Задумался о покупке нового, но в интернете все отзывы какие то не информативные.
Задумался о покупке нового, но в интернете все отзывы какие то не информативные.
Последний раз редактировалось divdivex; 30.03.2015 в 14:10.
Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
Прозвучало как сарказм:) Собственно на эндуриках я никогда не катался, просто знакомые купили себе три тэтэра и сезон откатали, без поломок, только тормоза и цепь вопросы вызвали, я видео посмотрел что эндуро это тема и захотел приобщиться, а с тэтэром это должно быть не дорого, в планах, только вот пробема в том что обкатка у него почти 1000км, или потеряный сезон, а нормальная эксплуатация начинается на второй, вот и хотелось бы знать как он 2 сезона отходит, впринципе за его деньги мне кажется это хорошее начало, чтобы понять а надо ли.
Последний раз редактировалось Стасяныч; 30.03.2015 в 15:52.
Знакомые покупали в том году в 1.5 раза дешевле чем он сейчас в шинтопе стоит (65 vs 100 тыр), не забывай про это.
Касаемо 1000 км обкатки - по сути, там кроме как кольцам к хону, больше нечему прикатываться; более того, цифра крайне условная и скорее всего тупо взята от дорожника. Там 1000км - за 3-4 выходных спокойно можно накрутить. Вообще правильнее в моточасах считать, или в литрах спаленного бензина. По 250 есть ветка на kickstarter.org и пободрее на china-moto.ru
Я ттр-125 (но правда там с 250 вообще ничего общего) обкатывал: субботу по деревне на холостых, заодно хоть узнал как вообще на моце ездить (до этого только скутер и суперкаб), в воскресенье по грунтовкам за деревней в четверть газа, на следующие выходные по тем же грунтовкам уже побыстрее и по трассе километров 50-60, ну и первые несколько выездов в лес старался без фанатизма и без перегрева.
эндуро - не дорожник, используется в сложных и тяжелых для мотоцикла условиях (грязь, камни. падения).
не надейся на эту сыромятину. лучше поищи пробежного японца в нормальном состоянии.
у нас один взял себе ТТР, откатал пару месяцев. так там и звезда задняя как-то ходуном заходила, и еще поломки были какие-то.
потом сел на хонду 250ку и понял что китайские 250 - совсем ни о чем, и деньги потратил зря.
продал вроде за 30 или 35 (покупал за 60, катал 2 месяца без жестких отжимов т.к. новичок был).
вот и считай!
F20B SIR`98, TT-R250 `00 - был
TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11
а обкатка - бак, потом не перегревать первое время.
на эндурике 1000 км - это много очень )))
F20B SIR`98, TT-R250 `00 - был
TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11
Цепь менять, масло в двиг менять, звезды менять, аккум менять, тросики под замену, сальники вилки и масло менять, масло в движке менять, тока колодки еще поживут.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас
Yamaha YBR 125 - свобода
1000 км можно за неделю не напрягаясь проехать, я квадрик обкатывал всего два дня (500 км).
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....
Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
у меня в мануале на КТМ (250 4Т):
первый моточас - не превышать 7000 об/м
следующие 3 моточаса - использовать не более 75% мощности двигателя
избегать полного открытия ручки газа
F20B SIR`98, TT-R250 `00 - был
TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11
Народ не пишите херню, откатал сезон брали 7 мотаков учиться ездить, мотак за свои деньги хороший, есть мелочи которые надо сделать сразу, такие как болты ведомой звезды на фиксатор посадить и прочая мелочь. Вот чего ему реально не хватает так это сил. Продал только из за этого. Парень после меня катается проблем нет.
я про него же выше и писал. причем его отговаривали, предлагали неплохие варианты совсем немного дороже (с пробегом). но он хотел именно новый!! Хватило этой хотелки на 2 месяца, потом поменял )))
Petrik - а какой ты себе сейчас купил? и еще когда говоришь что мот нормальный - добавляй что мощей мало при большом весе. и это даже если предположить что там все хорошо прикручено и ничего не сломается (что нереально).
Последний раз редактировалось forform; 02.04.2015 в 02:20.
F20B SIR`98, TT-R250 `00 - был
TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11
Возьми себе Yamaha TTR250, зачетный аппарат.
В 130 тыр, край уложишься! Зато спокойнее! И уже обкатанный будет!
Petrik - а какой ты себе сейчас купил? и еще когда говоришь что мот нормальный - добавляй что мощей мало при большом весе. и это даже если предположить что там все хорошо прикручено и ничего не сломается (что нереально).[/QUOTE]
Так ты внимательней мой пост прочти, я все написал.
фигню написал
это набор железа..ведро с болтами..сам то реально на нём прохватывал по лесу, ? у меня на глазах приятель как купил ,так и мудохается..и это новый..мы по лесу на японцах прохватывает , а он на китайце, как не поедет ,так поломка
Этот мотоцикл не "эндуро", хоть и похож внешне.
Не надо к нему предъявлять требования, как к эндурикам, тогда он нормально себя ведёт и едет.
Это просто мотоцикл для неспешной езды "по городу" и "вокруг дачи", не более.
Некоторые на нём по кроссовым трассам прыгать пытаются, а когда он разваливается говорят: Мот- говно!
Используйте вещи в соответствии с их назначением!
Производитель, конечно подлый китайский барыга, играет на внешнем виде, но при внимательном рассматривании всё сразу видно.
Продал.
:)
Так ТС ведь хочет себе именно Эндуро!
вот его и отговариваем все вместе.
F20B SIR`98, TT-R250 `00 - был
TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11
И я хочу китайский эндуро,но не для того чтоб мертвую петлю делать,а пару раз в неделю по округе прокатиться.Эндуро привлек себя из за практичности.ездить то по полю!И вот не понятно че брать, у них названий пальцев не хватит.Это всё аналоги Ирбиса?
Слушаю много,выбираю лучшее-следую ему.