Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 46

Honda VFR400R NC30 - 1989 г.в. = восстанавливаем всем миром!

  1. #21

    Адрес: Владивосток-Екатеринбург
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме
    Загнутые алюминиевые детали, можно выправить в домашних условиях при помощи газовой горелки и тисков.

    Из курса физики мы знаем, что алюминий плавится при температуре 660 градусов, но ни одна бытовая горелка не сможет расплавить алюминий в домашних условиях, даже при том, что якобы ее пламя разогревается до 1500 градусов, потому что в автомотостроении используется не чистый алюминий – а его сплавы, поэтому – грейте и правьте.

    Зажимаете загнутую деталь в тиски, круговыми движениями горелки с обеих сторон разогреваете ее до тех пор, пока не пойдет дым от краски, масла, грязи и прочего. Греете дальше, до тех пор пока на материале не появятся радужные разводы – этого вы, конечно же, не дождетесь. В общем = греете до тех пор пока не надоест, так как сначала деталь будет как-то себя проявлять, а потом «уснет» - то есть минут через пять ничего не будет происходить. Вот с этого момента пытаетесь начать выправлять загнутый участок.

    Осторожно, помаленьку – если деталь гнется – ждете пару минут прогревая дальше и снова гнете – до нужного состояния. Если после прогрева деталь не поддается – снова греете, увеличив пламя. То есть – греете – чуть гнете, снова греете – снова на пару мм гнете = и так постепенно до нужного положения.

    Если деталь надо сравнивать по месту прилегания, то пассатижами берет деталь с тисков, прикладываете к месту – запоминаете, ставить в тиски, греете – гнете, снова прикладываете к месту.

    Мне полбаллончика газа хватило выправить все загнутые и сломанные детальки. Таким образом можно выправить и ножки, и ручки, и кронштейны.

    Если вдруг деталь сломалась – это значит, что вы недостаточно ее прогрели, или слишком резко начали гнуть – ничего страшного – берете молоток, выправляете деталь до нужного состояния на наковальне, и несете в мастерскую, где варят аргоном.

    После правки, можно детальку покрасить с баллончика алюминиевой краской, в тот момент - пока деталька еще не успела остыть.
    Любуетесь полученным результатом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161005_180103.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	144.6 Кб 
ID:	6131965    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161005_180625.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	107.6 Кб 
ID:	6131966    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161005_181758.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	133.6 Кб 
ID:	6131967    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161005_182333.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	127.8 Кб 
ID:	6131968   

  2. #22
    Аватар для Пётр К.
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    757
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Empire Inc Посмотреть сообщение

    На счет NC21-24 - мне нравятся у них сиденья и я подумал поменять на своем ВыФере полностью хвост, Но думаю, что без "наппилинга и сварринга" не обойдется, да еще и бак придется менять?
    Может проще восстановить ВыФер и обменивать его уже на дорожник? Как ты считаешь?
    Думаю не стоит заморачиваться таким колхозом,лучше сделай и продай или обменяй выфер на дорожник,а еще лучше эндурик.

  3. #23

    Адрес: Дюссельдорф Германия
    Сообщений
    668
    Больше года на форуме
    Читается как поэма!

    Завидую энтузиазму и увлечённости автора.

  4. #24

    Адрес: Владивосток-Екатеринбург
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме

    Насколько позволяло время и погода – продолжаю реанимировать мот.

    Еще в первый день, когда затаскивали мот на эвакуатор, я почувствовал, что он как-то уж очень тяжело едет на «своих двоих». Легче, наверное, перекатить тепловоз, чем этот мот. Мой китайец был легче на 20 кг, но катался ногами - как простой самокат, правда после того как я поменял «квадратишь подшипник фром чина», на японские… но это отдельная история.


    Но этот мот не должен был так кататься.
    Поэтому, первым делом начал разбираться с ходовкой. Передний тормоз слегонца тормозил, а вот задний тормоз, похоже, был закисший в ноль.
    После того, как я снял кронштейны подножек для сварки, снял и тормозную машинку заднего тормоза. Она не реагировала на нажатия вообще. Открутил шланг, отсоединил лягушку. Поршень вполне свободно перемещался внутри машинки, выплевывая остатки тормозухи.


    Значит надо рыть глубже.
    Попытался прокачать задний тормозной суппорт. Не тут то было. Не откручивается штуцер прокачки вообще. Пришлось зажать суппорт в тисках, нагреть место штуцера горелкой и после этого вторыми тисками в качестве пассатиж – штуцер стронулся со своего места.
    Поршни суппорта на место отказались вставать, поэтому пришлось их вытащить, отшлифовать и с силиконовой смазкой вставить назад.
    Штуцер по каталогу пробивался за 450 рублей через инет магазин, но в «жигулевском» магазине нашелся точно такой же - за 15 рублей.
    После того как все собрал, прокачал задний тормоз – мот только успевай ловить самоходом!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161102_122513_1_p.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	140.1 Кб 
ID:	6166104   
    Изображения  

  5. #25

    Адрес: Владивосток-Екатеринбург
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме

    Раз пришлось реанимировать задние тормоза – заодно отдефектовать надо и передние.

    Снимаю передний суппорт с левой стороны и попадаю сразу же на попандос – тоже не откручивается штуцер прокачки. Не откручивается штифт, который держит тормозные колодки. Если штуцер удалось открутить в тисках, опытным путем, то штифт не выворачивался даже после прогрева суппорта. Пришлось отрезать кусок штифта, для того чтобы вытащить колодки, которые мешались манипуляциям. К концу штифта приварил болт в качестве рычага. Легкими ударами молотка попытался открутить штифт. Фиг вам. Отломился кусок штифта.


    Пришлось делать то, чего не хотелось с самого начала – высверливать. При высверливании болта есть опасность повреждения резьбы в теле. Поэтому аккуратно высверлил сначала сверлом меньшего диаметра, а потом уже высверливал сверлом такого же диаметра, какой имел и штифт.


    Кусок штифта выпал вниз и осталось тело с резьбой. Его вывернул экстрактором, предварительно прогрев сам суппорт.
    Штатный штифт так же пробивается по программе за 500-600 рублей в инет магазинах. Но можно вставить вместо штатного штифта болт под шестигранник и зажать его или гайкой с другой стороны, или сделать пробку из болта кардана ВАЗ, который продается в «жигулевских» магазинах и имеет такую же резьбу как родной штифт. Ну или – к токарю. Я нашел б/у суппорт в инете и пустил его в донорство.


    Колодки, которые были на моте, были клепанные старым хозяином и клепками съели тормозные диски до 2,5мм при норме в 3.5.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161014_180015.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	137.6 Кб 
ID:	6166107    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161016_170630.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	120.1 Кб 
ID:	6166108    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	s-l1600.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	74.3 Кб 
ID:	6166109   

  6. #26

    Адрес: Владивосток-Екатеринбург
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме
    Поиск тормозных дисков выводил на ав ито или Алиэкспресс. На некоторые б\у диски, цены были сравнимы с новыми с али. Был еще третий вариант – у нас в регионе, напичканном разными заводами, есть так называемая – лазерная резка металла.



    Обратился в одну фирму = 5000 с их материалом полный комплект дисков на мот. В другой фирме = 3000 за работу и твой материал. Металл, который используют для изготовления дисков, более распространен – 65Г пружинная сталь. Но на одном из форумов описывается процесс изготовления дисков с закалкой и отпуском заготовок. В геометрии изготовленных заготовок сомневаться нет повода – уже обращался к ним, а вот в закалке и отпуске – да еще в последующей установкой на колесо – тут надо уже более квалифицированный персонал. Вырезают только наружную часть диска, а потом ее надо срастить с внутренней частью родного диска специальными клепками. И тут может быть засада в несоосности – которая приведёт к вибрации и возможному обрыву на большой скорости.



    Поэтому на просторах инета нашел более-менее подходящие б/у диски по качеству и цене.



    Если кто решит изготовить диски лазером - прикладываю размеры и варианты передних дисков.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	howtomeasure.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	135.5 Кб 
ID:	6166110    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	варианты диско&#10.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	82.1 Кб 
ID:	6166111    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	варианты диско&#10.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	62.3 Кб 
ID:	6166112    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	варианты диско&#10.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	58.7 Кб 
ID:	6166113   

  7. #27

    Адрес: Владивосток-Екатеринбург
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме

    Пока шли запчасти с а вито (тормозные диски и разная мелочевка), решил подтянуть цепь

    Эксцентрик был уже с отрубленными зубами под ключ. Ослабив болт эксцентрика, попытался крутануть эксцентрик спецключом, оставшимся от китайца – не тут то было. При том, что обнаружил не затянутую гайку оси заднего колеса со стороны звезды.

    Разобрал всю заднюю ступицу.



    Снял эксцентрик и что мы имеем: в процессе эксплуатации мота, эксцентрик надо периодически проворачивать для натяжки цепи. Но не каждый рейсер делает это вовремя. При том, что наши «очумелые ручки», не имея спецключа, натягивают цепь отверткой и молотком.



    Но ни это главное. Сама засада таится не в самом эксцентрике, так как он свободно вращается в маятнике (для этого достаточно раздвинуть прорезь маятника отверткой), а в кронштейне №32, который закисает и не дает свободно вращаться эксцентрику №4. А сам кронштейн крепится к маятнику с помощью тяги и двух болтов. То есть – для того, чтобы подтянуть цепь, надо открутить нижний болт тяги, ослабить болт эксцентрика, и вращая эксцентрик за кронштейн, или спецключом = подтянуть цепь. Потом затянуть болт эксцентрика, и уже после этого – легкими ударами киянки вернуть кронштейн в первоначальное положение для того, чтобы прикрутить тягу. Если этот узел разбирался и смазывался – то естественно, нижний болт откручивать не надо – на втулках кронштейн и тяги имеют свободный ход.



    На этом моте был закисший и кронштейн и вместо одной втулки на длинном болте, стояла шайба, которая при затянутой гайке - не давала проворачиваться кронштейну. Пришлось идти к токарю и точить эту втулку.



    Сам эксцентрик отнес к парням с аргонной сваркой, где они наварили недостающие зубы эксцентрику. После этого снова сходил к токарю, который обточил наваренные зубы. И уже дома в тисках пропилил наварку и сделал новые зубы эксцентрику.



    Раз пошла такая пьянка – решено поменять и все подшипники в колесах. На заднем колесе, прямо в эксцентрике, стоят два шариковых подшипника 40х62х12 6908 RS с одной стороны, и один игольчатый - nk 50/25 50х62х25 с другой стороны. Шариковые подшипники нашлись в местной фирме типа «подшипник.ру», а игольчатый пришлось поискать по просторам инета и нашелся в Набережных Челнах. На переднем колесе стоят подшипники 20х42х12 - 6004 RS, и сальники, которые подходят с распредвала ВАЗ-2108 - 28х42х8, на эксцентрике стоят сальники -50х62х5 , которые были у меня от… трактора с гидроцилиндра.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7ced63d01c93f17649d8cccb9fbb59aa.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	73.5 Кб 
ID:	6166122    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161026_090556.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	76.6 Кб 
ID:	6166114    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161026_090635.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	57.6 Кб 
ID:	6166115    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161026_090641.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	84.8 Кб 
ID:	6166117    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161029_165701.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	112.1 Кб 
ID:	6166118   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161102_120030_p.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	54.7 Кб 
ID:	6166119    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161102_120048_1_p.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	56.9 Кб 
ID:	6166120    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161102_125236_1_p.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	82.4 Кб 
ID:	6166142   
    Последний раз редактировалось Empire Inc; 02.11.2016 в 20:50.

  8. #28

    Адрес: Владивосток-Екатеринбург
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме

    Чтобы не повторять ошибок «очумелых» - решил сделать спецключ для подтягивания цепи.

    В инете полно инфы и даже чертежей этого ключа. Но размеры ключа гуляют довольно сильно. От 70мм в диаметре до 150-ти. Но ни тот, ни другой - не верны.
    На снятом эксцентрике промерил диаметры и выяснил, что ключ должен быть с диаметром в 118мм, и зубом в 106мм.



    Из подходящей полосы металла толщиной 4мм, вырезал лобзиком и болгаркой нужные части и сварил их вместе. Потом проварил усилитель, и пока ключ был в разогретом виде – закалил его в воде. Осталось только покрасить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161027_163431.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	92.7 Кб 
ID:	6166123    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161027_164639.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	68.7 Кб 
ID:	6166124    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161027_170634.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	79.4 Кб 
ID:	6166125    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161027_170706.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	79.0 Кб 
ID:	6166126    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161027_170939.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	76.8 Кб 
ID:	6166128   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ключ натяжки це&#1.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	32.6 Кб 
ID:	6166130    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	эсцентрик задн&#10.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	50.2 Кб 
ID:	6166135   

  9. #29

    Адрес: Владивосток-Екатеринбург
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме

    Для удобства манипуляций с мотом сделал подкат под заднее колесо.

    В инете нашел чертеж этого подката и из подручных материалом сварил его, но он оказался ниже чем нужно было – колесо задевало. Пришлось вварить проставку. Мот спокойно накатывается и съезжает. Удобно ковыряться с мотом, когда он на подкате.

    Подкат получился со средними размерами из обоих чертежей - угол и высота чуть другие - просто удобнее накатывать на более короткий подкат и удобнее более высокий.
    Тоже весной надо будет его покрасить.

    Правда сейчас мот вообще висит на двух чалках подвешенный к потолку, так как решил перебрать еще и переднюю вилку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161025_154644.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	116.1 Кб 
ID:	6166146    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161025_154707.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	116.2 Кб 
ID:	6166147    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161025_163314.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	174.6 Кб 
ID:	6166148    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	z_515fe40f.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	96.4 Кб 
ID:	6166149    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	подкат.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	113.9 Кб 
ID:	6166150   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161102_122513_1_p.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	140.1 Кб 
ID:	6166151   

  10. #30

    Адрес: Владивосток-Екатеринбург
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме
    Сальники на вилку заказал у китайцев вместе с полным комплектом тормозных колодок, а саму вилку решил сделать с пневматическим натягом, убрав поджатие вилки болтом. Толку от этого поджатия – ноль, так как сама пружина просевшая. В инете нашел инфу о том, что усиливают вилки, подставляя туда пружины клапанов от классики. Опять же – в «жигулевском» магазине купил пружины и вставив их в вилку, пришлось убрать поджатие – шайбу с сухарем, для того чтобы вилка не была слишком жесткой. В далеких 90-х, у меня был мотоцикл с пневмоподкачкой вилки, причем это был обычный спорт-турист – какой – уже не помню точно. Поэтому решил и на этом моте сделать пневмоподкачку.



    Вместо болтов поджатия надо вставить штуцеры с литых дисков и всего-то делов. Штуцеры есть у китайцев на али по цене от 70 р. за штуку, до 250 р. за 4 шт. У нас они же продаются по 300 рублей за штуку. Пока решил сделать подкачку из удлинителей с Газели за 70 р. Одна пробка с втулкой выточенной токарем, вторая - с переделанным болтом преднатяга.

    но попробую заказать штуцеры у китайцев - более симпатичнее будут надеюсь.


    Снял пробки, купил удлинители и отнес все токарю. Получилось вполне работоспособно.
    Осталось дождаться посылку с сальниками и все собрать и установить на мот.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161102_120147_1_p.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	68.1 Кб 
ID:	6166152   

  11. #31

    Адрес: Владивосток-Екатеринбург
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме

    По поводу поиска запчастей и расходников.

    Несмотря на то, что мотоциклу без малого почти 30 лет – запчасти на него есть все и любые. От контрактных и б/у - до совершенно новых через инет магазины.



    Если на новые запчасти цены кусаются. То б\у найти не так сложно и по разумным ценам.
    Новые запчасти можно заменить дублями других производителей и от другой техники.



    Масляный фильтр родной колеблется от 400 до 900 рублей за штуку, когда как фирма Стеллокс производит фильтры для мототехники по цене в … 100 рублей за штуку. 2050531SX STELLOX Фильтр масляный.



    Воздушный фильтр стоит 2500 р. по каталогу. Но на одном из англоязычных сайтов (!) я нашел описание того, как можно поставить на мот фильтр от авто. По габаритам подходит воздушный фильтр от Крайслер Вояджер. Я нашел такой фильтр в инет магазине за 180 рублей, но оказалось, что «очумелые» ручки разнесли весь родной фильтр под обрезанный фильтр от ВАЗ. Когда пришел фильтр от Крайслера - К497, оказалось что он мал. Пришлось заказывать фильтр от Мазды Демио/Киа Прайд – типа ADG02205 BLUE PRINT – который немного шире и длиньше Крайслеровского. Если в вашем моте еще никто не ковырялся, то вполне подойдет К497, вместо штатного. Как его туда установить напишу позже, после того как придет фильтр от Демио.



    Корпус термостата был пуст как барабан. То есть – самого термостата там не было. Порывшись в инете нашел инфу, что подходят термостаты от ДЭУ Матиз. Заказал такой термостат в автодоке за 200 рублей. J1538000 NIPPARTS Термостат – его так же ставят на все Хонды от 250 до 800 кубов.

    Встал как родной при том, что он пришел в коробке с двумя прокладками - резиновой и картонной.
    Последний раз редактировалось Empire Inc; 02.11.2016 в 21:14.

  12. #32

    Адрес: Владивосток-Екатеринбург
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме

    Удивляет отношение продавцов запчастей.

    Если инет магазины, в которые я бы не обращался – поворачиваются к клиенту лицом (может быть мне просто везло?), то ВК-бизисмены – ведут разговоры, повернувшись задом.



    На одной из ВК страниц увидел такую переписку: типа, клиент просит бизисмена отправить ему фото и описание запчасти, на что тот ему отвечает: я и фото делаю, и описание отправляю – но никто ничего не покупает! Поэтому - берите как есть…
    Вот же засада! – бизесмен пошевелил задом и сделал фотки (какой титанический труд!) – а у него никто ничего не купил! Видимо: или запчасть – дрова, или цена – заоблачная! Что еще может помешать сделке? Я сам нарывался на пару таких же бизесменов на а вито. Все просят оплату вперед. Оплачиваю заказ в понедельник – вторник, отправляют заказ после напоминания так же – в понедельник – вторник, но через неделю.



    За редким исключением, особая благодарность парню по имени Кронид из Питера – все отправил в лучшем виде и оперативно, несмотря на то, что живет в 30 км от Питера. В то время как другие «частники», живя в двух шагах от ТК тянут резину неделями.



    Хотелось бы отметить работу двух магазинов – один из Владика ЗипМотоВЛ – Алексей, отправив одну посылку, на следующий день доложил в нее еще одну запчасть и посылка ушла по одной накладной, с одной ценой отправки, но двумя местами.



    И магазин ХеппиМото из Москвы – там Александр и свои запчасти отправлял в течении двух часов после оплаты - и запчасти, которые привезли ему для меня мои знакомые от «частника».



    В отношении транспортных компаний вообще никаких нареканий и претензий нет. Магазины отправляют посылки упаковывая в картонные коробки, или как в случае с ХеппиМото – в деревянном ящике, а например - посылка от Славика из Омска пришла вообще в пакете-маечке из магазина, перетянутом оберточной пленкой – и ничего не сломалось и не выпало.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160818_180941.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	150.7 Кб 
ID:	6166158    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20161001_125715.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	143.9 Кб 
ID:	6166159    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161010_104234.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	118.6 Кб 
ID:	6166160   
    Последний раз редактировалось Empire Inc; 02.11.2016 в 21:12.

  13. #33

    Адрес: Владивосток-Екатеринбург
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме
    как придут запчасти из Китая и Набережных Челнов - начну собирать вилку и заднюю ось - продолжу историю.

  14. #34
    Аватар для lewon05
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений
    4,062
    Больше 3 лет на форуме
    Уххх, титанический труд!
    Уважуха!
    И описываешь здорово, продолжай, если не трудно - очень интересно
    Nissan Primera Camino Wagon '97 SR20DE Hyper CVT
    Honda CB750 Nighthawk '92

  15. #35

    Адрес: Владивосток-Артем
    Сообщений
    2,607
    Больше 5 лет на форуме
    красавчик... после таких трудов и продавать жалко будет..
    молодец.. почет и уважение
    ака chipollino
    Honda FIT GD1
    Honda ST1100ABS

  16. #36

    Адрес: Владивосток-Екатеринбург
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме
    привет всем, подниму темку.


    Пришли подшипники. Эксцентрик покрасил, подшипники запрессовал. Собрал весь узел и проверил ключ - все работает на 5+.


    Теория о закисшем кронштейне суппорта подтвердилась. если вращать эксцентрик за кронштейн - то цепь спокойно натягивается. то есть - если закис кронштейн - то запросто можно угробить зубы эксцентрика, так как он даже ключом не провернется.
    Поэтому, собирая весь узел - все промазал от души на будущее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161108_102950_1_p.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	112.8 Кб 
ID:	6191351    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161109_141808_1_p.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	111.3 Кб 
ID:	6191352    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161109_141819_1_p.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	106.2 Кб 
ID:	6191353    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161109_142012_1_p.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	118.4 Кб 
ID:	6191355    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161112_154422_1_p.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	102.6 Кб 
ID:	6191356   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161112_160824_1_p.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	137.4 Кб 
ID:	6191357   

  17. #37

    Сообщений
    1,410
    Больше 5 лет на форуме
    Автору, конечно, уважуха. На зачем все это?

  18. #38

    Адрес: Владивосток-Екатеринбург
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gyro Посмотреть сообщение
    Автору, конечно, уважуха. На зачем все это?

    лечение от стресса :) :) :)

  19. #39
    Аватар для Maxim_61
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    271
    Больше года на форуме
    Красавчик! Людей с руками, растущими откуда нужно сейчас найти сложно.
    Респект, буду почитывать периодически)))
    SUBARU = ГАРМОНИЯ)))

  20. #40
    Аватар для Maxim_61
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    271
    Больше года на форуме
    Если интересно мой бж о моем зизере тут http://www.zizer.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=17163
    SUBARU = ГАРМОНИЯ)))

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 03.11.2013, 04:28
  2. Honda отзывает автомобили по всему миру
    от den1226 в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.12.2011, 23:30
  3. Реле-регулятор на Honda VFR400R NC30
    от Николай Khv в разделе Мото-форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 12:48
  4. Нужен автомат на HONDA LEGEND 1989 г.в.
    от Kirillivse в разделе Хабаровск
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 10:49
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 12:23

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189