Показано с 1 по 16 из 16

Муки выбора первого мотоцикла. б/у японец или новый Bajaj?

  1. #1

    Сообщений
    8

    Муки выбора первого мотоцикла. б/у японец или новый Bajaj?

    Доброго времени суток, форум. Собственно сабж. Решил наконец завести себе двухколесного коня. Открыл категорию, собрал денежку и... и уже битую неделю мучаюсь в принятии решения о том, что же купить. На данный момент, под мои нужды и вкусы, у меня два варианта.

    Первый. Новый Bajaj Pulsar RS200 из салона с двумя годами сервиса и соответственно спокойствия за от меня никак независящие серьезные поломки. Цена вопроса 190000 р.
    Второй вариант это Kawasaki Ninja 300 2013 года рождения, 10000 пробега (что вероятнее всего правда, ибо состояние как заводской резины так и мота в целом располагает верить, проверялось с человеком который не первый год катает, движок конечно не разбирали, но основные вещи под рукой проверили). Цена вопроса 240000 р.

    Что не дает принять решение? Доплатить 50000 за ту разницу в динамике, внешнем виде, мощности и рентабельности через пару сезонов я полностью готов. Но вот с обслуживанием, расходниками и ремонтом уже совсем другая история. Пытался изучать интернет магазины на предмет запчастей и цен на них к обоим мотоциклам, но так как особыми знаниями не блещу, окончательно определить ничего не смог. Не хотелось бы к концу сезона наткнуться на факт, что кава обходиться прилично дороже пульсара и бьет по карману. Ибо в таком случае я свой первый (может два) сезон спокойно отъездил бы и на пульсе. Но вот в случае приблизительно одинаковых расходов с огромным удовольствием гонял бы на ниндзе. Поэтому хотелось бы весь этот вопрос с обслуживанием и запчастями как-то осветить.

    Ну и хотелось бы услышать мнение людей в общем и целом по ситуации.

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось lolocard; 02.04.2019 в 05:25.

  2. #2
    Аватар для Неенот
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,572
    Больше 10 лет на форуме
    а почему такой объём? Расход, небольшие габариты пилота или погоня за свежим годом? 240 сумма которая даёт не плохой выбор. Или может кажется, что для начала лучше небольшой объём? Но ведь необязательно литрспорт покупать. 400-600 вполне нормально. Новый баджадж может я бы ещё купил, но каву 300 за 240 уж точно нет)
    Honda CRV
    Suzuki Intruder 1500

  3. #3

    Сообщений
    8
    Погоня за свежим годом скорее. На фоне минимального желания капаться в гараже. Плюс ориентируюсь на спорт, поэтому пытался сразу найти что-то с подобающими формами и хоть отдаленно похожей посадкой. Да и как первый мот на первый второй сезоны 200-300 кубиков, я полагаю, мне хватит. В цену 240к. рублей что можно купить вообще?

  4. #4

    Сообщений
    8
    И почему такой твёрдый отказ от кавы? Подозрительно дёшево или в чем причина?

  5. #5

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,368
    Больше 7 лет на форуме
    В соседней ветке пишешь, 3) Мот для быстрого перемещения между городами и по городу. 200 кубов маловато для этого, чесотка впритык, фуру обогнать на 200ке будет не очень, за такие деньги стоит присмотрется к более кубатурным мото, сб750 можно прикупить на ауке.
    P.S с какой части страны еще неплохо бы знать, если приморье близко, то проще советовать будет

  6. #6

    Сообщений
    8
    В соседнюю ветку написал. Я из Воронежа.

  7. #7
    Аватар для Неенот
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,572
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lolocard Посмотреть сообщение
    И почему такой твёрдый отказ от кавы? Подозрительно дёшево или в чем причина?
    ну это субъективно. У меня вулкан 800 был. Из вложений за сезон резина и масло с фильтром. Не подвёл ни разу и в городе и на дальняке, но вот не вкатил и всё) Ещё на зизире 400 катался, вот вообще бензопила) Хотя тебе как предпочитающему "спорты", может и зашёл бы. 240 я бы сказал - дорого) Хоть наверное так они и стоят. Мотоцикл это не машина, нет смысла гоняться за годом. Надо покупать состояние. Насчёт посадки, поза эмбриона ни разу не удобная, а на трассе вообще жесть, хотя люди и ездят. Рекомендовал бы классику. Но если душа лежит, то конечно надо его. Ещё надо учесть, что мелкокубатурник сложно продать.
    Honda CRV
    Suzuki Intruder 1500

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    175
    Больше 3 лет на форуме
    Из этих двух конечнож нинзя. Новая кава с 10к пробега отвозит тебя без проблем пару тройку сезонов. Так что замарачиваться сервисной гарантией не стоит.(да и гарантия в твоем понимании и понимании диллера может очень различаться)
    По поводу запчастей: кроме расходников типа масла сальников цепей/звезд и колодок со свечами ты скорее всего в своем городе не найдешь. Поэтому заходишь в какойнибудь интернет магазин, (например мега зип)находишь там свой мотик и смотришь картинки (микрофиши, взрыв схемы- по разному их обзывают) цель найти нужную деталь и узнать ее парт номер. Можешь в мегазипе заказывать можешь скопировать и забить его в автодок, экзист.... И посмотреть сколько стоит з/ч и сколько ее будут везти до тебя.

  9. #9

    Сообщений
    8
    Съездил в салон. Взял пульсар на тест драйв. Короче он как вариант больше не рассматривается :D Буду искать б.у. японца от 300 кубов. Всем спасибо.

  10. #10
    Аватар для gnus_dv
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    37,994
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lolocard Посмотреть сообщение
    Съездил в салон. Взял пульсар на тест драйв. Короче он как вариант больше не рассматривается :D Буду искать б.у. японца от 300 кубов. Всем спасибо.
    Почему отказался? Рассказывай)
    Мотоциклы с Японии и Америки под заказ и в наличии:)

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    175
    Больше 3 лет на форуме
    Да потому, что китаец- овощь! Ни драйва ни харизмы!

  12. #12

    Сообщений
    8
    Сообщение от gnus_dv Посмотреть сообщение
    Почему отказался? Рассказывай)
    Потому что не едет от слова совсем. Передачи приходиться переключать буквально каждую секунду при разгоне. Буквально. Каждую. Я конечно понимаю, что 200 кубиков, но такие короткие передачи превращают езду в какую то мастурбацию. Тот же bajaj ns200 снизу гораздо бодрее. А у rsки видимо все заточено на высокие обороты. Двигатель по сути начинает тянуть только тысяч с 7. Выглядит кстати неплохо, эдакий спортбайк но все же по виду сразу становиться понятно, что он только хочет им казаться. Посадка псевдо спорт довольно удобная, креветкой себя не чувствуешь. Ну а самый большой минус это звук китайского трактора о котором я до этого даже не задумывался.

    зы. насколько я помню это не китаец, а индией или австриец, который собирается рядом с ктм и кавасаки.
    Последний раз редактировалось lolocard; 05.04.2019 в 01:38.

  13. #13

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,368
    Больше 7 лет на форуме
    400 кубовые тоже этим страдают, даже есть такая тема как подхват после 6-7 тысяч оборотов, низы довольно вялые, чуть закрутил мотор, вроде норм едет, не зря шестиступ коробки на них, потому и норовят после первого сезона продать и пересеть на более кубатурные

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    175
    Больше 3 лет на форуме
    Бро, с такими притензиями минимум от 750 кубов брать надо. Малокуботурники все такие чтоб как то ехал передачками придется щелкать.

  15. #15

    Сообщений
    8
    Из моего скудного опыта. На 300от кубовой каве передачи не такие короткие, щелкать одну за другой в городе не нужно, разгон намного динамичнее, низ она хватает на отлично и плюс при езде 120-130 еще передача в запасе остается. Так что "все малокубатурники такие" это сильное заявление. Плюс есть та же ниндзя на 250 кубов. Пока не катался, но что-то мне подсказывает, что в сравнение с пульсаром тоже не пойдет.

    Хотя в общем то глупо было ожидать от мота за 180к из салона конкуренции с чем-либо вообще кроме китая. По сути пульсар и оказался тем самым лучшим из худших, лучшим китайцем из индии или как-то так.

  16. #16

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,368
    Больше 7 лет на форуме
    Ну правды ради, надо сказать что японские 250 и китайские 250 разница большая, не зря япы делают четырехцилиндровые 250ки

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Выбор первого мотоцикла для новичка
    от егорыччч в разделе Владивосток
    Ответов: 14808
    Последнее сообщение: Сегодня, 03:23
  2. Выбор первого авто (б/у или новая)
    от Anoha в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 30.01.2018, 13:50
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.07.2017, 14:55
  4. Выбор первого мотоцикла
    от GOTIKER в разделе Мото-форум
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 13.07.2016, 19:23
  5. Мучаюсь выбором первого мотоцикла.
    от S.I.C. в разделе Мото-форум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 20:48

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189