Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 124

Вопросы по ремонту и эксплуатации Nissan Almera 2000-2012 г.в.

  1. #21
    Аватар для matsur
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    862
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ОбликOFF Посмотреть сообщение
    Есть ветка Sunny, Bluebird. Можно просто попросить админов добавить туда надпись Almera и пускай идут люди.
    Вам что одной темы жалко что ли? Пусть люди пользуются

  2. #22
    Аватар для ОбликOFF
    Адрес: Пурпе-Губкинский
    Сообщений
    2,879
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от matsur Посмотреть сообщение
    Вам что одной темы жалко что ли? Пусть люди пользуются
    Так люди сюда будут идти в надежде узнать что-то по вышеуказанным автомобилям, а тут. в основе своей, никто к ним никакого отношения никогда не имел и вряд-ли чем-то поможет.
    Grand Cherokee 3 CRD
    Ауди А4, 1.9 tDi
    Mazda Bongo, 2000 работяга
    Nissan Micra 2008, катают

  3. #23
    Аватар для ОбликOFF
    Адрес: Пурпе-Губкинский
    Сообщений
    2,879
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от matsur Посмотреть сообщение
    Вам что одной темы жалко что ли? Пусть люди пользуются
    Так люди сюда будут идти в надежде узнать что-то по вышеуказанным автомобилям, а тут. в основе своей, никто к ним никакого отношения никогда не имел и вряд-ли чем-то поможет.
    Grand Cherokee 3 CRD
    Ауди А4, 1.9 tDi
    Mazda Bongo, 2000 работяга
    Nissan Micra 2008, катают

  4. #24

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2

    проблема с тахометром плавают обороты

    Добрый день! Первый раз на форуме! У меня такая проблема. Стрелка тахомитра колышется на оборотах до 2000. Промыли и прочистили бензонасос с фильтрами. Промыл инжектор. Почистил блок дросельной заслонки. Провели ультрозвуковую чистку форсунок. Поменял клапон рециркуляции выхлопных газов. Ничего не помогает. Может кто сталкивался с проблемой? Подскажите что еще может быть. Nissan Almera 2000 г двигатель 1.8

  5. #25
    Аватар для ОбликOFF
    Адрес: Пурпе-Губкинский
    Сообщений
    2,879
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vladimir-nk Посмотреть сообщение
    Добрый день! Первый раз на форуме! У меня такая проблема. Стрелка тахомитра колышется на оборотах до 2000. Промыли и прочистили бензонасос с фильтрами. Промыл инжектор. Почистил блок дросельной заслонки. Провели ультрозвуковую чистку форсунок. Поменял клапон рециркуляции выхлопных газов. Ничего не помогает. Может кто сталкивался с проблемой? Подскажите что еще может быть. Nissan Almera 2000 г двигатель 1.8
    Газ тросиковый или электронный? На холодную обороты какие? При прогреве какие?
    Grand Cherokee 3 CRD
    Ауди А4, 1.9 tDi
    Mazda Bongo, 2000 работяга
    Nissan Micra 2008, катают

  6. #26

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2
    Газ тросиковый на холодную обороты 1000,в прогретой 800-900 и на ходу на оборотах до 2000 машина дергается слегка

  7. #27
    Аватар для ОбликOFF
    Адрес: Пурпе-Губкинский
    Сообщений
    2,879
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vladimir-nk Посмотреть сообщение
    Газ тросиковый на холодную обороты 1000,в прогретой 800-900 и на ходу на оборотах до 2000 машина дергается слегка
    Если ДВС QG то проверь прокладку КХХ.https://forums.drom.ru/nissan-sunny-p...ad/t56635.html
    Последний раз редактировалось ОбликOFF; 12.02.2014 в 18:07.
    Grand Cherokee 3 CRD
    Ауди А4, 1.9 tDi
    Mazda Bongo, 2000 работяга
    Nissan Micra 2008, катают

  8. #28

    Адрес: р.п.Лебяжье
    Сообщений
    14
    Nissan almera 2001 1.5V Стал обладателем этого японского автопрома с конца октября, поначалу все было хорошо, на след.день после покупки загорелся чек, позвонил продавцу, он сказал что было такое, из-за плохого бензина якобы, ну я поверил, и поехал дальше, поездил день может два, лампочка потухла и со спокойной душой дальше ездил, через неделю снова чек, и все больше он так и не выключался, горит до сих пор, бензин заливал на разных заправках, ничего не менялось, съездил на диагностику, приговорили ДМРВ, так как он дорогой стал денюжку копить, а пока ездил на том что было, дмрв проявлял себя не очень активно, он как бы работает при холодном запуске вообще все хорошо и едет и ничего нигде не гремит все работает, как прогреется нормально, на перекрестках стала глохнут обороты стали скакать и тут я понял что теперь то точно дмрв пришел конец. Да и топливо стала кушать Очень много, просто не успевал на заправку заезжать, расход стал 10-12 на 50 км. В итоге я отключил разъем дмрв, и стал ездить без него, машина стала ездить не очень хорошо, но ездила, посторонних звуков не прибавилось, и расход упал до приемлемых 10-12 на сотню и глохнуть перестала, но только одно плохо разгон больше чем 2200 оборотов в минуту невозможен, начинает пинаться в коробку двигатель такое чувство что едешь на необъезженном коне ) так и ездил до 2000 оборотов дальше никуда. в Морозы стала хуже заводится, и то с третьей попытки, заведется и заглохнет, и так на третий раз все нормально заводится по утрам, а тут в среду после того как съездил в ближайшую деревню к родственникам вернулся домой, оставил во дворе (лампочка топлива загорелась когда поехал в деревню) и подумал на след.утро заеду заправлю, не тут то было, машина не завелась с утра -29, что нормально было, раньше и при -34 заводилась не сразу, но после секунд 5-6 она заводилась. Ну я подумал бензина не хватает вот и не заводится, плеснул вечером после работы бензина из канистры и думал сейчас заведется как не бывало, да не тут то было, крутил крутил, ничего не хочет заводиться. Снял свечи, а они в бензине и черные, почистил на газу погрел, в цилиндр заглянул а там на поршне бензин плавает ) подождал пока сойдет бензин в крутил горячие свечи, начал заводить и она завелась, и тут же заглохла, и так пару раз, а потом больше и пытаться не стала, и скрежет такой снизу идет когда крутишь, раньше такого не замечал. Свечи поменяны км 500 назад.
    Вчера привезли мне новый оригинальный дмрв, топливный и воздушный фильтр, дмрв и воздушный фильтр я поставил, до топливного еще руки не дошли. стал пытать завести ничего не получается.
    В чем может быть причина? Как мне подсказали скрежет идет от стартера, еще не снимал, но хочется глянуть, я даже не знаю где он находится, сильно не пинайте, как было написал. Прошу помочь разобраться. Машина на улице но вроде погода теплеет и к вечеру -12 обещают, можно и поковырять возможности в гараж теплый заехать нет, но проблему пытаюсь эту решить.

  9. #29

    Адрес: Fh[fyutkmcr
    Сообщений
    1

    Ребята помогите пожалуйста!!!!Очень надо!!!!

    У меня ниссан альмера 2000 год кузов 16 двигатель 1,5. пробег 260000
    Началось все с того что в 3 цилиндре компрессия была 5 в других 11 ,ее троило и тяги не было совсем.
    Сказали ремонтники снимать двигатель и смотреть конкретно что там сломалось.Но до этого он налил масло в 3 цилиндр и проверил опять компрессию она такая же и осталась,т.е. он сказал что это не кольца.Вообщем купили мы колпачки все прокладки герметики смазки отдали ему чтоб он делал,делал долго почти неделю.Приехали забирать машину ее не троила работало ровно но из глушителя валил сначала белый дым потом прогреиться дымит но уже синим дымом а газу даешь дак еще больше дыму.Мы с начала не до пенькали почему так ,мастер сказал что не чего страшного и во всем виноват датчик температуры,и т.к. я ни чего в этом не соображаю ему поверила.И уехала от него но в итоге через 2 дня ,покаталась я на ней совсем не много проехала наверно чуть больше 100 тыс км у меня не оказалась масло,на щупе ни грамма(даже датчик среагировал),до этого масло было поменяно буквально 2000 км назад,и даже когда компрессия была плохая масло не жрало,она бензин пила.В итоге я не знаю что делать(((((помогите даме с советом!!!

  10. #30

    Адрес: екатеринбург
    Сообщений
    1
    Больше года на форуме

    помогите разобраться

    помогите разобраться купил ниссан-альмера с пробегом 85000км в коробке масло заменил,сцепление заменил.В коробке когда лучше поменять масло?

  11. #31

    Адрес: Омск
    Сообщений
    15

    Запах при езде на НИССАН АЛМЕРА КЛАССИК

    Добрый день! Подскажите что может быть неисправно если при езде на ниссане 2007г. в салоне запах похожий на жженое сцепление? Масло не уходит.. Сцепление не буксует и не ведет.. машина едет нормально.. (Запах правда все портит)

  12. #32
    Аватар для beginner1
    Адрес: Ноябрьск
    Сообщений
    127
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Nastya25 Посмотреть сообщение
    У меня ниссан альмера 2000 год кузов 16 двигатель 1,5. пробег 260000
    Началось все с того что в 3 цилиндре компрессия была 5 в других 11 ,ее троило и тяги не было совсем.
    Сказали ремонтники снимать двигатель и смотреть конкретно что там сломалось.Но до этого он налил масло в 3 цилиндр и проверил опять компрессию она такая же и осталась,т.е. он сказал что это не кольца.Вообщем купили мы колпачки все прокладки герметики смазки отдали ему чтоб он делал,делал долго почти неделю.Приехали забирать машину ее не троила работало ровно но из глушителя валил сначала белый дым потом прогреиться дымит но уже синим дымом а газу даешь дак еще больше дыму.Мы с начала не до пенькали почему так ,мастер сказал что не чего страшного и во всем виноват датчик температуры,и т.к. я ни чего в этом не соображаю ему поверила.И уехала от него но в итоге через 2 дня ,покаталась я на ней совсем не много проехала наверно чуть больше 100 тыс км у меня не оказалась масло,на щупе ни грамма(даже датчик среагировал),до этого масло было поменяно буквально 2000 км назад,и даже когда компрессия была плохая масло не жрало,она бензин пила.В итоге я не знаю что делать(((((помогите даме с советом!!!
    Если нет потеков, то, вероятнее всего - снова к мотористу, пусть проверит все цилиндры. Можете сами попробовать выкрутить свечи - если резьба в масле, то вероятнее - мск. Можете приложить лист бумаги к выхлопной при заводке, затем при прогретом двигателе, и под нагрузкой, наличие масла после высыхания говорит о том, что масло "вылетает в трубу".

  13. #33
    Аватар для beginner1
    Адрес: Ноябрьск
    Сообщений
    127
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от rulev Посмотреть сообщение
    помогите разобраться купил ниссан-альмера с пробегом 85000км в коробке масло заменил,сцепление заменил.В коробке когда лучше поменять масло?
    Нынешние движки рекомендуют на 15000, ранее - от 7500 до 10000 км. Также зависит от режима работы - если много работает на высоких оборотах, то интервал замены короче. Также следите визуально за качеством масла на щупе.

  14. #34
    Аватар для beginner1
    Адрес: Ноябрьск
    Сообщений
    127
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от roone Посмотреть сообщение
    Добрый день! Подскажите что может быть неисправно если при езде на ниссане 2007г. в салоне запах похожий на жженое сцепление? Масло не уходит.. Сцепление не буксует и не ведет.. машина едет нормально.. (Запах правда все портит)
    Колодки?

  15. #35

    Адрес: Омск
    Сообщений
    15
    Сообщение от beginner1 Посмотреть сообщение
    Колодки?
    Нет Менял. Запах в основном после долгой езды по трассе при остановке грешу на диск сцепления но трогается автомобиль нормально. не погу понять откуда??....

  16. #36

    Адрес: Омск
    Сообщений
    15
    А сцепление регулируется?? Кто нибудь знает?

  17. #37
    Аватар для Denccchik
    Адрес: тыщща
    Сообщений
    221
    Больше 3 лет на форуме

    проблемы со смазочными жидкостями

    Всем доброго времени суток.Столкнулся с проблемой.Автомобиль ниссан алмера N15,1997 гв двига 1.4 .Хетч. Поменяли масло в МКПП. Примерно 2000 назад.Залили масло mobil shc 75w90.Масло порекомендовал продавец в магазине.В общем сестра(хозяйка авто) начала жаловаться на плохое переключение передач!сел сам прокатиться так и есть.На понижение туго включалась вторая,на повышение с хрустом пятая.Так как авто с такой коробкой уже не первое.(Были санни,примера)предположил свалить на изношенную кпп. Но ни воя ни брямкания в кпп не слышно было.Вчера решил просто заменить масло исходя из того что так как больше ничего я с кпп не делал и звуков посторонних не издает.Заменил на castrol transaxle 75W-90.Буквально вывернув из гаражей на разгоне почуял - все встало на свои места!Вопрос ЧТО ЭТО БЫЛО?к мобилу всегда относился положительно.В моторы лил и буду лить.В общем хотел бы услышать ответы столкнувшихся такой же проблемой и далее тут обсуждать проблемы с тех жидкостями!В инете ничего такого не нашел.Поэтому создал тему
    Последний раз редактировалось Denccchik; 31.03.2014 в 09:23.

  18. #38
    Аватар для beginner1
    Адрес: Ноябрьск
    Сообщений
    127
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от roone Посмотреть сообщение
    А сцепление регулируется?? Кто нибудь знает?
    Официально - корзина меняется целиком, регулировка стендовая. Можно визуально оценить лепестки, выжимной и фередо. Если отталкиваться от запаха - толщина накладок на фередо. Или все же колодки (тем более если недавно менял) - пропадает ли запах если проехать по луже?
    Последний раз редактировалось beginner1; 31.03.2014 в 09:30.

  19. #39

    Адрес: Омск
    Сообщений
    15
    Сообщение от beginner1 Посмотреть сообщение
    Официально - корзина меняется целиком, регулировка стендовая. Можно визуально оценить лепестки, выжимной и фередо. Если отталкиваться от запаха - толщина накладок на фередо. Или все же колодки (тем более если недавно менял) - пропадает ли запах если проехать по луже?
    С лужей не пробовал. А на счет диска сложная замена? Снять коробку это самое сложное? Если есть подьемник, но нет опыта можно самому поменять?

  20. #40
    Аватар для beginner1
    Адрес: Ноябрьск
    Сообщений
    127
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от roone Посмотреть сообщение
    С лужей не пробовал. А на счет диска сложная замена? Снять коробку это самое сложное? Если есть подьемник, но нет опыта можно самому поменять?
    У каждого свой уровень "азарта и навыков". Не столько сложно, сколько нудно. Если решите самостоятельно - лучше под чьим-то опытным руководством (есть много нюансов - начиная от того, что ее можно не вытаскивать, а просто оттолкнуть от движка и заканчивая регулировками при сборе). Сам диск или корзина - быть внимательным при монтаже, с коробкой и потяжелее, и нуднее. Попробуйте в инете посмотреть (или почитать) процесс (необязательно на Вашу машину), и дальше уже решайтесь. Свою машину я бы "кинул" на СТО, а сам - "в подмастерье", лень, честно говоря, самому возиться да и давно подобными ремонтами не занимался.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Almera
2004 год
205000 руб.
Nissan Almera Classic
2011 год
380000 руб.
Nissan Almera
2009 год
320000 руб.
Nissan Almera
2013 год
Сергей
Nissan Almera Classic
2007 год
ghf3qc44
Nissan Almera Classic
2011 год
шаман89НУР

 
 

Похожие темы

  1. Ремонт и эксплуатация NISSAN Largo CD20(24)Ti(ETi) и других минивэнов
    от ВячеславКотоловский в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.03.2017, 18:18
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 14:54
  3. Решаем вопрос о приобретении из салона Nissan Almera Classic.
    от galina63 в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 08:16
  4. Ремонт и эксплуатация Nissan 350Z, Fairlady Z.
    от Maks86 в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 07:59
  5. Не могу найти Nissan Almera в Кузбассе!
    от Cleric-from-NKZ в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 15:27

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189