Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Проблемы с АКПП

  1. #1

    Сообщений
    12
    Больше 5 лет на форуме

    Проблемы с АКПП

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. Машина ниссан авенир 1999 г, коробка автомат. Все началось после продолжительной поездки. Чтобы переключиться с 1 на 2-ую скорость необходимо набрать около 5000 оборотов, скидывал клеммы, после нескольких км, проблема появилась опять. Самодиагностика АКПП ошибок не показала. Диагностика на компе показала ошибки датчика скорости, но ошибку датчика скинули а проблема не ушла. еще заметил, если не активно набирать скорость, то переключения происходит нормально, но иногда когда переключиться с 1 на 2 тут же переключается со 2 на 1 передачу.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,127
    Больше 7 лет на форуме
    проверь состояние и уровень жижи для начала

  3. #3

    Сообщений
    1,148
    Больше 7 лет на форуме
    первое что приходит на ум - забитый фильтр акпп.

  4. #4

    Сообщений
    12
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от asmodeus10 Посмотреть сообщение
    проверь состояние и уровень жижи для начала
    есть немного запах гарелого, на сервисе тоже не могли понять есть ли запах гарелого или нет, то есть можно сказать что почти нету. Уровень в норме, мерили как надо на заведенном двигателе, передачи попереключали и мерили.. Масло менял в начале лета, проехал всего тыс 5
    Последний раз редактировалось anatoliy12; 20.08.2014 в 09:18.

  5. #5

    Сообщений
    12
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от individuality Посмотреть сообщение
    первое что приходит на ум - забитый фильтр акпп.
    теперь попрошу пояснения, где находится данный фильтр и есть ли он вообще??? или просто в коробке установлена сеточка... Напоминаю машина Nissan Avenir SalutX 1999 г, АКПП

  6. #6

    Сообщений
    1,148
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anatoliy12 Посмотреть сообщение
    теперь попрошу пояснения, где находится данный фильтр и есть ли он вообще??? или просто в коробке установлена сеточка...
    Я об этом сетчатом фильтре и говорю. Похоже на то что забит и давления масла не хватает. Но это на вскидку.

  7. #7

    Сообщений
    12
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от individuality Посмотреть сообщение
    Я об этом сетчатом фильтре и говорю. Похоже на то что забит и давления масла не хватает. Но это на вскидку.
    Ок, спасибо, значит только разбор (снимание поддона) поможет посмотреть фильтр. Есть ли возможность измерить давление масла в АКПП?

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,127
    Больше 7 лет на форуме
    жижу правильную залил? Наши автоматы довольно живучие, но нужно лить оригинал флуд матик д, иначе начинают выепываться

  9. #9

    Сообщений
    1,148
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anatoliy12 Посмотреть сообщение
    Есть ли возможность измерить давление масла в АКПП?
    Нет

  10. #10

    Сообщений
    12
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от asmodeus10 Посмотреть сообщение
    жижу правильную залил? Наши автоматы довольно живучие, но нужно лить оригинал флуд матик д, иначе начинают выепываться
    жижу заливали в сервисе "Ниссан диагностик", я не думаю что они фуфло зальют, но вероятность такая есть, теряется к ним доверие. по поводу флуд матик д, буду иметь ввиду..

  11. #11

    Сообщений
    12
    Больше 5 лет на форуме
    Вопрос появился, как проверить работу фрикционов, на сервисе сказали что надо зажать тормоз и увеличивать обороты, коробка в положении D, обороты не должны повыситься больше 2000. как вам такой метод проверки????

  12. #12

    Сообщений
    12
    Больше 5 лет на форуме
    Нашел инфу по данному методу проверки

    Проверка работоспособности трансмиссии на полностью заторможенном автомобиле (Stall Test):
    Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения двигателя на диапазонах «D» и «R» при полностью остановленном выходном вале АКПП. По величине этой ча-стоты можно определить работоспособность гидротрансформатора, муфт свободного хода, а также наличие скольжения в некоторых фрикционных элементах управления АКПП. Перед началом проверки необходимо убедиться в том, что уровень масла в двигателе и трансмиссии находится в норме и его температура близка к рабочей. Кроме того, автомобиль должен быть надежно закреплен от перемещения. Для этого необходимо установить рычаг выбора диапазона в позицию «Р» и включить основный тормоз. Никто из людей не должен находиться как перед автомобилем, так и позади него. Проверка состоит из следующих этапов:
    1. Подключите и установите тахометр так, чтобы его показания можно было видеть с места водителя.
    2. Нажмите до упора на педаль тормоза.
    3. Переместите рычаг выбора диапазона в положение «D».
    4. Нажмите до упора на педаль управления дроссельной заслонкой.
    5. Определите с помощью тахометра частоту вращения двигателя (длительность этого этапа не должна превышать 5 секунд, в противном случае может возникнуть серьезный перегрев, и трансмиссия или двигатель выйдут из строя).
    6. Переведите рычаг выбора диапазона в положение «N».
    7. Дайте остыть двигателю, для чего он должен в течение 30 секунд проработать на оборотах холостого хода.
    8. Переместите рычаг выбора диапазона в положение «R».
    9. Нажмите до упора на педаль управления дроссельной заслонкой.
    10. Определите с помощью тахометра частоту вращения двигателя (длительность этого этапа также, по указанным выше причинам, не должна превышать 5 секунд).
    Если во время проведения проверки частота вращения двигателя превышает регламентированное заводом-изготовителем автомобиля значение, то необходимо немедленно отпустить педаль управления дроссельной заслонкой. Превышение оборотов двигателя регламентированного значения является признаком скольжения фрикционных элементов управления, и дальнейшая проверка может привести к выходу их из строя. В случае возникновения необычного шума проверку также необходимо прекратить.
    В процессе проверки на полностью заторможенном автомобиле трансформатор может производить скулящий шум, что считается нормальным. Однако возникновение любого метал-лического шума может быть признаком неисправности гидротрансформатора.
    Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле (Stall Test): Анализ результатов испытаний на неподвижном автомобиле заключается в сравнении определенной во время проверки частоты вращения двигателя с регламентированной заводом-изготовителем частотой. Отклонение частоты вращения двигателя в ту или иную сторону можно интерпретировать следующим образом.
    1. Частота вращения коленчатого вала двигателя на диапазонах «D» и «R» больше регламентированного значения на 200-300
    об/мин является признаком скольжения одного или двух фрикционных элементов управления АКПП. Причиной этого может быть вспенивание масла, низкое давление в основной магистрали системы управления, изменение свойств фрикционных накладок элементов управления АКПП.
    2. Частота вращения коленчатого вала двигателя на диапазонах «D» и «R» отличается от регламентированного значения на большую величину, в результате чего проверка была остановлена. В этом случае вероятнее всего предположить опять-таки пробуксовку одного или двух фрикционных элементов управления АКПП из-за низкого давления в основной магистрали или изменения свойств фрикционных накладок элементов управления АКПП. Кроме того, причиной слишком высоких оборотов двигателя могут служить срезанные шлицы на валу турбинного колеса.
    3. Частота вращения коленчатого вала двигателя на диапазонах «D» и «R» ниже регламентированного значения на 100-200 об/мин (обычно в этом случае владелец автомобиля жалуется на снижение мощности двигателя). Причиной этого скорее всего является неисправность двигателя или системы его управления.
    4. Обороты двигателя ниже заданных заводом-изготовителем. Причиной этого можгут быть неисправность гидротрансформатора (выход из строя обгонной муфты, соединяющей реактор гидротрансформатора с картером трансмиссии) или неисправность двигателя. Если обороты двигателя во время проведения Stall test соответствуют регламентированным, это является признаком нормального состояния двигателя и работоспособности гидротрансформатора и фрикционных элементов управления, включаемых в АКПП на первой передаче и передаче заднего хода. Это, однако, еще не означает, что муфта свободного хода реактора гидротрансформатора может свободно расклиниваться и переводить тем самым его в режим работы гидромуфты. Если максимальная скорость транспортного средства при полностью открытой дроссельной заслонке меньше расчетной примерно на 33%, то можно предположить, что произошло заклинивание обгонной муфты реактора гидротрансформатора. Побочным эффектом этого может быть перегрев масла и снижение давления, развиваемого насосом. Другой способ определения исправности обгонной муфты гидротрансформатора заключается в следующем. Установите рычаг выбора диапазона в положение «N» и до упора нажмите на педаль управления дроссельной заслонкой. Если обороты двигателя при этом превышают 3000 об/мин, то это означает, что реактор свободно вращается в потоке масла. Если же обороты двигателя не превышают 3000 об/мин, то обгонную муфту заклинило, и реактор гидротрансформатора работает как гидравлический тормоз.

  13. #13

    Сообщений
    12
    Больше 5 лет на форуме
    Stall Test показал что все в порядке!! то есть прошел нормально и не выявил отклонений!!!

  14. #14

    Адрес: томск
    Сообщений
    234
    Больше 3 лет на форуме
    подвисает 1я передача это болячка. гдето было подробное объяснение вариантов решения этой проблемы. надо посмотреть внимательно.

  15. #15
    Аватар для dchoice
    Адрес: Primorye, Artem City
    Сообщений
    159
    Больше 7 лет на форуме
    У меня тоже проблемы с АКПП, только немного другого характера. Появилась течь под машиной, подтекает дикстрон. Загонял в автосервис, сказали, что потек коренной сальник. А так же сказали, что менять его смысла нет, т.к. гарантии, что он в скором времени не потечет - нет. Сказали, что надо менять АКПП. Неужели на самом деле так? Или это все враки, и можно смело менять этот сальник, и забыть о течи, как о страшном сне? Заранее, всем спасибо!
    Вот такой я загадочный зверек...
    Nissan Tiida, 2007, 4WD

  16. #16

    Сообщений
    1,148
    Больше 7 лет на форуме
    Во первых у тебя не декстрон. Ну а по сальнику я так понимаю речь идет о том что между бубликом и движком. Не легко его поменять но он меняется.
    Или ты не так понял сервисника или тебя разводят. У тебя фильтр топливный забьется ты что движку будешь менять ?
    Покупай этот сальник в пределах 400-сот рублей, бури жыжу и едь с ними в другой сервис !

  17. #17

    Сообщений
    1,148
    Больше 7 лет на форуме
    Вспомнил анекдот из 90-х про нового русского который менял свой мерин S600 на новый когда у него пепельница забивалась :)

  18. #18
    Аватар для dchoice
    Адрес: Primorye, Artem City
    Сообщений
    159
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от individuality Посмотреть сообщение
    Во первых у тебя не декстрон. Ну а по сальнику я так понимаю речь идет о том что между бубликом и движком. Не легко его поменять но он меняется.
    Или ты не так понял сервисника или тебя разводят. У тебя фильтр топливный забьется ты что движку будешь менять ?
    Покупай этот сальник в пределах 400-сот рублей, бури жыжу и едь с ними в другой сервис !
    Ну, это понятно, что из-за забитого топливного двигу менять нерационально. Но тут идет речь о надежности. В сервисе сказали, что новый сальник долго не проживет. И в итоге через месяц придется снова туда лезть и все менять. Собственно, это и смутило..

    PS: и то, что у меня не декстрон - это я тоже знаю. Просто так в народе повелось называть, если жижа в автомате, значит декстрон. Так же, как и любую копировальную технику обзывать ксероксом.
    Последний раз редактировалось dchoice; 22.09.2014 в 01:00.
    Вот такой я загадочный зверек...
    Nissan Tiida, 2007, 4WD

  19. #19

    Сообщений
    6,831
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dchoice Посмотреть сообщение
    В сервисе сказали, что новый сальник долго не проживет.

    PS: и то, что у меня не декстрон - это я тоже знаю. Просто так в народе повелось называть, если жижа в автомате, значит декстрон. Так же, как и любую копировальную технику обзывать ксероксом.
    Слишком разговорчивый у нас народ, прежде всего в том, в чем нихера не соображают. Ставь качественные запчасти и все будет работать.

    Не уподобляйся безграмотным крестьянам. Если знаешь, что у тебя жидкость к дестронам не относится, так и говори, не стесняйся своих знаний.
    Nissan WNV11 QG18DE, DGI.3D, ШС в подвеске, УОЗ по катушкам, всегда 100% заряда на батарее.

  20. #20

    Сообщений
    1,148
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dchoice Посмотреть сообщение
    Но тут идет речь о надежности. В сервисе сказали, что новый сальник долго не проживет. И в итоге через месяц придется снова туда лезть и все менять.
    Если все так как ты написал то я бы больше в этот сервис ни ногой. Прикинь сам сколько этот сальник пробегал перед тем как потечь 5-10 лет ? С чего он вдруг опять побежит ?
    Бери новый оригинальный сальник и едь в проверенный сервис. Поспрашай у людей кто где делается в твоем городе.
    Если с коробкой все хорошо и если она не подает пока признаков скорой кончины менять ее из-за течи очень глупо.
    Люди до последнего стараются из родных все соки выжать ибо ремонт дорого и не факт что успешно. А контракт это кот в мешке и плюс возможные глюки.

    Другое дело если она уже выкабенивалась а тут еще и потекла. Тут уж не грех ее и сменить, благо ты с ДВ.
    У вас с этим проблем не должно быть.

    Могу поспорить что согласись ты на контракт у этого мастера тут-же случайным образом в загашничке оказалась бы коробка именно на твою машину. Ну или номер одного человека у которого она точно есть. Или при магазине в сервисе. В общем вариантов много но все свелось бы к одному - Они же тебе бы ее и предложили купить с бонусом - установка бесплатно.
    Я по работе косвенно сталкиваюсь с горе мастерам и знаю некоторые их трюки. Могу тебе с 99% вероятностью сказать что с тебя просто хотят поиметь деньги.
    Последний раз редактировалось individuality; 22.09.2014 в 06:30.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Teana
2010 год
690000 руб.
Nissan Sunny
1998 год
50000 руб.
Nissan Teana
2004 год
337000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.03.2019, 09:48
  2. Проблема с АКПП
    от Damnific в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 13:05
  3. Проблема с АКПП RAV4 (I). Подскажите.
    от Toto 80 в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2014, 12:36
  4. Проблемы с АКПП А340
    от 288 в разделе GT - форум
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 08:15
  5. Проблемы с АКПП
    от Flomaster_27 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 20:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189