Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Электрика

  1. #1
    Аватар для cuba888
    Адрес: Терней
    Сообщений
    419
    Больше 7 лет на форуме

    Электрика

    Здравствуйте нужна помощь, по подключению неродного коммутатора, мото suzuki rg 250 gamma рама jg21b.
    Родной AC-CDI , купил тоже AC мне его прошили под мой мотор, сделали две кривые одну без отсечки, к нему прилогается схема подключения, но проблема в том, что у меня с генератора с высоковольтных катушек выходит три провода и не один не прозванивается на массу, а на коммутаторе новом один вход с высоковольтной катушки предусмотрен, как с этих трех проводов найти нужный один?
    Bighorn 1995. 5. 4JG2 МКПП irmscher

  2. #2
    Аватар для cuba888
    Адрес: Терней
    Сообщений
    419
    Больше 7 лет на форуме
    И можно ли массу с высоковольтных катушек вешать на основной минус мотоцыкла, раму и тд?

  3. #3
    Аватар для Данис
    Адрес: Россия
    Сообщений
    23,324
    Больше 10 лет на форуме
    У тех кто прошивал спроси.
    Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
    Авто из Армении консультация, поиск, любая помощь

  4. #4
    Аватар для Бирик
    Сообщений
    8,807
    Больше 10 лет на форуме
    Как я понял, прошивки мозг, При каких делах гена с реле РЕГУЛЯТОРОМ? У обмотки гены соединения с массой? Назови такую модель?

  5. #5
    Аватар для cuba888
    Адрес: Терней
    Сообщений
    419
    Больше 7 лет на форуме
    Я говорю про высоковольтную часть, а не про три желтых провода с ними все понятно.

  6. #6
    Аватар для divdivex
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,078
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cuba888 Посмотреть сообщение
    у меня с генератора с высоковольтных катушек выходит три провода и не один не прозванивается на массу, а на коммутаторе новом один вход с высоковольтной катушки предусмотрен, как с этих трех проводов найти нужный один?
    Вы ничего не перепутали?

    1) Три Фазы(переменки) выходят с генератора
    2) заходят на коммутатор с которого выходят два провода постоянки(+и-, если вдруг)
    3) + идёт на ЦДИ, а уж после него на катушку, а далее на свечу

    Я эл.схему на Вашу Гамму(родную и от ваших прошивальщиков ЦДИ) - в глаза не видел, может покажете?
    Subaru Forester S/20 Type A
    Suzuki DRZ-440 GTS

  7. #7
    Аватар для cuba888
    Адрес: Терней
    Сообщений
    419
    Больше 7 лет на форуме
    CDI там питается от переменки, для етого на генераторе своя катушка.
    У меня с генератора выходти 6 проводов, три желтых на регулятор +12 и три высоковольтных с переменным током на CDI

  8. #8
    Аватар для cuba888
    Адрес: Терней
    Сообщений
    419
    Больше 7 лет на форуме
    Схемы нет на него, а еще мне сказали, что не существует вообще, но есть на етот же мотоцикл но с другим коммутатором

  9. #9
    Аватар для cuba888
    Адрес: Терней
    Сообщений
    419
    Больше 7 лет на форуме
    Вот схема но у меня другой CDI стоит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2018-03-03-23-56-17.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	120.7 Кб 
ID:	6687423   
    Bighorn 1995. 5. 4JG2 МКПП irmscher

  10. #10
    Аватар для cuba888
    Адрес: Терней
    Сообщений
    419
    Больше 7 лет на форуме
    Вот коммутатор который надо поставить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2018-03-04-00-12-43.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	50.1 Кб 
ID:	6687425   
    Вложения
    Bighorn 1995. 5. 4JG2 МКПП irmscher

  11. #11
    Аватар для gnus_dv
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    37,994
    Больше 7 лет на форуме
    Напиши вот сюда в личку. Думаю сможет помочь.

    https://forums.drom.ru/member.php?u=360578
    Мотоциклы с Японии и Америки под заказ и в наличии:)

  12. #12
    Аватар для divdivex
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,078
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cuba888 Посмотреть сообщение
    у меня с генератора с высоковольтных катушек выходит три провода и не один не прозванивается на массу, а на коммутаторе новом один вход с высоковольтной катушки предусмотрен, как с этих трех проводов найти нужный один?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	76.9 Кб 
ID:	6687717

    Схема вырви глаз называется!!!

    В лучшем качестве нет?

    Синий провод через замок зажигания на массу замыкается - если у меня глаза от просмотра не вырвало :) Перепроверь.

    Красный провод должен быть поидее ДПК, выступ на маховике совпадает с расположением этого датчика?

    На схеме в нормальном качестве указаны цвета проводов начальными буквами английского алфавита. Я для удобства цвета выбрал - с действительностью не имеет ничего общего.
    Последний раз редактировалось divdivex; 04.03.2018 в 03:54.
    Subaru Forester S/20 Type A
    Suzuki DRZ-440 GTS

  13. #13
    Аватар для divdivex
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,078
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cuba888 Посмотреть сообщение
    И можно ли массу с высоковольтных катушек вешать на основной минус мотоцыкла, раму и тд?
    На схеме именно так и нарисовано.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	179.0 Кб 
ID:	6687723
    Subaru Forester S/20 Type A
    Suzuki DRZ-440 GTS

  14. #14
    Аватар для cuba888
    Адрес: Терней
    Сообщений
    419
    Больше 7 лет на форуме
    Помоему это другая схема, я не нашел тут датчика хола

  15. #15
    Аватар для divdivex
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,078
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cuba888 Посмотреть сообщение
    Помоему это другая схема, я не нашел тут датчика хола
    Меня больше всего бесит = когда "вопрошатель" постит схему, а потом говорит - да она не та.

    ПыСы: я не в сервисе работаю, а пытаюсь помочь: именно вам, при том - на дистанции!!!

    Датчик холла? Как по вашему он должен выглядеть на вышеизложенной вами схеме?
    Subaru Forester S/20 Type A
    Suzuki DRZ-440 GTS

  16. #16
    Аватар для cuba888
    Адрес: Терней
    Сообщений
    419
    Больше 7 лет на форуме
    Извиняюсь но нашел только такую схему, мотоцыкл точно такойже но у меня другой коммутатор

  17. #17
    Аватар для cuba888
    Адрес: Терней
    Сообщений
    419
    Больше 7 лет на форуме
    Вот мои фишки, которые выходят с генератора, (три желтых на +12), (фишка зеленый, белый, черный с белой полосой, это от датчика хола, с самого датчика выходит зеленый, белый, а черный с белой полосой крепиться к двигателю вместе с датчиком). И фишка черный с красной полосой, черный, красный с белой полосой.
    Вот у меня черный с красной полосой тоже идет на стоп двигатель и замок зажигания, где перемыкается на массу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20180306_131105.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	78.6 Кб 
ID:	6689468   
    Bighorn 1995. 5. 4JG2 МКПП irmscher

  18. #18
    Аватар для cuba888
    Адрес: Терней
    Сообщений
    419
    Больше 7 лет на форуме
    И вот они приходят в коммутатор, только черный с красной полосой раздваиваясь уходит на стоп двигатель и замок зажигания, а черный с белой полосой привязывается к толстому проводу массы от акумулятора, а черный с жолтой полосой от коммутатора отдельный, идет тоже раздваиваясь к бабине, на бабине один проводок и сердечник самой бабины, и к мозгам мощностных клапанов, также как на схеме.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20180306_140539.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	70.9 Кб 
ID:	6689499   
    Bighorn 1995. 5. 4JG2 МКПП irmscher

  19. #19
    Аватар для cuba888
    Адрес: Терней
    Сообщений
    419
    Больше 7 лет на форуме
    И вот проблема получается в том, что тот коммутатор который идет мне специально прошитый, расчитан на два проводка с высоковольтной катушки один на массу а другой в коммутатор.
    А у меня с высоковольтной катушки генератора выходит три провода, черный, черный с красной полосой и красный с белой полосой, может у меня две высоковольтные катушки ?
    Просто я сам не очень разбираюсь в тестерах, у меня есть, но как замерит прозвонить незнаю.
    Переведя тестер в положение прозвонки, такой значек как на диоде, попробовал все три провода на массу мотоцыкла не одим не звониться.
    Bighorn 1995. 5. 4JG2 МКПП irmscher

  20. #20
    Аватар для divdivex
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,078
    Больше 10 лет на форуме
    Я не знаю как можно тыкать пальцем в небо без схемы?

    Если вернуться к этой схеме: https://forums.drom.ru/attachment.ph...7&d=1520123490

    То можно замерить сопротивление катушек и плясать от этого. У меня на ДРЗете к примеру по мануалу(катушка зажигания/датчик хола) сопротивление 0,05-2 Ома. Так как у меня тоже Сузука возможно(но не обязательно) = датчик хола висит на чёрном и белом, а зелёный может оказаться вашим искомым питанием с переменкой.

    Перепроверьте только всё, без схемы это точно - пальцем в небо!
    Subaru Forester S/20 Type A
    Suzuki DRZ-440 GTS

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Нужен электрик по Ford Focus 2
    от Slim-vm в разделе Кемерово
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.12.2017, 19:58
  2. [Без флуда] пропала электрика и заблокировалась коробка
    от bulletlions в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.11.2017, 14:41
  3. Проблемы с электрикой после мойки двигателя
    от SGShevelev в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2017, 06:59
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.09.2016, 10:13
  5. Электрик по французким машинам
    от frenke в разделе 70 регион
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 17:55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189