Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 19 из 19

Yz250f и crf250x

  1. #1
    Аватар для _SAV_
    Сообщений
    2,068
    Больше 10 лет на форуме

    Yz250f и crf250x

    юз весит на 10кг меньше, только кик, стоит на 50 тыр в среднем меньше, чем срф. Отзывов в эндуро в сети нет.
    Срф весит на 10 больше, но имеет электростартер (в принципе не принципиально вообще, с киком быстро учишься ездить и не глохнуть, моменты, когда реально нужен элюстартер бывают, но редко).
    На фару пофиг, щас есть фонари на аккумах, которые пересвечивают ксенон на авто http://www.superfonarik.ru/
    В плане ресурса вкурсе. С моими поездками, мне бу хватит на 3 сезона без ремонта, прецеденты есть.
    У срфа проблема с клапанами, с чем проблема у юзф не нашел. Моты рассматриваю срф 06 год, юзф 07-08.
    В принципе снег растает прокачусь на обоих и решу, но может подвернуться хороший вариант до этого. Что думаете? нужны реальные отзывы людей, которые катаются в эндуро.
    W.O.T.

  2. #2
    Аватар для _SAV_
    Сообщений
    2,068
    Больше 10 лет на форуме
    В принципе интересен такой момент,- момент на низах, понятно что на срф низа начинаются со средних оборотов с 6000, а на юзф тронутся в горку крутую нереально, козлит. Как у них разница именно в этом режиме, и как у них со слабыми сторонами, про ресурс читай выше.
    W.O.T.

  3. #3

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,568
    Больше 10 лет на форуме
    я бы все таки обратил внимание на стартерную хонду...лично мне не хватает этого...

  4. #4
    Аватар для _SAV_
    Сообщений
    2,068
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ficus2 Посмотреть сообщение
    я бы все таки обратил внимание на стартерную хонду...лично мне не хватает этого...
    Я откатал сезон только на кике, потом сезон только на стартере. Да стартер приятен. Озвучь на чем ты катаешь плиз.
    W.O.T.

  5. #5

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,568
    Больше 10 лет на форуме
    кавасаки kx250f 2005 г., все нравится, мотор тяговитый и резкий одновременно, подвески просто кайф и комфортные и непробиваемые...но лично мне не хватает стартера, хотя сам понимаю что привык к легкому спортивному болиду, боюсь эндурик будет не так интересен, хотя...

  6. #6
    Аватар для _SAV_
    Сообщений
    2,068
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ficus2 Посмотреть сообщение
    кавасаки kx250f 2005 г., все нравится, мотор тяговитый и резкий одновременно, подвески просто кайф и комфортные и непробиваемые...но лично мне не хватает стартера, хотя сам понимаю что привык к легкому спортивному болиду, боюсь эндурик будет не так интересен, хотя...
    В гомна лазишь на нем? Хватает низов на кроссе?
    W.O.T.

  7. #7

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,568
    Больше 10 лет на форуме
    везде бываю...и в говна по-сидуху заезжал, и по пашне идет, и по густому лесу удобно перемещаться...движок вообще сказка, идет с любых оборотов, внатяг легко в горки поднимается, тяжко только пробеги по хорошей дороге делать, скорость 85....самое важное мне кажется вес, всего 92 кг заводских, плюс моих немного кг 2 и топлива 8 литров к сотке подбирается, но его поднимать легко получается, бывало даже один в бортовую газель затаскивал без трапа, во мне вес 75 кг...мне нравится, нехватает тока стартера...мощей 44 кажется

  8. #8
    Аватар для _SAV_
    Сообщений
    2,068
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ficus2 Посмотреть сообщение
    везде бываю...и в говна по-сидуху заезжал, и по пашне идет, и по густому лесу удобно перемещаться...движок вообще сказка, идет с любых оборотов, внатяг легко в горки поднимается, тяжко только пробеги по хорошей дороге делать, скорость 85....самое важное мне кажется вес, всего 92 кг заводских, плюс моих немного кг 2 и топлива 8 литров к сотке подбирается, но его поднимать легко получается, бывало даже один в бортовую газель затаскивал без трапа, во мне вес 75 кг...мне нравится, нехватает тока стартера...мощей 44 кажется
    Вот потому и смотрю на кроссы, а црф на 10 больше весит, чем кросс, электрика, стартер, аккум.
    W.O.T.

  9. #9

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,568
    Больше 10 лет на форуме
    честно скажу, на эндурах не катался, особо сравнить не с чем, выбирал изначально по весу и мощще, боюсь эндурики будут тяжелее кг на 20-25 и по мощам гораздо беднее...это из 250...но хочется мне стартер, у меня не особо получается с запуском...когда сильно устаю, не хватает рывка, приходится отдыхать...как то так

  10. #10
    Аватар для _SAV_
    Сообщений
    2,068
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ficus2 Посмотреть сообщение
    честно скажу, на эндурах не катался, особо сравнить не с чем, выбирал изначально по весу и мощще, боюсь эндурики будут тяжелее кг на 20-25 и по мощам гораздо беднее...это из 250...но хочется мне стартер, у меня не особо получается с запуском...когда сильно устаю, не хватает рывка, приходится отдыхать...как то так
    Может все таки с клапанами что то или карбером? У мну был кик, заводился всегда со 2го, 3го толчка. 2 раза испытал за сещон проблему: заглох в броду и ножка была в воде и в колее по бак))
    W.O.T.

  11. #11

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,568
    Больше 10 лет на форуме
    с мотором все в порядке, уже все сделал, щас вот жду еще стаканы толкателей и распред выпуск износились аварийно, компрессия по мануалу на максимуме, карб вычищен и отрегулирован...распред придет, зазоры выставлю буду смотреть...так то у меня тоже с 3 обязательно запускается, бывает что только притронулся и уже трынчит...а как в полной ***е где нибудь, сил на рывок нет и хер запустишь. для более удобного запуска уже подставку боковую примастрячил, стало гораздо удобнее, моего роста не хватает с ноги дернуть.

  12. #12
    Аватар для _SAV_
    Сообщений
    2,068
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ficus2 Посмотреть сообщение
    с мотором все в порядке, уже все сделал, щас вот жду еще стаканы толкателей и распред выпуск износились аварийно, компрессия по мануалу на максимуме, карб вычищен и отрегулирован...распред придет, зазоры выставлю буду смотреть...так то у меня тоже с 3 обязательно запускается, бывает что только притронулся и уже трынчит...а как в полной ***е где нибудь, сил на рывок нет и хер запустишь. для более удобного запуска уже подставку боковую примастрячил, стало гораздо удобнее, моего роста не хватает с ноги дернуть.
    А блин, я забыл, что кроссы то повыше эндуро будут))) Да неудобно.
    W.O.T.

  13. #13

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,568
    Больше 10 лет на форуме
    счас на обмен предлагают вариант хонда crf230f, мне кажется будет кислый вариант, там меня все устраивает, но мощность даже и 20 коняшек нет...зато стартер есть..

  14. #14
    Аватар для _SAV_
    Сообщений
    2,068
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ficus2 Посмотреть сообщение
    счас на обмен предлагают вариант хонда crf230f, мне кажется будет кислый вариант, там меня все устраивает, но мощность даже и 20 коняшек нет...зато стартер есть..
    будет ни о чем. CRF250x тебе нуно.
    W.O.T.

  15. #15

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,568
    Больше 10 лет на форуме
    согласен...

  16. #16

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,568
    Больше 10 лет на форуме
    выбор что-то скудноват...

  17. #17
    Аватар для _SAV_
    Сообщений
    2,068
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ficus2 Посмотреть сообщение
    выбор что-то скудноват...
    Доллар высокий, цены ужас.
    W.O.T.

  18. #18
    Аватар для 7,62
    Адрес: Возле вулканов
    Сообщений
    18,888
    Больше 7 лет на форуме
    Пфффф
    Стартер. Кик....
    Сдохший электростартер, в отсутствите кика, за одни покатушки офигенно прокачивает скилл ювелирного владения сцепой. А уж недельку погонять....
    Объективная реальность -есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!

  19. #19
    Аватар для _SAV_
    Сообщений
    2,068
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 7,62 Посмотреть сообщение
    Пфффф
    Стартер. Кик....
    Сдохший электростартер, в отсутствите кика, за одни покатушки офигенно прокачивает скилл ювелирного владения сцепой. А уж недельку погонять....
    Да это понятно все. Лучший варик- когда есть и то и это)
    W.O.T.

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Настройка карбюратора CRF250x
    от Petrik в разделе Мото-форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.04.2015, 07:15
  2. Глушитель Yamaha YZ250F 07-09
    от Segaviz в разделе Мото-форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.08.2014, 21:57
  3. Обмен опытм и знаниями YZ250f
    от Эдуард88 в разделе Мото-форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 19:49
  4. Клапана на Yamaha YZ250F
    от drft147 в разделе Мото-форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 12:05
  5. Вопрос по коленвалу на YZ250F
    от drft147 в разделе Мото-форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 04:06

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189