Показано с 1 по 11 из 11

Где можно отбалансировать колено CBR ?

  1. #1
    Аватар для Danila-GFX
    Сообщений
    1,980
    Больше 10 лет на форуме

    Где можно отбалансировать колено CBR ?

    Добрый день.
    Где в Новосибирске можно сделать балансировку или хотя бы проверить на биение коленвал от мотоцикла CBR ?
    В автомастерских говорят, что станки рассчитаны только на большие коленвалы.

  2. #2

    Адрес: Бердск, Новосибирская обл
    Сообщений
    26,280
    Больше 10 лет на форуме
    Балансировать можно статически... И это вполне нормальный вариант.
    А биение у любого токаря. Индикаторами стрелочными проверит.

    ЗЫ: чёт сомневаюсь, что станок не возмёт мотоциклетный коленвал. Давным давно, на БЭМЗе колено от Урала балансировали в станке для грузовиков. Там опоры раздвижные и можно в широком диапазоне их двигать. По сути перепроверяли для интереса статическую балансировку.
    Пескоструйка от колеса, до кораБЛЯ. https://vk.com/blastingnsk
    79139561461

  3. #3
    Аватар для Поросенок
    Адрес: kemerovo
    Сообщений
    5,022
    Больше 5 лет на форуме
    Бэмз, Брз, химзавод был .. раньше Бердск был сильным
    я тоже хочу в калашный ряд :)))

  4. #4
    Аватар для divdivex
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,051
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Danila-GFX Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Где в Новосибирске можно сделать балансировку или хотя бы проверить на биение коленвал от мотоцикла CBR ?
    В автомастерских говорят, что станки рассчитаны только на большие коленвалы.
    Купите в сборе, давно уже куча предложений на том же Ебэй от брендовых компаний.
    Subaru Forester S/20 Type A
    Suzuki DRZ-440 GTS

  5. #5
    Аватар для mazz 1974
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    4,348
    Больше 7 лет на форуме
    биение самому можно проверить на столе))) делаеш две призмы можно из любой подходящей железяки болгаркой точность не нужна))
    и индикатор часового типа)) ставиш на призмы колено крутиш и смотриш)))
    вопрос зачем)) если стуканутое то по мне проще выкинуть т к по любому кривое))
    да и в основном мото коленки идут азотированые) если слой сгрызло то ниже сыромятина)

    в свое время эксперементировал с кореном на 900 РР пробывали напылять -200 км и опять мотор в разбор)) можно конечно в сырь шлифануть и вкладыши откатать но тоже долго не проживет))
    по итогу купил бу колено))
    Последний раз редактировалось mazz 1974; 09.05.2018 в 11:29.
    РЕМОНТ АКПП по телефону и фотографии))

  6. #6

    Адрес: Бердск, Новосибирская обл
    Сообщений
    26,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Поросенок Посмотреть сообщение
    Бэмз, Брз, химзавод был .. раньше Бердск был сильным
    Там ещё и винзавод был и хлебозавод и .... дохера заводов
    Ну заводы остались кроме Веги и винзавода(хотя вместо него, отличный пивной/лимонадный завод у нас).
    А БЭМЗ избавился от неактивов и автотранспортный цех живёт отдельно и сейчас.
    Пескоструйка от колеса, до кораБЛЯ. https://vk.com/blastingnsk
    79139561461

  7. #7
    Аватар для Поросенок
    Адрес: kemerovo
    Сообщений
    5,022
    Больше 5 лет на форуме
    Раньше на помойке народ ждал трактор с Веги ))))
    Своя мафия была. Интеллектуальная)))
    Мне кстати первый усилитель в 2109 человек с БРЗ на заказ сделал в 89-м - в алюминиевом корпусе и работающий от сети авто.
    Отличное изделие получилось!
    я тоже хочу в калашный ряд :)))

  8. #8
    Аватар для Danila-GFX
    Сообщений
    1,980
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mazz 1974 Посмотреть сообщение
    биение самому можно проверить на столе))) делаеш две призмы можно из любой подходящей железяки болгаркой точность не нужна))
    и индикатор часового типа)) ставиш на призмы колено крутиш и смотриш)))
    вопрос зачем)) если стуканутое то по мне проще выкинуть т к по любому кривое))
    да и в основном мото коленки идут азотированые) если слой сгрызло то ниже сыромятина)

    в свое время эксперементировал с кореном на 900 РР пробывали напылять -200 км и опять мотор в разбор)) можно конечно в сырь шлифануть и вкладыши откатать но тоже долго не проживет))
    по итогу купил бу колено))
    У двигла вибрация. Уже все проверил, с питанием, зажиганием никак не связано. Вытаскивал корзину сцепления, заливал масло, заводил - вибрирует собака, да так мерзко на 5000 оборотов. По хорошему бы просто продать его и избавиться, но стало просто интересно можно ли победить. Думаю дело в коленно-поршневой группе, т.к. больше там ничего и нету)

  9. #9
    Аватар для Danila-GFX
    Сообщений
    1,980
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от divdivex Посмотреть сообщение
    Купите в сборе, давно уже куча предложений на том же Ебэй от брендовых компаний.
    Что купить? двигло? Колено? мне нафиг это не нужно, проще мот скинуть.

  10. #10
    Аватар для divdivex
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,051
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Danila-GFX Посмотреть сообщение
    Что купить? двигло? Колено? мне нафиг это не нужно, проще мот скинуть.
    Интересный подход.

    Обрати внимание на продукцию фирмы HotRods, она как раз сцециализируется по коленам.
    Subaru Forester S/20 Type A
    Suzuki DRZ-440 GTS

  11. #11
    Аватар для mazz 1974
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    4,348
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Danila-GFX Посмотреть сообщение
    У двигла вибрация. Уже все проверил, с питанием, зажиганием никак не связано. Вытаскивал корзину сцепления, заливал масло, заводил - вибрирует собака, да так мерзко на 5000 оборотов. По хорошему бы просто продать его и избавиться, но стало просто интересно можно ли победить. Думаю дело в коленно-поршневой группе, т.к. больше там ничего и нету)
    не изза коленки врят ли такая вибрация будет)))
    во всяком случае на машине вибрация у нас была когда гидротрансформатор имел дисбаланс грам под 100))) при диаметре транса около 30 см)) и она была кратна оборотам))) тупо пояпляеться при разгоне на каждые 2-3 тыс об)))
    причем вибрация достаточно высокочастотная))
    на аккрорде у себя как то не правильно воткнул балансиры)) так там вибрация была более похожа на гул чем на тряску))))от этого гула аж саморезы из панели выкручиваться стали)))

    а у мото колена диаметр маленький и балансируеться оно сверлением а не грузами (как гидро транс) так что слететь они не могут)) изгибом тоже врят ли такой дисбаланс будет) тк если его согнуть на столько чтоб существенный дисбаланс получился оно тупо крутиться не будет))))
    РЕМОНТ АКПП по телефону и фотографии))

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.04.2014, 11:39
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.04.2013, 04:29
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 07:24
  4. Где можно отбалансировать карданный вал?
    от Sly Fox в разделе Владивосток
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 08:13
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 06:09

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189