Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 89

Honda Dio AF 34 не заводится

  1. #1

    Сообщений
    15
    Больше 3 лет на форуме

    Honda Dio AF 34 не заводится

    Honda Dio AF 34, двигатель GBLK, на холодную не заводится. Если прикрыть воздухозаборник рукой, тяжело заводится "вдогонку". Бензонасос, лепестковый клапан в норме, замена катушки зажигания со свечой ничего не дала. Сальники заменены, компрессия = 8 (замерял на холодный двиг), обогатитель на старом карбюраторе был безрезультатно заменён, установка нового карбюратора тоже ничего не изменила. в какую сторону ещё можно копать? Уже устал вокруг него прыгать, да и бубен уже порвался :)))

  2. #2
    Аватар для Дед Ворчун
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    12,852
    Больше 5 лет на форуме
    А колёса пинал ?
    1961 г. Я стар . Я стар ???? Да ну на х...Я SUPER STAR !!!!!

  3. #3
    Аватар для 32372
    Адрес: 161
    Сообщений
    524
    Больше 10 лет на форуме
    Поршневая китай?

  4. #4

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    585
    Больше 7 лет на форуме
    Если прикрыть воздухозаборник рукой, тяжело заводится "вдогонку".
    Свечка как выглядит?

  5. #5
    Аватар для Дед Ворчун
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    12,852
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Wiches Посмотреть сообщение
    Свечка как выглядит?
    пацталом )))))))гыыыы
    ты порвал моё утро ...)))))))))))))))))))))))))
    1961 г. Я стар . Я стар ???? Да ну на х...Я SUPER STAR !!!!!

  6. #6
    Аватар для Лид90
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме
    У меня был в 2006-м сезон АФ-34. На холодную заводил только после того, как заливал в карбюратор шприцем несколько кубиков бензина. Говорили, что где-то сосёт воздух, но я так до этого и не добрался, мопед ушёл в этот же сезон.

  7. #7
    Аватар для Данис
    Сообщений
    23,332
    Больше 10 лет на форуме
    По-научному это называется "карбюратор не сосает, маховик земля бросает"!
    :-))

  8. #8
    Аватар для Zabaykalets
    Адрес: 75 RUS
    Сообщений
    787
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dmitriy_13 Посмотреть сообщение
    Honda Dio AF 34, двигатель GBLK, на холодную не заводится. Если прикрыть воздухозаборник рукой, тяжело заводится "вдогонку". Бензонасос, лепестковый клапан в норме, замена катушки зажигания со свечой ничего не дала. Сальники заменены, компрессия = 8 (замерял на холодный двиг), обогатитель на старом карбюраторе был безрезультатно заменён, установка нового карбюратора тоже ничего не изменила. в какую сторону ещё можно копать? Уже устал вокруг него прыгать, да и бубен уже порвался :)))
    По этой проблеме:
    1)электро-обогатитель моск ***ёт, можно отремонтировать, а лучше купить новый.
    2)подсос воздуха во впускном тракте и ЦПГ, ревизия, замена РТИ, протяжка.
    3) маловероятно, система зажигания, свеча само собой и катушка с датчиком Холла,
    свеча меняется, катушка и датчик "звониться" при =20С°, значения по мануалу.
    4)бензин амно. что делать думаю знаете :)))
    Не говорите что мне делать, и я не скажу, куда вам идти...

  9. #9

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    585
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дед Ворчун Посмотреть сообщение
    пацталом )))))))гыыыы
    ты порвал моё утро ...)))))))))))))))))))))))))
    Дед,иди в Косинус!!! :) свеча бывает сухая, мокрая.. Еще есть вариант совсем "жырная" или "в хлопьях" :)
    Кстати, автор, попробуй бенз слить, (видел как хозяйки воду выливают? крутят тазом и опрокидывают :) ) и новый налить, свежий. Мож тебе бенза моск парит.

  10. #10
    Аватар для Дед Ворчун
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    12,852
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Wiches Посмотреть сообщение
    Дед,иди в Косинус!!! :) свеча бывает сухая, мокрая.. Еще есть вариант совсем "жырная" или "в хлопьях" :)
    Кстати, автор, попробуй бенз слить, (видел как хозяйки воду выливают? крутят тазом и опрокидывают :) ) и новый налить, свежий. Мож тебе бенза моск парит.
    У Синуса был ! Ушёл ..
    Дай по ржать ))))))))))))
    Геморрой по фото ни кто не лечит ? )))))))))гыыыыыыыыы
    1961 г. Я стар . Я стар ???? Да ну на х...Я SUPER STAR !!!!!

  11. #11

    Адрес: Докуч
    Сообщений
    14,445
    Больше 7 лет на форуме
    Не всегда то,что написано правда.

  12. #12
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: МСК-НСК
    Сообщений
    10,508
    Больше 10 лет на форуме
    Аффтар, у меня на аф35 примерно та же проблема, без предварительного впрыскивания шприцем в карбюратор 4-6 см3 бензина завести ни в жару ни в холод не получается- после холодного пуска вспышек в цилиндре вообще нет)) инъекция помогает!
    Компрессия на горячую 8 бар- поршневая еще стоковая японская, бензин 95 или 98 от ВР или Лукойл, свечка летом НЖК ВРR7НS, а зимой ВРR6НS.
    Винт качества выкручиваю на 0,5 - 2,0 оборота, в зависимости от бензина)) если 2,5 оборота и больше, то провалы сильные при разгоне.
    Сейчас при минусовой температуре заводится с инъекцией легко, винт качества 0,5-1,0, игла в среднем из 3х положений, иначе снизу на старте провал.
    Лепестковый клапан менял, карбюратор полностью разбирал и промывал, все равно без инъекции не пускается...да и пох)) зато по снегу на зимних шинах дубасит отменно!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	632 
Размер:	106.2 Кб 
ID:	5585126   
    Последний раз редактировалось ИгoрЫч; 19.11.2015 в 22:56.
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

  13. #13

    Адрес: Докуч
    Сообщений
    14,445
    Больше 7 лет на форуме
    Ко мне как то приезжал один пацанчик на Хонде- Дио, так с отверточкой все время крутился возле карбюратора когда заводил.У меня Хонда-Дио не заводилася когда долго стояла, пару лет .Я продул, промыл и электроклапан холодного запуска заменил. http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001005

    А на китайском цепнике прилавчился заводить,как не заводится- в вентиляционный канал корбюратора приделал трубочку и дул перед запуском. Не заводится - не заводится, подул и сразу завелся.На Хонде не пробовал, получилось и нормально отрегулировать...
    Продал цепника соседу-нэуку конкретному по мототехнике, так с трубочкой и заводил, с моей рацухой и ездил пару лет последних- дунул и поехал.Что зимой, что летом ездил на прикольном Флайбе)))
    Последний раз редактировалось Isputatel; 20.11.2015 в 05:30.
    Не всегда то,что написано правда.

  14. #14

    Адрес: Докуч
    Сообщений
    14,445
    Больше 7 лет на форуме

    Цифрами отмечены винты регулировки: 1 - винт качества смеси, 2 - винт холостого хода
    Следует знать, что...
    Регулировку карбюратора нужно проводить только на хорошо прогретом двигателе. На холодном двигателе будет мешать не закрывшийся пусковой обогатитель, перебои в работе двигателя по причине неполного его прогрева. Начинать следует регулировку сразу после того как Вы покатались на скутере или же после 10-15 минут прогрева.
    Перед регулировкой
    Проверьте, а лучше смените на новую, свечу зажигания. Проверьте загрязненность воздушного фильтра, прочисте его или смените на новый. Убедитесь что выхлопная система чиста. Желательно также промыть в бензине и продуть сжатым воздухом все каналы и жиклеры в карбюраторе. Вот только после этого можно приступать к регулировкам.
    Регулировка карбюратора
    Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно неё в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется стопорное колечко. Количество этих пазов - 5. Ставим это колечко в средний паз (третий сверху или снизу. Винт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1,5 оборота. Запускаем двигатель.
    Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.
    Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота.
    Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.
    При перерасходе топлива, нужно опустить иглу на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала.
    В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет как на рисунке ниже - значит в общем качество смеси нормальное.
    Не всегда то,что написано правда.

  15. #15
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: МСК-НСК
    Сообщений
    10,508
    Больше 10 лет на форуме
    Дык это по ссылке с украинского сайта)) карб кетайский))
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

  16. #16

    Адрес: Докуч
    Сообщений
    14,445
    Больше 7 лет на форуме
    Чето мне кажется, что автор скутером не занимается- теплого гаража нету, в дом не пускают.Просто написал, чтобы к весне полистать,вдруг чего интересного попробывать. А интересное- скатать к матерым спецам скутер.Уже убахал время и денег больше, чем адекватный мастер запросит за наладить и рассказать-показать?
    Не всегда то,что написано правда.

  17. #17

    Адрес: Докуч
    Сообщений
    14,445
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ИгoрЫч Посмотреть сообщение
    Дык это по ссылке с украинского сайта)) карб кетайский))
    1225 страниц про Хонду AF34 http://www.moto.com.ua/forum.php?id=238710 Все есть. 10633 участника сайта , знатоков с высоким рэйтингом много- за толковый совет или красиво выложенный материал +1 в репутацию .... Сайт украинский, а участники форумов с бывшего СССР.
    Не всегда то,что написано правда.

  18. #18

    Сообщений
    15
    Больше 3 лет на форуме
    Тема уже через 2 дня после публикации стала неактуальной. Всем, кто пытался что то подсказать, всё равно спасибо.

  19. #19

    Адрес: Докуч
    Сообщений
    14,445
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dmitriy_13 Посмотреть сообщение
    Тема уже через 2 дня после публикации стала неактуальной. Всем, кто пытался что то подсказать, всё равно спасибо.
    Тема для ТС и была не актуальна- лиж бы как то продать скутер... Для любителей мототехники очень актуально всегда самочувствие их двухколесных игрушек)))
    Не всегда то,что написано правда.

  20. #20

    Сообщений
    15
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Isputatel Посмотреть сообщение
    лиж бы как то продать скутер
    С чего это выводы что я его продал?? Я его наоборот, только взял)) А неисправность оказалась легкоустранимая, хотя на такое уж никак невозможно было подумать.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Помощь по мопеду Honda dio af 27
    от Ariel1337 в разделе Мото-форум
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.12.2017, 01:03
  2. Помогите с Honda dio af 34
    от Nikita97 в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 09:05
  3. honda dio af 35 zx-3
    от ReeZ в разделе Мото-форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 05:39
  4. [Без флуда] Не заводится Honda Dio
    от Riko-8859 в разделе Мото-форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 09:56

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189