Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 19 из 19

И как мне оттюнинговать мой Yamaha YZF-R6 (мотоцикл)

  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3

    И как мне оттюнинговать мой Yamaha YZF-R6 (мотоцикл)

    Помогите сказать как мне оттюнинговать мой Yamaha YZF-R6 (мотоцикл)? пишите пожалуйста!

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3
    помогите PLZ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  3. #3

    Адрес: Приморье, Владивосток
    Сообщений
    282
    Кыш...

    Тебе на moto.ru, motocenter.ru надо
    Владивосток
    ICQ: 231-886-446
    phone: + 7 902 483 5579 (695579)
    url: http://www.moped-vl.narod.ru

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    169
    Имхо никак. из этого мотоцикла на заводе выжали практически всё что можно.
    Ferio '01 4wd, mt
    Yamaha FZR 400 '86

  5. #5

    Сообщений
    174
    закись
    SIR-T
    5MT
    Ё-burg

  6. #6

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    Сбрасывай массу - самый дешевый подход, начни с себя :)) А вообще, да лучше искать на сайтах с мотонаправлением. Удачи!

  7. #7

    Адрес: Владивосток, Приморье
    Сообщений
    1,047
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Supra300 Посмотреть сообщение
    Сбрасывай массу - самый дешевый подход, начни с себя :)) А вообще, да лучше искать на сайтах с мотонаправлением. Удачи!
    Какую массу... там и так уже срезано все, что можно и низя... Бери R1 и будет тебе счастье
    Cresta JZX81 и Honda CR-X
    МОТОАУКЦИОНЫ!!! ЗАПЧАСТИ К МОТО!!! ЭКИП!!!
    84232-695579, ICQ231886446

  8. #8

    Сообщений
    154
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Колхозный тракторист Посмотреть сообщение
    Помогите сказать как мне оттюнинговать мой Yamaha YZF-R6 (мотоцикл)? пишите пожалуйста!
    Гы!
    Продать Yamaha YZF-R6 (мотоцикл) и купить Yamaha YZF-R1 (мотоцикл)!

  9. #9

    Адрес: Владивосток, Приморье
    Сообщений
    1,047
    Больше 7 лет на форуме
    А че? Мож я чтот не понимаю - но проще всего купить литровый мот, когда мало 600сс...
    Cresta JZX81 и Honda CR-X
    МОТОАУКЦИОНЫ!!! ЗАПЧАСТИ К МОТО!!! ЭКИП!!!
    84232-695579, ICQ231886446

  10. #10

    Сообщений
    553
    зачем ваще покупать 600цц? тока ради понтов среди четырехсоточных друзей 8) но когда друзья пересядут на литры, у тебя за душой останется шестисоточная тошнота 8)

  11. #11

    Адрес: Владивосток, Приморье
    Сообщений
    1,047
    Больше 7 лет на форуме
    600 ка немплохой мот и едет в принципе.

    Вот только когда уже его мало и охото тюнинг - то лучше литр купить
    Cresta JZX81 и Honda CR-X
    МОТОАУКЦИОНЫ!!! ЗАПЧАСТИ К МОТО!!! ЭКИП!!!
    84232-695579, ICQ231886446

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sonik2 Посмотреть сообщение

    Вот только когда уже его мало и охото тюнинг - то лучше литр купить
    не только лучше но и дешевле

  13. #13

    Адрес: Владивосток, Приморье
    Сообщений
    1,047
    Больше 7 лет на форуме
    Хотя лично мне в прикол мопед тюнинговать :-)

    ПиСы: НоДе - мудаг
    Cresta JZX81 и Honda CR-X
    МОТОАУКЦИОНЫ!!! ЗАПЧАСТИ К МОТО!!! ЭКИП!!!
    84232-695579, ICQ231886446

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    693
    Лучший тюненх R6 - покупка CBR1000RR либо GSX1000R

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,956
    Больше 10 лет на форуме
    вот именно по этому я и купил после 400ки "ОДЫН ЛИТР" :))))
    что бы не осталась 600ая тошнота:)))))))))))))

    ну тема просто угар.ник аффтара тоже ! :)))))))улыбнуло

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,956
    Больше 10 лет на форуме
    а если по существу,если хочешь чего то новенького,на тюниг потянуло вот тебе мое имхо:
    прямоток, тюненые подножки можно поставить,ксенон с блинкером тоже весчь убойная,тормозныедиски можно на тюненые поменять(они еще и смотряцца убойно), поставить рул.денфер(ваще зачот),поворотники светодиодные.

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    693
    Тюненх как вижу его я:

    1) ВНЕШНИЙ ВИД, тут говорить можно о многих факторах, но в принципе все сводится к одному:

    - покупка спортивного пластика (он легче, красифше) - 300-1000$
    - установка новой оптики - 300-500$
    - зеркала с поворотниками (таким образом убираем еще и поворотники, что скажется лучше на аэродинамике) - 100-200$
    - установка новой разметки на приборку (что будет эффектней выглядеть, да и ночью будет радовать глаз) 100$
    - установка легкосплавных колесных дисков 1000-3000$
    - установка хорошего гелевого седла (задница тебе за это скажет спасибо) 100-200$
    - упаковка глушителей под хвост 300-1500$
    - хорошо покрасить моц - 300-1000$
    - можно придумать какую нибудь удачную конфигу с неоном (грамотно надо подходить, иначе будешь как хачик на 10ке) -50-300$

    Внутренний тюнинг:

    - установка Power Commander (комп - командует впрыском) от 100$
    - установка Dyno Jet (если не впрысковый, хотя тут я точно не скажу) от 100$
    - установка хорошей вилки (фирмовое тюненое тает куда лучшую управляемость и послушность моца) 1000-2000$
    - менять выхлоп (однозначно) 300-2000$
    - туда же менять впуск (иначе весь твой выхлоп ничего не даст) от50$
    - замена всяких болтов и подножек на более легкое от 50$
    - замена рычагов (тормоза и сцепление) от 150$
    - установка рулевого демпфера
    - установка тюненой траверсы (дает жесткость дополнительную)
    - армированные шланги тормозные (тормоза будут более предсказуемы, но и злее станут однозначно) от 200$
    - можно поршневую сменить от 500$
    - колено и прочее железо в самом моторе от 1000$
    - менять коробку и сцепление от 500$
    - новый маятник от 700$
    - установка перфорированных лепестковых тормозных дисков (выглядит лихо, охлаждение повышается в разы) от 500$
    - замена всего что можно на карбон 100-3000$

    Все сугубо теоритически, ибо я не тюнер, но думаю хоть какое то представление ты теперь имеешь, проще и зачетнее купить новый литровый моц (от 2000года) таким образом вес увеличится на 10-30кг и лошадей будет на 30-70 больше...

    Итого получаем болид, вес упадет на 10-20кг, сила возрастет на 10-60л.с
    Последний раз редактировалось Targa; 26.02.2007 в 10:51.
    Honda CBR900RR
    Kawasaki KX250 (собирается почти с нуля)
    Добро пожаловать на mafiamc.com

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,956
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Targa Посмотреть сообщение
    Тюненх как вижу его я:

    1) ВНЕШНИЙ ВИД, тут говорить можно о многих факторах, но в принципе все сводится к одному:

    - покупка спортивного пластика (он легче, красифше) - 300-1000$
    - установка новой оптики - 300-500$
    - зеркала с поворотниками (таким образом убираем еще и поворотники, что скажется лучше на аэродинамике) - 100-200$
    - установка новой разметки на приборку (что будет эффектней выглядеть, да и ночью будет радовать глаз) 100$
    - установка легкосплавных колесных дисков 1000-3000$
    - установка хорошего гелевого седла (задница тебе за это скажет спасибо) 100-200$
    - упаковка глушителей под хвост 300-1500$
    - хорошо покрасить моц - 300-1000$
    - можно придумать какую нибудь удачную конфигу с неоном (грамотно надо подходить, иначе будешь как хачик на 10ке) -50-300$

    Внутренний тюнинг:

    - установка Power Commander (комп - командует впрыском) от 100$
    - установка Dyno Jet (если не впрысковый, хотя тут я точно не скажу) от 100$
    - установка хорошей вилки (фирмовое тюненое тает куда лучшую управляемость и послушность моца) 1000-2000$
    - менять выхлоп (однозначно) 300-2000$
    - туда же менять впуск (иначе весь твой выхлоп ничего не даст) от50$
    - замена всяких болтов и подножек на более легкое от 50$
    - замена рычагов (тормоза и сцепление) от 150$
    - установка рулевого демпфера
    - установка тюненой траверсы (дает жесткость дополнительную)
    - армированные шланги тормозные (тормоза будут более предсказуемы, но и злее станут однозначно) от 200$
    - можно поршневую сменить от 500$
    - колено и прочее железо в самом моторе от 1000$
    - менять коробку и сцепление от 500$
    - новый маятник от 700$
    - установка перфорированных лепестковых тормозных дисков (выглядит лихо, охлаждение повышается в разы) от 500$
    - замена всего что можно на карбон 100-3000$

    Все сугубо теоритически, ибо я не тюнер, но думаю хоть какое то представление ты теперь имеешь, проще и зачетнее купить новый литровый моц (от 2000года) таким образом вес увеличится на 10-30кг и лошадей будет на 30-70 больше...

    Итого получаем болид, вес упадет на 10-20кг, сила возрастет на 10-60л.с
    ну ты дал! :))) целая тюнинх поэма

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    693
    Ну в принципе я все правильно раскидал
    Honda CBR900RR
    Kawasaki KX250 (собирается почти с нуля)
    Добро пожаловать на mafiamc.com

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189