Показано с 1 по 16 из 16

Датчик температуры масла на питбайк.

  1. #1
    Аватар для SuperKlaj
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме

    Датчик температуры масла на питбайк.

    Здравствуйте друзья-форумчане.
    Решил поставить на питбайк(125кубов. Движок как на альфе.)
    Датчик температуры масла.
    Интересно было бы узнать ваше мнение по поводу того, куда его запихнуть и как прикрепить
    Так что, излагайте свои предложения) будет интересно что вы думаете по этому поводу Название: Без названия (1).jpeg
Просмотров: 286

Размер: 5.5 Кб

  2. #2
    Аватар для divdivex
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,075
    Больше 10 лет на форуме
    SuperKlaj

    Лишнее это, ты уж тогда лучше обрати внимание на яповские чекушки воздушные.

    Там только не температурный датчики ставят, а масляный радиатор.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1489648766_4620761963091-600x600.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	98.3 Кб 
ID:	6665724

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	post-8-0-42347900-1328766356.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	97.0 Кб 
ID:	6665725
    Subaru Forester S/20 Type A
    Suzuki DRZ-440 GTS

  3. #3
    Аватар для gnus_dv
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    37,994
    Больше 7 лет на форуме
    думаю речь о том, что пит уже куплен и именно на него надо запилить датчик.
    Мотоциклы с Японии и Америки под заказ и в наличии:)

  4. #4
    Аватар для SuperKlaj
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Я бы мог масляный радиатор заказать с алиэкспресс на него, но для чего же деньги тратить...
    А инфу по поводу температуры, хотелось бы контролировать
    Темболее что датчик уже заказан

    Показывает температуру от -50 до 110градусов

    И еще интересно узнать, температура масла в картере везде одинаковая? Если нет, то куда ближе ставить датчик, к маслонасосу илм куда?

  5. #5

    Адрес: Бердск, Новосибирская обл
    Сообщений
    26,280
    Больше 10 лет на форуме
    Поторопился... вместо сливной пробки вкрутить датчик жигулёвский/уазовский/волговский температуры, а перед глазами поставить стрелочный индикатор так же от нашемарки.

    А тут хз куда тебе этот датчик всунуть... банально к картеру прижать снизу и закрыть. Температура картера не сильно от масла отличаться будет... косвенно смотреть.

    А зачем кстати тебе это? Может в ребра головки всунуть датчик и смотреть температуру цилиндра.
    Пескоструйка от колеса, до кораБЛЯ. https://vk.com/blastingnsk
    79139561461

  6. #6
    Аватар для SuperKlaj
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    нету возможности достать этакий датчик от жигули уаза и т.д.
    тем более стрелочный индикатор тож достать где-то необходимо.
    Если засовывать в рёбра головки, то там температура очень высокая ( а на это датчике максимум: 110 градусов) и показывает не температуру мотора в целом, а температуру головки(как я знаю, если не прав, поправьте)

    сейчас лазил по интернету, и нашёл любопытный способ "Пришпандоривания" этого датчика:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	72.9 Кб 
ID:	6666062

    что думаете об этаком креплении?

  7. #7
    Аватар для Рамирес
    Адрес: 23>25>27
    Сообщений
    5,774
    Больше 10 лет на форуме
    Самое горячее место у китайцев,насколько я знаю,как раз в головке,в районе свечи. Народ в основном туда термодатчики тулит.
    Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к.
    Нельзя просто так взять и отремонтировать хонду.

  8. #8
    Аватар для SuperKlaj
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Так в том то и дело, что датчик показывает максимум 110градусов.
    Да и при криплении к голове, температура и будет её показываться.

  9. #9

    Адрес: Бердск, Новосибирская обл
    Сообщений
    26,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SuperKlaj Посмотреть сообщение
    нету возможности достать этакий датчик от жигули уаза и т.д.
    тем более стрелочный индикатор тож достать где-то необходимо.
    Если засовывать в рёбра головки, то там температура очень высокая ( а на это датчике максимум: 110 градусов) и показывает не температуру мотора в целом, а температуру головки(как я знаю, если не прав, поправьте)

    сейчас лазил по интернету, и нашёл любопытный способ "Пришпандоривания" этого датчика:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	72.9 Кб 
ID:	6666062

    что думаете об этаком креплении?
    Чё гнать то?
    Нету возможности... Ска.. вот люди.. п*здят и не морщатся

    https://yandex.ru/maps/11426/ussuriy...oCcnVwAA%3D%3D

    С ходу 3 магазина. А есть ещё грузовики.. а есть ещё разборы у вас там за японцев, где так же херова туча этих деталей есть.

    За температуру головки так же не свисти. В СССР на ижи/уралы ставили датчики эти и норм, а у тебя прям какой-то особенный мотоцикл.

    На фотке твоей крепление... чё о нём думать? бери да делай. Только проводами запасись, т.к при откручивании/закручивании будут перегибаться/отрываться... разъём какой может герметичный присобачить.. хз. Возьми пробку, возьми дрель, сверло и сделай отверстие в пробке.. узнаешь.
    Пескоструйка от колеса, до кораБЛЯ. https://vk.com/blastingnsk
    79139561461

  10. #10
    Аватар для SuperKlaj
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Да и в машинах с воздушным охлаждением, датчик температуры ставили же не к голове, а в масло.

  11. #11
    Аватар для SuperKlaj
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Сообщение от Point Посмотреть сообщение

    На фотке твоей крепление... чё о нём думать? бери да делай. Только проводами запасись, т.к при откручивании/закручивании будут перегибаться/отрываться... разъём какой может герметичный присобачить.. хз. Возьми пробку, возьми дрель, сверло и сделай отверстие в пробке.. узнаешь.
    Я так и постараюсь сделать.
    Просто оно должно же должно показывать температуру движка в целом?
    И хотелось бы узнать информацию по поводу того, какая температура масла должна быть на данном типе движка?

  12. #12

    Адрес: Бердск, Новосибирская обл
    Сообщений
    26,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SuperKlaj Посмотреть сообщение
    Да и в машинах с воздушным охлаждением, датчик температуры ставили же не к голове, а в масло.
    Коль заказал китайский термометр.. и тебя интересует именно перегрев, то вешай на цилиндр/головку. Просто в рёбра засунь и пусть там висит. Зачем тебе масло? Тебя интересует когда начнёт клинить поршёнь.. он клинит от перегрева в ЦПГ, а не от перегрева масла.
    Пескоструйка от колеса, до кораБЛЯ. https://vk.com/blastingnsk
    79139561461

  13. #13
    Аватар для SuperKlaj
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Да не интересует меня именно перегрев.
    Мне просто хочется контролировать температуру и знать когда мот прогреется.
    А в головке он больше 110 градусов(максимальная температура датчика), уже писал выше
    Последний раз редактировалось SuperKlaj; 08.02.2018 в 07:45.

  14. #14
    Аватар для divdivex
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,075
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Point Посмотреть сообщение
    За температуру головки так же не свисти. В СССР на ижи/уралы ставили датчики эти и норм, а у тебя прям какой-то особенный мотоцикл.
    Сообщение от Point Посмотреть сообщение
    Тебя интересует когда начнёт клинить поршёнь.. он клинит от перегрева в ЦПГ, а не от перегрева масла.

    Голова 4т двигателя - это самый нагруженный термоэлемент.
    Температуры: масла и цилиндра будут отличаться от головки.
    СССР нужно видеть в хороших снах и не вспоминать в суе :)
    Последний раз редактировалось divdivex; 08.02.2018 в 10:12.
    Subaru Forester S/20 Type A
    Suzuki DRZ-440 GTS

  15. #15

    Адрес: Бердск, Новосибирская обл
    Сообщений
    26,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от divdivex Посмотреть сообщение
    Голова 4т двигателя - это самый нагруженный термоэлемент.
    Температуры: масла и цилиндра будут отличаться от головки.
    СССР нужно видеть в хороших снах и не вспоминать в суе :)
    Да.
    Но тем не менее на моём урале датчик стоит в картере и мерит температуру масла. И довольно точно момент начала закусывания поршней отлавливается :-P Привыкнуть надо только к чуть запаздыванию показания.

    Хотел по юности переставить датчик в цилиндры, но забил.

    Щас бы если делал, то сразу поставил в цилиндры.
    Пескоструйка от колеса, до кораБЛЯ. https://vk.com/blastingnsk
    79139561461

  16. #16
    Аватар для Panzerwagen
    Адрес: город без метро
    Сообщений
    6,549
    Больше 10 лет на форуме
    Вместо сливной пробки подходит по геометрии датчик температуры охл.жидкости от некоторых авто, но тут нужно смотреть по совместимости с показометром

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. датчик температуры масла
    от vovs1976 в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.11.2017, 21:29
  2. Датчик температуры масла глючит.
    от артем23545 в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 23:39
  3. Датчик температуры масла, где находится???
    от AkseleratoR в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.01.2015, 04:44
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 05:23
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 16:18

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189