Страница 697 из 698 ПерваяПервая ... 197597647687695696697698 ПоследняяПоследняя
Показано с 13,921 по 13,940 из 13943

Nissan Cedriс/Gloria Y30/Y31 обслуживание.

  1. #13921
    Аватар для Stikersson
    Адрес: Белово
    Сообщений
    376
    Больше 5 лет на форуме
    Как снять эту часть переключателя? https://yadi.sk/i/1jmmdFQe3QQLLG
    С обратной стороны видел отверстие со втулкой, но как её оттуда достать не догадался. Кто знает?

  2. #13922

    Адрес: Ереван
    Сообщений
    989
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от сергей65 Посмотреть сообщение
    похоже говорим каждый на своем языке)))
    ты посмотри цены у них в Армении, и цены в Японии и прибавь пошлину этак тыров 300 за 1,5 сс автомобиль.. это раз. Посмотри цены у них например - Ипсум 2002-2003 год, цена 4,200$(~250000р). В РФ такой стоит больше полляма... Привезти из япии он выйдет лям сто ( ~ ), это второе.
    Проехать 11тыс.км, истратиться на дорогу в 50тыр, и конечный результат ~ 350тыр.. А это уже не полляма с лишним))) это третье)))
    отсюда и возник вопрос - причина , почему не везутся эти машины в РФ, теми же армянскими парнями для себя?.... Стало быть существуют какие то нюансы))
    навскидку https://news.am/rus/news/302793.html. думаю везли бы и больше но гайцы дороги и некоторые вероятные другие неприятности многих останавливают.ну и еще евро 5. сравниваю конечно по рассказам но у нас как? за последние 10 лет не припомню случая чтоб щетки сняли. или колеса. на памяти только 2 случая воровства из машины.про угон вообще молчу. если что то делаю и пошел кофе пить- весь инвентарь так и оставлю. из бед- ну могут чиркнуть дверью ....
    Последний раз редактировалось biomed; 07.12.2017 в 16:23.

  3. #13923

    Адрес: Ереван
    Сообщений
    989
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Stikersson Посмотреть сообщение
    Как снять эту часть переключателя? https://yadi.sk/i/1jmmdFQe3QQLLG
    С обратной стороны видел отверстие со втулкой, но как её оттуда достать не догадался. Кто знает?
    два раза ремонтировал- не разбирал. что за нужда ? по виду запрессовано. либо вкрутить тонкий винтик-шурупчик и выдернуть либо высверлить
    Последний раз редактировалось biomed; 07.12.2017 в 16:26.

  4. #13924
    Аватар для Stikersson
    Адрес: Белово
    Сообщений
    376
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от biomed Посмотреть сообщение
    два раза ремонтировал- не разбирал. что за нужда ?
    Время от времени при дотрагивании до переключателя свет моргает (выделил красным). Именно когда слегка его крутишь.

  5. #13925
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для сергей65
    Адрес: Прим.кр. БОМЖ
    Сообщений
    15,646
    Больше 10 лет на форуме
    Для "перегонщиков" - дешовых гайцев не бывает, да и не было. Ни в Европе, ни в какой другой стране. Евро5, да все хотят экологию сохранять.))
    nissan cedric-LX300 S package
    http://www.gloria-cedric.ru

  6. #13926

    Адрес: Ереван
    Сообщений
    989
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Stikersson Посмотреть сообщение
    Время от времени при дотрагивании до переключателя свет моргает (выделил красным). Именно когда слегка его крутишь.
    разбирал именно по этому поводу. причиной был подгоревший контакт дальнего и -внимание- подплавленный толкатель который затруднял перемещение переключателя.. сам механизм поворота- подвижки щелкал на 100%. до аварии у меня гитара (после первого ремонта) работала на промежуточное реле лет 10. вот после ремонта включил штатно- и через пол года подгорело опять. вернусь к реле.

  7. #13927

    Адрес: Ереван
    Сообщений
    989
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от сергей65 Посмотреть сообщение
    Для "перегонщиков" - дешовых гайцев не бывает, да и не было. Ни в Европе, ни в какой другой стране. Евро5, да все хотят экологию сохранять.))
    да уж. это я от жиру наверное. за последние лет 5 у меня 5 штрафов- два за линию два за парковку и один за скорость- камера. гаишников ни у нас ни в грузии ни разу не видел :)

  8. #13928
    Аватар для Stikersson
    Адрес: Белово
    Сообщений
    376
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от biomed Посмотреть сообщение
    разбирал именно по этому поводу. причиной был подгоревший контакт дальнего и -внимание- подплавленный толкатель который затруднял перемещение переключателя.. сам механизм поворота- подвижки щелкал на 100%. до аварии у меня гитара (после первого ремонта) работала на промежуточное реле лет 10. вот после ремонта включил штатно- и через пол года подгорело опять. вернусь к реле.
    У меня там всё цело. Просто авто больше года стояло, вот контакты и окислились. Нада как-то сам рычаг разобрать.
    Сообщение от biomed Посмотреть сообщение
    да уж. это я от жиру наверное. за последние лет 5 у меня 5 штрафов- два за линию два за парковку и один за скорость- камера. гаишников ни у нас ни в грузии ни разу не видел :)
    За 7 лет ни единого штрафа и дтп. Только одно устное предупреждение получил около новосиба за нарушение разметки) Постоянно превышаю и нарушаю. Дороги у нас такие кривые, что по правилам ну никак не получится ездить. Но как то получается это делать аккуратно)

  9. #13929

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от biomed Посмотреть сообщение
    не 15 ампер а 15 ампер час. если аккум был разряжен то он наберет эту емкость за примерно 10 часов. ну может немного меньше. быстрее при всем желании при стабильном напряжении бортсети 14.4 вольт аккумулятор взять не сможет. итого от генератора будут отбираться ( если сравнивать 55 ач и 70 ач)дополнительно 1.5 ампера. это как одна лампочка в габарите. для 60- 80 амперового генератора- ерунда. причем процедура скажем так однократная. а далее- баланс разряд- заряд сколько израсходовал- столько и зарядил. и пофиг какой емкости аккумулятор если хватает..если же баланс отрицательный- либо емкость аккумулятороа мала либо генератор маломощный- такое на запоржцах бывало- свет плюс печка плюс приемник и утром может и не заведешься.

    насчет недозаряда- отдельная тема. была тут у меня ссылочка одна. найду-скину.если интересно.
    Я понял что слова о том, что у тебя нет недозаряда это просто слова ничем не подкреплённые, поэтому дальше даже говорить не о чём. У меня есть своя статистика т.к я изучал в своё время этот вопрос и выше привёл аргументированные доводы. Когда будет конкретика в твоём посте на эту тему, тогда и можно подискутировать.

  10. #13930

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Stikersson Посмотреть сообщение
    Как снять эту часть переключателя? https://yadi.sk/i/1jmmdFQe3QQLLG
    С обратной стороны видел отверстие со втулкой, но как её оттуда достать не догадался. Кто знает?
    Втулка эта глухая. Вставляешь в неё тоненькую отвёртку типа часовой (я так делал) ну и аккуратно прокручивая вытаскиваешь её на себя. Перед этим делом феном немного погрей пластик и пару капель любого маслица залей. Разобрать и прочистить, контакты смазать специальной смазкой для электроконтактов. Сам недавно это прошёл:-)

  11. #13931

    Адрес: Ереван
    Сообщений
    989
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stalker369 Посмотреть сообщение
    Я понял что слова о том, что у тебя нет недозаряда это просто слова ничем не подкреплённые, поэтому дальше даже говорить не о чём. У меня есть своя статистика т.к я изучал в своё время этот вопрос и выше привёл аргументированные доводы. Когда будет конкретика в твоём посте на эту тему, тогда и можно подискутировать.
    пост 13888. раз"яснил почти на пальцах. если непонятно- извини проще не могу.

  12. #13932

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    Вообще конечно эти машинки шикарные и очень оригинальные. Очень рад что купил её. Раньше как-то не обращал на них внимания, из ниссанов был только скай, очень неплохая машинка. Глория конечно это супер аппарат. Ни с какими марками, чайниками попсовыми она не сравниться, ну и по классу тоже. Марки неплохие машинки, но жуткая попсятина, ведь даже в тех регионах где люди особо и не знают про правый руль, но знают что такое марк2:-) Досталась случайно мне. Сейчас постепенно восстанавливаю, хотя у меня и так состояние для её лет я считаю очень даже достойное.
    Кое-какие работы я уже проделал и немного познакомился с ней поближе, предстоит ещё немало конечно, но когда сажусь в неё и плыву по улицам про всё забываю. Да и мотор турбовая двушка не думал что такая шустрая будет, хотя были у меня турбодвушки, но этот самый шустрый из них. Особенно на трассе за мной финик 50 угнаться не мог, на заправке ко мне с расспросами о моторе полезли:-) Кстати тьфу-тьфу-тьфу ожидаемого пинка при переключении с 1 на 2 нет вообще, хотя я морально был готов к этому когда её смотрел.
    На улице частенько даже мелкие выражают уважение к машине, сам удивлён. Забыл сказать у меня хардтоп 87г.в автомат и LSD именно благодаря ему можно очень неплохо уйти с места с красивым сносом задней оси.
    Буду стараться и делиться тут своей информацией.
    И ещё: отдельное спасибо форумчанам кто реально делиться информацией, подсказывает, выкладывает фото, таких тут немало, спасибо ребята.
    Последний раз редактировалось stalker369; 11.12.2017 в 04:23.

  13. #13933

    Адрес: Енисейск
    Сообщений
    1
    Здравствуйте! nissan cedric ny30 или y30! подскажите что да как по подвеске! Стоит ли прокачивать стойки либо искать товые! Какие амортизаторы ставить на перед и зад! и по резиночкам тоже! ИЩУ стояночный тормоз в сборе! нужны тросики крепления!

  14. #13934

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    RenSniper привет. Ты читал всю тему? Тут всё об этом уже не раз написано, не надо лениться. И не надо кричать тут:-)

  15. #13935
    Аватар для mr_Pink
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    89
    Сообщение от stalker369 Посмотреть сообщение
    Вообще конечно эти машинки шикарные и очень оригинальные. Очень рад что купил её. Раньше как-то не обращал на них внимания, из ниссанов был только скай, очень неплохая машинка. Глория конечно это супер аппарат. Ни с какими марками, чайниками попсовыми она не сравниться, ну и по классу тоже. Марки неплохие машинки, но жуткая попсятина, ведь даже в тех регионах где люди особо и не знают про правый руль, но знают что такое марк2:-) Досталась случайно мне. Сейчас постепенно восстанавливаю, хотя у меня и так состояние для её лет я считаю очень даже достойное.
    Кое-какие работы я уже проделал и немного познакомился с ней поближе, предстоит ещё немало конечно, но когда сажусь в неё и плыву по улицам про всё забываю. Да и мотор турбовая двушка не думал что такая шустрая будет, хотя были у меня турбодвушки, но этот самый шустрый из них. Особенно на трассе за мной финик 50 угнаться не мог, на заправке ко мне с расспросами о моторе полезли:-) Кстати тьфу-тьфу-тьфу ожидаемого пинка при переключении с 1 на 2 нет вообще, хотя я морально был готов к этому когда её смотрел.
    На улице частенько даже мелкие выражают уважение к машине, сам удивлён. Забыл сказать у меня хардтоп 87г.в автомат и LSD именно благодаря ему можно очень неплохо уйти с места с красивым сносом задней оси.
    Буду стараться и делиться тут своей информацией.
    И ещё: отдельное спасибо форумчанам кто реально делиться информацией, подсказывает, выкладывает фото, таких тут немало, спасибо ребята.
    Да, цедрики очень крутые были. LSD отдельного внимания заслуживает?
    Лучшие автомобили для езды боком имхо
    Ну после лауреля конечно

  16. #13936

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    А чем лаврики от глаш принципиально отличаются?

  17. #13937
    Аватар для Igneos
    Адрес: Томск
    Сообщений
    372
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Stikersson Посмотреть сообщение
    Добрался до колокольчика https://yadi.sk/d/70yvQr2Z3PzL4k
    Провод идет в толстую косу, которая находится слева от приборки. Куда уходит я хз. В эту же косу идут провода от кнопки антенны. Чтобы узнать куда идет проводка дальше, нужно приборку скидывать. Это конечно фигня, но вот рамка... Фишки аварийки и обогрева у меня очень тяжело вытаскиваются. Уже не стал таким заниматься.
    приветствую, скиньте ещё раз фото пож-та, я хочу колокольчик отключить, где он находится не знаю, по вашей ссылке фото не открывается....
    чтобы отключить нужно какую то фишку выдернуть ? какую ? уточните пож-та

  18. #13938
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для сергей65
    Адрес: Прим.кр. БОМЖ
    Сообщений
    15,646
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stalker369 Посмотреть сообщение
    А чем лаврики от глаш принципиально отличаются?
    планкой мотрной и элементами подвески, габаритами/весом))))
    nissan cedric-LX300 S package
    http://www.gloria-cedric.ru

  19. #13939
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для сергей65
    Адрес: Прим.кр. БОМЖ
    Сообщений
    15,646
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Igneos Посмотреть сообщение
    приветствую, скиньте ещё раз фото пож-та, я хочу колокольчик отключить, где он находится не знаю, по вашей ссылке фото не открывается....
    чтобы отключить нужно какую то фишку выдернуть ? какую ? уточните пож-та
    дастань "колокольчик" и отсоедини прововода, или прикольхозь их на поворотаы..
    nissan cedric-LX300 S package
    http://www.gloria-cedric.ru

  20. #13940

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от сергей65 Посмотреть сообщение
    планкой мотрной и элементами подвески, габаритами/весом))))
    Принципиально???

Страница 697 из 698 ПерваяПервая ... 197597647687695696697698 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Gloria
1999 год
225000 руб.
Nissan Cedric
1990 год
85000 руб.
Nissan Cedric
1986 год
225000 руб.
Nissan Cedric Cima
1989 год
madies
Nissan Gloria
2001 год
Петян
Nissan Cedric
1998 год
maximov-18404

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189