Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 99

Коды ошибок ECU

  1. #1
    Аватар для Kolma
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,428
    Больше 10 лет на форуме

    Коды ошибок ECU

    Здесь будут перечислены все встретившиеся ошибки и пояснения к ним.

    Код ошибки 0120 - Неверный уровень сигнала ДПДЗ
    Код ошибки 0130 - Ошибка цепи кислородного датчика
    Код ошибки 0340 - Неисправность датчика положения распредвала
    Код ошибки 0325 - Неисправность цепи датчика детонации
    Код ошибки 0335 - Неисправность цепи датчика положения коленвала
    Коды ошибок 0335 или/и 0340 и 0325 вместе мо гут означать растянутую цепь
    Код ошибки 0500 - Цепь датчика скорости
    Код ошибки 0550 - Выходное напряжение датчика давления жидкости рулевого управления выше 4,7V
    (отломился провод на фишке от датчика гидровыключателя рулевого управления (название по мануалу). После восстановления цепи скинул ошибку тапковым методом, больше не появлялась. Если цепь в порядке, то нужно смотреть сам датчик)
    Код ошибки 1122 - Ошибка отсутствия питания на электронную заслонку
    Nissan Expert 2003 --> Mitsubishi Pajero II 1999 4M40
    Бинар5Б/Д (установка, прошивка и диагностика)

  2. #2
    Аватар для Kolma
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,428
    Больше 10 лет на форуме
    Ловил кто такую (код ошибки 120)? Сегодня по дороге на работу в снежной каше вылезла эта ошибка. На приборке загорелся чек, мультик сообщил: Код ошибки 120 - Неверный уровень сигнала ДПДЗ. При этом двигатель стал очень вяло реагировать на акселератор. Кое-как выполз и снега, втиснулся в пробку на коммунальный мост, заглушил двигатель, сбросил ошибку. Затем завёл двигатель. Чувствительность акселератора восстановилась, но стоит только нажать на педаль газа как мультик сразу ошибку фиксирует, хотя чек не загорается и акселератор не "шалит".
    Холостые у меня немного завышены уже где-то с месяц - 750-800. Видимо на диагностику пора записываться...
    Может кто прокомментировать? Только без флуда...
    Nissan Expert 2003 --> Mitsubishi Pajero II 1999 4M40
    Бинар5Б/Д (установка, прошивка и диагностика)

  3. #3

    Сообщений
    6,708
    Больше 10 лет на форуме
    Может контакты в разъеме пострадали по какой либо причине? Например мыл моторный отсек... Снять, почистить, продуть, высушить, собрать обратно...

    Кстати, не факт, что эта расшифровка верная. Может быть датчик положения педали газа? Его провода легче ногами запинать...
    В любом случае общий смысл один - снять, почистить...
    Nissan WNV11 QG18DE, DGI.3D, ШС в подвеске, УОЗ по катушкам, всегда 100% заряда на батарее.

  4. #4

    Адрес: Дальнегорск
    Сообщений
    73
    Больше 10 лет на форуме
    В прошлом году пару раз выскочила эта ошибка. Появлялась при старте двигателя, когда заводишь, обороты поднимаются очень вяло, даже приходилось подгазовывать чтобы не заглох, горит чек и сразу компьютер сигнализирует об ошибке. После глушу двигатель - завожу - все нормально - обороты штатные, сбрасываю ошибку и больше она не появляется.
    Из возможных причин
    - возможно что-то подмерзало в самой ДЗ. Днем были оттепели а ночью подмораживало, может быть конденсат и вся кака что была в ДЗ замерзали за ночь и прихватывали саму заслонку
    - крайне посаженый аккумулятор, при старте так просаживалось напряжение что показание датчика уже не в какие рамки не входило.
    Летом почистил ДЗ. Пока ошибка не возвращалась.
    На ходу никогда такой ошибки не возникало.
    Nissan Expert LX-G 2005 QG18 VW11. Multitronics RIF-500

  5. #5
    Аватар для Kolma
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,428
    Больше 10 лет на форуме
    Провода не трогались, машина не мылась... Ошибку сейчас ловит только мультик при запуске двигателя, чек не горит, газует нормально только ХХ ~800. Сегодня на диагностику записался к Михаилу.
    Nissan Expert 2003 --> Mitsubishi Pajero II 1999 4M40
    Бинар5Б/Д (установка, прошивка и диагностика)

  6. #6
    Аватар для Kolma
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,428
    Больше 10 лет на форуме
    По видимому это была однократная ошибка. На диагностике были проверены все датчики и отклонений не было от нормы. Ошибку стёрли сканером. Вот что непонятно, так почему ошибка не удалилась мультитрониксом? Завожу двиг, мультик сообщает об ошибке ---> глушу ---> стираю ошибку мультиком ---> завожу двиг, мультик сообщает об ошибке ---> и т.д. Сканер показал записанную в память ошибку.
    Заодно прочистили заслонку - сразу обороты подскочили с 800 до 1000, обучили холостым - теперь 700. Так же попросил свечи проверить и аккум, оказались в порядке, хотя свечам надо зазор уменьшить будет.
    Nissan Expert 2003 --> Mitsubishi Pajero II 1999 4M40
    Бинар5Б/Д (установка, прошивка и диагностика)

  7. #7

    Сообщений
    6,708
    Больше 10 лет на форуме
    Мультиком ошибку сбросить не всегда просто. Там алгоритм хотроопый. Иногда тоже парюсь, по несколько попыток делаю, т.к. правильный алгоритм быстро забывается. Но уже методом научного тыка сброс ошибок удается. Правда сбрасывать нечего, сбрасывал - когда сам их создавал своими манипуляциями. :)
    Nissan WNV11 QG18DE, DGI.3D, ШС в подвеске, УОЗ по катушкам, всегда 100% заряда на батарее.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    404
    Больше 7 лет на форуме
    Да мультик хорошая штука....вот ток инструкция веселая, не с первого раза догонишь, что как настроить..кстате у кого построение графиков есть, как выставить мин и макс значения? или я не так понял инструкцию????
    QG18DE 4-WD

  9. #9

    Адрес: Дальнегорск
    Сообщений
    73
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vtral Посмотреть сообщение
    Мультиком ошибку сбросить не всегда просто. Там алгоритм хотроопый. Иногда тоже парюсь, по несколько попыток делаю, т.к. правильный алгоритм быстро забывается. Но уже методом научного тыка сброс ошибок удается. Правда сбрасывать нечего, сбрасывал - когда сам их создавал своими манипуляциями. :)
    Да вроде все там просто, надо сбрасывать ошибки при заглушенном двигателе, ключ зажигания должен быть не в первом положении а повернут в положение когда загораются индикаторы на панели
    Nissan Expert LX-G 2005 QG18 VW11. Multitronics RIF-500

  10. #10

    Сообщений
    6,708
    Больше 10 лет на форуме
    Ага. Но ведь это нужно помнить. А когда это делать приходится раз в год... :)
    Nissan WNV11 QG18DE, DGI.3D, ШС в подвеске, УОЗ по катушкам, всегда 100% заряда на батарее.

  11. #11
    Аватар для Kolma
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,428
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ezhik71 Посмотреть сообщение
    Да вроде все там просто, надо сбрасывать ошибки при заглушенном двигателе, ключ зажигания должен быть не в первом положении а повернут в положение когда загораются индикаторы на панели
    Опа... не догадался :(
    "инструкцию читают либо когда делать нечего, либо когда что-то уже сломано" - цитата с радио Рекорд :)
    Nissan Expert 2003 --> Mitsubishi Pajero II 1999 4M40
    Бинар5Б/Д (установка, прошивка и диагностика)

  12. #12

    Сообщений
    6,708
    Больше 10 лет на форуме
    Да он и сам подсказки дает, как правильно скидывать. Иначе бы мне тоже не удавалась эта процедура. Склероз. :)
    Nissan WNV11 QG18DE, DGI.3D, ШС в подвеске, УОЗ по катушкам, всегда 100% заряда на батарее.

  13. #13

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    9
    привет. что то я не понял, что это за"мультик"?
    у меня обороты плавать начинают при запуске, а при начале движения, без нажатия пидали газа,сам может разогнаться до 40км/ч. подскажите пожалуйста.

  14. #14

    Сообщений
    6,708
    Больше 10 лет на форуме
    Multitronics
    Nissan WNV11 QG18DE, DGI.3D, ШС в подвеске, УОЗ по катушкам, всегда 100% заряда на батарее.

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    27
    Больше 5 лет на форуме
    Всем доброго времени суток! Не уверен в ту ли тему, да простит меня модератор ветки. Но тут темы пересекаются.
    В общем дело вот в чём. После того как двигатель запустился раза с 5го-10го или даже с 20го (при уже или ещё -6-8 ))) так заводится, ....заливает свечи, потом продуваю, или продуваю с отключенным бензонасосом, а потом меняю свечи, когда как получится..., в общем с горем пополам всё-таки запускается, ....конденсатор заказал, жду...), загорается ошибка двигателя. Кстати, после ПЕРВОГО запуска, двигатель может заглохнуть на холостых оборотах (но не всегда), проработав минуты 2-3. В движении вообще никаких проблем не замечаю. В последующие запуски двигатель на холостых работает ровно, без перебоев (хоть и с ошибкой двигателя). Проверяю на сканере PDL-2000, выдаёт 2 ошибки:
    1) P 0335 CKP Sensor Circuit Problem;
    2) P 0340 Camshaft Position Sensor Problem B1.
    В каталогах этого сканера расшифровка данных кодов отсутствует. Ошибка P 0340, я так понимаю, это неисправность датчика положения коленчатого вала (судя по переводу).
    Что такое код P 0335?
    После сброса ошибки никаких проблем нет... до следующих -8.
    До покупки конденсатора (должен быть через неделю) спасаюсь автозапуском с таймером. Да и поможет ли он... конденсатор? Или дело в чём-то другом?
    Последний раз редактировалось Денис Кузнецов; 16.12.2010 в 20:44.
    Nissan Expert 2001г., VW11, QG18.

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    27
    Больше 5 лет на форуме
    Сам нашёл ответ на свой первый вопрос. Кстати, вот тут http://www.lan-tech.ru/forums/index.php?showtopic=154 есть список стандартных кодов неисправностей. Может кому пригодится.
    Nissan Expert 2001г., VW11, QG18.

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    27
    Больше 5 лет на форуме
    Блин, неужели цепь растянута. Тогда почему в таком случае, ошибку показывает только при затруднённом "холодном" запуске? В прошлую зиму тоже так было. Выжил только за счёт автозапуска с таймером. Лето проездил без проблем. Пробег на спидометре 206 тыс. км. Может и "корректировался" когда-либо. Я уже 3й хозяин в РФ. Проехал 60 тыс. км. Цепь не менял. Предыдущий хозяин тоже не менял, ездил тоже много.
    Nissan Expert 2001г., VW11, QG18.

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    27
    Больше 5 лет на форуме
    Позавчера поменял конденсатор на "правильный". Ночью машину не прогревал (было до -11), утром двигатель запустился с полоборота (при -8). Сегодня вечером (при -6) завёлся с первого раза, но стартером крутил примерно секунды 4. Сразу загорелась ошибка двигателя. Двигатель работал на холостых ровно, без перебоев. Подключаю к сканеру. Показывает 2 ошибки:
    1) Р 0340 - неисправность цепи датчика положения коленчатого вала;
    2) Р 0325 - неисправность цепи датчика детонации.
    В прошлый раз (16.12.2010) была ошибка Р 0335 - неисправность цепи датчика положения распредвала и Р 0340.
    У кого какие мысли на этот счёт?
    Я предполагаю, всё указывает на то, что нарушены фазы газораспределения, что является следствием растянутости цепи привода ГРМ.
    Чувствую, что при более низких температурах всё-таки без проблем не заведётся.
    Nissan Expert 2001г., VW11, QG18.

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    27
    Больше 5 лет на форуме
    Хочу добавить, что посторонних звуков не слышно.
    Может быть такое, что в мороз не полностью натягивает цепь гидронатяжитель? Масло Mobil 3000 5W-40 в норме
    Nissan Expert 2001г., VW11, QG18.

  20. #20

    Сообщений
    6,708
    Больше 10 лет на форуме
    0335 - коленвал, не путай.
    Nissan WNV11 QG18DE, DGI.3D, ШС в подвеске, УОЗ по катушкам, всегда 100% заряда на батарее.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan NV150 AD
2002 год
99000 руб.
Nissan Patrol
2011 год
1150000 руб.
Nissan Teana
2014 год
769000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189