Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 80

И опять про мотомасло)))

  1. #1
    Аватар для Zabaykalets
    Адрес: 75 RUS
    Сообщений
    787
    Больше 5 лет на форуме

    И опять про мотомасло)))

    Привет всем кто читает данную ветку.
    Собсно возник вопрос по выбору "авто"масла для своего железного друга, не хочу я переплачивать за "мото"масло если нет разницы.
    Кто юзает или юзал моторное масло "Shell Rimula R5" или "Rimula R6", как работает движок, наблюдался ли букс сцепления, моет знаю хорошо. Может есть пользователи масла "Idemitsu" SN/CF?
    Не говорите что мне делать, и я не скажу, куда вам идти...

  2. #2
    Аватар для Дед Ворчун
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    10,611
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Zabaykalets Посмотреть сообщение
    Привет всем кто читает данную ветку.
    Собсно возник вопрос по выбору "авто"масла для своего железного друга, не хочу я переплачивать за "мото"масло если нет разницы.
    Кто юзает или юзал моторное масло "Shell Rimula R5" или "Rimula R6", как работает движок, наблюдался ли букс сцепления, моет знаю хорошо. Может есть пользователи масла "Idemitsu" SN/CF?
    Ну началось , пля ))))
    1961 г. Я стар . Я стар ???? Да ну на х...Я SUPER STAR !!!!!

  3. #3
    Аватар для Zabaykalets
    Адрес: 75 RUS
    Сообщений
    787
    Больше 5 лет на форуме
    Поделись опытом. не скупись
    Не говорите что мне делать, и я не скажу, куда вам идти...

  4. #4
    Аватар для Дед Ворчун
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    10,611
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Zabaykalets Посмотреть сообщение
    Поделись опытом. не скупись
    чем отличается автомасло от мото масла?
    1961 г. Я стар . Я стар ???? Да ну на х...Я SUPER STAR !!!!!

  5. #5
    Аватар для Stesh_27rus
    Адрес: аул Дворянский
    Сообщений
    4,737
    Больше 10 лет на форуме
    Римула же вроде для дизеля?!
    Лил Римулу в дизельный Крузак, В нем показало себя отлично, как в мотоцикле будет, не знаю.
    HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.

  6. #6
    Аватар для divdivex
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,075
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zabaykalets Посмотреть сообщение
    Привет всем кто читает данную ветку.
    Собствено возник вопрос по выбору "авто"масла для своего железного друга, не хочу я переплачивать за "мото"масло если нет разницы.
    Кто юзает или юзал моторное масло "Shell Rimula R5" или "Rimula R6", как работает движок, наблюдался ли букс сцепления, моет знаю хорошо. Может есть пользователи масла "Idemitsu" SN/CF?
    Дорогая синтетика стоит по цене = одинаково и не зависимо от Jaso MA - это побочный рынок с добавками присадок.

    Если вы совсем тупой: посмотрите сколько стоят масла от нефтедобывающих компаний(с маркировкой Jaso MA), именно: НЕФТЕДОБЫВАЮЩИХ, а не всяких Мотулей!!!

    Когда Вы осмыслите цену: что платить за перекупов в виде мотуля и подобных* не стоит.
    Вы поймёте: что супер/пупер дорогое масло, с добавкой Джасо МА - будет стоить на 200-300 рублей = дороже автомобильного и не более!
    Последний раз редактировалось divdivex; 05.03.2018 в 17:09.
    Subaru Forester S/20 Type A
    Suzuki DRZ-440 GTS

  7. #7
    Аватар для Тренер Шумахера
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,120
    Больше 10 лет на форуме
    Гоняю на лукошке,10/40,только говны в небо!Меняю через 500-600км!И пох/нах.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    447
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тренер Шумахера Посмотреть сообщение
    Гоняю на лукошке,10/40,только говны в небо!Меняю через 500-600км!И пох/нах.
    мот то какой? и сколько нагонял уже?

  9. #9
    Аватар для Zabaykalets
    Адрес: 75 RUS
    Сообщений
    787
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от divdivex Посмотреть сообщение
    Дорогая синтетика стоит по цене = одинаково и не зависимо от Jaso MA - это побочный рынок с добавками присадок.

    Если вы совсем тупой: посмотрите сколько стоят масла от нефтедобывающих компаний(с маркировкой Jaso MA), именно: НЕФТЕДОБЫВАЮЩИХ, а не всяких Мотулей!!!

    Когда Вы осмыслите цену: что платить за перекупов в виде мотуля и подобных* не стоит.
    Вы поймёте: что супер/пупер дорогое масло, с добавкой Джасо МА - будет стоить на 200-300 рублей = дороже автомобильного и не более!
    Р5- полусинь, если что. про Р6 спросил "в догонь" , вдруг кто льёт.
    Если вы совсем умный подскажите, Есть вопрос - задай сюда! по этому вопросу
    Не говорите что мне делать, и я не скажу, куда вам идти...

  10. #10
    Аватар для Zabaykalets
    Адрес: 75 RUS
    Сообщений
    787
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тренер Шумахера Посмотреть сообщение
    Гоняю на лукошке,10/40,только говны в небо!Меняю через 500-600км!И пох/нах.
    что-то уж совсем часто...
    Не говорите что мне делать, и я не скажу, куда вам идти...

  11. #11
    Аватар для divdivex
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,075
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zabaykalets Посмотреть сообщение
    Р5- полусинь, если что. про Р6 спросил "в догонь" , вдруг кто льёт.
    Если вы совсем умный подскажите, Есть вопрос - задай сюда! по этому вопросу
    Скажите как давно появилось Shell HX-7 сертифицированное по станадрту JASO SG+ ?
    Subaru Forester S/20 Type A
    Suzuki DRZ-440 GTS

  12. #12
    Аватар для Zabaykalets
    Адрес: 75 RUS
    Сообщений
    787
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от divdivex Посмотреть сообщение
    Скажите как давно появилось Shell HX-7 сертифицированное по станадрту JASO SG+ ?
    не знаю
    Не говорите что мне делать, и я не скажу, куда вам идти...

  13. #13
    Аватар для Zabaykalets
    Адрес: 75 RUS
    Сообщений
    787
    Больше 5 лет на форуме
    Вопрос был, что за стандарт JASO SG+?
    Не говорите что мне делать, и я не скажу, куда вам идти...

  14. #14
    Аватар для divdivex
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,075
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zabaykalets Посмотреть сообщение
    Вопрос был, что за стандарт JASO SG+?
    Вас самого не смущает абревиатура Jaso SG+?


    Сейчас сам, прошерстил каталог местного оф.дилера, там действительно написано JASO SG+

    У Шелла раньше были мотомасла именно с Jaso MA. Когда они перестали выпускать данную линейку - я ушел на Кастрол повер 1.

    Масло Shell HX7 изначально имеет маркировку SM и относиться к энергосберегающим маслам. Ваше сцеплнение будет проскальзывать, в зависимости от нагрузки.

    Лично в моём мотоцикле(DR-Z 400S) допускается использовать автомобильные масла классом не выше SG.
    Такое масло вы сейчас хрен где найдёте(не надо меня отправлять в ЗИК и подобное), даже минералка у Шелл = давно уже выше классом, а если быть точным = то класса SJ

    Класс API SG – моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска.
    Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков. Моторные масла этого класса обладают свойствами, обеспечивающими улучшенную защиту от нагара, окисления автомасла и износа мотора, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя. Моторные масла класса SG соответствуют требованиям к моторным маслам для дизельных моторов API CC и могут использоваться там, где рекомендуются классы SF, SE, SF/CC или же SE/CC.

    Класс API SJ – моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.
    Данный класс описывает автомасла, которые используются в бензиновых двигателях, начиная с 1996 года выпуска. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых и спортивных машин, микроавтобусов и легких грузовых машин, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах. Моторные масла, удовлетворяющие требованиям API SJ, могут применяться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SH или более ранние.
    Subaru Forester S/20 Type A
    Suzuki DRZ-440 GTS

  15. #15
    Аватар для Поросенок
    Адрес: kemerovo
    Сообщений
    5,022
    Больше 5 лет на форуме
    Все таки насколько мопед удобнее : никакого мокрого сцепления, масло с бензином смешал 1:50 и катайся на здоровье ))
    я тоже хочу в калашный ряд :)))

  16. #16
    Аватар для Дед Ворчун
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    10,611
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Поросенок Посмотреть сообщение
    Все таки насколько мопед удобнее : никакого мокрого сцепления, масло с бензином смешал 1:50 и катайся на здоровье ))
    Откуда у тебя двуктатктник ?
    1961 г. Я стар . Я стар ???? Да ну на х...Я SUPER STAR !!!!!

  17. #17
    Аватар для Поросенок
    Адрес: kemerovo
    Сообщений
    5,022
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дед Ворчун Посмотреть сообщение
    Откуда у тебя двуктатктник ?
    Вроде четырёхтактник у меня. Точно не скажу. Глушитель один точно !
    Но по той палочке где ты показал уровень масла смотреть, медленно убывает
    Поэтому я и туда доливаю и в бензин подмешиваю на всякий случай
    Читал просто на форумах что так надёжнее
    Последний раз редактировалось Поросенок; 07.03.2018 в 08:49.
    я тоже хочу в калашный ряд :)))

  18. #18
    Аватар для divdivex
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,075
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Поросенок Посмотреть сообщение
    Вроде четырёхтактник у меня. Точно не скажу. Глушитель один точно !
    :)
    Subaru Forester S/20 Type A
    Suzuki DRZ-440 GTS

  19. #19
    Аватар для Тренер Шумахера
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,120
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Пётр 42 Посмотреть сообщение
    мот то какой? и сколько нагонял уже?
    Ну раз говна,значит эндурик:Хонда ХЛР,4т.Три сезона.За сезон 1500-2000км
    Сообщение от Zabaykalets Посмотреть сообщение
    что-то уж совсем часто...
    Норма!Фильтр через раз меняю.Масло,-это ерунда,копейки и делов пшик.Вот цепки...надоело менять,не ходят долго:три сезона,три цепи.Не выдерживают говен((
    Ещё на Роснефти и тотале ездил...нет разницы!

  20. #20

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,341
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zabaykalets Посмотреть сообщение
    Привет всем кто читает данную ветку.
    Собсно возник вопрос по выбору "авто"масла для своего железного друга, не хочу я переплачивать за "мото"масло если нет разницы.
    Кто юзает или юзал моторное масло "Shell Rimula R5" или "Rimula R6", как работает движок, наблюдался ли букс сцепления, моет знаю хорошо. Может есть пользователи масла "Idemitsu" SN/CF?
    Странно, Вы спрашиваете про идемитсу с допуском SN, а Римулу хотите заливать с допуском CJ/CI/CH/CF????
    Последний раз редактировалось Ray365; 07.03.2018 в 11:06.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ну вот как так?! опять про деньги и бензин...
    от SASA-SUNNY в разделе Новосибирск
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.10.2016, 21:46
  2. опять про рембокс
    от комаров1973 в разделе Питер
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.10.2016, 02:48
  3. опять про бензин с ГПН
    от ciscoved в разделе Новосибирск
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 19:09
  4. Опять про мою B4
    от Razario в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 16:45
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 20:29

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189