Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

сбили мотоциклиста

  1. #1

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    424
    Больше 5 лет на форуме

    сбили мотоциклиста

    высадил сослуживца и возвращаясь тойже дорогой увидел сбитого мужика (не пацана) и мокик рядом валяется.
    как произошло не понятно, две машины стояло, но мужик не шевелился и кровь на голове
    я там 5мин назад проезжал, блин
    и еще, недавно, на светофоре стоял в веренице в правом ряду, обтрусить прикуриватель собрался дверь открыть - проезжает рокер между мной и бровкой - секундная разница

    послание от мотовладельцев к автовладельцам читал, вроде все достойно разжевано как себя вести и тд., но вижу, что в жизни трудно перестраиваться - по себе сужу, читое имхо

    чесно говоря озаботился я не на шутку

    не знаю - зеркала доп какие поставить, радар круговой?
    кто что присоветует? ну кроме того что внимательней

    у вас как с мотоциклистами?

  2. #2

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    509
    Больше 7 лет на форуме
    худо у нас не так много но летают как пули
    Suzuki Cultus Wagon
    Отзыв здесь:
    http://reviews.auto.vl.ru/suzuki/cultus_wagon/10248/

  3. #3

    Сообщений
    409
    Я не понимаю кто разрешил на мокиках детям без прав и без шлема кататься. Они же на дорогу выезжают--родители не понимают что ли что это опасно? Вчера видел пацан с виду лет 13 девченку такую же катал--не естественно надо выпендриться---обогнал уазик--причем справой стороны....итог---оба на осфальте--хорошо скорость маленькая была.
    Каждый у кого нет машины мечтает её купить--каждый у кого есть машина мечтает её продать

  4. #4
    Аватар для ветер
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,524
    Больше 10 лет на форуме
    пуля дура - прилетит не поймаешь.
    в данно случае тока удача, к сожалению.
    на такой скорости, как они летают, даже никакие радары не помогут.
    У нас вот в Барнауле прошлым летом мотоциклист догнал тачк, врезался ей в ***у, сам пробил её насквозь, и погиб =(
    я не представляю какой должна была быть скорость. Шофер авто сказал, что двигался 60 км/ч. С какой двигался мокик остается только догадываться.
    Lexus RX400 2006 / Honda Stepwagon (RF4) 2002

  5. #5
    Аватар для Dimmm
    Адрес: САМАРА
    Сообщений
    12,444
    Больше 10 лет на форуме
    ребята не парьтесь ОНИ ПРОЕЗДОМ НА ЭТОМ СВЕТЕ.

    Встретился я с одним, он мне в бочину 100км/ч вошел, думал труп, ан нет предки в европу отправили 300 тыков зелёненьких отдали, полгода на инвалидной каляске, и он на таком же байке щас катается.

    узнал от общего знакомого, мир чемодан.
    Все , кто хорошо знает как управлять Россией, только и делают, что флудят в инете на форумах...

  6. #6

    Сообщений
    1,920
    Больше 10 лет на форуме
    экстрим он и в африке экстрим
    хондовод и будующий байковод!!!

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,037
    Больше 10 лет на форуме
    Демоны на стальных конях - почти всегда врасплох!

  8. #8

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,200
    Больше 7 лет на форуме
    Да успокойтесь вы. Мотоциклисты тоже нужны. Где людям органы брать то. А тут столько доноров!!! Не смешно конечно...
    Toyota Premio '02.

  9. #9

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,593
    Больше 10 лет на форуме
    В эту тему старая байка:едет мужик на Жигулях,как потом выяснилось,пьяный в хлам.Дорога гравийная,опыт у мужика огромный,пилит потихоньку-40км.Его догоняет крутой байкер,как потом выяснилось,не менее пьяный.Байкер машину заметил поздно,а может-быть вообще не заметил,со всего хода бьет жигуля,влетает в заднее стекло до половины тулова,ноги на багажнике,и засыпает!!Мужик за рулем ничего не видит и не слышит,едет на авто- пилоте потихоньку.А
    за ним менты по своим ментовским делам,догоняют Жучку,а сзади ноги торчат,менты потом говорили,что если-бы этот хрен не торчал из стекла,то и мужика не остановили-бы,ехал прямо,не вилял,но при этом состояние покойника.А у мотоциклиста только каска треснула.

  10. #10
    Аватар для Hilux
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27,201
    Больше 15 лет на форуме
    Анекдот в тему
    Едет байкер(1) неторопясь мимо пролетает спортивный мотоцикл.
    Через некоторое время этот же спортивный мотоцикл летит в обратную сторону. Еще через какое-то время байкер останавливается на светофоре, рядом тормозит спорт байк.
    Байкер(2) на спортивнов мотоцикле спрашивает у байкера: А ты кто?
    Б(1): - Я старый байкер, а ты?
    Б(2): - Я быстрый байкер, но когда нибудь тоже стану страрым байкером.
    Б(1): - Не быстрые, старыми не становятся.

  11. #11

    Сообщений
    111
    Сам прошлым летом чуть такого же дебила не сбил несся по двойной на Димитровском км 150 в час.....

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,859
    Больше 10 лет на форуме

  13. #13
    Аватар для <SD>
    Адрес: DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
    Сообщений
    5,324
    Больше 10 лет на форуме
    высадил сослуживца и возвращаясь тойже дорогой увидел сбитого мужика (не пацана) и мокик рядом валяется.
    как произошло не понятно, две машины стояло, но мужик не шевелился и кровь на голове
    я там 5мин назад проезжал, блин
    аналогично было пару лет назад. еду на машине а впереди после поворота лежит чёто (скутер со стороны дна), проезжаю мужик лежит и скутер. видимо за секунд 15 до меня упал, т.к. кровь только начала растекаться. я первым подбежал, другие пасажиры не спешили, но бесполезно, живой но не отвечает, не шевелится, глаза открыты не реагируют, крихтит или последние вздохи, лужа крови всё больше с головы и со рта. жаль, помочь было нечем. подошли другие прохожие, вызвали скорую и я решил уже уехать.
    извините за подробности (

    вот так человек нетрезвый (запах явный) и без шлема домой не приехал на ровном месте.

    а мотоциклисты у нас ездят, но мне особо не мешают.
    www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/

  14. #14
    Аватар для <SD>
    Адрес: DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
    Сообщений
    5,324
    Больше 10 лет на форуме
    помню пацан приехал до меня в 11лет на мокике, покатал и я тоже захотел. но сам на мокике ездил с 15 лет. один сезон скутер продержался ) сузуки сепиа 94г. красавец. пробежным брал с только передним тормозом дисковым в придачу ) в первый день на повороте навернулся. бывало в впереди едущего друга врезался )
    но однажды полетела поршневая и цилиндр портанулся. перед этим в этот день договорился уже его толкнуть, но не успел ) . это был урок, что нельзя при автомобиле и т.п. говорить о его продаже! ) таких примеров много.

    сам щас вспоминаю и думаю опасно в таком возрасте ездить. а на скутерах у нас все без шлемов ездят, да и мотоциклисты а чаще их пасажиры.
    www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    Я сам на той неделе встретился с мотоциклистом, только благодаря Провидению, мотоциклист не получил никаких повреждений, хотя пролетел метров 30 кувырком. Мотоцикл же пострадал куда больше. Ситуация была спорная и неоднозначная, но я точно могу сказать, что за долю секунды (а я поворачивал налево) посмотрел в зеркала и его не видел, перевел взгляд на встречку, и тут же почуял удар...). Он говорит, что просто выехал из-за меня и решил объехать меня слева, думал, успеет... Короче говоря, сделали мы из ситуации чистый страховой случай, чтобы страховку ему выплатили (т.к. у меня мовреждений практически нет) потому, что мотоцикл весьма дорогой и по обоюдке мне пришлось бы часть повреждений ему оплачивать, насколько я понимаю... а доказывать свою правоту и его неправоту через разборы, суды и т.д. просто себе дороже.
    Итак, я думаю, нужно все-таки каким-то образом привлекать байкерскую общественность пропагандировать безопасное вождение и бороться с тем, что часть мотоциклистов ездят безбашенно, отчего и многие калечатся, а некоторые и гибнут.

  16. #16

    Сообщений
    23
    Сообщение от Павел Новосиб Посмотреть сообщение
    Я не понимаю кто разрешил на мокиках детям без прав и без шлема кататься. Они же на дорогу выезжают--родители не понимают что ли что это опасно? Вчера видел пацан с виду лет 13 девченку такую же катал--не естественно надо выпендриться---обогнал уазик--причем справой стороны....итог---оба на осфальте--хорошо скорость маленькая была.

    Вот это ты прав , пусть сначала подрастут права получать а потом пантуются , ну или у нас такие законы пость хотябы в экипировке ездеют ....

  17. #17

    Адрес: Надым
    Сообщений
    1,928
    Больше 7 лет на форуме
    Да идите Вы нах с такими шутками!!! Ебланить не надо... Я молчу про то что летают-отсекают,сам такой, летаю. Но когда с дальним едешь со скоростью потока и тебя не видят это пи......ц!! Ради прикола, включаешь ближний и моргаешь этому дебилу в оба зеркала по очереди (и сигналишь (звук)) ему пох ещё и посреди дороги едет. Таких куча!! Если останавливаемся на светофоре то популярно показываю на зеркала и по возможности рассказываю нах они ему нужны... А скоро они (зеркала) разлетаться начнут.
    Последний раз редактировалось NDMillenium; 01.05.2011 в 03:30.
    .!.. (*_*) ..!.

  18. #18
    Аватар для Pillygrim
    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,486
    Больше 7 лет на форуме
    А ничего, что эту тему почти пять лет назад забыли? ))))))))))))
    Пешком, просто пешком. А что, даже нравится...

  19. #19
    Аватар для BAJAнист
    Адрес: Томск
    Сообщений
    173
    Больше 7 лет на форуме
    А ни чего, что в 90% случаев аварии с участием мото виноваты авто. Стритсракеры и дрифтеры- не гоняют, таксисты - белые пушистики, про газелистов и маршрутников вообще молчу, да и просто е..лорогих буран - а виноваты БАЙКЕРЫ. Самые безаварийные водители - мотоциклисты и дальнобойщики. Гоняют по городу для того, чтобы действовать на опережение (если будешь идти со скоростью потока, то какой-нибудь дырявый при перестроении тебя не заметит). Если скорость потока 60, то надо ехать 80. Обратите на себя внимание - при перестроении вы сначала делаете 20ти-30-ти сантиметровый финт в сторону и только потом смотрите в зеркала (если смотрите вообще - в чем я более уверен). Мы тоже хотим жить.
    GOLDим, CukuRUZим, HiaceИМ

  20. #20
    Аватар для Ди@н@*
    Сообщений
    29,482
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pillygrim Посмотреть сообщение
    А ничего, что эту тему почти пять лет назад забыли? ))))))))))))
    да она всегда актуальна)))
    BAJAнист +много!!!!
    Hybrid Synergy Drive® / Вишневая батарейка:)

    ООО *Tail Gunner и Ди@н@* - всегда в наличии агрессивные дрессированные сторожевые и охотничьи ёжики по ценам производителя.
    зы: если чё-Бахус не при делах )

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189