Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 12 из 12

Гоночный "Урал" с вариатором.

  1. #1

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    4

    Гоночный "Урал" с вариатором.

    От автора Сергея Батурина, организатора соревнований по драгрейсингу на отечественных оппозитах " Уралгон".

    - Идея с вариатором, родилась во время моей командировки на севере, в начале 2012 года. По приезду домой, не теряя времени, в мае, начал воплощать проект в жизнь. Очередной, ежегодный (5-й) "Уралгон" был близок, необходимо было всё успеть и приехать уже на новом мотоцикле!
    Закипел гараж, день и ночь, в течении месяца, всё пилилось и варилось! Времени катастрофически не хватало, но к счастью, мне удалось закончить постройку в короткий срок, выехать и более-менее настроить работу вариатора для гонок.
    Первоначальный внешний вид, важность которого стояла на заднем плане, получился "убойным" - франкенштейн в своем роде, у которого вместо сиденья - доска, обтянутая старой курткой и лэйблом "Lucky Strike". Для того чтоб скрыть двигатель и создать интригу на соревнованиях, местный "деятель" сляпал обтекатель, который был покрашен в цвет..г... Нет слов во что...
    Один из этапов =Уралгона= попадает на открытый, трёхдневный байк-фестиваль "Берег Маугли" и именно на этот этап, мне удалось появиться уже как участнику!!! Получается, что реализовать мотопроект удалось за полтора месяца, но я не считаю это время окончанием работ, наоборот, только самым началом...


    В дальнейшем внешний вид уже изменился, обтекатель был убран, раму покрасил, сиденье сделал из совковой лопаты (да, я серьезно) и из части днепровского крыла. Это в память о тех "временах ", когда любые наши самопалы, независимо какие, хорошие или плохие, мы называли "лопата" !
    Теперь о технической составляющей:
    Двигатель был взят у непобедимой "Вишенки"- мой первый проект драгстера на базе семейного Урала, реализованный под Уралгон 2008 года. На котором я побеждал с 2008 по 2011 год. А вот донором скелета, для нашего героя, стала рама от «Suzuki GSX 400 » c алюминиевой задней подвеской и моно амортизатором. Данную раму я купил в Москве, за 15 т.р. вместе с колёсами, даже движок вынесли в мешке и отдали, но в этом проекте он не пригодился.
    Передняя вилка, в сборе с колесом и тормозным механизмом от "китайца" 125 cc или от 150 cc, точно не помню...
    Вариатор и вал, приобрел в Санкт-Петербурге, от снегохода "BRP Mach Z 1000 " а ведущий, от отечественного снегохода "Рысь". Ремень привода взят опять у очередного снегохода, только марки "Polaris" (140 л/с).
    Для установки самого вариатора, пришлось изготовить конусообразный переходник. Зажигание было электронное, но после проблем во время гонок, которые повлекли полный отказ в работе и технический сход, было принято решение вернутся к "кулачку".
    Генератор отсутствует, чтобы не отбирать мощность двигателя, поэтому все системы работают только от предварительно заряженного аккумулятра.
    Выхлоп 2 в 1, длина выпуска 80см. Задняя "банка" от мотоцикла "Suzuki" , но есть и прямоток той же длинны, который устанавливаю только на время гонок.
    Карбюраторы K-68 с увеличенными жиклерами. Длина впускного коллектора, от клапана до среза в атмосферу, составляет 27 см. Такая большая длинна впускного коллектора и выхлопной системы, были сделаны под работу двигателя в диапазоне 6000 об/м.
    Было выточено несколько звезд для изменения передаточного числа. Родная от "Suzuki" 13 зубов, а так же имеются 12, 11, 10 и 9. Сейчас стоит 9, так как она более эффективна на дистанции в 200 метров. На максималку не мерил, но на 9-ки удавалось за 200м достигнуть скорости 140 км/ч.


    В систему грм входит разрезная шестерня распредвала, позволяющая менять фазы грм и модернизированный распредвал с увеличенной высотой кулачка.



    Бак объемом 3 литра был взят с недоделанного кастома, который строился для участия в Уралгоне, но был приостановлен, и видимо уже навсегда, по трагической гибели конструктора... Данный бак, стоит в память о его владельце.
    Бензин: АИ-98. Был случай, залив АИ-92, и на нём, от детонации, сорвало шпильку на цилиндре и отломило одно "ухо".




    Модернизация и настройки для достижения максимального КПД идут по сей день. В ближайшее время, планирую построить стенд для того, чтобы можно было делать замеры не выезжая из гаража, и нормально настроить работу самого вариатора, так как до идеальной работы мотоцикла ещё далеко...
    На этом пока всё, желаю всем добра и успехов!!!
    Краткое ТТХ:
    Сухая масса мотоцикла: 105 кг.
    Рама: на базе Suzuki GSX 400
    Двигатель: М-67-36 Урал.
    Рабочий объем: 720 cc
    Степень сжатия: 14 ед.
    Поршень: 82.4 от а/м "Нива"
    Тарелки клапанов - титан.
    Пружины клапанов: ваз 2108
    Карбюраторы: К-68 (доработанные)
    Вариатор и вал: от снегохода "BRP Mach Z "
    Ремень вариатора: от снегохода "Polaris"(140 л/с)
    Задние тормоза: Suzuki GSX 400
    Бензин: АИ-98

    Мотоцикл несколько лет подряд брал "золото" заездах на 200м.

    Немножечко фотографий:









    Не обошлось и без треша:






    ПС. Уралгон привлекает красивых девушек.


    Ну и конечно обзор мотоцикла от создателя!
    https://www.youtube.com/embed/eLzWGYdAUzg

  2. #2

    Сообщений
    395
    Больше 7 лет на форуме
    очень круто сделано!
    нубский вопрос: если развернуть забор воздуха в сторону движения и сделать небольшой раструб, то не улучшит ли это наполняемость?

  3. #3

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    4
    Нет. Сейчас самый лучший вариант для работы двигателя в диапазоне 6000 об/м
    Что только не пробовали

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    781
    Больше 5 лет на форуме
    Охренеть, вот это очумелые руки! Респектов тебе вагон!

  5. #5

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    4
    Спасибо!!)

  6. #6
    Аватар для 7,62
    Адрес: Возле вулканов
    Сообщений
    18,888
    Больше 7 лет на форуме
    Ну что сказать? Красавец! И Урал, и мастер!
    Объективная реальность -есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!

  7. #7
    Аватар для 7,62
    Адрес: Возле вулканов
    Сообщений
    18,888
    Больше 7 лет на форуме
    И, дружище, не гоняй без защиты на ремне. Когда рвется, отшибет ногу нафиг.
    Объективная реальность -есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!

  8. #8

    Адрес: Архангельская обл.
    Сообщений
    7
    не хило!!!

  9. #9
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: МСК-НСК
    Сообщений
    10,490
    Больше 10 лет на форуме
    Крутяк! Что-то похожее я видел в фильме "Самый быстрый индиан", речь конечно не о моте, а об энтузиазме владельца и измеримых результатах его труда.
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

  10. #10
    Аватар для `Czech
    Адрес: ВеликийУстюг/Тверь
    Сообщений
    11,612
    Больше 10 лет на форуме
    когда посмотрел на вторую фотку, то подумал: "нихрена себе! такое колесо под ж..ой крутится!". реально защиту надо
    Японцкэ Машинто ®
    JMZ & JYA

  11. #11
    Аватар для lewon05
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений
    4,219
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от `Czech Посмотреть сообщение
    когда посмотрел на вторую фотку, то подумал: "нихрена себе! такое колесо под ж..ой крутится!". реально защиту надо
    Защиту? Ты сказал ЗАЩИТУ?!? Над этим колесом самое главное находится! Туда броню надо!!! Мм 10
    Prius 20,2005
    Honda CB750 Nighthawk '92

  12. #12

    Адрес: Владивосток-Артем
    Сообщений
    3,083
    Больше 7 лет на форуме
    да уж.. слов нет.. молодец..
    ака chipollino
    Honda FIT GD1
    Honda ST1300ABS

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Замигала "D" на вариаторе
    от SUB_GT в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.11.2015, 13:49
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 15:50
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 01:54
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 14:24
  5. Велосипед "Урал"
    от Тёмка в разделе Иркутск
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189