Самое противное то, что КПП я перебрал в прошлом году.
Новостей две - плохая в том, что КПП щелкает при интенсивных разгонах. Хорошая в том что менял я ее сам.
Форум zizer.ru почил на неизвестное время.
Менял КПП на контракт, да действительно. Копир как повый, шестерни и кулачки в норме.
Вилки не стертые, все ступени работают как надо.
Но при интенсивных разгонах после 5000об. вторая начинает щелкать, шлеп - щелчок рывок и дальше.
Цепь и звезды только поменял.
Вообще спокойно и достаточно быстро на мотоцикле ездить можно, но резкие разгоны с места делать неприятно. Можно выкручивать первую до отсечки, но тогда и она начинает щелкать. А вторая просто не успевает.
Продавать не хочу.
Машинка мне нравится.
Причин такого поведения может быть две - снова покусало копирный вал. Или пипец вилке.
Этот процесс вообще может быть вечным.
Купил поставил и снова подарок.
Есть какой-то рецепт, позволяющий раз и навсегда решить проблему в работе КПП?
Может заармировать копир, напылить вилки и что то такое?
Возможности условно есть.