Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 8 из 8

Подскажите как настроить карбюратор на CRF 450R

  1. #1

    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме

    Подскажите как настроить карбюратор на CRF 450R

    Добрый день господа мотогоны!
    Совсем не давно и совершенно случайно мне удалось стать счастливым обладателем мотоцикла Honda CRF 450R 2005г. Но как водится не без проблем, а проблемы заключаются вот в чем:
    1. После сброса газа мотоцикл держит обороты еще секунд 30;
    2. Постоянно стреляет из глушителя;
    3. Когда мотоцикл стоит на месте и работает на холостом ходу то по ощущениям слишком много оборотов, когда их немного выкручиваешь мотоцикл работает ровно и тиши, но потом заводить его труднее только с 5-6 пинка, а когда обороты немного накручены то с ,1-2 пинков.
    В мотоцикле новые клапана и ГРМ зазоры по мануалу. На холодную в -7 при вытянутом подсосе заводится с 5-6 пинков.
    Регулировать карбюратор пытался двумя винтами один винт на качество смеси другой на обороты.
    В инете читаю что возможно нужно заменить жиклеры , подскажите кто сталкивался с подобным, или просто кто понимает в этом деле что ну;но поменять и примерно на какой размер.
    Просто я в карбюраторах дилетант.
    Буду рад любому совету. за ранее благодарю.

  2. #2
    Аватар для Sever 1982
    Сообщений
    2,037
    Больше 7 лет на форуме
    Все просто. Ташищь в сервис и тебе все чинят. А вообще профильные форумы есть. Если нужен будет ремкомплект, обращайся.)
    Коммутаторы и любые запчасти на мото!
    Новые и б/у. 89098066301

  3. #3
    Аватар для Sever 1982
    Сообщений
    2,037
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ремкомплект.jpg 
Просмотров:	318 
Размер:	146.5 Кб 
ID:	5763599 Вот то что вам нужно
    Коммутаторы и любые запчасти на мото!
    Новые и б/у. 89098066301

  4. #4

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,568
    Больше 10 лет на форуме
    у меня на каве было после сброса подвисание оборотов, вылечил фиксацией оси рычага заслонки с барабаном на котором тросы...а до того долго маялся...

  5. #5
    Аватар для divdivex
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Василий 7777 Посмотреть сообщение
    Подскажите как настроить карбюратор на CRF 450R

    1) винт Mixture screw вывернуть на 2 оборота
    2) на иглу пока забить
    3) ХХ вывернуть побольше, главное чтоб мот тарахтел на холостых
    4) прогреть мотор, выставить минимальные обороты ХХ - чтоб двигатель работал на пределе вот-вот заглохнет
    5) крутим винт Микстура, мот реагирует не сразу, а с задержкой. Любой выход винта Микстура из диапазона будет сопровождаться глушением двигателя. Поймал на слух более стабильную работу двигателя - опускай обороты ХХ и крути дальше Микстуру, и так пока не достигнешь наилучшего результата.
    6) Выставляем нормальные холостые
    7) Проверяем ГТЖ, с выкручиванием и определением цвета свечи.: носимся по гаражам на полностью открытом газе(главное потом - другим обитателям гаражей в глаза не смотреть :) ) минуты 3
    8) Также как и в 7 пункте, только теперь отстраиваем иглу и газ должен быть открыт на половину, так как игла работает от 1/4 до 3/4 открытой заслонки.

    Любое изменение температуры окружающей среды будет вас как минимум заставлять подстраивать винт Микустуры(качество смеси), в худшем случае иглу с ГТЖ. Так-как карб стоит FCR то к игле легко подлезть не снимая карб.
    Subaru Forester S/20 Type A
    Suzuki DRZ-440 GTS

  6. #6

    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от divdivex Посмотреть сообщение
    1) винт Mixture screw вывернуть на 2 оборота
    2) на иглу пока забить
    3) ХХ вывернуть побольше, главное чтоб мот тарахтел на холостых
    4) прогреть мотор, выставить минимальные обороты ХХ - чтоб двигатель работал на пределе вот-вот заглохнет
    5) крутим винт Микстура, мот реагирует не сразу, а с задержкой. Любой выход винта Микстура из диапазона будет сопровождаться глушением двигателя. Поймал на слух более стабильную работу двигателя - опускай обороты ХХ и крути дальше Микстуру, и так пока не достигнешь наилучшего результата.
    6) Выставляем нормальные холостые
    7) Проверяем ГТЖ, с выкручиванием и определением цвета свечи.: носимся по гаражам на полностью открытом газе(главное потом - другим обитателям гаражей в глаза не смотреть :) ) минуты 3
    8) Также как и в 7 пункте, только теперь отстраиваем иглу и газ должен быть открыт на половину, так как игла работает от 1/4 до 3/4 открытой заслонки.

    Любое изменение температуры окружающей среды будет вас как минимум заставлять подстраивать винт Микустуры(качество смеси), в худшем случае иглу с ГТЖ. Так-как карб стоит FCR то к игле легко подлезть не снимая карб.
    Большое спасибо за совет, на выходных по пробую и отпишусь.

  7. #7

    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме
    Ура дорогие мои друзья мотогоны, наконец та ки я разобрался с карбюратором!!!=))).
    На выходных снял карбюратор, разобрал, выставил все по мануалу, и обратил внимание то что обжимное кольцо которое прилегает со стороны воздухана к карбюратору слегка порвано, прям возле канала через который идет воздух, и к в следствии чего карбюратор подсасывал дополнительно воздух, через это отверстие, тем самым, не сбрасывал сразу обороты и работал не стабильно, я обмотал это дело изалентой и обмазал герметиком, и поставил , потом отрегулировал обороты, и все стало работать хорошо. Сейчас мониторю просторы ИБЕЯ в поисках нового обжимного кольца от воздухана если его можно так назвать.

    Единственный нюанс то что по ощущениям оборотов как то много, хотя если их немного поубавить мот работает ровно и стабильно , но потом его завести тяжелей, поэтому обороты чуть чуть поднакрученны. я думаю может это специфика чистого кроса, если кто что знает по этому нюансу то подскажите.

  8. #8
    Аватар для divdivex
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Василий 7777 Посмотреть сообщение
    обратил внимание то что обжимное кольцо которое прилегает со стороны воздухана к карбюратору слегка порвано, прям возле канала через который идет воздух, и к в следствии чего карбюратор подсасывал дополнительно воздух, через это отверстие, тем самым, не сбрасывал сразу обороты и работал не стабильно,
    Причина зависание оборотов - бедная смесь или механическая неисправность(мешающая дросселю закрыться, износ роликов заслонки, не смазанные троски газа и т.п.), а не порванный патрубок, единственный косяк что воздух попадал помимо фильтра.

    Сообщение от Василий 7777 Посмотреть сообщение
    Сейчас мониторю просторы ИБЕЯ в поисках нового обжимного кольца от воздухана если его можно так назвать.
    Посмотри партнамбер на Megazip.ru и закажи через exist.ru


    Сообщение от Василий 7777 Посмотреть сообщение
    Единственный нюанс то что по ощущениям оборотов как то много, хотя если их немного поубавить мот работает ровно и стабильно , но потом его завести тяжелей, поэтому обороты чуть чуть поднакрученны. я думаю может это специфика чистого кроса, если кто что знает по этому нюансу то подскажите.
    Все привыкли к звуку автомобильных движков держащих обороты в райне 700, так что одностволка на положенных к примеру 1500 - режет слух.
    Последний раз редактировалось divdivex; 24.02.2016 в 10:10.
    Subaru Forester S/20 Type A
    Suzuki DRZ-440 GTS

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Где настроить карбюратор на классику?
    от glukhov в разделе 70 регион
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 19:20
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 12:32
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 17:22
  4. продам crf 450r
    от vtx1800 в разделе Мото-форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 13:56
  5. Где у нас можно настроить карбюратор?
    от wxga в разделе Камчатка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 01:16

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189