Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46

Honda VFR400R NC30 - 1989 г.в. = восстанавливаем всем миром!

  1. #1

    Адрес: Владивосток-Екатеринбург
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме

    Honda VFR400R NC30 - 1989 г.в. = восстанавливаем всем миром!

    Привет всем мотобратьям!
    По случаю достался мне мертвячок под этим названием. Перешерстил форумы - ни одного форума, ни одной темы нет по этому мотоциклу. По СиБихам можно писать целую энциклопедию, по Кавам, Бандитам, а по этой Легенде - или ничего, или разрозненная информация в общих темах.

    Предыстория.
    Был у меня последнее время китайский максискутер - Ирбис. Все ничего - но хочется полета мысли. Ничего плохого сказать об Ирбисе не хочу, но просто он стал скучен мне, потому что перестал... ломаться.
    Решил я его продать.
    Покупать китайца никто не хочет - или надо продавать его "задешего", или меняться.
    Меняться китайца можно только на китайца или убитого японца. Так как мне хотелось японца - подвернулся случай. Сначала предложили Каву Зизера - такого убивца и выбросить было не жалко, и тем более отдавать за него хоть и китайца, но почти нового не хотелось.

    С этой ВэФэЭркой я "познакомился" еще в начале августа - хозяин сам позвонил по моему объявлению и предложил обмен.
    Для удобства общения назовем хозяина ВыФера - Вовой (имя вымышленное ессно).

    Я приехал, посмотрел - не впечатлило, так как хотел изначально какой-нибудь дорожник или спорт-турист.
    Вова запустил мотор, мотор с трудом - но запустился. Звук работающего мотора - даже рядом с китайцем = стыдно было бы стоять. Вова сказал, что чистил карбы и надо их "синхронизировать". Это слово было для меня новым, так как я всю жизнь ездил на одно-цилиндровых мотах и мопедках. А тут сразу четыре цилиндра, да еще V-образный мотор!

    Мот простоял четыре года после "скользячки" и "неспешно" восстанавливался. Пластик был целый, местами зашпаклеванный, и некоторых деталей не хватало.
    Сцепление - вело.
    АКБ не было - запускали мотор от батареи от БП компьютера размером с чемодан. Если сразу не запустится - можно не пытаться - зальет карбы. Если запустился - начинала греться реле и плавиться провода...

    Я сказал, что подумаю и уехал.
    Посмотрел цены на "синхронизацию", покурил форумы, посмотрел цены на диски сцепления - нарисовалась некая картинка в воображении.
    Вова несколько раз написал в сообщениях к объявлению. Я спросил на каких условиях он хочет меняться - он сказал, что я должен буду доплатить ему...
    У меня интерес к нему пропал, так как цены в объявления на наши моты были одинаковыми, к тому же - я отдавал своего Ирбиса со всем комплектом запчастей и новых и б\у но рабочих, а у него к ВыФеру - ничего не было.

    Пока я переписывался по объявлениям и искал варианты - время пришло к концу сентября. Хозяин ВыФера тоже дал объявление в инет - ему предлагали на обмен тоже самое что и мне - жиги, запорожцы или "убивцев без ног".
    На улице резко похолодало и ездить на Ирбисе стало некомфортно. Надо было его готовить к зимовке или что-то решать с обменом.

    Созвонились с Вовой. Встретились снова. ВыФер категорически отказался работать. Залило карбы. Успокаивало то, что он хоть относительно комплектный и с документами, и стоял на учете.
    Договорились меняться "ключ в ключ".
    Я пробил ВыФеровода по всем базам - высветился запрет на регдействия из-за неуплаченного в начале года штрафа. Позвонил Вове и сказал, что надо сделать, чтобы сняли запрет.

    На следующий день Вова перезвонил и сказал, что сбегал к приставам, оплатил штраф и увез Решение в ГИБДД - можно меняться.
    Я снова пробил базы = запрет продолжал висеть. Созвонился с "друзьями" - они сказали что ничего страшного - запрет снимут в течении 3-5 дней - меняйся.

    Настал день Х.
    Гружу своего Ирбиса в эвакуатор и везу к Вове. немного грустно на душе - расставаться со своим другом, но "селяви" как говорится. Впереди - новые ощущения, новый друг. Тем более, что бросать своих друзей - я не собираюсь - будем видеться и общаться.

    ...часа два, три друг другу рассказываем об особенностях своих железных коней. Я так понял, что Вова особо ничего о ВыФере и не знает - он простой юзер. Поэтому в основном я рассказывал ему как делать нельзя, общаясь с Ирбисом.

    Загрузили ВыФера в эвик - поехали.

    Реакция близких на ВыФер была следующей: жена - "Я на него не сяду!", дочь - "фу какашка!" - "он не красный" (Ирбис был красного цвета), сын - ... молча посмотрел и ушел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20160925_130635.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	177.8 Кб 
ID:	6126336    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20160925_134007.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	121.9 Кб 
ID:	6126337    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20160925_134039.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	164.5 Кб 
ID:	6126338    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20160925_125231.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	155.6 Кб 
ID:	6126330    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20160925_125605.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	114.2 Кб 
ID:	6126331   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20160925_125642.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	122.7 Кб 
ID:	6126332    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20160925_125758.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	161.7 Кб 
ID:	6126333    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20160925_125856.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	168.9 Кб 
ID:	6126334    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20160925_130548.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	136.0 Кб 
ID:	6126335   

  2. #2

    Адрес: Владивосток-Екатеринбург
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме

    Начало

    Первым делом скинул с него весь пластик, который впрочем и не был прикручен, а просто "накинут".

    Снял карбы и промыл их.
    Как "чистил" карбы Вова - можно только догадываться.

    Очень помогли видео на ю-тубе Славы Мамичева из Омска: https://www.youtube.com/channel/UCxf...view=0&sort=dd

    как говорится - "глаза боятся - руки делают!".
    Промыл, продул все карбы, пришлось на одном карбе сломать жиклер холостого хода - не выворачивался и сломалась одна грань под отвертку. Пропилил болгаркой прорезь и вывернул его. На его место встал жиклер от китайца - такой же №35, только немного короче. До того момента пока найду родной - китайский вполне поработает.

    ....
    продолжение следует

  3. #3
    Аватар для Пётр К.
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    757
    Больше 5 лет на форуме
    Молодец конечно,что не обламался столько буков печатать)),но только не вижу особого смысла в этом,таких историй начинающих байкеров,вагон в сети,обязательно с трогательными моментами покупки продажи друзей)))что меня особо умиляет,вроде взрослые всё люди уже)))
    ,только не забывай,что твой друг,это просто кусок железа и пластика,причем довольно травмоопасный,при неумелом обращении.
    если много свободного времени пиши есчо,пишешь хорошо.
    Пысы где,что там в карбе ты умудрился болгаркой пропилить?

  4. #4

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,164
    Больше 7 лет на форуме
    Как говорится, дороже хонды, может быть только старая хонда :-) я так думаю если ты ирбиса довел до состояния, что он ломатся перестал и при этом ездил, то при наличие денег сможешь и япончика пожилого взбордрить :-)

  5. #5

    Адрес: Владивосток-Екатеринбург
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Пётр К. Посмотреть сообщение
    Молодец конечно,что не обламался столько буков печатать)),но только не вижу особого смысла в этом,таких историй начинающих байкеров,вагон в сети,обязательно с трогательными моментами покупки продажи друзей)))что меня особо умиляет,вроде взрослые всё люди уже)))
    ,только не забывай,что твой друг,это просто кусок железа и пластика,причем довольно травмоопасный,при неумелом обращении.
    если много свободного времени пиши есчо,пишешь хорошо.
    Пысы где,что там в карбе ты умудрился болгаркой пропилить?
    Конечно, к железяке нужно относится как к железяке, но если к мотоциклу относится как к куску железа - то возить будешь ты его, а не он тебя. У каждой железяки есть душа. как ты относишься к ней - так же она относится и к тебе.
    Пример этого мота - как к нему относились - так он и "работал" = плеснул бенза себе в карбы и... Уснул на 4 года :)

    Я на мотоциклах начал ездить с середины 70-х - но тогда таких мотоциклов еще не было у нас.
    Последний раз редактировалось Empire Inc; 03.10.2016 в 16:27.

  6. #6

    Адрес: Владивосток-Екатеринбург
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimsan79 Посмотреть сообщение
    Как говорится, дороже хонды, может быть только старая хонда :-) я так думаю если ты ирбиса довел до состояния, что он ломатся перестал и при этом ездил, то при наличие денег сможешь и япончика пожилого взбордрить :-)
    Ну у меня в хозяйстве есть еще одна Хонда - СРВ 1997 г.в. - у меня она уже восемь лет - и на пенсию не собирается пока.

  7. #7
    Аватар для Пётр К.
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    757
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Empire Inc Посмотреть сообщение
    Конечно, к железяке нужно относится как к железяке, но если к мотоциклу относится как к куску железа - то возить будешь ты его, а не он тебя. У каждой железяки есть душа. как ты относишься к ней - так же она относится и к тебе.
    Пример этого мота - как к нему относились - так он и "работал" = плеснул бенза себе в карбы и... Уснул на 4 года :)

    Я на мотоциклах начал ездить с середины 70-х - но тогда таких мотоциклов еще не было у нас.
    К мотоциклу надо относится точно так же как и любому другому техническому устройству,т.е. следовать рекомендациям юзер мануала при эксплуатации и неукоснительно соблюдать требования сервис мануала при ремонте, поверьте мотоцикл от этого ездит долго и надежно безо всякого фетишизма и прочего почитания неодушествленных предметов,это я вам как мотомеханик говорю,телевизор у вас дома или компьютер тоже с душой?чем они то хуже мотоцикла)))
    ,а еще есть всякие там газонокосилки,бензопилы,тримеры про их душевность я как то ни от кого не слышал,хотя им ведь наверное тоже обидно,что их неодухотворяют)))

  8. #8

    Адрес: Владивосток-Екатеринбург
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме
    продолжу.
    После того как промыл карбы, приступил к выставлению уровня топлива в поплавковых камерах. У Славика на канале увидел метку на карбе - ни его бы видео - ни за что бы не догадался, что это за выштамповка на крабе и для чего. Мануалов то в сети - как кот наплакал.

    Провозился весь день.
    Из-за своей хитрой конструкции - развал цилиндров на 90 градусов - карбы сделаны таким же образом - наклонены к цилиндрам градусов под 45. и если не выставлен уровень - то бензин прямиком течет в цилиндры при первом же запуске.

    На этих карбах уровня вообще не было.
    При первом замере уровень поднялся выше впускного тракта карбюратора.
    Отмечая уровень на самом карбе замерял уровень, открывал карбы, подгибал язычок иглы, снова собирал, снова пускал "кровь по жилам" - снова замерял. В конце концов добился уровня по букварю.

    В сети как-то попалась информация о "синхронизации" карбов компьютерным способом. Еще одна инфа была о регулировке карбов "на просвет". Так как до компьютерной регулировки - как до луны пешком, воспользовался вторым методом.
    Положил лампочку на землю и просматривал на нее через карб со стороны дроссельных заслонок. В первоначальном виде у всех четырех карбов заслонки стояли по разному - у одного была открыта почти наполовину, у одного была полностью закрыта. Установил их примерно в сотку миллиметра в одинаковом положении.
    Позже сделаю синхронизатор или возьму у кого-нибудь на прокат.

    При демонтаже карбов, увидел в развале цилиндров следы от тосола. Не знаю кто - предыдущий хозяин или Вовчик умудрились налить в систему охлаждения тосол - по всей видимости наш любимый - дзержинский.
    Вся система покрылась белесым налетом в виде кальцинированного песка. Сняв трубку в развале цилиндров увидел, что она покрылась раковинами внутри. В одном из каналов цилиндра торчала... тряпочка. Как она там оказалась - загадка. Если пытались заткнуть размороженный блок - в чем смысл такого действа? С превеликим трудом выковырял оттуда тряпку с помощью, пинцета, пассатиж, саморезов и какой-то матери.

    Так как первой целью в реанимации ВыФера была - добиться устойчивой работы двигателя, приступил к сборке. Пока поставил трубку в развал цилиндров на герметик. При первой возможности естественно поменяю ее нафиг.

    Поставил карбы.
    Все винты которые были вывернуты - были со слизанными головками под отвертку или ключ - сколько раз его разбирали с 2005 года - загадка. Пока пропилил головки винтов под плоскую отвертку.
    после того как соберу его и он будет работать как часы - разберу его до отдельных крупных агрегатов, покрашу и поменяю все болты и винты на новые.

    Сделал "соску" из шприца, поставил заряженный аккум. Налил бенз.
    Ключ на старт - фиг вам.
    И так и этак - не запускается.
    Брызгаю в карбы со шприца - схватывает, но не крутит.
    начинает стрелять то в карбы, то в глушитель.

    Танцы с бубном кончились севшим аккумом.
    Поставил батарею с машины.
    Думаю: - или заведу тебя сучка, или спалю стартер. Или пиписька пополам, или пилотка в дребезги.

    Мысль пошла в другую сторону - может сбиты метки ГРМ? Но он же заводился и тарахтел. Хоть и тарахтел как трактор - но тарахтел же!?

    Сдергиваю провода со свечей, выворачиваю свечи - ставлю на пробой. В задней паре цилиндров искра нормальная, в передней паре - на одной свече искра есть, на второй - нет искры. Снимаю провода с катушки и меняю местами - искра появляется - уже хорошо - катушка живая. Нахожу высоковольтный провод от скутера - ставлю его вместо мертвого провода - ставлю свечу - пробивает на корпус.
    Зачищаю контакты в самих катушках и на раме. Прикручиваю катушки.
    Прожигаю свечи на горелке, ставлю на место.
    Проверю на искру - любого слона убьет!

    Ключ на старт - .... запела родимая!!!
    Мотор не тарахтит - поет! Кто слышал как поют V-образные моторы - поймут о чем я.

    Мотор сожрал первый шприц бенза - просит еще. наливаю еще один шприц - запускается от прикосновения к кнопке стартера.
    Антифриз ни откуда не течет и никуда не пропадает. Приборы все работают, освещение работает.

    На холостых постреливает в глушитель - не постреливает даже - а попукивает. За два три оборота коленвала - один пук в трубу. Я так думаю - это: или из-за пробитой свечи, или из-за китайского жиклера в карбе. Но обороты держит и не кашляет.

    Осталось за малым. Выправить хвост, заварить алюминьки, которые стянули саморезами и если даст время погода - красить и собирать. К тому времени придут заказанные запчасти.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20160925_115849.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	151.1 Кб 
ID:	6126999    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20160925_132641.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	193.9 Кб 
ID:	6127001    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20160925_132831.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	142.8 Кб 
ID:	6127004    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20160929_163920.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	149.0 Кб 
ID:	6127015    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20160929_144348.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	135.9 Кб 
ID:	6127016   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	уровень топлив&#10.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	132.6 Кб 
ID:	6127017    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20160930_162958.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	137.6 Кб 
ID:	6127033   
    Последний раз редактировалось Empire Inc; 03.10.2016 в 17:25.

  9. #9

    Адрес: Владивосток-Екатеринбург
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Пётр К. Посмотреть сообщение
    К мотоциклу надо относится точно так же как и любому другому техническому устройству,т.е. следовать рекомендациям юзер мануала при эксплуатации и неукоснительно соблюдать требования сервис мануала при ремонте, поверьте мотоцикл от этого ездит долго и надежно безо всякого фетишизма и прочего почитания неодушествленных предметов,это я вам как мотомеханик говорю,телевизор у вас дома или компьютер тоже с душой?чем они то хуже мотоцикла)))
    ,а еще есть всякие там газонокосилки,бензопилы,тримеры про их душевность я как то ни от кого не слышал,хотя им ведь наверное тоже обидно,что их неодухотворяют)))
    Все имеет душу - поверьте!
    А на счет мануалов - не откажусь от помощи - шлите мануалы на ВыФер - буду премного благодарен.

  10. #10

    Адрес: Владивосток-Екатеринбург
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме
    К вопросу о том - почему вело сцепление?
    просто напросто, кто-то решил, что тросик можно поставить первый попавшийся, видимо даже не сравнивая его с оригиналом - достаточно расплющить гайку на хвосте троса. А вместо кронштейна присобачить подходящую железку и ... приклеить ее на боксидку... :)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20160925_132756.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	164.5 Кб 
ID:	6127024    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20160925_132808.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	154.6 Кб 
ID:	6127025   

  11. #11

    Адрес: Владивосток-Екатеринбург
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме
    сегодня решил выправить хвост и заодно выкинуть заднее крыло.
    К заднему крылу приложились очумелые ручки и вместо недостающей части, присобачили на саморезы кусок помойного ведра - дешево и "красиво" наверное.

    Хвост пришлось полностью снять, закрепить в зажим в виде фундаментного блока и править длинной трубой, так как на мотоцикле, при помощи ломика - он выправляться решительно не хотел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161003_170827.jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	130.5 Кб 
ID:	6127035    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161003_174341.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	132.9 Кб 
ID:	6127036    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161003_174406.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	139.7 Кб 
ID:	6127037    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20160930_163025.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	122.8 Кб 
ID:	6127038   

  12. #12
    Аватар для Пётр К.
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    757
    Больше 5 лет на форуме
    Вот теперь уже гораздо интересней,молодчага,руки откуда надо!а то обычно народ сами в мот залезут,что не сломано,доламают,остальное потеряют,потом везут его в сервис и плачут,помогите,собирите!!!на вопрос: нахрена лезли?невнятное бормотание...мол в ютубе,интернетах посмотрели,там всё легко)))
    Кстати вот недавно делал предка твоего выфера,...vfr400k nc21,как раз такой случай,привезли набор запов в мешке,а еузжали уже на нем.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0014.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	121.0 Кб 
ID:	6127293
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0002.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	109.1 Кб 
ID:	6127294
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160912_111604.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	161.8 Кб 
ID:	6127304
    Последний раз редактировалось Пётр К.; 04.10.2016 в 01:29.

  13. #13
    Аватар для Пётр К.
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    757
    Больше 5 лет на форуме
    Мануалы на выфер есть тут https://m.vk.com/docs?oid=-38092552 что то даже на русском,хотя я предпочитаю пользоваться английскими вариантами,как правило переводы оставляют желать лучшего.

  14. #14

    Сообщений
    1,614
    Больше 7 лет на форуме
    Молодец! Удачи в полнейшем воскрешение мотака!
    Success doesn’t come to you…you go to it.

  15. #15

    Адрес: Владивосток-Екатеринбург
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Пётр К. Посмотреть сообщение
    Мануалы на выфер есть тут https://m.vk.com/docs?oid=-38092552 что то даже на русском,хотя я предпочитаю пользоваться английскими вариантами,как правило переводы оставляют желать лучшего.
    Спасибо огромное. Я английские мануалы нашел - в последний раз неплохой мануал нашел у английского клуба VFR - с подробными картинками :).

    Весь ВК перерыл - или продают запчасти, или обмениваются мнениями в пользовании, а этой страницы я не видел.

    На счет NC21-24 - мне нравятся у них сиденья и я подумал поменять на своем ВыФере полностью хвост, Но думаю, что без "наппилинга и сварринга" не обойдется, да еще и бак придется менять?
    Может проще восстановить ВыФер и обменивать его уже на дорожник? Как ты считаешь?

  16. #16

    Адрес: Владивосток-Екатеринбург
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sodapop Посмотреть сообщение
    Молодец! Удачи в полнейшем воскрешение мотака!
    Спасибо большое!
    Я не знаю как можно было довести до такого состояния - такое творение японских инженеров?
    Я сейчас нахожу оригинальные запчасти без особого труда. Неужели раньше был такой дефицит с запчастями???
    Сейчас даже основные расходники можно заказывать через Автодок с доставкой в свой город и по цене на порядок ниже чем на Мегазипе и прочих инорессурсах, потому что эти мотоциклы продавались и в Европе в огромных количествах.

    Направление моего конечного результата, пока вижу в двух вариантах красно-черный и черно-белый - как на фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02honda-vfr400r.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	111.5 Кб 
ID:	6129394    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Honda VFR 400 технические &#10.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	78.8 Кб 
ID:	6129396   

  17. #17

    Адрес: Владивосток-Екатеринбург
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Пётр К. Посмотреть сообщение
    Мануалы на выфер есть тут https://m.vk.com/docs?oid=-38092552 что то даже на русском,хотя я предпочитаю пользоваться английскими вариантами,как правило переводы оставляют желать лучшего.
    Что-то не мог разобраться как можно добавить в эту страницу еще мануал .
    Вот неплохой манул - добавить бы туда же:
    https://yadi.sk/d/mu-vQ4preAgsS
    Или могу перекинуть его тебе чтобы вставить, но он 20Мв весит.

  18. #18
    Аватар для Неенот
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,337
    Больше 10 лет на форуме
    думаю лучше восстановить и продать. У выферов свои ценители есть. А пиленый выфер цениться не будет. Ну если только не себе оставлять. Но 400 как правило надоедает)
    Honda CRV
    Suzuki Intruder 1500

  19. #19

    Адрес: Владивосток-Екатеринбург
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Неенот Посмотреть сообщение
    думаю лучше восстановить и продать. У выферов свои ценители есть. А пиленый выфер цениться не будет. Ну если только не себе оставлять. Но 400 как правило надоедает)
    Я так же думаю, так как изначально и хотел дорожник, классику.
    Но пока мне нравится сам процесс приведения его в божеский вид.

  20. #20

    Адрес: Владивосток-Екатеринбург
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме
    У нас уже по утрам заморозки, но думаю - я успею еще с него "пыль стряхнуть" до зимы, так как уже начинаю собирать его.

    Вчера поставил хвост с новым задним крылом. Заварил все алюминьки и выкинул весь колхоз который накопился от старых хозяев.

    Мотик преображается и как бы молодеет.
    проверил зазоры клапанов - они в норме.

    Я вообще удивляюсь - как можно убить японскую технику?
    Всем кто когда-либо убил, какую-либо японскую технику - нужно выдавать орден - "Убийца Самурая"! :)

    Вот некоторые будни:

    1. интересен ход мыслей наших руко жо ***ов - когда ломается кронштейн глушака, надо... приварить гайку к раме, просверлить дырку в кронштейне и прикрутить все это на болтик. и пофиг, что снова сломается кронштейн, но уже на новой дырке и глушак можно вообще потерять.

    2. Если сломался болт крепления бензобака, то лучше... просверлить новую дырку чуть позади и прикрутить на болтик, а то, что сам бак начинает грохотать на ямах - пофиг.

    Может кто не знает - расскажу технологию удаления сломанных "глухих" болтов. Это когда нет возможности высверлить сломанный болт.
    Конкретно по этому болту крепления бака - так как увидел что у многих есть такая проблема.

    Снимаете хвост - бугель, так как он по всей видимости у всех японцев съемный. Вскрываете место крепления гайки этого болта - просто разрезаете болгаркой и отгибаете отверткой. Сваркой привариваете гайку на место - так как она была там до этого. СмОтрите, и видите, что остаток болта торчит достаточно высоко для того, чтобы на него наварить гайку на М8хключ13.
    Для начала его можно прорезать болгаркой под отвертку и попытаться вывернуть отверткой - но не получится, так как он завальцован внизу.
    Навариваете гайку и когда она немного остынет - выворачиваете "обломыш". Если резьбы торчит не достаточно от "обломыша" - навариваете сначала сам болт по высоте, а потом к нему гайку.
    Вывернулся? ОК!
    Подгибаете отрезанный хвостик на место - привариваете и остается только покрасить.
    На всякий случай - прогнать резьбу метчиком. После этого и бак встанет на место и болтик можно закрутить по уму.
    Только в силу конструкции этого места - нельзя закручивать слишком длинный болтик, так как он развальцовывается об раму и при следующей попытке вывернуть его - он снова сломается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161005_162341.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	107.3 Кб 
ID:	6131937    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161005_162424.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	86.9 Кб 
ID:	6131938    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161005_163535.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	194.9 Кб 
ID:	6131940    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161005_163758.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	152.3 Кб 
ID:	6131941    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161005_163806.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	103.7 Кб 
ID:	6131942   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161005_165752.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	131.1 Кб 
ID:	6131944    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161005_171647.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	161.7 Кб 
ID:	6131945    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161005_172431.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	181.8 Кб 
ID:	6131946    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161005_174515.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	109.1 Кб 
ID:	6131947    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161005_185724.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	118.2 Кб 
ID:	6131948   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20161005_185748.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	90.6 Кб 
ID:	6131949   

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 03.11.2013, 04:28
  2. Honda отзывает автомобили по всему миру
    от den1226 в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.12.2011, 23:30
  3. Реле-регулятор на Honda VFR400R NC30
    от Николай Khv в разделе Мото-форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 12:48
  4. Нужен автомат на HONDA LEGEND 1989 г.в.
    от Kirillivse в разделе Хабаровск
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 10:49
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 12:23

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189