Результаты опроса: Какой брать?

Голосовавшие
4. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Бери VL1500BT - классный круизер

    3 75.00%
  • Бери Vulcan 900 или аналог

    1 25.00%
  • Начни с 600-650 кубов

    0 0%
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 55

Suzuki Intruder C90T VL1500BT "13 - брать ли как первый мотоцикл?

  1. #21
    Аватар для Данис
    Адрес: Россия
    Сообщений
    23,321
    Больше 10 лет на форуме
    Учись использовать прежде всего проскальзывание сцепления.
    Тогда любого размера мотоцикл подвластен будет.
    Мотоциклы с любых японских аукционов, в наличии и под заказ. Дешевле всех!!! ;-)

  2. #22
    Аватар для Кот-обормот
    Адрес: ЕАЭС
    Сообщений
    160
    Больше года на форуме
    Сообщение от Данис Посмотреть сообщение
    Учись использовать прежде всего проскальзывание сцепления.
    Тогда любого размера мотоцикл подвластен будет.
    Я так понимаю в терминологии Suzuki это называется "SCAS" -

    Suzuki Clutch Assist System (SCAS) - a back-torque-limiting clutch helps make downshifts smoother, assists the rider in taking control in deceleration. Ramped engagement cams built into the clutch hub decrease force on the clutch plates under deceleration by pushing up against the pressure plate, allowing the plates to slip at a controlled rate.
    И думаю у других производителей также имеется, только называется иначе.

  3. #23
    Аватар для Данис
    Адрес: Россия
    Сообщений
    23,321
    Больше 10 лет на форуме
    Не, неправильно понимаешь.
    Мотоциклы с любых японских аукционов, в наличии и под заказ. Дешевле всех!!! ;-)

  4. #24
    Аватар для Кот-обормот
    Адрес: ЕАЭС
    Сообщений
    160
    Больше года на форуме
    Сообщение от Данис Посмотреть сообщение
    Не, неправильно понимаешь.
    Объясни пожалуйста в двух словах что это такое.

    Вот что я нашел про проскальзывающее сцепление на мотоцикле -

    Когда вы едете на высокой скорости, и вдруг впереди появляется острый поворот, первой реакцией будет немедленное торможение и переход на более низкую передачу. Но что, если вы хотите переключить 2-3 передачи вниз, двигаясь при этом на высокой скорости? Или поверхность дороги скользка, а мотор обладает большим крутящим моментом. В таком случае есть риск не только повредить КПП мотоцикла, но и из-за интенсивного торможения двигателем сорвать заднее колесо в юз, а это чревато падением. Для того чтобы избежать такой проблемы, существует проскальзывающее сцепление (slipper clutch), или у него есть более точное определение - ограничитель обратного крутящего момента. Принцип его заключается в проскальзывании дисков корзины сцепления, пока обороты двигателя не станут соответствовать скорости вращения заднего колеса.

    Описание "SCAS", которое я привел выше, как раз именно это и описывает на английском языке.

  5. #25
    Аватар для Данис
    Адрес: Россия
    Сообщений
    23,321
    Больше 10 лет на форуме
    Смотри, в двух словах работает это так: меееедленно отпускаешь сцепление до того самого момента, когда мотоцикл начинает движение. В этом положении сила от двигателя передаётся на заднее колесо. То есть на заднем колесе появляются силы, вращающие его.
    В это время можно добавлять или убавлять газ, но мотоцикл при этом будет ехать с минимальной скоростью, и пофиг ему будет, что двиг орёт.
    Когда начнёшь чуствовать момент проскальзывания сцепления, то сможешь в любое время, двигаясь на небольшой скорости, поймать его.
    Когда есть нагрузка на заднем колесе мот очень стабилен, уронить его непросто в это время. Нагрузка - это не груз на багажнике и не пассажир на заднем сидении, а передача вращения от двигателя к заднему колесу через цепь, кардан, ремень.
    Гироскопические и прочие силы пытаются поставить мот вертикально относительно земли.
    А вот если нагрузки нет, например едешь накатом, то нужно ловить равновесие. Иначе сила притяжения положит мот набок.
    Мотоциклы с любых японских аукционов, в наличии и под заказ. Дешевле всех!!! ;-)

  6. #26
    Аватар для Данис
    Адрес: Россия
    Сообщений
    23,321
    Больше 10 лет на форуме
    Ну и немножко про вхождение в затяжные повороты: на протяжении всего прохождения поворота ты должен плавно добавлять газ. Тогда мот поедет по нужной тебе траектории.
    Если начнёшь сбрасывать газ в повороте или вообще тормозить, то с большой вероятностью не впишешься в этот поворот.
    Физика.
    Мотоциклы с любых японских аукционов, в наличии и под заказ. Дешевле всех!!! ;-)

  7. #27
    Аватар для Данис
    Адрес: Россия
    Сообщений
    23,321
    Больше 10 лет на форуме
    И физические процессы при торможении ты должен понимать: когда начинаешь тормозить, то почти вся нагрузка перекладывается на переднее колесо.
    То есть пятно контакта под задним колесом резко уменьшается.
    Если передавишь задний тормоз, то заднее колесо легко заблокируется и мот пойдёт юзом. Удержать его в этот момент совсем непросто.
    Это говорю про мот без АБС, без антиклевка и прочих систем.
    Поэтому эффективнее тормозить передним тормозом, а задним притормаживать.
    То есть использовать нужно одновременно и передний и задний тормоз.
    А то встречаются люди лет 5 ездящие на тяжелом круизере, которые говорят, что передним тормозом не пользуются.
    На вопрос о причине столь странного поведения отвечают, что в детстве на велике передним перетормозили и перелетели через руль.
    Мот не велосипед, тут чуть иначе всё.
    Поэтому лучше сразу научиться ездить правильно, чем потом пытаться переучиваться.
    В экстремальной ситуации всё будет делать подсознание, а оно должно всё делать правильно, иначе опять скользячка... Это в лучшем случае.
    ;-)
    Мотоциклы с любых японских аукционов, в наличии и под заказ. Дешевле всех!!! ;-)

  8. #28

    Адрес: Владивосток-Артем
    Сообщений
    2,863
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Данис Посмотреть сообщение
    Смотри, в двух словах работает это так: меееедленно отпускаешь сцепление до того самого момента, когда мотоцикл начинает движение. В этом положении сила от двигателя передаётся на заднее колесо. То есть на заднем колесе появляются силы, вращающие его.
    В это время можно добавлять или убавлять газ, но мотоцикл при этом будет ехать с минимальной скоростью, и пофиг ему будет, что двиг орёт.
    Когда начнёшь чуствовать момент проскальзывания сцепления, то сможешь в любое время, двигаясь на небольшой скорости, поймать его.
    Когда есть нагрузка на заднем колесе мот очень стабилен, уронить его непросто в это время. Нагрузка - это не груз на багажнике и не пассажир на заднем сидении, а передача вращения от двигателя к заднему колесу через цепь, кардан, ремень.
    Гироскопические и прочие силы пытаются поставить мот вертикально относительно земли.
    А вот если нагрузки нет, например едешь накатом, то нужно ловить равновесие. Иначе сила притяжения положит мот набок.
    не уверен что понял правильно.. но о так я даже не представлял... интересная хрень....
    ака chipollino
    Honda FIT GD1
    Honda ST1300ABS

  9. #29
    Аватар для Кот-обормот
    Адрес: ЕАЭС
    Сообщений
    160
    Больше года на форуме
    Сообщение от Данис Посмотреть сообщение
    Смотри, в двух словах работает это так: меееедленно отпускаешь сцепление до того самого момента, когда мотоцикл начинает движение. В этом положении сила от двигателя передаётся на заднее колесо. То есть на заднем колесе появляются силы, вращающие его.
    В это время можно добавлять или убавлять газ, но мотоцикл при этом будет ехать с минимальной скоростью, и пофиг ему будет, что двиг орёт.
    Когда начнёшь чуствовать момент проскальзывания сцепления, то сможешь в любое время, двигаясь на небольшой скорости, поймать его.
    Когда есть нагрузка на заднем колесе мот очень стабилен, уронить его непросто в это время. Нагрузка - это не груз на багажнике и не пассажир на заднем сидении, а передача вращения от двигателя к заднему колесу через цепь, кардан, ремень.
    Гироскопические и прочие силы пытаются поставить мот вертикально относительно земли.
    А вот если нагрузки нет, например едешь накатом, то нужно ловить равновесие. Иначе сила притяжения положит мот набок.
    Суть ясна - владение данной техникой облегчит передвижение и маневры на низких скоростях. Спасибо за ликбез!

    Проскальзывающее сцепление, о котором писал я, немного иная вещь - позволяет безопасно (без блокировки ведущего колеса и ущерба КПП) снижать скорость мота путем перехода на низкие передачи во время движения. Опция, как я понял, штатная в конкретном Интрудере, но судя по информации которую я нашел в инете можно поставить почти на любой мот путем замены сцепления.

  10. #30
    Аватар для Дед Ворчун
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    6,933
    Больше 3 лет на форуме
    В том году у нас хороший парняга получил ву кат.А , высокий сам , комплекция нормальная , сдавал и учился на ЮБР-250 . Выглядел на нём как дитё на лисапеде . Ну интернет рулит , советчиков как волос в бороде . Хотелок было ну ОООООчень много ))) Таким на пальцах объяснять всё сложно ибо понимают речь % на 25 , читать буквы более привычно ! Плюнул , повез к месту сбора наших бикеров . Громко обрисовал народу ситуёвину , попросил разрешения ПРИСЕСТЬ на модель , что глянется ...Из примерно 50 разных мотов подошли ему по размеру Драга 1100 и Шадовка с натягом . Но оба на вес и бегемотность остановили , мозг включился .
    Результат - съездили в НСК купили Скайвэй 650 , сезон откатал в КАЙФ , а сейчас уже приглядывает турэндуро класса Гусь 1200 , ездил в Автобэст там выбор огромный и из этой огромности в руку , задницу и нравицО ..Всего две модели мотоциклов ! На днях встречались и Женька прямо сказал , что этот сезон будет ездить на Скае , учиться , привыкать дальше ..Брать другой только на следующий сезон !
    Не важно с какой скоростью ты ездишь и на чём ! Важно как долго ты будешь это делать ...
    1961 г. Я стар . Я стар ???? Да ну на х...Я SUPER STAR !!!!!

  11. #31
    Аватар для gnus_dv
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    37,523
    Больше 7 лет на форуме
    Вот наглядный пример грамотной работы сцеплением, газом и задним тормозом. На этом видео ВСЕ элементы выполняются с слегка прижатым задним тормозом. Ну за исключением тех моментов когда он едет от элемента к элементу.
    Грамотное маневрирование на малых скоростях = использование заднего тормоза, причем практически на всех мотоциклах

    Запчасти, экипировка с Yahoo, Ebay, Louis
    Осмотры мотоциклов, сопровождение сделки, отправки.

  12. #32
    Аватар для Stesh_27rus
    Адрес: аул Дворянский
    Сообщений
    4,630
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Данис Посмотреть сообщение
    Смотри, в двух словах работает это так: меееедленно отпускаешь сцепление до того самого момента, когда мотоцикл начинает движение. В этом положении сила от двигателя передаётся на заднее колесо. То есть на заднем колесе появляются силы, вращающие его.
    В это время можно добавлять или убавлять газ, но мотоцикл при этом будет ехать с минимальной скоростью, и пофиг ему будет, что двиг орёт.
    Когда начнёшь чуствовать момент проскальзывания сцепления, то сможешь в любое время, двигаясь на небольшой скорости, поймать его.
    Когда есть нагрузка на заднем колесе мот очень стабилен, уронить его непросто в это время. Нагрузка - это не груз на багажнике и не пассажир на заднем сидении, а передача вращения от двигателя к заднему колесу через цепь, кардан, ремень.
    Гироскопические и прочие силы пытаются поставить мот вертикально относительно земли.
    А вот если нагрузки нет, например едешь накатом, то нужно ловить равновесие. Иначе сила притяжения положит мот набок.
    Добавлю.
    У нас в мотошколе это называлось "зона подтравливания" когда сцепление включено не до конца.
    Упражнение такое: стоим на заведеном мотоцикле, зажимаем тормоз (передний или задний - не важно), Выжимаем сцепление и включаем первую передачу, потихоньку начинаем отпускать сцепление не отпуская тормоз, ловим момент когда сцепление начинает схватывать (меняется звук двигателя), продолжаем потихоньку отпускать сцепление (на тормозе) двигателю становится тяжелее, доходим до момента, когда еще чуть чуть и двигатель заглохнет, дальше не отпускаем. Вот это и есть "зона подтравливания" с того момента как начало схватывать сцепление и до того как двигатель почти глохнет.
    Находим примерно середину этой "зоны", отпускаем тормоз и начинаем ехать, сцепление держим в этой зоне, не отпускаем и не выжимаем. На холостых мотоцикл едет примерно 4-5 км/ч в этой зоне, управлять легче чем накатом. Называется "движение в балансе" рулить нужно только поворотом руля ни на градус не наклоняя мотоцикл. Скорость регулируется задним тормозом, вообще тормозить на таких малых скоростях только задним (это важно). То есть если нужно медленнее - притормаживаем, быстрее - отпускаем тормоз, можно добавить немного газу, но сцепление в зоне подтравливания.
    Впервые сев на мотоцикл за 20 лет, в первый же день занятий я через 1,5 часа вполне мог управлять мотоциклом на скорости 2-3км/ч
    При этом ногами помогать себе не надо. Да и категорически в мотошколе запрещают это делать. "Начал движение - ноги на подножки, ноги на землю только когда остановился!"

    Мот был CB400SF.
    Последний раз редактировалось Stesh_27rus; 14.03.2018 в 08:54.
    HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.

  13. #33

    Адрес: Владивосток-Артем
    Сообщений
    2,863
    Больше 5 лет на форуме
    цук.. у меня комбибрейк... я так не смогу..
    купите пан мой.. охоче мот не навороченный купить))))
    ака chipollino
    Honda FIT GD1
    Honda ST1300ABS

  14. #34
    Аватар для gnus_dv
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    37,523
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от отсюда Посмотреть сообщение
    цук.. у меня комбибрейк... я так не смогу..
    купите пан мой.. охоче мот не навороченный купить))))
    дык заглуши)) Там делов на 5 минут)) На дроздах тоже стоит, все нормальные пацаны убирают его)
    Запчасти, экипировка с Yahoo, Ebay, Louis
    Осмотры мотоциклов, сопровождение сделки, отправки.

  15. #35

    Адрес: Владивосток-Артем
    Сообщений
    2,863
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от gnus_dv Посмотреть сообщение
    дык заглуши)) Там делов на 5 минут)) На дроздах тоже стоит, все нормальные пацаны убирают его)
    неее.... не по фен шуй в хонду лезть )))
    ака chipollino
    Honda FIT GD1
    Honda ST1300ABS

  16. #36
    Аватар для gnus_dv
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    37,523
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от отсюда Посмотреть сообщение
    неее.... не по фен шуй в хонду лезть )))
    Прогрессирующая хондофилия головного мозга детектед))))
    Не гоже лезть руками черни в технику созданную богами?)))
    Запчасти, экипировка с Yahoo, Ebay, Louis
    Осмотры мотоциклов, сопровождение сделки, отправки.

  17. #37
    Аватар для Данис
    Адрес: Россия
    Сообщений
    23,321
    Больше 10 лет на форуме
    Да, верно, слегка прижатый задний тормоз упустил, не написал про него.
    Всё это нужно довести до автоматизма, только потом выезжать на ДОП.
    Потому что раскрутить мот до большой скорости любой сможет, а вот ехать в потоке, при этом вписываться в повороты, экстренно оттормаживаться, обруливать внезапно возникшие препятствия и прочее уже не любой.
    Мой первая иномарка была РоялСтар 1300. И сразу сел-поехал, нужно было пригнать из другого города.
    В повороте с двух сторон меня зажали две маршрутки, их водители ведь не знали, что я первый день за рулём.)))
    А Рояль та ещё балалайка! Рама хлипкая, на колеях переставляет, мот тяжёлый...
    Чудом ушёл от столкновения!
    На том же Стратолайнере XV1900 гораздо легче ездить. Не слегка легче, а гораздо! Хотя двиг почти в 1,5 раза большего объёма.
    Так что дело не только в объёме, но и в самом мотоцикле.
    Такой Интрудер - поекрасный мотосимулятор! Реально, катался на нём, и ощущение было что я не на дороге, а на каких-то аттракционах. Сел вместо лошадки на мотоцикл и помчал.
    Конечно, это после моих больших мотоциклов и с наличием большого пробега на разных мотоциклах.
    ЗЫ: такой мот как первый, не было даже советской техники, взял брат моей жены. Живёт в Киеве, под 2 метра ростом, сейчас по полтос ему, взрослый. Откатал 2-3 сезона на нём. Очень рад, что взял именно его! Жизнь заиграла новыми красками для него, до этого была небольшая депрессия, потому что жена ушла и прочее.
    А теперь балдеет! И уж точно ему не нужно было начинать на Ёбрике и прочем. Он бы не кайфанул так, и круг общения такой не получил бы. А так у него новая жизнь!
    Так что решать каждый должен сам что ему нужно.
    Мотоциклы с любых японских аукционов, в наличии и под заказ. Дешевле всех!!! ;-)

  18. #38
    Аватар для Данис
    Адрес: Россия
    Сообщений
    23,321
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от отсюда Посмотреть сообщение
    цук.. у меня комбибрейк... я так не смогу..
    купите пан мой.. охоче мот не навороченный купить))))
    Комбибрейк лишь подтормаживает передом, обычно лишь на один из трёх поршеньков нагрузка, так что на нЁм тоже без проблем использую проскальзывание сцепления.
    Ты же задний буквально слегка придавливаешь, на перед почти не передаётся тормозное усилие, попробуй, удивишься насколько легче управлять мотом.
    Мотоциклы с любых японских аукционов, в наличии и под заказ. Дешевле всех!!! ;-)

  19. #39

    Адрес: Владивосток-Артем
    Сообщений
    2,863
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Данис Посмотреть сообщение
    Комбибрейк лишь подтормаживает передом, обычно лишь на один из трёх поршеньков нагрузка, так что на нЁм тоже без проблем использую проскальзывание сцепления.
    Ты же задний буквально слегка придавливаешь, на перед почти не передаётся тормозное усилие, попробуй, удивишься насколько легче управлять мотом.
    надо пробовать.. спасибо..
    Сообщение от gnus_dv Посмотреть сообщение
    Прогрессирующая хондофилия головного мозга детектед))))
    Не гоже лезть руками черни в технику созданную богами?)))
    ты щас кого упырем назвал?)))))) я так то и колесо обсосать могу.. ежели че..
    ака chipollino
    Honda FIT GD1
    Honda ST1300ABS

  20. #40
    Аватар для Кот-обормот
    Адрес: ЕАЭС
    Сообщений
    160
    Больше года на форуме
    Подскажите у кого есть опыт покупки американских аукционных мотоциклов - бывает такое что еще в штатах перед аукционом скручивают пробег? А то нашел интересующий Интрудер, продавец в РФ заявляет пробег 7800 (пусть даже миль, т.к. со штатов), но как оказывается реальный пробег-то на самом деле почти 21000 миль, а такой мотоцикл брать со штатов совсем не хочется т.к. неизвестно обслуживался ли он там вообще.

    Читал на других форумах что на японских аукционах скручивают пробеги иногда.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Suzuki Intruder 400 - не заводится
    от born2ride в разделе Мото-форум
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.07.2016, 12:05
  2. Suzuki первый мотоцикл
    от maxer2012 в разделе Мото-форум
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.05.2013, 17:32
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 13:35
  4. Ищется Supertrapp для Suzuki Intruder 400
    от Graf De la Fer в разделе Мото-форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 07:19
  5. Suzuki Intruder Classic or Honda Shadow
    от pvu в разделе Мото-форум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 14:01

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189