Двигатель (QG18DE, QR20DE, SR20DE, SR20DET, YD22). Ремонт и эксплуатация
Прежде чем задавать вопрос зайди в FAQ по Nissan Avenir\Expert и в Архив - Двигатель. Ремонт и эксплуатация, нажми на клавиатуре "Ctrl" + "F", введи в появившееся поле 1-2 слова по интересующей тебя теме и нажми "Enter". Если ответа не нашлось или необходимо больше информации, только тогда имеет смысл задавать свой вопрос. ____________________________________________________________________________
Краткое Содержание темы:
Стр.001 - MAF от десятки на QG18DE; "завихритель" во впускном коллекторе; свечи. Стр.002 - Самодиагностика ошибок; цепь ГРМ (ссылка, инфа); про продувку цилиндров; подключение помпы Bosch 0-392-023-004 (разъём). Стр.003 - Про помпу (продолжение); про Multitronics RI-500 (подключение, размещение термодатчика). Стр.004 - Про конденсатор на катушках (2,2 мкФ); про термостаты (82*С и 88*С); про холодный запуск; ссылка в тему ГБО про печку. Стр.005 - Термостат (продолжение); про масло в двигатель; ссылки на дизельный форум и статью на тему зимней эксплуатации. Стр.006 - Ссылки на *.pdf по дизелям и вариатор зажиганияФеникс 611; про возд-ю пробку в печке; проблемы с ХХ, промывка форсунок и БДЗ. Стр.007 - Морознй запуск (рассуждения); про цвет выхлопа. Стр.008 - Морознй запуск (продолжение); autodata.ru, NISSAN: некоторые вопросы Диагностики и ремонта; Зимнее масло (выбор). Стр.009 - Утепление капота и салона; Зимнее масло (продолжение); про стартер. Стр.010 - Морознй запуск (продолжение); "плохая" масса на двигателе. Стр.011 - "Плохая" масса (продолжение);глохнет двигатель (Aleks911); про топливный фильтр; ошибка0130. Стр.012 - Глохнет двигатель (vtral); конденсат в выхлопной при длит. прогревах (фото сосульки). Стр.013 - Масло в свечных колодцах - обмерзание сапуна при длит. поездках на морозе (АлексБарнаул). Стр.014 - Морознй запуск (стартер, аккумулятор, кипяток); течь резинки термостата (причины, решения); про Кедр 10. Стр.015 - Крышка радиатора 21430-01F02; про снятие и проблемы Стартера; № стартера: 23300-73Y10; лямбда зонд (фото) Стр.016 - . Стр.017 - . Стр.018 - . Стр.019 - . Стр.020 - . Стр.021 - .
Nissan Expert 2003 --> Mitsubishi Pajero II 1999 4M40
Бинар5Б/Д (установка, прошивка и диагностика)
с непосредственным впрыском не ставились? что то я в каталоге такого не нашел, хотя сам в живую видел саньку у которой QG18DD несмотря на то что в каталоге дрома таких тогда не было, потом появились... как она бежала.... вихрь...
Незнаю про двигатель или нет, раньше все в одной ветке писали, поставил датчик массового расхода воздучф от таза 10, так как в магазине "Ниссан" продали "родной" ниссановский, на мой вопрос почему ниссановский, если на ниссане с завода идет бошевский пояснить не смогли, в сервисе мне сразу сказали, что датчик левый, но по моей просьбе его поставили, машина стала дергаться загорелся чек, пришлось здать энтот датчик и поставить десяточный, пока все нормально езжу
Обучать не пробывал??..._)) Ниссан эт ток логотип! Ваще на Венях идут расходомеры от двух фирм - Бош и Хитачи! У кого бош тем повезло, у кого хитачи ещё больше "повезло"!
Avenir SalutX W11 SR20DE CVT
Автомасла, автохимия, автозапчасти иномарки в наличии и на заказ.
Спасибо за совет, но обучать пробовали, и десяточный пришлось обучать, дело в том, что левый датчик пол дня работает, а потом начинает выдавать ошибку.
Всем привет.Вопрос:при резком нажатии на педаль газа моторчик трясется и не развивает мощности,проверил все что можно проверить промыл фарсунки и.т.д.Что бы как то ездить открутил трубу ведущую к коробке где стоит воздушный фильтр там есть сетка перед датчиком расхода воздуха,наклеил на сетку две полоски изоленты уменьшив проходное сечение машинка хоть стала более менее бегать но причину так и не выяснил расход правда литров 13 стал.Кто знает что это может быть.Машинка экс бензин qg 18 de 2000г
Форумчане подскажите плизз
у кого машина стоит на стоянке и обитает в сибири ) какое масло заливаете ?
я лил Мобил 5W40 круглый год, но чет оно как то сгорает особенно по трассе и чет подозрение что его бодяжат
кто что подскажет ?
У меня его нету уже, рестайлинг. Так что подробности не подскажу. Одно знаю, привод там пневматический, иногда путают местами шланчики на управляющем электроклапане, и получается то, что ты описал. Бывает ось заслонок закисает, и перестает крутиться. Впускной коллектор это. Возможно сам сообразишь по описанию принципа.
Nissan WNV11 QG18DE, DGI.3D, ШС в подвеске, УОЗ по катушкам, всегда 100% заряда на батарее.
У меня его нету уже, рестайлинг. Так что подробности не подскажу. Одно знаю, привод там пневматический, иногда путают местами шланчики на управляющем электроклапане, и получается то, что ты описал. Бывает ось заслонок закисает, и перестает крутиться. Впускной коллектор это. Возможно сам сообразишь по описанию принципа.
я конечно не очень понял где он стоит и где там пневмопривод ,это где вакумник стоит?Или где то в другом месте.Че надо откруть и где смотреть.
Со свечами аккуратней. Особенно на машинах с пограничным годом выпуска. Был переход с коротких свечей на длинные.
У меня стоят LFR5A-11. Но это длинные свечи. У тебя могут стоять стандартные, у них длинна резьбовой части меньше. Название не помню.
Nissan WNV11 QG18DE, DGI.3D, ШС в подвеске, УОЗ по катушкам, всегда 100% заряда на батарее.
Ну не просто же так загорелся. Возможно крутил двигатель с отключенными проводами?
Простая чистка свечей ошибку не вызывает.
Проведи самодиагностику, определи код ошибки и сбрось ее. Найдешь, обсуждали не раз.
Не сможешь сбросить, езжай на СТО. Машина ведь едет? Чек просто запоминается. Если он горит, это еще не означает, что ошибка продолжает существовать. Некоторые ошибки сами сбрасываются, когда причина их возникновения устранена.
Nissan WNV11 QG18DE, DGI.3D, ШС в подвеске, УОЗ по катушкам, всегда 100% заряда на батарее.