Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Мотособака и с чем ее едят)

  1. #1
    Аватар для AНГАР8
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме

    Мотособака и с чем ее едят)

    Мотособака обладает хорошей проходимостью, маневренностью и компактностью. Именно поэтому ее так назвали.
    Для любителей рыбалки, охоты и в сельском хозяйстве она просто незаменима.
    Имеет массу преимуществ: не нужны водительские права, расходует мало топлива, малогабаритная - умещается в багажник машины, можно использовать в любове время года, зимой - крепяться сани, летом, осенью - телега.
    Мы знакомы с мотобуксировщиками "не понаслышке", занимаемся продажей и ремонтом данной техники.
    На основе совего опыта, можем сказать, что тот самый редкий транспорт, на который НЕ покупают запчасти и НЕ ремонтируют - это мотособака!
    Сравнивать между собой мотобуксировщики разных производителей, наверное нет смысла, т.к. все сделаны практически на одном уровне качества.
    Но мы решили сделать небольшую подборку.

    Из обзора рейтинга, в 1-ю десятку попадают такие модели как:
    БУРЛАК М2
    БТС Стандарт 500/11
    Моторз «Мухтар 15» Ирбис
    Barboss Baltmotors

    Что бы разобраться, какаю все таки выбрать, мы сделали краткое описание, перечисленных выше моделей.


    БУРЛАК М2

    ПРЕИМУЩЕСТВА НОВОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ МОТОБУКСИРОВЩИКОВ БУРЛАК-М2.
    1 Новая рама из цельного стального листа конструкционных марок без использования профиля. Не имеет аналогов в РФ.
    2 Регулируемый угол атаки на всех моделях с передним приводом
    3 Новый дизайн капота имеет более надежную и долговечную систему крепления к раме
    4 Цельный руль и новая форма багажника обеспечивают еще большую компактность и более легкое управление техникой.
    5. Новый двух опорный кронштейн с возможностью регулировки положения относительно двигателя.
    6. Унифицированная подвеска позволяет устанавливать катки, склизы и пневмоколеса без каких-либо переделок рамы.
    Габаритные размеры в транспортном положении
    (рулевой рычаг сложен)
    Длина, мм 1450
    Ширина, мм 510
    Высота, мм 810
    Ширина гусеницы мм 500
    Привод передний
    Масса (сухая, без волокуши), кг 87
    Масса волокуши, кг 12
    Двигатель Lifan 9/13/15 л.с., 4х тактный
    Подвеска Склизовая на унифицированнной раме
    (при желании можно заменить на катковую либо пневмо подвеску без каких-либо переделок рамы)
    Трансмиссия Вариатор Итлан-Каюр (Сафари)
    Вид топлива Бензин АИ-95 или АИ-92
    Максимальный расход топлива, л/ч До 2,5 л.
    Максимальная скорость 30 км/ч
    Масса перевозимого груза, кг не более:
    В буксировщике 40 кг
    На сцепке, в двух санях-волокушах 250 кг (по 125 в каждой)


    БТС Стандарт 500/11

    Оригинальная конструкция стальной рамы с высоким запасом прочности и ремонтопригодностью.
    Отменная настройка вариатора Сафари мотобуксировщика.
    Качественная заводская сборка, лучшие комплектующие. Порошковая окраска, гарантия -ихорошей стойкости против коррозии металла.
    Удобная ручка впереди буксировщика для погрузки и передвижения.
    Двигатель :
    4-х тактный 15 л.с. Lifan
    Расположение вала: Горизонтальное
    Диаметр вала: 25 мм
    Рабочий объем: 420 см?
    Степень сжатия: 8.0:1
    Система зажигания: Бесконтактное полупроводниковое
    Запуск: Электрический стартер и Ручной
    Емкость топливного бака: 6,5 л
    Объем масла в двигателе: 1,1 л
    Размеры (мм): 465х435х500 мм
    Размер упаковки (мм): 525х455х525 мм
    Подвеска :
    Тип подвески : Катковая
    Тип трансмиссии : Вариатор Сафари
    Ремень / цепь : 30*14*1120
    Гусеница : Буксировщик
    Характер зацепления : Через окна
    Количество шагов : 56
    Длина гусеницы (Ленты) : 2828 мм.
    Ширина гусеницы : 500 мм.
    Шаг : 50.5 мм.
    Высота грунтозацепа : 21 мм.
    Тяговые характеристики :
    Вес перевозимого груза на МБ : 50 кг.
    Вес перевозимого груза в санях : 300 кг.
    Вес и габаритные размеры :
    в рабочем состоянии : 2650х600х900 мм.
    в транспортировочном состоянии : 1450х600х1000 мм.
    Масса без снаряжения : 110 кг.
    Преимущества:
    Модульная силовая установка (двигатель + трансмиссия) -
    Оригинальная рама с высоким запасом прочности
    Аварийная чека
    Мощная светодиодная фара LED (12W30W)
    Палуба изготовлена из качественной водостойкой фанеры
    Расход топлива 2-3 л/ч
    Угол атаки от легендарного снегохода "Буран"
    Защитный кожух ведомой звезды
    Защитный кожух ведущей звезды и приводной цепи
    Бампер-рукоятка
    Всесезонная подвеска
    Передний привод – повышенная проходимость
    Катковая подвеска (всесезонная)
    В ходовой части и трансмиссии установлены самоцентрирующиеся подшипниковые узлы известных мировых производителей ("SKL" Сербия)
    Эргономический руль

    Мухтар 15

    Новый мотобуксировщик от Ирбис Моторз «Мухтар 15» является универсальным утилитарным транспортным средством для эксплуатации в любое время года в условиях бездорожья.
    Мотобуксировщик «Мухтар 15» оснащен хорошо зарекомендовавшим себя двигателем Zongshen объемом 420 куб.см. мощностью 15 л.с., чей потенциал реализовывает легендарный вариатор «Сафари»,
    знакомый многим по классическим снегоходам «Буран».
    Комплект поставки позволяет создавать различные модификации специальной катково-склизовой подвески. Делается это легко и быстро.
    Например, для передвижения по снегу можно установить и использовать склизовый вариант подвески, а для поездок по льду или в летнее время — только катковый. У вас есть возможность круглогодичной эксплуатации!
    С помощью дополнительного лыжного модуля мотобуксировщик превращается в снегоход. Также вместо лыж на модуль можно установить колеса, благодаря чему мотобуксировщик становится вездеходом. Кроме того,
    лыжный модуль оснащен ярким светодиодным фонарём и гидравлическим тормозом, что повышает безопасность использования мотобуксировщика.
    Длинная и широкая гусеница обеспечивает большую площадь соприкосновения с поверхностью, что позволяет эффективно использовать всю мощность для выполнения задач любой сложности.
    При этом «Мухтар 15» остается довольно компактным. Благодаря модульной конструкции, его можно разобрать без использования специальных инструментов и транспортировать в автомобиле.
    Типмотобуксировщик
    Скорость 30 км/ч
    Коробка передачвариатор "Сафари", ремень "Rubena"
    Рабочий обьём 420 куб. см
    Система питаниякарбюратор
    Мощность, л.с. при об/мин15,0 л.с./11 кВт (3600 об/мин)
    Крутящий момент, Н-м при об/мин23 Н.м. при 2600 об/мин
    Система охлаждениявоздушная
    Модельный год 2015
    Сухая масса 130 кг
    Длина/Ширина/Высота2950х590х770 мм/1450x575x370 мм
    Объём бензобака 6,5 л
    Тормозадисковые (на лыжном модуле)
    Гусеница 500 мм/2828 мм (56 окна), толщина полотна 6 мм, грунтозацеп 19 мм

    Barboss

    Barboss — это бюджетный мотобуксировщик,
    который обладает лучшими
    характеристиками своего известного
    «старшего брата» SnowDog. Над ним работали
    лучшие инженеры завода Baltmotors. В его
    производстве использованы комплектующие
    лучших мировых производителей, от Тайваня
    до Италии.
    Модель Barboss 15M Barboss 15ME
    Двигатель:
    Zongshen 15 л.с.
    (максимальные обороты
    увеличены до 4?200 об./мин)
    Д?Ш?В: 1?470?600?750 мм
    Ширина руля: 650 мм
    Вес: 130 кг
    Макс. расход топлива: 3 л/час
    Объем бака: 5,2 л
    Вариатор: Сафари
    Подвеска: катковая/склизовая
    Защита двигателя: рама + пластиковый капот
    Дисковый тормоз: есть
    Магнето-генератор: есть
    Светодиодная фара: есть
    Электростартер: нет есть
    Магнето-генератор (позволяет подключить
    при необходимости дополнительное
    электрооборудование)
    Чека безопасности (обеспечивает экстренную
    остановку мотобуксировщика)
    Яркая светодиодная фара (мощность 8 Вт)
    Передний и задний брызговики
    Электростартер в комплекте с проводами
    и кронштейном для установки аккумулятора
    (для модели Barboss 15ME)

    Разница существует только в параметрах и цене.
    А далее выбор за Вами!Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	a4LKLIlSWxY.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	152.4 Кб 
ID:	6869390

  2. #2

    Адрес: Киров
    Сообщений
    3,112
    Больше 5 лет на форуме
    Мы знакомы с мотобуксировщиками "не понаслышке", занимаемся продажей и ремонтом данной техники.
    На основе совего опыта, можем сказать, что тот самый редкий транспорт, на который НЕ покупают запчасти и НЕ ремонтируют - это мотособака!
    )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Это как так?Неужели как тойота-они тоже не ломаются,но запчастями в каждом третьем доме торгуют..
    Эх реклама-реклама.
    Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!

  3. #3
    Аватар для nanchen
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    385
    Больше 5 лет на форуме
    Что это было??? До конца не осилил.

  4. #4
    Аватар для AНГАР8
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Serj43 Посмотреть сообщение
    Мы знакомы с мотобуксировщиками "не понаслышке", занимаемся продажей и ремонтом данной техники.
    На основе совего опыта, можем сказать, что тот самый редкий транспорт, на который НЕ покупают запчасти и НЕ ремонтируют - это мотособака!
    )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Это как так?Неужели как тойота-они тоже не ломаются,но запчастями в каждом третьем доме торгуют..
    Эх реклама-реклама.
    Доброго вечера.
    В нашем сервисе ремонтируется большое количество мототехники: квадрациклы, мотоциклы, скутеры, снегоходы и тд.
    А вот с мотобуксировщиками приходят очень редко и запчасти на них тоже покупают редко. Это лично наше наблюдение.
    А потом там ломаться то, особо нечему.

  5. #5
    Аватар для AНГАР8
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме
    Мотобуксировщик ЛИДЕР -ДЕЛЬТА R, 7 лс
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01869ecfafb9d054f8ea52ae18fc4a81.jpeg 
Просмотров:	14 
Размер:	45.1 Кб 
ID:	6870292
    Двигатель Лифан
    Объем топливного бака (л)3.6
    Макс. скорость, км/ч 25
    Масса груза на багажнике, кг 50
    Масса буксируемого груза, кг 150
    Тип топлива АИ 92 или АИ 95
    Расход топлива, л/час 1.5 Вес, (кг) 75
    Габаритные размеры, мм 1100*490*620
    Гусеницы Буран Мини ширина 380 мм
    Подвеска катковая
    Плюсы:
    Не нужны права
    Быстро разбирается на 4 части
    Малогабаритная, помещается в багажник машины
    Экономичная
    Можно использовать для охоты, рыбалки, сельского хозяйства как зимой так и летом (отдельно лыжный модуль, колеса)

  6. #6

    Адрес: Докуч
    Сообщений
    14,444
    Больше 7 лет на форуме
    Типа "Мужика" мотособака?
    Не всегда то,что написано правда.

  7. #7
    Аватар для divdivex
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,075
    Больше 10 лет на форуме
    На Ютубе есть куча видео про мотобуксировщики, в том числе и тесты между собой.

    Мотобуксировщик - техника крайне бесполезная, так-как по сравнению с квадроциклом и снегоходом: нет никаких плюсов, кроме цены!
    Subaru Forester S/20 Type A
    Suzuki DRZ-440 GTS

  8. #8

    Адрес: Докуч
    Сообщений
    14,444
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от divdivex Посмотреть сообщение
    На Ютубе есть куча видео про мотобуксировщики, в том числе и тесты между собой.

    Мотобуксировщик - техника крайне бесполезная, так-как по сравнению с квадроциклом и снегоходом: нет никаких плюсов, кроме цены!
    А для постоянного тренинга подсознания-чего еще отлетит?
    Не всегда то,что написано правда.

  9. #9
    Аватар для divdivex
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,075
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Isputatel Посмотреть сообщение
    А для постоянного тренинга подсознания-чего еще отлетит?
    Если имеются в виду минусы: то эти мотособаки с двигателями от культиватора = даже свой вес в крутую горку с наездником поднять не могут, чего уж тут мечтать о кабанчике - прицепом зацепить :)

    Прямой участок, не пухляк: пойдёт подводу с водой от ручья таскать!
    Subaru Forester S/20 Type A
    Suzuki DRZ-440 GTS

  10. #10
    Аватар для divdivex
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,075
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Isputatel Посмотреть сообщение
    Типа "Мужика" мотособака?
    Только сейчас - посмотрел твой видос: действительно ничего не изменилось!

    Где то видал видос, вроде от ВАСЮГАНа(хотя не уверен).

    https://youtu.be/Eq1P0XdZKIw

    Но там эта х**та тоже стоит - подороже пивка попить! Но,е*ота -тоже добрая :)

    ПыСы: там, они хоть честно говорят, для развлечения - ценник дешевле чему Феррари :)
    Последний раз редактировалось divdivex; 28.10.2018 в 14:35.
    Subaru Forester S/20 Type A
    Suzuki DRZ-440 GTS

  11. #11
    Аватар для AНГАР8
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от divdivex Посмотреть сообщение
    На Ютубе есть куча видео про мотобуксировщики, в том числе и тесты между собой.

    Мотобуксировщик - техника крайне бесполезная, так-как по сравнению с квадроциклом и снегоходом: нет никаких плюсов, кроме цены!
    Из плюсов: не нужны права)
    Экономична!
    Малагабаритна.
    А насчет крутых горок, ну да это не снегоход.
    По лесу, по полю, прекрасно ходит.

  12. #12
    Аватар для AНГАР8
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме
    https://www.youtube.com/watch?v=g80wBjd5KuE
    Тянет и достаточно))

  13. #13

    Адрес: Докуч
    Сообщений
    14,444
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AНГАР8 Посмотреть сообщение
    Из плюсов: не нужны права)
    Экономична!
    Малагабаритна.
    А насчет крутых горок, ну да это не снегоход.
    По лесу, по полю, прекрасно ходит.
    Права не надо,все включено в стоимость Вашего негодного изделия? Ездить будет по мастерским на эвакуаторе или на горбу обезумевшего от горя счастливого обладателя вашего набора деталек?На японские сайты вкинь рекламу-должны взять металлолом?
    Последний раз редактировалось Isputatel; 30.10.2018 в 06:48.
    Не всегда то,что написано правда.

  14. #14

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    5,836
    Больше 7 лет на форуме
    Блин почему эта канитель уже с мотором и прочьей херью стоит недорого,а если брать просто гуслю к питбайку штанов хрен удержишь?!Сбаццал бы кто недорогой комплект к мотоциклу!
    Слушаю много,выбираю лучшее-следую ему.

  15. #15
    Аватар для divdivex
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,075
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от UKSUS 70 Посмотреть сообщение
    Блин почему эта канитель уже с мотором и прочьей херью стоит недорого,а если брать просто гуслю к питбайку штанов хрен удержишь?!Сбаццал бы кто недорогой комплект к мотоциклу!
    Не дорогой это сколько в рублях?
    Subaru Forester S/20 Type A
    Suzuki DRZ-440 GTS

  16. #16

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    5,836
    Больше 7 лет на форуме
    Ну хотяб по цене китайческого бу питбайка. До 50000 я готов заплатить. Я осознаю что мой кайо 250 не даст рекорды скорости но если поменять звезды хотяб до 60кмч катнуть по неглубокому снегу.
    Слушаю много,выбираю лучшее-следую ему.

  17. #17
    Аватар для divdivex
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,075
    Больше 10 лет на форуме
    А буран за 50 - точно не найти? :)
    Subaru Forester S/20 Type A
    Suzuki DRZ-440 GTS

  18. #18
    Аватар для AНГАР8
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме
    Если бы мотособаки не были бы интересны, их бы не производили и тем более не покупали...
    Мотобуксировщик не конкурирует со снегоходом или вездеходом.. это отдельная ниша. Малогабаритная, можно сказать вспомогательная техника, для перехода по местности с грузом .. на той же самой рыбалке.
    И зачем сравнивать и пытаться охаить не понятно.
    Это тоже самое, что вам предлагают велосипед, а вы говорите, что его нужно выкинуть на металалом, типо мотоцикл лучше.
    Есть те кому нужен именно велосипед.

    А Буран за 50 , ну если совсем Б/У...и то вряд ли

  19. #19
    Аватар для Рамирес
    Адрес: 23>25>27
    Сообщений
    5,774
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от UKSUS 70 Посмотреть сообщение
    Ну хотяб по цене китайческого бу питбайка. До 50000 я готов заплатить. Я осознаю что мой кайо 250 не даст рекорды скорости но если поменять звезды хотяб до 60кмч катнуть по неглубокому снегу.
    Сам сваяй долгими зимними.. В свой бюджет как раз уложишься. Хотя тут был хлопец на джиксере с гуслей,вроде как даже снегоходы на*пывал,поищи его тему,может поможет твоей беде.
    Сообщение от divdivex Посмотреть сообщение
    А буран за 50 - точно не найти? :)
    Буран за полтос-это металлолом. Движка на него 70 стоит.
    Последний раз редактировалось Рамирес; 01.11.2018 в 12:57.
    Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к.
    Нельзя просто так взять и отремонтировать хонду.

  20. #20

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    5,836
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Рамирес Посмотреть сообщение
    Сам сваяй долгими зимними.. В свой бюджет как раз уложишься. Хотя тут был хлопец на джиксере с гуслей,вроде как даже снегоходы на*пывал,поищи его тему,может поможет твоей беде.

    Буран за полтос-это металлолом. Движка на него 70 стоит.
    Хлопец на джиксере это я смотрел-сила! Сам ваять ниче не хочу,хочу просто прокатиться по свежему снежку!
    Слушаю много,выбираю лучшее-следую ему.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Nissan Expert То едем то не едем
    от Глушитель в разделе Nissan Avenir/Expert
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.09.2017, 09:39
  2. мотособака
    от Cipollino в разделе Новосибирск
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 10:34
  3. Мотособака
    от Дейв в разделе Охота и рыбалка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 15:39
  4. Ответов: 612
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 10:24
  5. мотособака "Райда" или "Рекс"(кажется)
    от alex454 в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 05:43

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189