Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Непонятно что за гайка! Помогите исправить!

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7

    Непонятно что за гайка! Помогите исправить!

    Проводил ТО, подготовку к сезону, увидел что гайка на маятнике не затянута, можно руками крутить... Ну я и взял начал затягивать (с правой стороны) крутил, крутил, а она все крутится, паходу чото натягивает или регулирует. Я оборотов 10 закрутил, вот вопрос:
    1. для чего это гайка
    2. чо она регулирует?
    3. и как исправить то что я возможно нарегулировал?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото066р6.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	102.1 Кб 
ID:	5806547Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0667.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	104.9 Кб 
ID:	5806548

  2. #2
    Аватар для barin_33
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,557
    Больше 10 лет на форуме
    Натяжка цепи? Возможно цепь настолько вытянулась, что гайки уже не хватает) А может цепь просто длиннее стоит)
    HARRIER 3000WD

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    384
    Больше 7 лет на форуме
    это не гайка, это болт, он для регулировки натяжения цепи. У него есть свободный ход между крайними положениями, когда шайбы упираются в маятник. Свободный ход достаточно большой, но ограниченный. Если ось заднего колеса затянута, после того как руками докрутить до крайнего положения, руками и ключом потом не провернуть.
    Что нужно сделать:
    1. Проверить натяжение в середине цепи. Разница между свободным провисом о поднятой вверх при помощи пальца нижней части должен быть в пределах 25-35 мм (судя по виду маятника у тебя что-то типа CB400).
    2. Если натяжение иное (провис больше или меньше), то нужно ослабить гайку на задней оси и отрегулировать натяжение цепи при помощи эти болтов. Болты с двух сторон маятника, поэтому нужно обратить внимание, чтобы положение меток (насечки на регулировочной планке, их видно на фото) было одинаковое с двух сторон, для этого есть насечка на маятнике, чтобы было проще ориентироваться.
    3. Затянуть гайку задней оси.

    Поскольку будешь там подкручивать, обрати внимание, находится ли значение меток после натяжения в синей зоне (синяя метка). Если синяя метка ушла за пределы (дальше от маятника), то значит цепь растянута и ее нужно поменять.
    Последний раз редактировалось CemeON; 09.03.2016 в 01:07.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7
    Спасибо! Почти понятно. Да у меня CBR600RR 2004 года.. Я этот болт ключом без особого усилия провернул где-то раз 10 и он так и крутится дальше без особого усилия.. Натяжение в норме, все на своих местах (в синем секторе), а вот болт я накрутил с одной стороны... Выходит я просто его свободный ход выбрал? Не так ли?...и это только с одной - правой стороы, левую не трогал..
    То есть елси я праваильно понял, то ничего страшного я не натворил?????
    А если гайку на оси не ослаблять то и натяжением я сделать ничего не смогу????? Наверно так? - Поправте меня если чото не так понял....
    Спасибо!! CemeON

  5. #5
    Аватар для gnus_dv
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    37,994
    Больше 7 лет на форуме
    Этот болт можно крутить только после того как ослабил гайку оси, иначе можно сорвать резьбу.
    Судя по фото цепь уже чуть более чем вытянута, или на самом деле стоит длиннее чем нужно.
    Сделай фото сбоку)
    Мотоциклы с Японии и Америки под заказ и в наличии:)

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    13,666
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pasa3033 Посмотреть сообщение
    С.и это только с одной - правой стороы, левую не трогал..
    смотри метки и обязательно делай слева столько-же!
    F20B SIR`98, TT-R250 `00 - был
    TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    384
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pasa3033 Посмотреть сообщение
    То есть елси я праваильно понял, то ничего страшного я не натворил?????
    если резьбу не сорвал, то ничего страшного не натворил. Проверь на всякий случай затянута ли гайка на задней оси.

  8. #8
    Аватар для divdivex
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pasa3033 Посмотреть сообщение
    Проводил ТО, подготовку к сезону, увидел что гайка на маятнике не затянута, можно руками крутить... Ну я и взял начал затягивать (с правой стороны) крутил, крутил, а она все крутится, паходу чото натягивает или регулирует. Я оборотов 10 закрутил, вот вопрос:
    1. для чего это гайка
    2. чо она регулирует?
    3. и как исправить то что я возможно нарегулировал?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото066р6.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	102.1 Кб 
ID:	5806547Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0667.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	104.9 Кб 
ID:	5806548
    Интересно сколько всего вы понакрутили не сказанного в теме :)

    Мне кажется нужно срочно, чуть ли не экспресс-методом Илоны Давыдовой изучить устройство мотоцикла пока вы не успели на нём разогнаться - ранев нежную психику окружающих.
    Subaru Forester S/20 Type A
    Suzuki DRZ-440 GTS

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    384
    Больше 7 лет на форуме
    судя по количеству сообщений человек только вливается, а может у него еще гуманитарное образование... пущай втягивается :)
    а может это не он, а она?!
    ПАСА3033, фото в студию :)

  10. #10
    Аватар для Бирик
    Сообщений
    8,994
    Больше 10 лет на форуме
    Какое нужно образование? Назначение натяжника и как его регулировать так чтобы звезда шла ровно посередине цепи,я знал в семь лет и ходил в первый класс.
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  11. #11
    Аватар для Тренер Шумахера
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,282
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Бирик Посмотреть сообщение
    Какое нужно образование? Назначение натяжника и как его регулировать так чтобы звезда шла ровно посередине цепи,я знал в семь лет и ходил в первый класс.
    Потому что ты гонял с пацанами на велике и в сумочке у тебя лежал семейный ключ и отвертка с тряпочкой.И может знаешь что такое прокрутка)) Школьник,Уралец,Салют,Рига7,Карпаты...эх!

  12. #12
    Аватар для divdivex
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,832
    Больше 10 лет на форуме
    Изверги вы - не смейтесь над топик стартером, действительно может у человека в детстве не было опыта и по образованию гуманитарий.
    Главное его предупредить чтоб он конденсат после зимнего отстоя с тормозных суппортов не сливал :)

    А по теме: серьёзно, после такой подготовки к сезону надо мануал от мотика - всё таки изучить.
    Subaru Forester S/20 Type A
    Suzuki DRZ-440 GTS

  13. #13
    Аватар для Бирик
    Сообщений
    8,994
    Больше 10 лет на форуме
    Совершенно не важно какое у человека образование когда этот индивидуум берет в руки мясорубку,если у него в голове мозг,то становится понятно куда можно пальцы совать и что можно крутить, а так же можно иметь пару высших технических,но вот где масляный щуп на авто этого никогда не знать и если искать этот самый щуп,то никак не найти. Я как то стал понимать молодых баб не желающих выходить замуж,а научиться самостоятельно вбивать гвозди,собирать мебель,чинить сантехнику. Мужик нынче пошел не спин"дить ни покараулить.В армию в свое время нужно было сходить,там многому сам научишься.
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7
    Ну господа спасибо!!! Очень много дельных советов и все как раз по существу, именно этого и ожидаешь от компетентных знающих людей, какие все здесь и собрались....Спасибо Всем - очень помогли!!!!!
    А теперь серьезно, объясню еще раз....и хотелось бы по делу...
    - с цепью все впорядке, наатяжение в норме
    - этот болт изначально был ослаблен так что крутился рукой (речь только о том что справой стороны)
    - я думал затянуть, стал подтягивать, а он затягивается без большого усилия и затягивается....раз 10 крутанул, и засомневался...
    - все метки на месте...
    - цепь стоковая (правда и не новая),
    Вопрос:
    1. Правильно я понял, что просто выбрал свободный ход регулировочного винта. так как все гайки на оси затянуты...
    2. если осевая гайка затянута как надо то и натянуть регулировочным винтом и не получиться....
    если есть спецы, прошу поучаствовать....а не рассуждать про количество моих образований, места работы и гендерной принадлежности..
    Последний раз редактировалось Pasa3033; 09.03.2016 в 17:03.

  15. #15
    Аватар для divdivex
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pasa3033 Посмотреть сообщение
    Вопрос:
    1. Правильно я понял, что просто выбрал свободный ход регулировочного винта. так как все гайки на оси затянуты...
    2. если осевая гайка затянута как надо то и натянуть регулировочным винтом и не получиться....
    если есть спецы, прошу поучаствовать....а не рассуждать про количество моих образований, места работы и гендерной принадлежности..
    Буквально сразу в начале темы объяснили что натяжители можно крутить только при отпущенной гайке оси. Если сомневаешься в равномерности натяжки - используй линейку.
    Subaru Forester S/20 Type A
    Suzuki DRZ-440 GTS

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7
    ну линейка чесно говоря думаю не поможет. там скорей всего если есть то милиметры разница...
    Вот и менно то что натяжитель можно крутить при не затянутой осевой гайке у меня и вызвало сомнение - гайка затянута, а натяжитель крутиться....что не так?

  17. #17
    Аватар для divdivex
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pasa3033 Посмотреть сообщение
    гайка затянута, а натяжитель крутиться....что не так?
    Что ещё добавить к ранее сказанному?
    Subaru Forester S/20 Type A
    Suzuki DRZ-440 GTS

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7
    Сообщение от divdivex Посмотреть сообщение
    Что ещё добавить к ранее сказанному?
    ну вот именно этого я и не понимаю....добавить чонить понятное - почему крутится то?

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    13,666
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pasa3033 Посмотреть сообщение
    ну вот именно этого я и не понимаю....добавить чонить понятное - почему крутится то?
    он закручивается/выкручивается? или просто на месте прокручивается (т.е. резьба сорвана)?
    и еще - не надо линеек и на глаз миллиметры определять! на натяжителе должны быть метки - по ним и выставляется одинаково с обоих сторон.
    то, что цепь в норме - не факт. если она вытянута на максимум - то скорее всего уже мертвая. посмотри на всякий случай все ли ролики на месте, не убиты ли звездочки...
    F20B SIR`98, TT-R250 `00 - был
    TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7
    Вот насчет того что резьба сорвана - вопрос - надо проверить! Спасибо!!!!
    Но вот болт именно крутится, с небольшим усилием (я крутил в сторону затягивания, т.е. по часовой) - был бы сорван просто болтался...Все метки на своих местах (на маятнике) на натяжителе не видел меток.....Цепь нормальная, не вытянутая, не ммертвая, звездочка тоже рабочая...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 05:56
  2. помогите исправить косяк с осадкой сруба
    от b00ster в разделе Дом и дача
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 17:46
  3. Электрика помогите исправить.
    от marat2009 в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.08.2013, 12:53
  4. помогите исправить машинку греется форик
    от pasha771 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 10:42
  5. Нужна гайка ! Помогите у кого есть :-))
    от DUB-vl в разделе Форум Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 11:57

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189