https://pitbikemarket.ru/catalog/motocziklyi/kayo/
Я бы на кайо к1 глядел.У самого кайо т2 эндуро 2014 года,пробег 5000 и из них все по полям и лесам.Убивал его ни по детски еще и вес у меня 100ка.Менял пока только цепь,надо было сразу путную поставить 520!У К1 я понял прогрессии нет и прочих прибамбасов.У меня подвеска с настройками на К1 ее нет.Вот это все для обычных поездок нинада!Я прогрессию когда перебирал выбросить ее хотел!Движки у них одинаковые вроде и очень надежные,читал на них при нормальной езде до 40000 накатывают без ремонта.Ирбис ТТр конечно для езды более комфортен,сидуха удобнее,но с ним чет возиться нада пишут.
Если будешь следить за мотом то китай хорошо походит!
https://pitbikemarket.ru/catalog/motocziklyi/kayo/
Я бы на кайо к1 глядел.У самого кайо т2 эндуро 2014 года,пробег 5000 и из них все по полям и лесам.Убивал его ни по детски еще и вес у меня 100ка.Менял пока только цепь,надо было сразу путную поставить 520!У К1 я понял прогрессии нет и прочих прибамбасов.У меня подвеска с настройками на К1 ее нет.Вот это все для обычных поездок нинада!Я прогрессию когда перебирал выбросить ее хотел!Движки у них одинаковые вроде и очень надежные,читал на них при нормальной езде до 40000 накатывают без ремонта.Ирбис ТТр конечно для езды более комфортен,сидуха удобнее,но с ним чет возиться нада пишут.
Если будешь следить за мотом то китай хорошо походит!
А чем плохо на питбайке по городу передвигаться?Тогда ирбис.Там сидуха как у ижа и в двоем можно гонзать.Но кайо я как пользователь посоветовал.
как минимум на нем нет поворотников, зеркал и т.п. его предназначение не город, в чем смысл брать для города питбайк подобный, Ирбис может быть, но слышал что хуже некоторых Китайцев ломаются