зазор 0.12 Должен ли влазить щуп на 0.15?должен ли свободно ходить щуп на 0.1?
У меня получается либо щуп на 0.15 входит туго либо щуп на 0.1 ходит под небольшим усилием(причём такая фигня на одном клапане где декомпрессор)
зазор 0.12 Должен ли влазить щуп на 0.15?должен ли свободно ходить щуп на 0.1?
У меня получается либо щуп на 0.15 входит туго либо щуп на 0.1 ходит под небольшим усилием(причём такая фигня на одном клапане где декомпрессор)
Isuzu Bighorn 1994 4JG2
Toyota Crown MS123 drive2.ru
Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R
ты не пихай с большим усилием.. 0,15 щуп жесткий.. ты можешь и 0,20 затолкать - ты просто уже пружину сжимаешь)))
главное попасть в диапазон..
допустим у тебя должно быть 0,1-0,15 зазор.. у тебя должно быть щуп 0,1 - со свистом (свободно) , щуп 0,15 не должен лезть или очень туго..
если хочешь точно и до сотки - практически не выполнимо)))
учитывай что не везде удобно.. и под углом 0,15 и 0,1 могут тебе давать "обманку" типа туго.. щуп должен строго перпендикулярно заходить.. гнутые щупы удобно кстати ..
дерзай
ака chipollino
Honda FIT GD1
Honda ST1300ABS
В мануале написано точно 0.12 без всяких+-
Isuzu Bighorn 1994 4JG2
Toyota Crown MS123 drive2.ru
Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R
Если ты про xr то по крайней мере на 400-ке по мануалу есть допустимая погрешность, впускные 0.1 +-0.02выпускные 0.12 +-0.02
Думаю и на 600-ке такая же погрешность , я регулирую так, чтобы во впускные щуп 0.1 с заметным усилием заходил, а в выпускные легко, но при этом 0.15 щуп не должен лезть никуда.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |