уже старичок ))) 31 год )))
    А я так вообще, дедулек - 41 год!

    Пацаны!! 45 две недели как исполнилось)))
    HARRIER 3000WD

  17. #17
    Аватар для SANDRO42-23
    Адрес: Кемерово-Краснодар
    Сообщений
    16,469
    Больше 7 лет на форуме
    Салабоны! Полтос недавно стукнул!! Но....у нас есть ДЕД!!!)))
    так и не придумал

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,133
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DVLink Посмотреть сообщение
    Накидайте в меня камней, но брать меньшую кубатуру для отработки навыков, не думаю правильно.
    И вот мои доводы:
    1) на 600, 1000 и т.д. можно ездить в режиме 400... да что говорить.. и 125 кубов ))
    2) через месяц 400 надоест, так как в планах спорт и все мысли будут об нем..
    3) в нынешней эконом.ситуации 400-ка может зависнуть в руках не на 1 сезон... а езда должна доставлять удовольствие..
    4) отрабатывать навыки вождения надо на том, что душе ближе.. отношение будет соответственное...да и стиль вождения на дорожнике и спорте отличается думаю.
    +
    Ничто нам не дается так дорого,и не ценится нами так дешево,как передняя подвеска.

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,133
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от CemeON Посмотреть сообщение
    тоже так раньше думал, но передумал...

    песок на дорогах после зимы может нехило подъ***ать, а при падении нейкиды страдают меньше, что соответственно уменьшает стоимость ремонта. На чесотке можно смело проводить обслуживание мота самостоятельно, поскольку запчасти не дорогие, и устройство более простое, чем тот же литровый спорт. И рыночная ситуация как раз таки негативно сказалась на стоимости мото, а бюджет покупки не изменился, поэтому чесотка.

    это мое ИМХО, и навязывать свое мнение другим не хочу. Есть и ряд других факторов, почему не хочу садиться сразу на литр, в том числе и психологический. К покупке шел последние 3 года, 2,5 из которых хотел сесть сразу на литр, но потом мнение поменял, поэтому для меня абсолютно осознанный выбор - 400 кубиков.

    -"нейкиды" страдают не меньше
    -что на чесотке,что на литре можно смело проводить обслуживание самостоятельно
    -запчасти дорогие. что на чесотку, что на литр

    Исходя из первоначального посыла-"с последующей пересадкой на спорт (очень хочу Ямаху Р1)", вся твоя ИМХА заключена в этой фразе-"бюджет покупки не изменился, поэтому чесотка"

    остальное- собственное оправдание))
    Ничто нам не дается так дорого,и не ценится нами так дешево,как передняя подвеска.

  20. #20

    Сообщений
    1,758
    Больше 7 лет на форуме
    советовать покупке литрспорт первым мотоциклом-это, как минимум, нехорошо. Тех, кто начал с литрспорта и не пожалел-единицы.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 117
    Последнее сообщение: 17.01.2020, 07:45
  2. ищу тойоту ОТС (можно с флудом,что-бы ветка не утонула..)
    от Женя (Новокузнецк) в разделе Владивосток
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 25.05.2014, 19:13
  3. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 13:43
  4. Ответов: 95
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 13:35
  5. YBR 125 на первый сезон
    от galyley в разделе Мото-форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 07:06

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189