Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

А ведь правду написал !

  1. #1
    Аватар для Дед Ворчун
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    13,080
    Больше 7 лет на форуме

    А ведь правду написал !

    Написано известным в мотокругах человеком !
    Я стырил нагло ..
    О братстве, бл#дстве и прочих взаимоисключающих вещах.

    С момента, когда мотодвижение в СССР начало приобретать те очертания, какие имеет сейчас, рано или поздно любой человек, купивший мотоцикл и заинтересовавшийся этой темой, начинает чувствовать себя частью большого и вроде бы единого организма. Так или иначе вирус «всеобщего мотобратства» поражает почти каждого. Давайте же разберёмся с этим. Есть ли оно, это мотобратство, нужно ли оно? И попробуем таки найти ответ на этот «главный вопрос жизни, вселенной и вообще всего такого».

    Для начала очень немного истории. Кому хочется больше — гугль знает всё. Итак. Мотоциклу уже достаточно много лет. Первый «автомобиль» Готлиба Даймлера был таки мотоциклом по своей компоновке. В самом начале производства, он рассматривался потенципальным потребителем как простое, недорогое и самое главное — ремонтопригодное средство передвижения. Не более. Не было тогда никаких сынов анархии, монархии, епархии и прочая, прочая, прочая. Мотоцикл был популярен но не был пафосен. Однако после WWII, сразу в Америке и в Англии начали кучковаться герои, которые задолго до появления Владимира Асмолова на свет, похоже, любили напевать одну из его песенок:
    «Мы бывшие спортсмены,
    А ныне - рэкетмены!
    Ну что ж нам было вены
    По-твоему вскрывать,
    Когда героев спорта,
    Ему отдавших годы,
    Как говорится, мордой
    Об асфальт!»
    Ну и понеслось-поехало. Парни действительно были круты нравом. И их ненавидели все. От домохозяек и копов до таких же отморозков из других городов. Именно тогда начали появляться отличительные признаки. Цвета. Ребята, помня свою армейскую жизнь, построили всё по тому образу и подобию. Иерархия, звания, командно-офицерский состав. Знаки различия. Были сформированы первые клубы. Уж что у этих парней появилось раньше — тяга к свободе и независимости или мотоциклы — теперь только гадать. Да и не важно. Скорее всего мотоциклы появились именно в силу описанного во втором абзаце: простое, недорогое и самое главное — ремонтопригодное средство передвижения. Байкеры того времени были вынуждены объединиться в клубы. Каждый клуб без преувеличения был семьёй, и каждый там был другому братом. Не каждому мотоциклисту — а каждому члену своего клуба. В подтверждение этого, дорогой мой неокрепший умом школьник, гугли множество фильмов мототематики.
    Дальше происходит самое интересное. Дядюшка Зигги тут из могилы просто аплодировал стоя. Атрибуты байкерства начинают приобретать определённую вирильность в глазах обывателя. Свободные, сильные, независимые мужики, готовые выбить пару зубов за косой взгляд в сторону своей тёлочки,начинают приобретать популярность как у женской, так и у мужской половин социума. У первых проснулся инстинкт и тяга к сильным самцам. У вторых — зависть к сильным самцам о том, что тем достаются самые подходящие для продолжения рода самочки. Этот лёгкий запах тестостерона быстренько уловила промышленность, и вот, как то быстро и вдруг, во всех уголках мира начинают появляться «пузатые ***ы в бахроме которые одурели от собственных бабок и играют на своих чопперах по 30000 баксов в американских бандюков как будто бы»©. Мотоцикл перестал быть средством передвижения. Он стал для многих показателем статуса. Понтом, которым можно кидануться на тусовке. Отличительным признаком альфа самца, даже если у человека хер не стоит уже, а в спортзале он последний раз был никогда. Мотоцикл стал игрушкой а мотоциклизм игрой, в которую начали играть все кому не лень.
    Так что же с братством? А оно осталось. Оно осталось внутри тех самых клубов, внутри вновь создаваемых клубов, поддерживающих традиционное понимание мотокультуры. Кто же все эти «мотобратья», кричащие о братстве в Интернете? Что стоит за постоянными призывами к «мотобратьям» о помощи? И стоит ли вообще связываться с любым человеком на мотоцикле? Давайте разберёмся. Вот живёт себе говно-человек, торгует он допустим себе, подержанными автомобилями. Кому то впаривает неликвид, с кем то не рассчитывается по долгам, ну не важно. Уважения нет, жизнь вроде удалась, а кайфа от неё не получает. И вот, покупает он себе Харлей и кожанный прикид. Приезжает на тусовку, а там таких как он (по крайней мере снаружи) — как грязи за баней. Он подходит ко всем и говорит: «Здравствуй, мотобрат!». И в большинстве ответов он слышит то же самое! Ибо игра. И у каждого своя. Придуманная им самим роль. Не беда что назавтра половину имён забудет. Но назвать всех мотобратом — это святое. Но вот является ли он братом? Конечно же нет. Вот купил он мотоцикл — он что, изменился? Нет, он продолжает жить так, как жил раньше, лишь изредка надевая на себя кожу и садясь на Харлей.
    К чему я это всё — не каждый твой брат ездит на мотоцикле и не каждый мотоциклист является твоим братом. Ты слышишь о грандиозном ДТП, призывы о помощи, и рвёшься помочь мотобрату? А ты читал про это ДТП? Ты видел что этот хрен бухой в дрова на Эрадине, со скоростью 180 км/ч по городу влетел столб? А что было бы если бы в автобусную остановку и убил маму с дочкой, которые от бабушки ехали домой, где папа-байкер для них праздничный торт пёк в это время? Возможно такое было? Конечно да. Или вот недавно был призыв в интернете собрать деньги человеку на протезы рук. Протезы кстати требовались биомеханические, стоимостью 1 млн. 700 тыс. р. При этом на фото вконтакте этот друг (разнёсший себя на спортбайке со скоростю 100500 км/ч) позирует рядом со СВОИМ автомобилем Бентли. Или вот ещё — пафосный дяденька пишет пафосную речь о своём погибшем брате (родном) в стиле «братство, настоящая мужская дружба, долг, честь», рассылает это по всем пабликам в сети с просьбой скинуться на памятник погибшему. Ни подробностей ДТП, ничего при этом не указывается. Причём ДТП было в Долгопрудном так то, а памятник весьма неплохой будет стоить 50000 р. Ну не поверю, что в московском регионе, человек не найдёт 50000 р. на памятник родному брату без краудфайндинга.
    Короче, друзья, есть братство, а есть разводы на братство. Не ведитесь на разводы и помните — мразь, севшая на мот, остаётся мразью. Мотомразь, сделавшая себе пиар — остаётся распиаренной мотомразью и не более. Мотоцикл — не показатель братства — это транспортное средство. Братство — оно живёт вне мотоцикла. Мотоцикл может быть общим интересом у братьев, но настоящих братьев объединяет нечто большее. Ровных дорог вам!
    1961 г. Я стар . Я стар ???? Да ну на х...Я SUPER STAR !!!!!

  2. #2

    Адрес: Владивосток-Артем
    Сообщений
    3,201
    Больше 7 лет на форуме
    аминь деда)))
    ака chipollino
    Honda FIT GD1
    Honda ST1300ABS

  3. #3
    Аватар для slava17
    Сообщений
    11,498
    Больше 10 лет на форуме
    - Не делайте из еды культа. (с) Золотой теленок
    Чаще всего привилегии передаются половым путем

  4. #4
    Аватар для SANDRO42-23
    Адрес: Кемерово-Краснодар
    Сообщений
    16,469
    Больше 7 лет на форуме
    Согласен. С каждым словом.
    Пузатые *****ы в бахроме - посмеялся)))
    так и не придумал

  5. #5
    Аватар для Данис
    Сообщений
    23,332
    Больше 10 лет на форуме
    Так и есть.
    Только ещё хуже...
    :-(
    Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ

  6. #6
    Аватар для Пётр К.
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    757
    Больше 5 лет на форуме
    Нормально, но ничего нового для себя не открыл, это и так все знают кто в теме не случайно и не для понта,и судя по всему это какой то клубный товарищ на Харлее писал… ,просто подтекст какой то клубофильный)))

  7. #7

    Адрес: Черемхово
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    ДЕДА . Поймут значит общество ВЫЗДОРАВЛИВАЕТ .

  8. #8
    Аватар для Данис
    Сообщений
    23,332
    Больше 10 лет на форуме
    Чем больше в теме, тем более грустно.
    Кругом бл*дство, а братства крайне мало...
    :-(
    Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ

  9. #9
    Аватар для Дед Ворчун
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    13,080
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Пётр К. Посмотреть сообщение
    Нормально, но ничего нового для себя не открыл, это и так все знают кто в теме не случайно и не для понта,и судя по всему это какой то клубный товарищ на Харлее писал… ,просто подтекст какой то клубофильный)))
    Пётр ! Скажу больше ..ты его знаешь .

    Сообщение от Дюта Посмотреть сообщение
    ДЕДА . Поймут значит общество ВЫЗДОРАВЛИВАЕТ .
    Выложил сие на одном ресурсе ....100 просмотров за день и тишина ..осознают )))гыыы

    Сообщение от Данис Посмотреть сообщение
    Чем больше в теме, тем более грустно.
    Кругом бл*дство, а братства крайне мало...
    :-(
    Люто+++
    1961 г. Я стар . Я стар ???? Да ну на х...Я SUPER STAR !!!!!

  10. #10
    Аватар для Кик Бутовски
    Сообщений
    3,800
    Больше 7 лет на форуме
    это да...
    ^0_0^

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,397
    Больше 10 лет на форуме
    ну в целом справедливо... особенно про "хрена бухого в дрова на Эрадине"
    Ремонт ТНВД 8-999-303-00-37

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,133
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от отсюда Посмотреть сообщение
    аминь деда)))
    Гриня, ты на БЕ закинь, а то там каждому второму долбойо-бу мотобратство мерещится
    Ничто нам не дается так дорого,и не ценится нами так дешево,как передняя подвеска.

  13. #13
    Аватар для Пётр К.
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    757
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дед Ворчун Посмотреть сообщение
    Пётр ! Скажу больше ..ты его знаешь .
    Axe? больше некому из тех кого я знаю…
    Последний раз редактировалось Пётр К.; 09.04.2015 в 04:05.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,133
    Больше 7 лет на форуме
    Андрюха то и раньше писал правильные вещи, ну после того как харлик купил-так ащеееее
    Ничто нам не дается так дорого,и не ценится нами так дешево,как передняя подвеска.

  15. #15
    Аватар для Пётр К.
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    757
    Больше 5 лет на форуме
    Сейчас глянул эту тему на Сибмото, 85 просмотров и" кроме много букаф" ,тишина…,интересно даже стало)))

  16. #16
    Аватар для Дед Ворчун
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    13,080
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Пётр К. Посмотреть сообщение
    Axe? больше некому из тех кого я знаю…
    Точно ! Он ..

    Сообщение от Sanches09 Посмотреть сообщение
    Андрюха то и раньше писал правильные вещи, ну после того как харлик купил-так ащеееее
    Сань ..думаешь - это ХД на него так действует ?? Гыыыы

    Сообщение от Пётр К. Посмотреть сообщение
    Сейчас глянул эту тему на Сибмото, 85 просмотров и" кроме много букаф" ,тишина…,интересно даже стало)))
    Мне тоже ..интересно ..может и дойдёт...в тишине .
    1961 г. Я стар . Я стар ???? Да ну на х...Я SUPER STAR !!!!!

  17. #17
    Аватар для Пётр К.
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    757
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дед Ворчун Посмотреть сообщение
    Точно ! Он ..
    Молодчага Андрей,умеет подобрать слова о вещах про которые многим известно,но большинство по разным причинам молчат...
    В общем полностью согласен,но вот нюансы типа
    Так что же с братством? А оно осталось. Оно осталось внутри тех самых клубов, внутри вновь создаваемых клубов, поддерживающих традиционное понимание мотокультуры
    Моё имхо,не только клубами живём,из своего опыта знаю,что среди многих групп мотоспортсменов или мотопутов не имеющих никакого отношения к традиционной мотокультуре пришедшей с запада,понятия о братстве привиты и сохраняются ещё с советских времён,правда об этом не кричат на каждом углу,не носят цвета и не называют пафосно и в открытую никого братьями,но суть от этого не меняется.
    Последний раз редактировалось Пётр К.; 09.04.2015 в 09:15.

  18. #18
    Аватар для Данис
    Сообщений
    23,332
    Больше 10 лет на форуме
    Общечеловеческих понятий о добре и зле выше крыши достаточно для того, чтобы оставаться человеком.
    Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ

  19. #19
    Аватар для Пётр К.
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    757
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Данис Посмотреть сообщение
    Общечеловеческих понятий о добре и зле выше крыши достаточно для того, чтобы оставаться человеком.
    Это то ясно...,не понятно одно, что мешает следовать этим понятиям всегда и по отношению ко всем окружающим?

  20. #20
    Аватар для Пётр К.
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    757
    Больше 5 лет на форуме
    Ну и уж пошла такая пляска, то вот ещё копипаст с вк на аналогичную тему, но тут местами хоть повеселее )))
    ПРИЗНАКИ ТИПИЧНОГО МОТОБРАТА.

    1. В первую очередь - позёр. Мотоцикл - способ позёрствовать. Обычно осознаёт это, но не подаёт вида. Иногда всерьёз считает, что приобретение мотоцикла резко повысило его социальный статус, умственные способности, харизматичность, честность и благородство.
    Чувство собственной важности прямо пропорционально мощности, рабочему объёму, размеру или названию принадлежащего сабжу мапеда.

    2. При наличии у сабжа техники с рабочим объёмом от литра и больше автоматически начинает считать себя экспертом во всём, что связано с мототехникой, даже если купил мапедку лишь вчера, а до этого ездил в последний раз у бабушки на даче в детстве.

    3. Люто высерает в интернетах про какие то мифические "мотосообщество", "мотобратство", "свободу", "байкеров", "одиноких волков", и тому подобную розовую сопливую хрень.

    4. В соцсетях сходу подписывается на все подряд паблики с мототематикой, где, в основном, постит фоточки эрадынов, демотиваторы и кадры со своим черметом.

    5. Если с сабжем завязать дискуссию, обязательно узнаешь о том, что у него есть мапед, почему он самый лучший, и как здорово он валит. Вне зависимости от того, интересно тебе это знать или нет.

    6. В случае, если сабж общается с другим сабжем (и не только), отношения будут строиться по принципу "у кого больше" (см. п. 1). и вообще, надо же всем объяснить, почему твоя раздолбаная ласточка валит, а новенький мотик оппонента - нет.

    7. Бывает, что наш герой не простой позёр, а ряженый под американского байкера. В этом случае обычно состоит в каком- нибудь унылом говно-байк-клубе, наподобие "Одинокие Волки За***инска МСС", и очень этим гордится. Даже если вся цель существования клуба сводится исключительно к периодическим пьянкам. Мнит себя королём дороги и богом мотопробега. Даже если сабжу уже под 40 и более лет, и есть семья и дети.

    8. Если узнаёт, что кто-то в интернетах вдруг посмел не похвалить его священный ржавый мапед, или, не дай бог, критиковал его точку зрения, моментально записывает этого человека себе во враги. На всю жизнь. Без вариантов. Генерирует НЕНАВИСТЬ в отношении оппонента в неограниченых объёмах, при этом называя свои высеры "критикой".

    9. В особо упоротых случаях может месяцами караулить объект своей НЕНАВИСТИ на различных интернет-ресурсах, лично объяснять каждому участнику ресурса какой редиска его оппонент, и как он неадекватно реагирует на критику (под критикой, как правило, понимаются оскорбления). Создаёт для организации срача десятки похожих, как две капли фейковых учёток в соцсетях и на форумах. Чтобы тролить такого сабжа достаточно отписывать любую ерунду в теме, где он устроил срач (хоть смайлик). Километровые портяны шизофренического бреда, сопряжённого с демонстрацией своей серости, незнания матчасти и лютой инфантильности гарантированы.

    10. Очень часто не считает нужным проводить обслуживание и диагностику своего ведра, потому что руки кривые, а расходники и детали - дорогие. Покупку мапеда производит исходя из цены (за плохую вещь дорого не попросят) и высеров сородичей по уму в интернетах. И вообще оно вечное японское и никогда не сломается. Там ещё аукционный лист есть.

    11. Когда понимает, что в предыдущем пункте что-то было не так, начинает срочно бегать по говносервисам, люто торгуясь за каждые 100 рублей. Хорошими сервисами брезгует - долго и дорого. Как правило, всё это тщательно скрывается от общественности, замещаясь рассказами о проватах, отжогах и адовых угарах.

    12. Как только мапед снова приведён в рабочее состояние после сколь-нибудь серьёзной поломки или падения, он НЕМЕДЛЕННО продаётся сабжем. В особо упоротых случаях сабж может сменить десяток мотоциклов за сезон, просто от нечего делать. ЧСВ сабжа растёт пропорционально количеству купленных-проданных мапедов.

    13. Обожает фотографироваться у своего или чужого мапеда, показывая при этом пальцы рук в различных комбинациях. Пивасик и тупая рожа, как правило, прилагаются.

    14. Старается не пропустить ни одного мотослёта или феста, хотя с тем же успехом мог бы глушить водяру у своего подъезда на лавочке.

    16. Когда бухой, может кинуться с обнимашками к совершенно незнакомому человеку если он приехал на мотоцикле, на вопрос "ты кто?" отвечает "я мотобрат!".

    17. Уверен, что абсолютно любой другой водитель мотоцикла (кроме указанных в п. 9) теперь ему друг, брат и товарищ на всю жизнь. Впрочем, в реальности всё братство выражается в махании рукой при встрече.

    18. Зимой пытается изобразить, как его терзает некий мифический "мототоксикоз". Это выражается в организации срачей и лютом, бешеном сериве фоточками ЭРАДЫНА, или других консервных банок.

    19. Если родители дают денег только на альфу, сабж частенько заводит в соцсетях левый акк с фоточкой мапеда своей мечты и полным отсутствием личной информации, во избежание деанона своей дебильной прыщавой рожи. Для поддержания легенды иногда рожает вопросы в стиле "как отвернуть свечку?". Демонстрирует полное незнание матчасти, глупость и инфантильность. Всерьёз считает себя великим тролем и провокатором, однако весь тролинг и провокации ограничиваются оскорблениями других людей и частым уходом сабжа в бан-лист.

    20. На владельцев отечественной техники (даже идеально восстановленой и налаженой) смотрит как на ***** (поскольку в детстве так и не смог отрегулировать зажигание на батином юпитере). Владельцы скутеров и мопедов - тоже говно (малокубатурное). Исключения иногда делаются для владельцев мапедок, ранее бывших в пользовании у сабжа.

    21. Частенько приобретает мапед как средство развести на ****он хотя бы самую завалящую подругу. Высерает горы кирпичей, когда ВНЕЗАПНО обнаруживает, что девушки к нему лучше относиться не стали. Иногда таки принимается работать над собой, но чаще утверждает, что глупым бабам никогда не понять одинокого волка (оленя).

    22. В летнее время является постоянным участником тусовок, возникающих на всяких городских площадях и пятаках. При этом, приезжая на такую тусовку всеми силами пытается обратить на себя внимание (см. п.21) путём организации дичайшего рёва своим приматоком, моргания колхоз-ксинонам и махания руками. Может всерьёз обидеться, если попросить его не создавать столько шума. По окончания процедуры демонстрации своей альфа-самцовости, как правило, затихает и начинает просто трясти *****м вместе с другими участниками тусы.

    23. Обожает показушно скорбеть в интернетах по разбившимся насмерть мотоциклистам, а также собирать деньги на лечение пострадавших в ДТП одиноких волков свободы.
    Даже если и близко не был знаком с пострадавшим, или вообще его не видел.
    Даже если в ***у пьяный урод, нарушив все возможные правила, убился сам и покалечил ещё кого-то.
    Особо упоротые особи могут скорбеть месяцами и даже годами. Всегда считает необходимым показать, что уж он то постарался больше всех, хотя максимум, что сделал - ткнул мышкой по иконке.
    При этом осознаёт, что по-настоящему хорошего и правильного человека и так в беде не оставят. Но, традиционно идёт на поводу своего ЧСВ.

    24. Он - всегда и без вариантов величайший в мире гонщик, многократный чемпион мира, кроссмен, эндурист, стантер, механик (особенно, если пару раз осторожненько проехался по треку, поучаствовал в любительском кроссе, научился ехать на заднем колесе или сумел самостоятельно поменять свечку).
    Не стесняется с важным и надменным видом раздавать вычитанные в гугеле советы менее опытным пианэрам.

    25. Считает, что ПДД придумали лохи и для лохов. Мотобрат никогда ни в чём не виноват. Виноват столб, который внезапно возник на его пути, на скорости за 200. Или водитель автомобиля, выехавший со второстепенной, и не углядевший вынырнувшего из за поворота на гиперзвуковой скорости сабжа. Хуже всего, что в 90% случаев являясь истинным виновником ДТП, с формальной точки зрения часто оказывается прав.

    26. Номера, права и страховки тоже придумали лохи. И тоже понятно для кого!
    Он то всегда уедет от ментов дворами (если эндураст) или оторвётся на скорости (если спортбицкер), а в ДТП он попадать не собирается. Частенько утверждает, что будучи пьян управляет мапедом лучше, чем трезвый. Поэтому ездит в шортах, футболке, панаме, солнечных очках и сланцах, натянутых на давненько не мытые ласты с нестрижеными ногтями.
    Высерает кирпичи пирамидами, будучи принят под белы рученьки экипажем ДПС при стоянии в пробке, на стоянке или заправке. То же происходит и при осознании факта, что нерастаможеный мапед сейчас отберут навсегда, а хозяину разбитой тачки придётся отбашлять за ущерб из собственного кармана.

    27. Уважение к другим участникам движения... ну вы в курсе уже, кто что и зачем. Многие сабжи гордятся числом отломаных зеркал, разбитых стекол и поцарапаных бортов, и даже выкладывают видеоотчёты. Самые долбанутые делают это не столько по заслугам, сколько ради веселья и удовлетворения собственного ЧСВ, сознательно провоцируя конфликт с владельцем авто. После хорошего о****юливания, как правило, начинают проявлять интерес к травматам, газовым балончикам, а то и записываются на бокс.

    28. При покупке мотоцикла обязательно запиливает во ВКонтаче уютненькую групёшку, посвящённую аналогичным черметам, где, как правило, состоят трое-четверо приятелей сабжа и десяток школьников, вступающих во все без разбора комьюнити данной тематики. Жутко спамит ссылками в аналогичных группках, за что часто бывает зобанен.
    В некоторых случаях комьюнити может разрастись до вполне приличных размеров, однако школьников и лиц, недалеко от них ушедших в развитии, там всегда будет ровно 95% (можете сами проверить).
    Топ обсуждений: "Что лучше - Хонда или Ямаха? ", "Посоветуйте мапед на ххх денег?", фоточки эрадынов, негры валят на заднем, etc, etc.

    29. Нищеброд. Ой, нищеброд... Только с теми, кто просто мало зарабатывает не путайте. Главная задача нищеброда — пытаться выглядеть респектабельно, «соответствовать». И наш герой "соответствует". Криворукость - наша мать. Дешевый понт - наш отец. Лень и *******изм - наша суть. Дрочить на бренды - наше всё! Выторговать у тебя 100 рублей - цель всей жизни.

    30. Лох. Канонiчный. Классический. Лошара. Лошидзе. Лохозаврище. Это он всегда ведётся на волшебные слова "без пробега по РФ". Это он покупает в стрёмных лавках китайские детали и шмотки по цене в 10 раз дороже, чем оригинал. Это он отдаёт свои кровные нищебродские различным мутным чертям за "покупку мотоцикла на аукционе", хотя ничего не мешает ему договориться с аукционным брокером не выходя из дома, лично и без посредников. Это ему можно впарить полуразбитую 400-ку как литр, потому что там "движок большой и поливает как надо". И много, много чего ещё. Судьба.

    31. Многие (особенно которые ряженые) любят показательно устраивать благотворительные акции. Особенно модно ездить по детдомам. В душе прекрасно понимают, что ни им самим, ни детдому всё это в пень не втарахтелось. То же самое понимает и руководство детдома. Но не посылать же их теперь.
    Еще популярна помощь бабушкам в переходе улицы, снимание кошечек с деревьев, заступиться за какую-нибудь незнакомую тупую ****у и словить люлей, и прочее и прочее. Всё, что угодно. Главное, чтоб на камеру, публично и обязательно указали что всё оттого, что наш герой - именно байкер. А не рабочий, к примеру.
    Как будто нельзя делать добрые дела, не будучи ряженым.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
 
 

Похожие темы

  1. Хуанито
    от ЛИМ в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.01.2013, 16:43
  2. А ведь правда))
    от AlexZ54 в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 13:59
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 09:00
  4. Пазитифф! не, правда пазитиф... ;))
    от Заяц в разделе Гараж
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 14:59
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 13:01

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189