Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

160cc 4 клапана VS 250сс 2 клапана

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    65
    Больше 5 лет на форуме

    160cc 4 клапана VS 250сс 2 клапана

    Добрый день! Помогите представить разницу в мощности кроссового мотоцикла 160 кубиков с 4-мя клапанами и 250 кубового с 2-мя клапанами

  2. #2
    Аватар для skorp777
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,828
    Больше 10 лет на форуме
    Может, это все же не кроссач, а эндуро? Причем конкретно китайцкие, так?
    Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ;+Эндурик Сузуки Джебель-200

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    65
    Больше 5 лет на форуме
    Вроде китаец и вроде бы кросач =)
    Название: TB2XHFPcpXXXXXWXpXXXXXXXXXX_!!2454048030.jpg
Просмотров: 327

Размер: 52.4 Кб
    Последний раз редактировалось petro2033; 24.02.2016 в 14:27.

  4. #4
    Аватар для skorp777
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,828
    Больше 10 лет на форуме
    del.
    Последний раз редактировалось skorp777; 24.02.2016 в 15:29.
    Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ;+Эндурик Сузуки Джебель-200

  5. #5
    Аватар для skorp777
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,828
    Больше 10 лет на форуме
    Я так понимаю, агитировать за Б/у Японца бесполезно и глупо? Тады бери 250 о 2-х клапанах. Реально тама 230 кубов будет, и скорее всего копия Хондовского мотора.Больше тяги на низах, и нормальные колеса 21/18, а не эти от садовой тачки. А 160*4- это кабовский движок. С 4-мя клапанами я как-то в его надежность не верю, хотя в варианте 50-80 кубов с 2 клапанами- это Вечный двигатель. И это, если на фото кроссач, то я испанский летчик))) детская игрушка на фото...(Для даунов))) )Если так охота трамплины прыгать, возьми 80-125-кубовый 2т, есс-но б/у Яп. Он точно не рассыпется при приземлении.
    ...и все же, может лучше Джебель-200,а? Пока не поздно...Или Хонда сл-230, Ямаха-Серов?
    Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ;+Эндурик Сузуки Джебель-200

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    65
    Больше 5 лет на форуме
    Данный мото в китае стоит 80к. Смысла б/у 2000 годов брать не вижу, больше промучаюсь с починкой. (но тут спорить бесполезно, у каждого свой опыт, сужу по авто)
    Что не собирается в Японии собирается в Китае, есть и низкого качества и более менее сносного.
    Сами китайцы сказали что лучше японский бери) Но мне и не на соревах участвовать. Да и прекрасно понимаю все прелести китаезы. Но все таки новый + хорошего качества по кит меркам.
    А что на фото если не кроссач?
    P.S. данный мот идет в двух вариантах вот и спросил, себе присмотрел другой.
    P.S.S. За советы спасибо! И все такие к теме, 4 клапана прибавляют мощей? Японцы 2-ух клапанные идут в большинстве случаев?
    Последний раз редактировалось petro2033; 25.02.2016 в 02:40.

  7. #7
    Аватар для skorp777
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,828
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от petro2033 Посмотреть сообщение
    . Смысла б/у 2000 годов брать не вижу, больше промучаюсь с починкой.
    Ты запомни хорошо эти слова!И не забудь потом тему апнуть. А то тут много уже за китай рубашки рвали и пупы царапали, только вот что то не хвастаюцца тем, что их чинакросс хоят бы 2 года ездит, и только масло меняет.
    Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ;+Эндурик Сузуки Джебель-200

  8. #8

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    223
    Больше 7 лет на форуме
    На фото- таки китайский питбайк с горизонтальным мотором. Такие моторы бывают до 160 кубов (не знаю сколько там кубов на самом деле). Сам байк, судя по всему, на 14й резине и если ты не чемпион по мотокроссу с двадцатилетним опытом, на таком можно убиться на первой кочке, если он еще и пополам не сломается. Это игрушка для катания вокруг дачи, которую можно загрузить в багажник, в чем его единственный плюс.

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,493
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от esquiador1 Посмотреть сообщение
    Это игрушка для катания вокруг дачи, которую можно загрузить в багажник, в чем его единственный плюс.
    Второй жирный плюс - он легкий и его можно из любого болота руками выдернуть.
    По сути выше уже все сказали - это НЕ кроссач. Оно реально мелкое и непрочное. Качество деталей трогать не будем - таки бывают производители, где это каество хоть на что-то похоже.
    Но это один хрен игрушка или транспорт для деревни и аккуратной езды, говорю как владелец.

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    65
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо за комментарии!! Но про этот байк ради интереса спросил. А что скажете вот об этом?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TB2HW8pgXXXXXXLXpXXXXXXXXXX_!!26394179.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	88.0 Кб 
ID:	5790448Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TB2r7JmgXXXXXaoXpXXXXXXXXXX_!!26394179.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	108.7 Кб 
ID:	5790449Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TB2vNlvgXXXXXcoXXXXXXXXXXXX_!!26394179.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	102.6 Кб 
ID:	5790450Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TB2L5NugXXXXXcoXXXXXXXXXXXX_!!26394179.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	100.6 Кб 
ID:	5790465
    Последний раз редактировалось petro2033; 29.02.2016 в 13:47.

  11. #11
    Аватар для skorp777
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,828
    Больше 10 лет на форуме
    Мотор 230 кубов, често стянутый Хондовский.Выше писал же. Если его не сильно испортило китайцкое производство, то ацки надежен.А с фарой и стопарем такого же мопеда нет? Любители сэкономить берут такие типа кроссачи, а потом спрашивают, как на него фару поставить.Даже летом докататься до темна не сильно сложно, особенно если упадешь несколько раз, застрянешь и заблудишься.А в октябре дак вообще темнеет рано.И это все же не кроссач, даже если он без фары и с перевертышем.Это СТИЛИЗАЦИЯ под кроссач, для 14-летних подростков, мечтающих быть кроссменами в глазах сверстников.Уже не детская игрушка для даунов, но и до кроссача ему, как до Луны раком.
    Последний раз редактировалось skorp777; 29.02.2016 в 14:42.
    Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ;+Эндурик Сузуки Джебель-200

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,231
    Больше 10 лет на форуме
    Скажу одно-это УГ...даже скучно поеснять почему...это тут давно разжёвано....а мнение я сказал
    и комментарии от других будут подобными

  13. #13

    Адрес: Хабаровск, MuiNe Vietnam
    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от petro2033 Посмотреть сообщение
    Помогите представить разницу в мощности кроссового мотоцикла 160 кубиков с 4-мя клапанами и 250 кубового с 2-мя клапанами
    У первого, примерно, 15 лошадей, у второго 40. Один маленький, а второй большой. Это если совсем примитивно.
    Туры, приключения и деловые поездки по Вьетнаму

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    13,666
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от petro2033 Посмотреть сообщение
    Сами китайцы сказали что лучше японский бери)
    и даже это людей не пугает )))
    F20B SIR`98, TT-R250 `00 - был
    TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    65
    Больше 5 лет на форуме
    Ну это друг китаец сказал, говорит за качество своего мотопрома не отвечает)) Ага, конечно рассыпиться, ичезнет. буду как айс фрог на невидимом гонять.
    Так, коменты уже беднеют и превращается опять в срач. Дауны, УГ, это можете при себе оставить.
    А что тогда кроссач будет? Вот на примере ктм смотрю серию мх и эндуро. мх как я понимаю кроссовые? визуально у последнего только колесо толще.
    Как я понимаю это нечто среднее, ну и отлично, как раз определюсь что больше нравиться. А по фаре хз, есть ли от нее толк, она же еле светит, особенно когда не сильно темно.
    P.S. расслабтесь, что вы так подгораете в самом деле. Это как если бы я сказал "хочу машину в городе ездить ну и на рыбалку выезжать", а вы бы с пеной у рта говорили о том что надо брать две разные тачки, что одна 4*4 с высоким клиренсом, иначе будешь как даун. А в городе на таком уг ездить не надо, надо мало литражку брать. Что вы в самом деле, relax)
    Последний раз редактировалось petro2033; 01.03.2016 в 02:55.

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    65
    Больше 5 лет на форуме
    А про мотор хондовский как вы могли раньше писать если фотку я скинул после вашего постал, назад в будущее? Тут мотор zongshen его и выбирал, что запчасти на tao есть

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    13,666
    Больше 10 лет на форуме
    кросс (МХ) от эндуро отличает не только фара. мотор более форсирован (моторесурс меньше). более жесткие подвески. заднее колесо на 19 (а не 18). меньше вес. Это если вкратце - и это относится к нормальным мотоциклам. у китайцев может быть любое сочетание из всего перечисленного (но в проигрышном варианте).
    ну а на счет "это нечто среднее" - ты не совсем прав. за счет того что мотор менее мощный, а мотоцикл тяжелее - он становится уныл. и радости от такого катания намного меньше. даже не беря в расчет что что-то может сломаться.
    F20B SIR`98, TT-R250 `00 - был
    TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    65
    Больше 5 лет на форуме
    Да, я думал об этом, ладно посмотрим что будет, денег много нету, так бы ктм взял бы) А там посмотрим, может вообще не мое)

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    65
    Больше 5 лет на форуме
    Вообще про кит технику вы зря так, все собирается в китая, да и есть качественные изделия. Немцы покупают у китайцев станки, которые есть и в их родной стране. Любую вещь которую заказывал с китая находил в разном ценовом диапазоне, ну и качество соответствующее. К автопрому конечно это не относиться(!!) можно судить по нашему. цена высокая качество низкое. Хотя кому что, опять же.

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    13,666
    Больше 10 лет на форуме
    да мы уже поняли что ты решил китайца взять и уговариваешь себя и остальных что не зря ))))
    только потом, через пол-годика, зайди отпишись (по честному) как оно!

    а КТМ - не советую в настоящее время, если бюджет ограничен. дорого в обслуживании. он заточен под соревнования - поэтому ресурс не такой уж и большой (к примеру, по регламенту замена поршня через 80мч против 200м/ч у ВР250). и запчасти (ну кроме колодки/цепь/звезды) все под заказ.
    у самого КТМ, знаю о чем говорю.
    Но зато кайф от катания, от работы подвесок - мммммм......
    Последний раз редактировалось forform; 01.03.2016 в 10:42.
    F20B SIR`98, TT-R250 `00 - был
    TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] 12.15.4 или 12.16.2 КоАП РФ ?
    от ЕVGEN’ИЙ в разделе Правовой форум
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 09.08.2016, 08:43
  2. Mazda CX-5 2.5 vs Toyota RAV4 2.5 vz Honda CR-V 2.4 vz Santa Fe 2.4 - 2014 г.в.
    от odmeon в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 31.07.2015, 23:57
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 15:30
  4. Suzuki Grand Vitara 2.4 VS Toyota Rav4 2.4
    от Golem в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 14:37
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 12:50

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189