Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 78

Ваше отношение и опыт мотоциклов

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    165

    Ваше отношение и опыт мотоциклов

    как всегда почесалось в одном месте в районе затылка и задумался: категория А не освоена!
    есть сложности регистрационного характера, но не об этом.

    Очень интересно знать мнение форума относительно мотоцикла: вводные данные: раньше ездил только на велике, :))), мотоцикл как возможный расматриваю Kawasaki ZZR-400, т.е. не литр с гаком, а так сказать, как пишут на сайтах начальный уровень.
    Неохота чоппер (для этого гриву растить год надо и пиво для комплекции пить еще дольше :), поэтому спорт-турист...

    Самая главная проблема - это как страх перед прыжком - боязнь серьезной травмы.

    Вопрос: кто падал с мотоцикла и как преодолеть возможные ушибы, мягко говоря?
    Полная амуниция в виде каркаса на плечи-шею-спину-локти, естественно купленная по размеру, спасает или нет?

    И вообще, стоит ли игра свеч или это неоправданный риск?

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    623
    Мотик выбран не удачно!!! (Максимум обвеса+минимум коников). Зизер - это чистокровный турист. А туристу надо простор и "тракторная" тяга. 400 -ка - это жужжалка. Соответственно - максимально облегчённый вариант. Не для того, чтобы быстрее носится, а чтобы леге было управлять и поднимать после падения. Соответственно - пластик - по минимуму. Восстанавливать его дорого. а продать с разбитым оперением - не возможно.
    Рекомендую "классики". Honda CB 400, Suzuki GS 400 (Bandit), Yamaha XJ 400, Kawasaki Zefir. Пластика - нет вообще. Модели старые и проверенные. Запчастей - до попы! (Хонда, на мой взгляд, самое то!!! Неубиваемый аппарат. Просто аккуратнее выбирать - в Японии очень часто используется в мото-школах для обучения. Соответственно - убиты. даже не смотря на неубиваемость;)))
    Аммуниция (шлем, перчатки, куртка с защитой(пластиковой) спины, мото-боты и кожанные штаны с защитой берцовой кости) ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!! Защитит при скальжении. И при небольшой силы ударе. Но это не панацея. Некоторых из комбеза (абсолютно целого) вынимали уже готовых. Компрессионный перелом позвоночника, либо перелом шейных позвонков - защита отсутствует. Но чаще всего - перелом голени, стопы и ключицы. Это самые распространённые травмы.
    Просто нужно быть готовым к тому, что обязательно упадёшь. Падают ВСЕ! Без исключения. Главное сделать это с минимальными потерями!
    Удачи!!!! (Лучше по-пробовать и разочароваться, нежели не пробовать и жалеть всю оставшуюся жизнь)
    Всё выше сказанное - ИМХО.
    Мне хочется ярких красок в сером Лондоне. Мне хочется больше красного!!!!!

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    165
    Uncle: вот этого и я боялся... рамс со спиной еще с детства (акселератизм и прочие вкусности), хотелось же конечно услышать о том, что типа вот купишь снаряги на столько-то - это одно, а если в два раза больше, и сопоставимо с ценой мотика - то обойдется, по крайней мере ты для этого сделал все...
    Зизер конечно -это только обвес... взрослый, что ли... при простой (впечатление) начинке и соответственно требованиям к пилоту....

    Понял, пасиба, просто можно попробовать и потом жалеть всю оставшуюся жизнь... раз шансы у мотоцикла столь неоднозначны.

    Опять же есть еще жужжалки :) снегоход и квадроцикл - менее опасные девайсы, или опять не так однозначно?! Зима впереди, можно начинать откладывать!

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    623
    Убицца можно даже на лисапеде!!! :))) Снегоход и АТВ - такие же по риску, как и мот.

    У меня тоже проблемы со спиной. Это никак не остановило.
    Абмундирование - очень различается по брендам. Я брал старые модели на распродаже. Дайнез. Фирма очень хорошо себя зарекомендовавшая. В Мото GP в основном в ней катаюцца. Но модели различаются в разы по цене. Рекомендую!!!! Можно за 700-900 $ приодется. Шлем у меня - Nolan. Перчатки - Akito. Боты - Alpin-Stars.

    А вообще - возьми у кого нить прокатиться. И сам поймёшь - оно вообще тебе надо ли... ;))))
    Искать что то наименее опасное - безмазняк!!!! Ищи к чему душа тянется. У меня дружок на параплане летает, а мотиков боится. так что - каждому-своё!!
    Мне хочется ярких красок в сером Лондоне. Мне хочется больше красного!!!!!

  5. #5
    Pif
    Pif вне форума
    Аватар для Pif
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,193
    Больше 10 лет на форуме
    Если ты сейчас сомневаешься- мотоциклы не для тебя. Это как крик души, а не средство передвижения. У меня до сих пор в гараже валяется две непонятки типа ижа и тулы и стоит урал переделанный в самом конце восьмидесятых под одиночку. Теперь уже редко-редко в выходные вывожу его прогуляться (вес у меня великоват, под стопятьдесят), но душа поет. А защита- дело вкуса и безбашенности, как на роликах или скейте.
    Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

  6. #6

    Адрес: Novokuznetsk-Dominican Rep
    Сообщений
    792
    Больше 15 лет на форуме
    за что ценю этот форум - за то, что можно получить достойный ответ...

    Uncle Q

    из чоперов для начала что порекомендуешь?
    С уважением Никита Л.
    с Вами на форуме с 2004г.
    www.OceanBillboard.com

  7. #7

    Адрес: Novokuznetsk-Dominican Rep
    Сообщений
    792
    Больше 15 лет на форуме
    honda steed 400vlx

    http://moto.vl.ru/viewmodel.php?mid=869

    стоит связываться? (понимаю, что 400 это мало... мой вес 68 кг, практика на байке минимум.)
    С уважением Никита Л.
    с Вами на форуме с 2004г.
    www.OceanBillboard.com

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    335
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sasha54 Посмотреть сообщение
    как всегда почесалось в одном месте в районе затылка и задумался: категория А не освоена!
    есть сложности регистрационного характера, но не об этом.

    Очень интересно знать мнение форума относительно мотоцикла: вводные данные: раньше ездил только на велике, :))), мотоцикл как возможный расматриваю Kawasaki ZZR-400, т.е. не литр с гаком, а так сказать, как пишут на сайтах начальный уровень.
    Неохота чоппер (для этого гриву растить год надо и пиво для комплекции пить еще дольше :), поэтому спорт-турист...

    Самая главная проблема - это как страх перед прыжком - боязнь серьезной травмы.

    Вопрос: кто падал с мотоцикла и как преодолеть возможные ушибы, мягко говоря?
    Полная амуниция в виде каркаса на плечи-шею-спину-локти, естественно купленная по размеру, спасает или нет?

    И вообще, стоит ли игра свеч или это неоправданный риск?
    Я бы на твоем месте к лёгкому эндуро присмотрелся или к "мягкому" кросачу. Всё же на природе падать мягче и нет тех, кто может переехать сверху. А про страхи... Лично я с того года боюсь шестерки с тонированными стеклами:)

  9. #9

    Сообщений
    553
    мотоцикл - не шутка, садись только если уверен, что осознаешь последствия не дай бог. zzr400 гамно, и ваще кавакаки шлак.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    335
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
    мотоцикл - не шутка, садись только если уверен, что осознаешь последствия не дай бог. zzr400 гамно, и ваще кавакаки шлак.
    на вкус и цвет...

  11. #11

    Адрес: Тайга, Сибирь, Новосибирск
    Сообщений
    5,611
    Больше 5 лет на форуме
    Нефиг бояться - я сколько раз падал, столько раз и садился обратно.

    Жаль своего мотоцикла нетуть(
    Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!

  12. #12
    Fed
    Fed вне форума
    Аватар для Fed
    Адрес: Москва-Бургас
    Сообщений
    3,526
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
    мотоцикл - не шутка, садись только если уверен, что осознаешь последствия не дай бог. zzr400 гамно, и ваще кавакаки шлак.
    Сударь, Вы очень категоричны :(
    То есть, ВСЕ произведенное фирмой Kawasaki, это плохие мотоциклы?
    Очень бредом попахивает.
    Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.

  13. #13

    Сообщений
    553
    все, что выпущено до 2005 где-то. сечас, вроде, проблем у них нет :)

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    335
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
    все, что выпущено до 2005 где-то. сечас, вроде, проблем у них нет :)
    Кава на подвесках никогда не экономила

  15. #15

    Сообщений
    553
    за то на коробке экономила, вернее она у них ну никак не получается..

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    335
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
    за то на коробке экономила, вернее она у них ну никак не получается..
    ну это проблема и Ямахи.

  17. #17

    Сообщений
    553
    не слышал, хотя, я тока R1 интересуюсь :D

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    335
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
    не слышал, хотя, я тока R1 интересуюсь :D
    Ну каждому своё. Мне R1 не нравится, хотя это моё субъективное мнение

  19. #19
    Fed
    Fed вне форума
    Аватар для Fed
    Адрес: Москва-Бургас
    Сообщений
    3,526
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
    все, что выпущено до 2005 где-то. сечас, вроде, проблем у них нет :)
    Что скажете про ГТР 1000 ? С какого хрена он на конвейре столько лет? Или его покупают сами сотрудники Кавы, создавая видимость популярности?
    Что скажете про Voyager, который вышел на рынок в 1983 с шестицилиндровым рядником 1300 кубов и мощностью 127 л.с. с круизконтролем, с компрессором подкачки передней и задней подвески и манометром (и все это, ессно, на ходу), музыкой Кавасаки Кларион, с электрокорректором фары, с жидкокристаллическим огромным дисплеем и спидометром с возможностью переключения показаний с миль на км/ч.
    С тремя кофрами сзади и двумя пневмосигналами от отдельного компрессора.
    Замечу, в это время Хонда тихонько посасывала в уголке со своей древней 4цилиндровой Голдой :)
    Или напомнить ZZR-1100, который простоял на пьедестале самого быстрого серийного мотоцикла 11 лет (!!!), и был сдвинут Дроздом только в 96 году, если не ошибаюсь.
    Поменьше слушайте воплей дилетантов в интернете, о том что Кавасаки гафно. У КАЖДОЙ фирмы в гамме, есть удачные и неудачные модели. Вот и все :-))
    Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.

  20. #20
    Fed
    Fed вне форума
    Аватар для Fed
    Адрес: Москва-Бургас
    Сообщений
    3,526
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Grajdanin Посмотреть сообщение
    ну это проблема и Ямахи.
    Это не проблема Ямахи, а особенность. :)
    Включаются жестковато, согласен, но надежно, без ложных нейтралей и недовключений.
    Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189