Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 65

Вибрация при торможении на задней оси

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    155
    Больше 5 лет на форуме

    Вибрация при торможении на задней оси

    Коллеги, подскажите кто знает, что может быть. При нажатии на тормоз начиная со скорости примерно 40 км/ч возникает вибрация по солону, чем выше скорость тем сильнее вибриует при торможении. Как я смог вычислить вибрация идет от задней оси, с заднего тормоза. Вычислял что зад вибрирует очень долго и дорого. Поменял передние тормозные диски с колодками на новые (думал что вибрация идет спереди), также поменял задние тормозные барабаны на новые при этом вибрация стала чуть приглушнее (меньше). При затягиваниии стояночного тормоза на ходу также возникает вибрация.

  2. #2
    Аватар для EnergizZzer
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    569
    Больше 5 лет на форуме
    Колеса баллансировать пробовал? Они у тебя могут постоянно вибрировать, просто чувствуешь ты это не всегда. а вместо замены тормозных дисков, рекомендую их проточку, могу порекомендовать хорошего мастера, у него всегда точу. все вибрации как рукой снимает.
    забавино5.рф - подари своему ребенку праздник!

  3. #3
    Аватар для EnergizZzer
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    569
    Больше 5 лет на форуме
    Ах да... Тупанул. Мастер то в Новосибирске! :) Ну вобщем отбаллансируй для начала колеса, а когда будут колесо раскручивать, обрати внимание на ровномерность износа резины и наличие грыж.
    забавино5.рф - подари своему ребенку праздник!

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    155
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от EnergizZzer Посмотреть сообщение
    Ах да... Тупанул. Мастер то в Новосибирске! :) Ну вобщем отбаллансируй для начала колеса, а когда будут колесо раскручивать, обрати внимание на ровномерность износа резины и наличие грыж.
    Балансировать кстати не пробовал. Как отбалансирую напишу что вышло

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    155
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от EnergizZzer Посмотреть сообщение
    Колеса баллансировать пробовал? Они у тебя могут постоянно вибрировать, просто чувствуешь ты это не всегда. а вместо замены тормозных дисков, рекомендую их проточку, могу порекомендовать хорошего мастера, у него всегда точу. все вибрации как рукой снимает.
    Забавная рекомендация насчет проточки дисков вместо замены на новые...Вот уж не знал что проточенные лучше чем новые ... ;)

  6. #6
    Аватар для EnergizZzer
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    569
    Больше 5 лет на форуме
    Новые само собой лучше, но в нашей стране, тем более во Владивостоке, обычно говоря НОВЫЕ, подразумевают КОНТРАКТНЫЕ. Не думаю что уважаемый dimetra2008 купил прямо новые диски в магазине. Или я ошибаюсь?
    забавино5.рф - подари своему ребенку праздник!

  7. #7
    Аватар для EnergizZzer
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    569
    Больше 5 лет на форуме
    И кстати, если речь действительно идет о новых, да хоть и о контрактных, проточка дисков 100% лучше новых по цене. А в конечном результате, новым не уступают ничуть! Если новые диски НЕ японские, то проточеные японские, заводские диски превосходят их по всем параметрам, это уж точно. Я один раз имел глупость купить новые диски, НЕ японского производства, Они скрипели с самого начала, колодки сперва дублевые стояли, затем оригинальные, и в руль бить начало после пары поездок по дождливой погоде. Так что НОВЫЕ диски, это палка о двух концах. Поясни какие именно диски ты поставил, там и будет разговор! :)
    забавино5.рф - подари своему ребенку праздник!

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    155
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от EnergizZzer Посмотреть сообщение
    И кстати, если речь действительно идет о новых, да хоть и о контрактных, проточка дисков 100% лучше новых по цене. А в конечном результате, новым не уступают ничуть! Если новые диски НЕ японские, то проточеные японские, заводские диски превосходят их по всем параметрам, это уж точно. Я один раз имел глупость купить новые диски, НЕ японского производства, Они скрипели с самого начала, колодки сперва дублевые стояли, затем оригинальные, и в руль бить начало после пары поездок по дождливой погоде. Так что НОВЫЕ диски, это палка о двух концах. Поясни какие именно диски ты поставил, там и будет разговор! :)
    Я поставил именно новые, не контрактные, диски BOSCH, новые японские колодки колодки на переднюю ось. На заднюю ось новые немецкие барабаны Fenox, чуть ранее до установки новых барабанов были проточены родные барабаны и установлены новые японские колодки
    Но дело не в этом после такой замены вибрация при торможении чуть глуше стала но все равно ощутима. Кстати, сегодня отбалансировал колеса на задней оси, также не помогло, уж не знаю че делать то.... :(

  9. #9
    Аватар для EnergizZzer
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    569
    Больше 5 лет на форуме
    Офигеть. Сколько тебе вышли диски с барабанами? Когда на баллансировке колеса крутили, резину смотрел? Как вообще состояние у резины? Сильно поношена? Остается помоему только резина,больше нечему.

  10. #10
    Аватар для EnergizZzer
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    569
    Больше 5 лет на форуме
    Или баллансировку тебе юхневосделали. Диски литые или стальные? Своими глазами видел нули на баллансировочном аппарате? Аппарат может быть не откалиброван, их надо два раза в год калибровать, а у нас в россии вообще не знают что такое калибровка. Если есть задний стабилизатор, проверь втулки и стойки сталибилизатора, проверь сайлентблоки в поперечных тягах. Если он у тебя вэдовый, задери на подьемник и пусть тот кто в салоне разгонится до той скорости на которой вибрирует, а ты снизу с хорошим фонариком смотри чего и где болтается.

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    155
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от EnergizZzer Посмотреть сообщение
    Офигеть. Сколько тебе вышли диски с барабанами? Когда на баллансировке колеса крутили, резину смотрел? Как вообще состояние у резины? Сильно поношена? Остается помоему только резина,больше нечему.
    Если интересен ценик то на эксисте все цены есть (за все около 8000 руб).
    Балансировку лично наблюдал, все ок. Состояние резины нормальное, износ равномерный, никаких грыж я не видел, катаюсь очень мало, в год не более 8000 км накатываю в основном по асфальту

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    155
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от EnergizZzer Посмотреть сообщение
    Или баллансировку тебе юхневосделали. Диски литые или стальные? Своими глазами видел нули на баллансировочном аппарате? Аппарат может быть не откалиброван, их надо два раза в год калибровать, а у нас в россии вообще не знают что такое калибровка. Если есть задний стабилизатор, проверь втулки и стойки сталибилизатора, проверь сайлентблоки в поперечных тягах. Если он у тебя вэдовый, задери на подьемник и пусть тот кто в салоне разгонится до той скорости на которой вибрирует, а ты снизу с хорошим фонариком смотри чего и где болтается.
    Диск стальные, нули видел. Стабилизатора нету, сайлентблоки все замены около 8 месяцев назад, машина 4ВД

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    155
    Больше 5 лет на форуме
    Повторяю, что вибрация идет по солону при торможении и по моему лазить под машину со включенной скоростью и чего то там смотреть опасное и не благодарное дело......

  14. #14
    Аватар для EnergizZzer
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    569
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dimetra2008 Посмотреть сообщение
    Повторяю, что вибрация идет по солону при торможении и по моему лазить под машину со включенной скоростью и чего то там смотреть опасное и не благодарное дело......
    Ну раз не благодарное, придется тебе дальше вибрацию терпеть.

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    155
    Больше 5 лет на форуме
    Коллеги, еще будут рекомендации, советы, пожелания?

  16. #16

    Сообщений
    6,708
    Больше 10 лет на форуме
    Есть способ.
    Закрепляешь видеорегистратор под машиной и ездишь, регистратор пишет видео...
    Таким образом, направляя регистратор на разные детали, можно обнаружить виновника проблем. Да и видео получаются очень увлекательные, потом на ютюбы выложить...

    Закреплять можно на совершенно различных элементах ходовой. Да хоть крепкой липкой лентой. Хорошо, если регистратор имеет подсветку, под машиной не всегда достаточно светло...
    Nissan WNV11 QG18DE, DGI.3D, ШС в подвеске, УОЗ по катушкам, всегда 100% заряда на батарее.

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    155
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vtral Посмотреть сообщение
    Есть способ.
    Закрепляешь видеорегистратор под машиной и ездишь, регистратор пишет видео...
    Таким образом, направляя регистратор на разные детали, можно обнаружить виновника проблем. Да и видео получаются очень увлекательные, потом на ютюбы выложить...

    Закреплять можно на совершенно различных элементах ходовой. Да хоть крепкой липкой лентой. Хорошо, если регистратор имеет подсветку, под машиной не всегда достаточно светло...
    Видео регистратор будет вибрировать в так с вибрацией кузова плюс еще сам по себе , поэтому на видео ничего не увидишь

  18. #18

    Сообщений
    6,708
    Больше 10 лет на форуме
    Теоретик.
    Захочешь - увидишь.
    В этом деле любая информация является полезной. Даже размазанная в разной степени картинка от установленного в разных местах вибрирующего регистратора.

    Теоретически, можно дождаться прилета инопланетян и попросить их указать на причину. А пока не прилетели, продолжать спрашивать и надеятся на чудо.
    Nissan WNV11 QG18DE, DGI.3D, ШС в подвеске, УОЗ по катушкам, всегда 100% заряда на батарее.

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    155
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vtral Посмотреть сообщение
    Теоретик.
    Захочешь - увидишь.
    В этом деле любая информация является полезной. Даже размазанная в разной степени картинка от установленного в разных местах вибрирующего регистратора.

    Теоретически, можно дождаться прилета инопланетян и попросить их указать на причину. А пока не прилетели, продолжать спрашивать и надеятся на чудо.
    На чудо я не надеюсь, я лишь надеюсь что сюда заглянет професионал или человек который уже сталкивался с такой проблемой и поможет разрешить

  20. #20
    Аватар для EnergizZzer
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    569
    Больше 5 лет на форуме
    Мы все *****, ты Дартаньян. Тебе уже все возможные причины перечислили. Другого быть не может. Этого ты здесь можешь прождать вечно.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Almera
2006 год
225000 руб.
Nissan Patrol
2000 год
630000 руб.
Nissan Juke
2014 год
725000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 14.10.2018, 14:07
  2. [Без флуда] Вибрация при торможении.
    от SergeyHito в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 18:31
  3. Вибрация при торможении. Что делать ?
    от M@xx в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 17:54
  4. Вибрация при поключении задней оси
    от deep_driver в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 18:10
  5. Разность торможения на задней оси.
    от RickSha в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.06.2007, 09:59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189