Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 75

Зимний запуск

  1. #41
    Аватар для matsur
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    862
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от хххххххх Посмотреть сообщение
    -30 завелась со второго раза. Обороты, по тахометру, при этом были (3500 - 4000). Итог: сорвало датчик давления масла, течь масла с гидронасоса.
    Ужасы какие-то рассказываете. Колеса нужно прямо ставить на ночь, тогда из ГУРа течь не будет.

  2. #42

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    31
    Больше года на форуме
    Сообщение от Фельдшер48 Посмотреть сообщение
    При минус 25 не завелась ни при каких условиях! Правда до этого пару дней стояла без движения и прогрева. (Ночью брелок сигналки показывал -28.) Стартер крутит отлично, но "не схватывает"! Прикуривание не помогло! Аккумулятор в отличном состоянии! Даже после 10 попыток запуска секунд по 15 напряжение меньше 11,8 не упало! Уже понимая, что проблема не в аккумуляторе, все же снял его, занес домой, подзарядил... Сегодня попробовал - не завелась! Тоже самое - стартер крутит, но не схватывает! Завтра на эвакуаторе в сервис... Заодно и узнаю, гарантийный это случай или нет...
    Итак, подробный отчет! Правда подробностей тут не много! ))) До сервиса дело не дошло! После того, как я написал сообщение, приехал брат и в точности сделал так, как впоследствии написал Вячеслав Т. - газ до упора, причем несколько раз! И после нескольких попыток в этот же вечер, несмотря на мороз в минус 20, машина спокойно завелась как ни в чем не бывало! Брат тоже сказал, что проблема в свечках, сославшись на то, что я всегда бензин под завязку наливаю! Я сначала усомнился в связи между количеством бензина и свечами, но matsur написал тоже самое здесь! И все-равно я не совсем понимаю то, что произошло с машиной! Вернее, при чем тут избыток бензина!
    Последний раз редактировалось Фельдшер48; 06.02.2014 в 02:02.

  3. #43
    Аватар для matsur
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    862
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Фельдшер48 Посмотреть сообщение
    Итак, подробный отчет! Правда подробностей тут не много! ))) До сервиса дело не дошло! После того, как я написал сообщение, приехал брат и в точности сделал так, как впоследствии написал Вячеслав Т. - газ до упора, причем несколько раз! И после нескольких попыток в этот же вечер, несмотря на мороз в минус 20, машина спокойно завелась как ни в чем не бывало! Брат тоже сказал, что проблема в свечках, сославшись на то, что я всегда бензин под завязку наливаю! Я сначала усомнился в связи между количеством бензина и свечами, но matsur написал тоже самое здесь! И все-равно я не совсем понимаю то, что произошло с машиной! Вернее, при чем тут избыток бензина!
    Когда я писал про избыток бензина, я имел в виду его количество в камере сгорания. Скорее всего проблема в свечах зажигания, из-за плохого искрообразования они не могут вовремя поджечь смесь и оказываются залитыми бензином. Ведь как известно при холодном запуске через форсунки подается большее кол-во топлива. В журнале "За рулем" была заметка о холодном запуске Ниссан Альмера, так вот у них машина не завелась уже при -27. После замены свечей машина уверенно заводилась при -30

  4. #44

    Адрес: ЕКАТЕРИНБУРГ
    Сообщений
    63
    Больше года на форуме
    Сообщение от matsur Посмотреть сообщение
    В журнале "За рулем" была заметка о холодном запуске Ниссан Альмера, так вот у них машина не завелась уже при -27. После замены свечей машина уверенно заводилась при -30
    Читателей в заблуждение вводят, мне в сервисе сказали выкрутить свечи и прочистить или снять клеммы на бензонасосе и крутить стартёром , что бы свечи очистить.
    Не знают , что надо просто на газ нажать. Или скрывают, что бы с нас деньги сдерать.

  5. #45

    Адрес: екатеринбург
    Сообщений
    2
    Больше года на форуме
    фуфло очередное втюхивают
     

  6. #46
    Аватар для matsur
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    862
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Вячеслав Т Посмотреть сообщение
    Читателей в заблуждение вводят, мне в сервисе сказали выкрутить свечи и прочистить или снять клеммы на бензонасосе и крутить стартёром , что бы свечи очистить.
    Не знают , что надо просто на газ нажать. Или скрывают, что бы с нас деньги сдерать.
    Если приходится прокаливать свечи или продувать цилиндры уже при -27 значит с большой вероятностью проблема кроется именно в свечах.

  7. #47

    Адрес: СТАВРОПОЛЬ
    Сообщений
    75
    Сообщение от matsur Посмотреть сообщение
    Если приходится прокаливать свечи или продувать цилиндры уже при -27 значит с большой вероятностью проблема кроется именно в свечах.
    еще осмелюсь поправить немного и в качестве горючего.

  8. #48
    Аватар для ВикторГ
    Адрес: Озерск Челябинской
    Сообщений
    76
    Больше 3 лет на форуме
    В программе блока управления есть функция продувки.Так что не надо выкручивать ничего.А прокаливать свечи,по моему мнению,не стоит-лучше сразу поменять.

  9. #49

    Адрес: р.п.Лебяжье
    Сообщений
    14
    Nissan almera 2001 1.5V Стал обладателем этого японского автопрома с конца октября, поначалу все было хорошо, на след.день после покупки загорелся чек, позвонил продавцу, он сказал что было такое, из-за плохого бензина якобы, ну я поверил, и поехал дальше, поездил день может два, лампочка потухла и со спокойной душой дальше ездил, через неделю снова чек, и все больше он так и не выключался, горит до сих пор, бензин заливал на разных заправках, ничего не менялось, съездил на диагностику, приговорили ДМРВ, так как он дорогой стал денюжку копить, а пока ездил на том что было, дмрв проявлял себя не очень активно, он как бы работает при холодном запуске вообще все хорошо и едет и ничего нигде не гремит все работает, как прогреется нормально, на перекрестках стала глохнут обороты стали скакать и тут я понял что теперь то точно дмрв пришел конец. Да и топливо стала кушать Очень много, просто не успевал на заправку заезжать, расход стал 10-12 на 50 км. В итоге я отключил разъем дмрв, и стал ездить без него, машина стала ездить не очень хорошо, но ездила, посторонних звуков не прибавилось, и расход упал до приемлемых 10-12 на сотню и глохнуть перестала, но только одно плохо разгон больше чем 2200 оборотов в минуту невозможен, начинает пинаться в коробку двигатель такое чувство что едешь на необъезженном коне ) так и ездил до 2000 оборотов дальше никуда. в Морозы стала хуже заводится, и то с третьей попытки, заведется и заглохнет, и так на третий раз все нормально заводится по утрам, а тут в среду после того как съездил в ближайшую деревню к родственникам вернулся домой, оставил во дворе (лампочка топлива загорелась когда поехал в деревню) и подумал на след.утро заеду заправлю, не тут то было, машина не завелась с утра -29, что нормально было, раньше и при -34 заводилась не сразу, но после секунд 5-6 она заводилась. Ну я подумал бензина не хватает вот и не заводится, плеснул вечером после работы бензина из канистры и думал сейчас заведется как не бывало, да не тут то было, крутил крутил, ничего не хочет заводиться. Снял свечи, а они в бензине и черные, почистил на газу погрел, в цилиндр заглянул а там на поршне бензин плавает ) подождал пока сойдет бензин в крутил горячие свечи, начал заводить и она завелась, и тут же заглохла, и так пару раз, а потом больше и пытаться не стала, и скрежет такой снизу идет когда крутишь, раньше такого не замечал. Свечи поменяны км 500 назад.
    Вчера привезли мне новый оригинальный дмрв, топливный и воздушный фильтр, дмрв и воздушный фильтр я поставил, до топливного еще руки не дошли. стал пытать завести ничего не получается.
    В чем может быть причина? Как мне подсказали скрежет идет от стартера, еще не снимал, но хочется глянуть, я даже не знаю где он находится, сильно не пинайте, как было написал. Прошу помочь разобраться. Машина на улице но вроде погода теплеет и к вечеру -12 обещают, можно и поковырять возможности в гараж теплый заехать нет, но проблему пытаюсь эту решить.

  10. #50

    Адрес: СТАВРОПОЛЬ
    Сообщений
    75
    где потерялся админ

  11. #51

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    19
    доброго дня. АВТОМАТ купил авто 5 дней назад на градуснике было -32 не завелась положение было на D потом на след день было -30 положение N (и прежде чем заводить немного по переключал завелась) так и должно?

  12. #52

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    50
    Больше года на форуме
    Сообщение от Стасяндр Посмотреть сообщение
    доброго дня. АВТОМАТ купил авто 5 дней назад на градуснике было -32 не завелась положение было на D потом на след день было -30 положение N (и прежде чем заводить немного по переключал завелась) так и должно?
    Если ручка будет стоять в положении D, то и летом не заведется... Надо на P и глушить и заводить...

  13. #53

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    19
    ок. а правильно греть нужно? и до скольки прежде чем поехать?

  14. #54

    Адрес: СТАВРОПОЛЬ
    Сообщений
    75
    два деления на температурном датчике хватит

  15. #55

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    50
    Больше года на форуме
    Сообщение от Стасяндр Посмотреть сообщение
    ок. а правильно греть нужно? и до скольки прежде чем поехать?
    Зимой надо греть не только двигатель, но и коробку. Включить D или R и подержать машину тормозом на месте с минуту... Это, вроде как, в инструкции есть...

  16. #56

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    19
    вот теперь так и делаю. а вот вопрос когда фары включаю быстрее греется а без фар долго или это предрассудки)))???

  17. #57
    Аватар для ВикторГ
    Адрес: Озерск Челябинской
    Сообщений
    76
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Стасяндр Посмотреть сообщение
    вот теперь так и делаю. а вот вопрос когда фары включаю быстрее греется а без фар долго или это предрассудки)))???
    Вопрос очень интересный!!!Здесь суть в том,что при включенных фарах возрастает нагрузка на генератор.Естественно возрастает нагрузка на ДВС.А значит греться должно быстрее,но не думаю,что это можно заметить без приборов.

  18. #58

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    19
    интересно даже было засек время приблизительно на 5 минут разница составила)))

  19. #59
    Аватар для ОбликOFF
    Адрес: Пурпе-Губкинский
    Сообщений
    2,879
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vnzh Посмотреть сообщение
    Зимой надо греть не только двигатель, но и коробку. Включить D или R и подержать машину тормозом на месте с минуту... Это, вроде как, в инструкции есть...
    Вроде как ОБС? Читал инструкцию, не видел. А то, что фрикционы ты напрягаешь в этот момент ниче?
    Grand Cherokee 3 CRD
    Ауди А4, 1.9 tDi
    Mazda Bongo, 2000 работяга
    Nissan Micra 2008, катают

  20. #60

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    19
    а можно по подробнее что это? а на светофоре переключать рекомендуется на нейтралку или можно D? какой то промежуток возможно эксплуатировать?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Almera
2004 год
205000 руб.
Nissan Almera Classic
2011 год
380000 руб.
Nissan Almera
2009 год
320000 руб.
Nissan Almera
2013 год
Сергей
Nissan Almera Classic
2007 год
ghf3qc44
Nissan Almera Classic
2011 год
шаман89НУР

 
 

Похожие темы

  1. Зимнему запуску посвящается
    от qb1ck в разделе Хабаровск
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 22:07
  2. [Без флуда] F.A.Q. по зимнему запуску
    от Shuhernoy в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.10.2013, 21:36
  3. Проблемы с зимним запуском 2-х моторов
    от Deskjet в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 11:58
  4. Улучшится ли зимний запуск после раскоксовки?
    от utenok6 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 14:04
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 03:20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189