Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 149

250ка. Право на жизнь=)

  1. #1
    Аватар для _SAV_
    Сообщений
    2,068
    Больше 10 лет на форуме

    250ка. Право на жизнь=)

    Создам именно тему, перечитал уже много.
    Итак, жестко вырос доллар и йена. Если б как раньше, то взял бы наверное хр400 именно мотард 9нра тем, что ногами везде достаешь), поменял бы колеса и звезду и ездил бы в лесу, минусом был бы только вес. Но сейчас то, что стоило 150, стоит 230+. Морально не готов.
    Так вот, катался на хр400 один сток, второй с полным выхлопом и жиклером или как там его. Не могу сказать, что они прям едут. Просто приятно, мощности прям в самый раз, но без изюминки, можно даже сказать, что скучновато. Зато прям совсем надежно. Опыта по сути очень немного.Километров 50 жесткого гамна и километров 100-150 просто легких покатушек.
    Итак на выбор два мотака: один клх250с 06 года с пробегом 2900 км, один раз за всю жизнь падавший нормально на левую сторону, лопнувший расширительный бачок. Второй хр250 06 года с пробегом в 7000, его в реале не смотрел, но сильно сомневаюсь, что он лучше клх, так как клх прям реально в поряде внешне, заводить не заводили пока.
    Собирался посмотреть хр, а вот сижу и думаю, если 400ка не впечатлила мощами, 250ки то вообще походу разочаруют... Или не?
    Еще клх смущает водянкой, расширительным бачком за щитком сзади. По крайней мере в последнюю жесткую покатушку я заваливался раз 5, ну и разок прям упал. Страшно за радиатор и тп. В ХРе подкупает то, что на нем можно на горе завалиться, встать, пнуть его со злости, потом об пень выравнить руль, завести и поехать дальше. Что делать удрюканным в хлам с клх если пробить радиатор я даже не знаю, в том состоянии, в котором я был последний раз, я б лег рядом и умер.
    Тут еще задумываюсь о 2т, может из них что посмотреть, в последнюю поездку я сильно понял, что 130 кг для мота, конкретно для меня оченна тяжело.
    Или забить и ждать падения йены или накопления денег.
    Ваши мысли плиз, флуд и тд.
    W.O.T.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,017
    Больше 5 лет на форуме
    Мне после KLE 400, yamaha 250 ttr показалась просто бешеной, наверное вес мотоцикла и соотношение звездочек играет в этом не слабую роль.

  3. #3
    Аватар для _SAV_
    Сообщений
    2,068
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от toksik Посмотреть сообщение
    Мне после KLE 400, yamaha 250 ttr показалась просто бешеной, наверное вес мотоцикла и соотношение звездочек играет в этом не слабую роль.
    Собссно и интересны пока просто субьективные мнения, т.к. с нынешним снегом непонятно, что и как на этих 250ках, у мну даже велик буксует-)
    W.O.T.

  4. #4
    Аватар для _SAV_
    Сообщений
    2,068
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, полистал, вроде как црм 250 неплох для леса?
    З.Ы. Нигде ничего дельного не нашел об yz250
    W.O.T.

  5. #5
    Аватар для Тренер Шумахера
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,309
    Больше 10 лет на форуме

  6. #6
    Аватар для _SAV_
    Сообщений
    2,068
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тренер Шумахера Посмотреть сообщение
    Если честно, много где был.
    Интересны прям личные мнения людей. Вот допустим я в первый раз сел сходу за хр400 и понял, что это просто приятный мот, без дури и изюминки.
    W.O.T.

  7. #7

    Сообщений
    395
    Больше 7 лет на форуме
    раз изюму мало, тогда только 2т 500 кубов, они хоть едут более-менее народ говорит.мда и стоят под 200) само то) кх или цр.
    клх карбовый еще убить нужно постараться. из слабых мест знаю лапку кпп, загибается от чиха любого. но и выпрямляется за минуту.

  8. #8
    Аватар для Пётр К.
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    757
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от windower Посмотреть сообщение
    раз изюму мало, тогда только 2т 500 кубов, они хоть едут более-менее народ говорит.мда и стоят под 200) само то) кх или цр.
    Поддержу,раз xr400 скучно,то всякие чахлые 250-ки вообще мопеды будут,одназначно только CR500 или KX500 вот их тебе для начала поэндурить хватит,а как мощи перестанет хватать то возьмёшь такой как у чувака в видосе)))


  9. #9
    Аватар для _SAV_
    Сообщений
    2,068
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от windower Посмотреть сообщение
    раз изюму мало, тогда только 2т 500 кубов, они хоть едут более-менее народ говорит.мда и стоят под 200) само то) кх или цр.
    клх карбовый еще убить нужно постараться. из слабых мест знаю лапку кпп, загибается от чиха любого. но и выпрямляется за минуту.
    че-то глупый совет начинающему по-моему, неправда ли?
    W.O.T.

  10. #10

    Адрес: Krasnodar
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Из этих двух я бы смотрел иксэр

  11. #11
    Аватар для Пётр К.
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    757
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от _SAV_ Посмотреть сообщение
    че-то глупый совет начинающему по-моему, неправда ли?
    Какой вопрос, такой и совет.
    Последний раз редактировалось Пётр К.; 04.03.2015 в 03:03.

  12. #12
    Аватар для Тренер Шумахера
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,309
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _SAV_ Посмотреть сообщение
    Если честно, много где был.
    Интересны прям личные мнения людей. Вот допустим я в первый раз сел сходу за хр400 и понял, что это просто приятный мот, без дури и изюминки.
    Ну так там полно тем про сравнения и народ много на чём гоняет.Для себя там много полезного нашёл.

  13. #13
    Аватар для Jappa
    Адрес: Флудильск
    Сообщений
    6,169
    Больше 15 лет на форуме
    2T 250 тебе хватит... Компромисс мощность/динамика/вес. CRM Хороший мотоцикл, но смотри клапан и мозги при покупке.

  14. #14
    Аватар для Jappa
    Адрес: Флудильск
    Сообщений
    6,169
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Пётр К. Посмотреть сообщение
    Поддержу,раз xr400 скучно,то всякие чахлые 250-ки вообще мопеды будут,одназначно только CR500 или KX500 вот их тебе для начала поэндурить хватит,а как мощи перестанет хватать то возьмёшь такой как у чувака в видосе)))
    Про чахлые 250 насмешил....

    Прокатись на CR250, если найдешь чуть тюненую, - в ней 58 л.с.

    И как бы в Эндуро двигатель не самое главное... Подвески гораздо важнее... KTM с 18 л.с, по лесу объезжает японцев с 30 л.с, только засчет ходовой части...
    Последний раз редактировалось Jappa; 05.03.2015 в 17:05.

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,602
    Больше 10 лет на форуме
    Клапан и почистить можно. Если клапаном мозги убили,то он и заводится не будет. А так мот надежен и неприхотлив.ему бы еще электро стартер)) ну и староват )))
    ...

  16. #16
    Аватар для Пётр К.
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    757
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Jappa Посмотреть сообщение
    Про чахлые 250 насмешил....

    Прокатись на CR250, если найдешь чуть тюненую, - в ней 58 л.с.

    И как бы в Эндуро двигатель не самое главное... Подвески гораздо важнее... KTM с 18 л.с, по лесу объезжает японцев с 30 л.с, только засчет ходовой части...
    о новый клиент)))
    2т меньше 500 кубов это всё чахлые мопеды,а 4т не меньше литра должны быть,всё остальное для бабушек за хлебом ездить и cr250 в том числе)))

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,602
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Пётр К. Посмотреть сообщение
    о новый клиент)))
    2т меньше 500 кубов это всё чахлые мопеды,а 4т не меньше литра должны быть,всё остальное для бабушек за хлебом ездить и cr250 в том числе)))
    Точно))) новичкам ,однозначно , только 500/1000... )))
    ...

  18. #18
    Аватар для Jappa
    Адрес: Флудильск
    Сообщений
    6,169
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Пётр К. Посмотреть сообщение
    о новый клиент)))
    2т меньше 500 кубов это всё чахлые мопеды,а 4т не меньше литра должны быть,всё остальное для бабушек за хлебом ездить и cr250 в том числе)))
    Хорошо что есть босс хосс, а то остальное - вообще одни мопедки...

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,863
    Больше 10 лет на форуме
    Катался на XL250 Degree. Трасса километров 300 и грунтов полтишок. Хороший мот. Легенький. Как велик рулится.
    правда, денег они щас стоят - ваще вилы
    Жигулевод

  20. #20
    Аватар для Jappa
    Адрес: Флудильск
    Сообщений
    6,169
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Maxx777 Посмотреть сообщение
    Клапан и почистить можно. Если клапаном мозги убили,то он и заводится не будет. А так мот надежен и неприхотлив.ему бы еще электро стартер)) ну и староват )))
    Заводиться будет, но тяжело. Ехать нормально не будет 100%...
    А так да - мот хороший, только цены на хорошие экземпляры жуткие...

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. CarPC имеет ли право на жизнь?
    от Grey_Wolf в разделе Хабаровск
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 09:43
  2. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 10:12
  3. ...ПРАВО НА ЖИЗНЬ...
    от 4x4wod в разделе Гараж
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 15:55
  4. Правому рулю и американцам дали год на ввоз
    от Baloon в разделе Общие вопросы
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 08:37
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 05:37

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189