Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Wels Impulse 250 стоит брать?

  1. #1

    Сообщений
    54
    Больше года на форуме

    Wels Impulse 250 стоит брать?

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, стоит ли брать Wels Impulse 250 в качестве первого мотоцикла? или может рассмотреть что-то другое?

  2. #2

    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    Еще приглянулся OMAKS MOTRAC 250 CC

  3. #3

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,374
    Больше 10 лет на форуме
    Мотоцикл 250сс Wels IMPULSE - реплика YAMAHA R1 :-)))) Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	хохотался.jpg 
Просмотров:	197 
Размер:	132.8 Кб 
ID:	6459681 а за второй под 300 тыщ просят, за такие деньги и японца вполне себе норм можно найти

  4. #4

    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    Велс 150 тысяч стоит, какие 300 то

  5. #5
    Аватар для Данис
    Сообщений
    23,332
    Больше 10 лет на форуме
    За 150 можно уже мотоцикл взять, а не китайца.
    Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
    Авто из Армении консультация, поиск, любая помощь

  6. #6

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,374
    Больше 10 лет на форуме
    За такие деньги можно четырехсотку безпробежную купить в отличном состоянии или 1200 кубовый дорожник типа xjr, всяко лучше китайца с 17-20 сильной 250кой

  7. #7

    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    Можно пожалуйста поподробнее, какие именно модели? Что за четырехсотка?

  8. #8

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,374
    Больше 10 лет на форуме
    https://www.farpost.ru/vladivostok/a...-53018011.html без пробега, 400 кубов
    https://www.farpost.ru/ussuriisk/aut...-46018250.html ззр-2 без пробега 400 кубов
    https://www.farpost.ru/ussuriisk/aut...-46466881.html ззр-2 тож без пробега 400 кубов
    https://www.farpost.ru/nakhodka/auto...-53421418.html 1100, староват по году выпуска, но вполне в боевом состоянии может оказатся
    https://www.farpost.ru/nakhodka/auto...-37092764.html импульс 400 кубов, владел таким, отличный мот
    https://www.farpost.ru/ussuriisk/aut...-55222618.html фазер литровый, старый по году выпуска, но эт классика :-)
    любой из них по сравнению с китайцем........, да тут и сравнивать нечего :-) чесотка дорожник от 45 примерно лошадок начинается, про крутящий момент я уж не упоминаю, китайцам 250 кубовым до них оч далеко.
    P.S япы 250 кубовые моторы делают 4х цилиндровые, по 45 лошадок, киты моторы в 19 лошадок одноцилиндровые, какой это спорт в 19 лошадей ? реплика р1 блин :-)

  9. #9

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    280
    Больше года на форуме
    Впечатления.
    Мгновенный старт. Великолепная эргономика, ноги "сами обхватывают" бензобак, очень удобно располагаясь по его форме, без каких либо усилий надежно фиксируешься в седле.
    Отличная модуляция ножного тормоза - точное прогнозирование необходимого усилия и амплитуды нажатия на педаль тормоза. Колеса для шоссе уверенно "хватаются" за асфальт, как будто липнут к нему. Подножки для водителя и пассажира четко откидываются и хорошо " хватают " обувь несмотря на аккуратный дизайн и небольшую толщину. Красивый электронный дисплей особенно в момент пуска двигателя слегка завораживает, очень информативный. Благородный, звук выхлопа не давит на уши..
    Недостатки:
    Хочется сразу погоняться.

  10. #10

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    5,196
    Больше 7 лет на форуме
    Че вы тут челу мозги промываете!Чему учите!Написал же первый мот!Это как на первое авто сесть на лексус на автомате и всю жизнь не представлять как это работает!Пусть сначала автор возьмет бу китаезу и поучится катать-чинить.Поймет че к чему,опыту наберется.А там и на нормальный мот!Я понял мне хороший мот не нужен и по ДОПам я ездить не буду!
    Слушаю много,выбираю лучшее-следую ему.

  11. #11

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    1
    Все что было сказано это все правда и на самом деле мотик за такие деньги вполне оправдывает.
    Я до покупки стоял перед выбором Б.У что то вроде 400 куб и 1000. Посмотрев и после небольшого теста был разочарован.
    Во первых продают в основном по причине не вваливать на ремонт, а ремонт может потянуть от 30 000 до 80 000, это уже не мелочи, а в уши все поют что вложений не требует. Если вы не состоите в клубе инет знакомых по этой теме то ВЫ попали.
    ЭТО я уж точно понял после всех просмотров и тестов. В итоге решился при чем без колебаний после теста с начала я маха 250 куб, а после в сравнение Wels Impulse 250, вот уж точно разницы не заметил, я говорю про то что в понимании уйти с места в другое измерение это перебор, а вот что касаемо по городу в потоке машин, всегда ушел первым не зависимо от того какая машина стояла рядом, не тягался только с ферари, последний эпизод, впереди мерен новый модель крутая со светофора влупил в пол, я за ним одновременно, главное не отстал не на метр, шел на расстоянии 30 м. (примерно) ЭТИМ собственно и все сказано. Я не планировал при покупке уходить в другое измерение, ( как выражался уже продвинутый байкер) меня устраивает что и в этом измерении все устраивает. Можно и ввалить а можно просто спокойно перемещаться.

    А то что все поглядывают и подмигивают ЭТО ТОЧНО. Словом конечно внешность, и это не реклама, я просто рассказал все что есть на самом деле, а советовать ни кому ни чего не буду, ВЫБИРАТЬ вам и решать тоже, я свой выбор сделал и просто доволен. Расход маленький проехать 200 км до Москвы или еще куда нибудь не проблема. А то что усталость это только со временем нужна привычка.

    Заключении: желаю всем позитива, удачи, и хорошего настроения!!!!

  12. #12

    Адрес: NVRSK
    Сообщений
    46
    Сообщение от UKSUS 70 Посмотреть сообщение
    Че вы тут челу мозги промываете!Чему учите!Написал же первый мот!Это как на первое авто сесть на лексус на автомате и всю жизнь не представлять как это работает!Пусть сначала автор возьмет бу китаезу и поучится катать-чинить.Поймет че к чему,опыту наберется.А там и на нормальный мот!Я понял мне хороший мот не нужен и по ДОПам я ездить не буду!
    Я с тобой не соглашусь. Человек спросил не просто так. Очевидно, бюджет ограничен и выбирает год посвежее.
    nbanet, смотри не только на год, но и на ликвидность.
    Я за эти модели не знаю, но может быть так, что ввалив сейчас 150, через пару лет, продавая мот, вернешь только 40. Если это не смущает, бери то, что есть рядом.

    Да, это китай, но китай сейчас и 30 лет назад - разные вещи. Слабый, но запчастей на каждом углу. плюс первый мот, где упал-пацарапал....

    В этот бюджет возмешь не без труда япа. Да у него будет стаж 20 лет, может быть заморочка с доставкой, но в ликвидности через пару сезонов, когда пожелаешь кубатуру побольше - свои 120 вернешь.

    Вот такой смешной расклад. Идеал - хороший знакомый, который потрогает перед покупкой мото, как бабу, проверит все места. Или сообщество, где кто-то переходит на кубатуру выше и продает свой.

  13. #13

    Адрес: NVRSK
    Сообщений
    46
    Виктор Романов, спасибо за пожелание, взаимно.

    А со светофора даже макси скутер будет с мерсом вместе идти. Тут же вопрос немного другой.

  14. #14
    Аватар для divdivex
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,887
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Виктор Романов Посмотреть сообщение
    а вот что касаемо по городу в потоке машин, всегда ушел первым не зависимо от того какая машина стояла рядом, не тягался только с ферари, последний эпизод, впереди мерен новый модель крутая со светофора влупил в пол, я за ним одновременно, главное не отстал не на метр, шел на расстоянии 30 м. (примерно) ЭТИМ собственно и все сказано. Я не планировал при покупке уходить в другое измерение, ( как выражался уже продвинутый байкер) меня устраивает что и в этом измерении все устраивает. Можно и ввалить а можно просто спокойно перемещаться.
    Для не посвященных в ТТХ китайщины: просвятите сколько в секундах до 100ки - по паспорту :)

    И еще вопрос в догонку: вы уверены что с вами гонялись? Может это вы крутили китайщину - до звона, а мерс ехал некуда не торопясь :)
    Subaru Forester S/20 Type A
    Suzuki DRZ-440 GTS

  15. #15

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,374
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от divdivex Посмотреть сообщение
    Для не посвященных в ТТХ китайщины: просвятите сколько в секундах до 100ки - по паспорту :)

    И еще вопрос в догонку: вы уверены что с вами гонялись? Может это вы крутили китайщину - до звона, а мерс ехал некуда не торопясь :)
    Там с ТТХ сложный вопрос :-) разнообразие моторов\кубов\вариков\коробок такое, что никто точно не скажет, могу сравнительно сказать по недоэндурикам китайским с мотором в 250 кубов, едет чуть похуже чем трр250 годов 96\98х, разгон у япов получше, на корпус полтора отрывается от китайца, но конечная 100\120 одинакова в общем для обоих, так что думаю смешно говорить о каких то гонках с мерседесом :-) да и вообще с любой машиной от 1.5 куба мотором :-)
    P.S Китай идет большими шагами вперед, в том числе и с мототехникой, думаю не так скоро мото и машинопром станет на одну линию с япами и европой (электроника уже на шаг впереди), но цена при этом конечно подрастет, без этого никак

  16. #16
    Аватар для Мантажор
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,221
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от C2H50H Посмотреть сообщение
    Я с тобой не соглашусь. Человек спросил не просто так. Очевидно, бюджет ограничен и выбирает год посвежее.
    nbanet, смотри не только на год, но и на ликвидность.
    Я за эти модели не знаю, но может быть так, что ввалив сейчас 150, через пару лет, продавая мот, вернешь только 40. Если это не смущает, бери то, что есть рядом.

    Да, это китай, но китай сейчас и 30 лет назад - разные вещи. Слабый, но запчастей на каждом углу. плюс первый мот, где упал-пацарапал....

    В этот бюджет возмешь не без труда япа. Да у него будет стаж 20 лет, может быть заморочка с доставкой, но в ликвидности через пару сезонов, когда пожелаешь кубатуру побольше - свои 120 вернешь.

    Вот такой смешной расклад. Идеал - хороший знакомый, который потрогает перед покупкой мото, как бабу, проверит все места. Или сообщество, где кто-то переходит на кубатуру выше и продает свой.
    Но тут может быть и другая сторона - возьмешь японца за 120, ввалишь в ремонт (от этого никто не застрахован) 50-80 т.р. и продашь через год за 120. Китаец как первый мот - это, можно сказать, идеальный вариант (я про эндуро). Китайца можно взять 1-2 годовалого за 50-60, проездить год и продать за те-же деньги практически. Типа такого https://moto.drom.ru/barnaul/sale/ra...-56328771.html. Он новый тогда 59 стоил. А если посмотреть цены на его з/ч, то у владельцев "японцев" жуткая депрессия начнется)))
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	433 
Размер:	161.0 Кб 
ID:	6535360Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	370 
Размер:	172.3 Кб 
ID:	6535361
    GAIA SXM-10 98г
    Caldina ST191G была
    Mazda Cosmo была

  17. #17
    Аватар для Рамирес
    Адрес: 23>25>27
    Сообщений
    5,904
    Больше 10 лет на форуме
    Это да,по стоимости зч япы в опе.
    Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к
    Нельзя просто так взять и отремонтировать хонду

  18. #18
    Аватар для Мантажор
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,221
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Рамирес Посмотреть сообщение
    Это да,по стоимости зч япы в опе.
    Но они и качественней намного. Хотя двигатели китайские ходят по 20 т.км. в среднем, потом купил поршневую в сборе за 4 т.р. и дальше поехал
    GAIA SXM-10 98г
    Caldina ST191G была
    Mazda Cosmo была

  19. #19

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,374
    Больше 10 лет на форуме
    Ну начиная ездить человек разок другой упадет, уронит мотик, как то все равно попортит, а допустим фару и приборку купить на китайца намного дешевле, чем на японца, с этой стороны киты выглядят конечно привлекательно

  20. #20
    Аватар для Рамирес
    Адрес: 23>25>27
    Сообщений
    5,904
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мантажор Посмотреть сообщение
    Но они и качественней намного. Хотя двигатели китайские ходят по 20 т.км. в среднем, потом купил поршневую в сборе за 4 т.р. и дальше поехал
    По качеству конечно япы рулят,на китов запчасти более доступны,много позиций есть в наличии,а на япов почти всё на заказ.Ну и надо понимать,что покупая мотак, в него все равно придется вкладываться,кит в этом плане гораздо дешевле. Ну и в конце концов,на китайцев все запчасти -оригинал)))))
    Последний раз редактировалось Рамирес; 22.09.2017 в 02:09.
    Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к
    Нельзя просто так взять и отремонтировать хонду

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Opel Astra, 2011 год 1.6 АТ. Стоит брать?
    от Alexych в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2017, 19:02
  2. марка стоит брать?))) я серьезно
    от sahalin ---1 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 05:38
  3. Излюленная тема))) Марка стоит брать?
    от sahalin ---1 в разделе Кемерово
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 26.07.2016, 16:24
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 11:42
  5. Ниссан Цедрик, стоит брать?
    от Андрей НК в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 02:41

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189