CF Moto X4
Проходимость внедорожника и маневренность мотоцикла - именно эти качества так ценят в квадроциклах покорители бездорожья. Охота, рыбалка, безумные гонки по пересечённой местности - в общем, настоящий мужской отдых - вот истинное предназначение любого квадрика, большого и маленького.
Сегодня поговорим о модели CF Moto X4 - мировом лидере среди недорогих квадроциклов. На российском рынке он появился сравнительно недавно, но составил мощную конкуренцию в своём сегменте.
Выбирая себе первую машину, вы вряд ли сразу приобретёте Bentley с откидным верхом, сделав выбор в пользу авто проще, понятнее, по доступной цене. Так вот, CFMoto X4 Basic - это именно про доступней, проще и понятней, но в мире квадроциклов. Загибайте пальцы.
Первое, чем он удивит - манёвренность, которая достигается за счёт веса и немного зауженной базы. «Там, где пехота не пройдёт» - там пролетит наш X4. Его вес составляет всего 347 кг - он практически «пушинка» в сравнении с другими квадроциклами, поэтому заболоченные участки проходит «на ура», когда другие, более габаритные его товарищи, прощаются с вами и вязнут.
Вторая, несомненно, радующая вещь - цена в 394 тысячи рублей (Вернитесь на пару строк вперёд, где говорим про массу - получается фактически по 1200 рублей за килограмм квадроцикла. Ценник как на элитный сорт орехов).
То есть, за стоимость русской механики вы приобретаете модель, «фаршированную» зарубежной «начинкой». Электропроводка - японская, прошла заводскую герметизацию и полностью защищена от попадания влаги (в болото можно с упоением «влетать» на максимальной скорости, не боясь оказаться в воде «по уши»). На этой модели установлена немецкая система впрыска топлива Bosh, за счёт чего достигается экономия «расходных материалов» (мы не скаредные, но деньги любят счёт). И, наконец, техническая «вишенка» механического «торта» - это канадский вариатор CVTech. Он признан самым надёжным для квадроциклетной техники. Это выгодно отличает Х4 от конкурентов - у тех установлены российско-китайские комплектующие.
Если принять за аксиому тот факт, что танки грязи не боятся, Х4 - танк: амортизаторы на квадроцикле имеют защитный кожух. Причём
он не боится не только грязи, но и нервных «ездоков»: у него отсутствуют постоянные посторонние шумы и скрипы, как на транспорте марок РМ, Stels и других моделях CF Moto.
Квадроцикл Х4 оснащён аккумулятором повышенной ёмкости (30 А/Ч против 18 А/Ч у других квадроциклов в ценовом сегменте). Что это даёт? А то, что независимо от того, выберете ли Вы сафари по пустыне Сахаре с её барханами, гонки по сибирской тайге с её болотами или побег от медведя по сугробам якутского посёлка Айхал, будьте уверены: «машина-зверь» заведётся в любую погоду и при любых обстоятельствах. Уровень заряда аккумулятора покажет специальная панель. Подобная опция, кстати, отсутствует у многих квадроциклов стоимостью более миллиона рублей (вы уже поняли - деньги мы считать умеем).
У Х4 - достоинства предыдущих серий плюс собственные «фишки». К усовершенствованному вариатору и двигателю прилагается доработанная система торможения - даже «летящему по приборам» любителю скорости она гарантирует своевременную остановку.
Русский человек, помимо быстрой езды, любит хорошую компанию. Производитель учёл и это, так что квадроцикл оснащён удобным пассажирским сиденьем со спинкой. У модели усилен бампер, имеются багажные площадки (это если помимо пассажира Вам захочется взять в дорогу побольше еды и палатку) и стальные рычаги. А чтобы найти запчасти на X4, нет нужды ехать в глухую китайскую провинцию и покупать их за юани - комплектующие доступны.
Вы оцените эту модель, даже если у Вас в гараже уже стоит три десятка разных видов транспорта, пригодного для сибирского бездорожья, но особенно привлекательной её найдут те, кто выбирает для себя ПЕРВЫЙ квадроцикл.
Первая любовь, первая учительница, первый автомобиль - всё первое запоминается надолго и вспоминается с особенным чувством. CF Moto X4 Basic вполне достоин войти в этот ряд «пионеров» в качестве Вашего первого квадроцикла.
Технические характеристики:
Марка: CF191Q
Тип двигателя: бензиновый, 4-тактный, 1-цилиндр, 4 клапана, SOHC
Охлаждение: Жидкостное
Рабочий объем: 400 куб. см
Зажигание: ECU
Стартер: Электрический
Трансмиссия: Автоматическая (вариатор), с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD c возможностью принудительной блокировки дифференциала
Степень сжатия: 10,3:1
Мощность: 22,5 кВт (31 л.с.) /7200 об/мин
Макс. крутящий момент: 33 H*м/6000 об/мин
Топливная система: Система впрыска топлива BOSCH
Длина/Ширина/Высота: 2300/1100/1350 мм
Колесная база: 1460 мм
Дорожный просвет: 250 мм
Сухая масса: 332 кг
Высота посадочных мест: 820 мм
Колеса передние/задние: 24/24
Колесные диски: 12/12 стальные штампованные
Тип передней подвески: Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тип задней подвески: Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тормозная система: Гидравлическая
Передний тормоз: Двухдисковый, колесный
Задний тормоз: Однодисковый, трансмиссионный
Парковочный тормоз: Механическая блокировка субтрансмиссии
Количество мест: 2
Максимальная конструктивная скорость: 95 км/ч
Емкость топливного бака: 15 л
Радиус разворота: 3500 мм
Базовая комплектация: панель приборов (LCD), улучшенные амортизаторы, спинка сиденья пассажира, вариатор CVTECH (Канада), 24-дюймовая резина с внедорожным рисунком протектора, 12-дюймовые стальные колесные диски, передний стальной бампер, багажные площадки из стальных трубчатых элементов, стальные рычаги подвески.
Подробнее узнать, а так же получить консультацию специалиста можно на сайте hft.ru компания "Активный отдых".