Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Нет компрессии! Хоть убейся

  1. #1
    Аватар для SuperKlaj
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме

    Нет компрессии! Хоть убейся

    Недавно (альфовский мотор 139FMB) поставил новую поршневую, после чего мотоцикл успешно работал, и компрессия была такая, что на кикстартере можно было стоять и он не проворачивался.
    А далее произошло то, чего я вообще никак не ожидал.... сначала он просто перестал заводиться( были хлопки в карбюратор, и от туда вылетал дым...
    (По всей видимости сгорало масло).
    За тем пропала компрессия... вот просто пропала. И даже палец теперь не вышибает при откручивании свечи.
    Я и полез разбирать что да как...
    В итоге : кольца стояли не правильно.
    Я их и раздвинул в разные стороны, и подумал- вот решение проблемы... Собрал двигло на радостях - нет компрессии я ничего не понял и начал проверять метки грм(газораспределение)... Так оно в норме!
    Я опять полез в мотор
    Снял голову, а клапан впуска или выпуска(не помню точно) чуть-чуть пропускает, при заливании бензина(керосина нет) чуть мокнет клапан, причем по кругу. Но не течёт.(не думаю что из за такого мизерного пропускания, может так сильно пропасть компрессия.
    Так вообще дорогие господа форумчане, хотелось бы попросить вашей помощи, кто что думает по этому поводу, ибо с мотором я уже заколупался возиться по холоду...

  2. #2

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Загнул клапана

  3. #3
    Аватар для SuperKlaj
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Да там пропускает 1 клапан, и то на столько, что за 1 час, 5мл бенза не вытечет.
    Забыл уточнить, ставил с 50 на 110кубов с заменой колена

  4. #4
    Аватар для SuperKlaj
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Да там пропускает 1 клапан, и то на столько, что за 1 час, 5мл бенза не вытечет.
    Забыл уточнить, ставил с 50 на 110кубов с заменой колена

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    447
    Больше 7 лет на форуме
    все по старому проверяецо. капаешь в горшок немного масла, если компрессия появляецо ,то поршневая. нет, значит грм

  6. #6
    Аватар для nanchen
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    385
    Больше 5 лет на форуме
    Что значит раздвинул кольца? Надо полагать,что развел замки колец... Но перед этим ты наверное проверил зазоры в замках? Проверил рабочую поверхность цилиндра на предмет задира,проверил состояния маслонасоса?В жуткие холода он может плохо прокачивать масло и ЦПГ хорошо притерлась)))Второй вариант,могло загнуть какой то клапан и он подклинивает и не садится в седло.
    Последний раз редактировалось nanchen; 31.01.2018 в 22:30.

  7. #7
    Аватар для SuperKlaj
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    На счёт маслонасоса, прокачивает масло он отлично. Я проверил сразу, как поставил новую цпг( менял всё кроме головы. Её от старого мотора взял)
    В горшок добавлял масло. Ничего не менялось.
    Еще заметил такую особенность, что если заткнуть патрубок впуска, то руку "вышибает"а если заткнуть выпуск, то ничего не происходит. И ко всему прочему - я снял воздушный фильтр, а от туда бенз буквально распыляется( вылетает вообщем)
    А мотик в общей сложности и часа не работал на новой поршневой
    И как можно проверить то, что клапан не садится в седло?
    Просто я знаю как в этом моторе разбирается всё, кроме головы.

  8. #8
    Аватар для nanchen
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    385
    Больше 5 лет на форуме
    Забей свой вопрос в поисковик,посмотри видео.Но обрати внимание,что почти во всех видосах школота притирает клапана дрелью и набивают фаску кто где захочет,это не правильно.Лучше обратись за консультацией к грамотному мотористу или литературку техническую полистай,много нюансов.Да и если решил тюнить,то вскоре придется башку поменять,так как подхват с низов будет,а вот на средних и больших оборотах двигатель будет затыкаться из за плохой продувки.
    Последний раз редактировалось nanchen; 01.02.2018 в 08:37.

  9. #9
    Аватар для SuperKlaj
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    у меня был 1 мотор на питбайке (110кубов). такое себе состояние.
    потом бесплатно появился новый мотор, с объёмом 50кубов.(знакомый привёз)
    я купил новую цпг с коленом на 110, и поставил её в новый мотор,
    а голову от первого мотора.
    в итоге всё 110 кубов.
    я сейчас подумываю не замарачиваться, и взять уж новую голову....
    но всё же интересен тот факт, что компрессия куда-то делась... А вот только куда...

  10. #10
    Аватар для divdivex
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,051
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nanchen Посмотреть сообщение
    Да и если решил тюнить,то вскоре придется башку поменять,так как подхват с низов будет,а вот на средних и больших оборотах двигатель будет затыкаться из за плохой продувки.
    За продувку цилиндра отвечает не башка, а распредвал.

    И чем больше его фазность - тем больше перекрытие клапанов и продувка цилиндра.
    Subaru Forester S/20 Type A
    Suzuki DRZ-440 GTS

  11. #11
    Аватар для nanchen
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    385
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от divdivex Посмотреть сообщение
    За продувку цилиндра отвечает не башка, а распредвал.

    И чем больше его фазность - тем больше перекрытие клапанов и продувка цилиндра.
    Это ты далеко зашел,для начала человек должен понять,что головка от полтоса не сможет обеспечить должным образом продувку на двигатель 110куб.Потому как диаметр впускного,выпускного сечения клапанов в два раза меньше.По распредвалу,не думаю что бы китайцы заморачивались на дырчиках 50куб.Все чего они добились чтобы заставить четырехтактный скутер(50куб) хоть как то ехать это в реалии увеличили обьем до 75-80куб,а по документам естественно 50куб.

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    447
    Больше 7 лет на форуме
    насосы калесы засосы клапана не того диаметра. вы это, сначало компрессию в бак залейте, ну )))

  13. #13
    Аватар для nanchen
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    385
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Пётр 42 Посмотреть сообщение
    насосы калесы засосы клапана не того диаметра. вы это, сначало компрессию в бак залейте, ну )))
    Чтобы залить,ее нужно у кого нибудь спросить,ну хотяб пол ведра)))

  14. #14
    Аватар для Данис
    Адрес: Россия
    Сообщений
    23,324
    Больше 10 лет на форуме
    Зимой на улице компрессию не покупайте!
    Только на крытых рынках!!!
    С собой возьмите фуфайку, чтобы ведро завернуть.
    Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
    Авто из Армении консультация, поиск, любая помощь

  15. #15
    Аватар для SuperKlaj
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Сообщение от Данис Посмотреть сообщение
    Зимой на улице компрессию не покупайте!
    Только на крытых рынках!!!
    С собой возьмите фуфайку, чтобы ведро завернуть.
    В чём прикол?

  16. #16

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,367
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SuperKlaj Посмотреть сообщение
    В чём прикол?
    Да прикалывается народ, не обращай внимания :-) прокатись на нвоникольское шоссе, где продают мотоциклы, поговори с ребятами, может подскажут, они с такими моторами плотно знакомы

  17. #17
    Аватар для SuperKlaj
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Таааак! Купил я новую голву...
    Подумал :вооо ништяк!
    Ставлю её... выставляю метки грм.
    Медлено провораяиваю кик, и ОПААААААА! поршень уперается в выпускной клапан.
    Я снял голову, в ручную (на глаз) выставил верхнюю мёртвую точку, и собрал мотор.
    В итоге он делает 1 хлопок с вылетами искр из выпуского коллектора, и не заводится.

    И хотел ещё спросит: при выставлении метки "т" на генераторе, поршень стоит чуть ниже середины цилиндра. Эно нормально или нет?0

  18. #18
    Аватар для SuperKlaj
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    И ещё после нескольких таких киков, компрессия опять упала...
    Не прям уж сильно, но не так как в перввй раз я кикал

  19. #19
    Аватар для nanchen
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    385
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SuperKlaj Посмотреть сообщение
    Таааак! Купил я новую голву...
    Подумал :вооо ништяк!
    Ставлю её... выставляю метки грм.
    Медлено провораяиваю кик, и ОПААААААА! поршень уперается в выпускной клапан.
    Я снял голову, в ручную (на глаз) выставил верхнюю мёртвую точку, и собрал мотор.
    В итоге он делает 1 хлопок с вылетами искр из выпуского коллектора, и не заводится.

    И хотел ещё спросит: при выставлении метки "т" на генераторе, поршень стоит чуть ниже середины цилиндра. Эно нормально или нет?0
    Попробуй вал провернуть на 360 градусов и установи строго по меткам,пробуй еще раз.Вообщем чтобы было понятней,когда пойдет такт сжатия,оба клапана должны быть закрыты за несколько градусов до ВМТ и искра должна появится на свечке в этот момент.Докажи этому китайцу,что ты тоже не прост и сдаваться и мыслей не возникало.Техника в некотором смысле одушевленный предмет,один раз настроишь и дальше будет все как по маслу.А кому захочется молотком по цилиндру получить...)))
    Последний раз редактировалось nanchen; 03.02.2018 в 12:03.

  20. #20
    Аватар для Рамирес
    Адрес: 23>25>27
    Сообщений
    5,774
    Больше 10 лет на форуме
    На Чинамото иди,может помогут.
    Последний раз редактировалось Рамирес; 03.02.2018 в 17:00.
    Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к.
    Нельзя просто так взять и отремонтировать хонду.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 20.12.2018, 07:06
  2. [Без флуда] 5t fe-повышенная компрессия
    от Дмитрий Алексеев в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.05.2017, 15:48
  3. Низкая компрессия после капремонта
    от Serega8714 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.04.2017, 21:52
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 15:04
  5. Внезапно пропала компрессия на Toyota FunCargo
    от Ууувася в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 03.04.2016, 20:29

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189