Показано с 1 по 19 из 19

Хочу поднять машину

  1. #1

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    535
    Больше 10 лет на форуме

    Хочу поднять машину

    Подскажите как поднять лучше, проставки, на шпильки чего нацепить или как еще? И высоту, на сколько лучше поднять? А то зима скоро!

  2. #2
    Аватар для santelo
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,081
    Больше 7 лет на форуме
    можно резину повыше взять..
    Nissan Gloria HY34 1999 - :(
    Nissan Teana 2008 2.5 Premium - :(
    Nissan Teana 2011 2.5 Premium - :)

  3. #3
    Аватар для ВЛАДИМИР_SAKH
    Адрес: САХАЛИН(пгт.Тымовс
    Сообщений
    3,049
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от santelo Посмотреть сообщение
    можно резину повыше взять..
    ВЕРНО! СЕБЕ СТАВЛЮ 215/70/16--60 000 км ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ )))

  4. #4

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    Где то были чертежи алюминиевых проставок, но сам не нашел, тема то же актуально, 500м до асфальта по грунтовке каждай день крадусь со скоростью черепахи:((

  5. #5
    Аватар для santelo
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,081
    Больше 7 лет на форуме
    надо чтоб Faust 777 отписался, он себе поднимал..
    Nissan Gloria HY34 1999 - :(
    Nissan Teana 2008 2.5 Premium - :(
    Nissan Teana 2011 2.5 Premium - :)

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Paladin-kms
    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    5,991
    Больше 7 лет на форуме
    Новыми пружинами, или стальными вставками на чашки стоек. Вставки сильно высокими делать не рекомендуется т.к. сильно крутой угол рычагов будет, а это выводит из строя привода и шаровые с тягами и наконечниками.
    2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
    1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
    1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42

  7. #7
    Аватар для Faust 777
    Сообщений
    66,529
    Больше 10 лет на форуме
    Привет отписываюсь. Сделал так поднял машину алюминиевыми шайбами под пружины на полтора сантима каждая. Но оговорюсь сразу сделал это из за паршивого качества наших дорог. На управление и поведение на трасе не как не повлияло только стала подвеска чуть жеще.

  8. #8

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Faust 777 Посмотреть сообщение
    Привет отписываюсь. Сделал так поднял машину алюминиевыми шайбами под пружины на полтора сантима каждая. Но оговорюсь сразу сделал это из за паршивого качества наших дорог. На управление и поведение на трасе не как не повлияло только стала подвеска чуть жеще.
    А по подробнее: сделал по кругу или только сзади, чертежи проставок, удлинял ли шток стоек или ссылочкой кинь, за ранее, спасибо.

  9. #9
    Аватар для Faust 777
    Сообщений
    66,529
    Больше 10 лет на форуме
    Привет извини чертежей нет проставки точатся из алюминиевых болванок либо из поршней грузовых машин по ширине пружины и ставятся между кузовам и пружиной это зад. Перед снимаешь стойку удлиняешь болты которые притягивают стойку к кузову и также ставишь между кузовам и стойкой шайбу. Я подымал полностью и зад и перед. У нас это поставлено в мастерских на поток, по этому я загнал машину в мастерскую.

  10. #10

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    А шток стоек не удлиннял? Проставки плоские, без выемок под пружину?

  11. #11
    Аватар для Faust 777
    Сообщений
    66,529
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Саныч36 Посмотреть сообщение
    А шток стоек не удлиннял? Проставки плоские, без выемок под пружину?
    Привет задние точатся с буртиком под пружину токаря должны знать. Штоков в полнее хватает.

  12. #12

    Сообщений
    6
    Привет. Я свою по кругу поднял. С зади на 15мм., а пере на 10мм. Токорь вытачил вставыши. накрутил на стоячные болты и всё. Машина ощутимо поднялась и теперь как на джипе(шучу). Мне нравится!!!

  13. #13
    Аватар для Faust 777
    Сообщений
    66,529
    Больше 10 лет на форуме
    В наших краях такая практика давно.

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    225
    Больше 5 лет на форуме
    а есть фото поднятой машины. раньше когда жил во Владе, то также марка в 90 кузове поднял - реально помогло по снегу гарцевать. цедрик свой тоже бы поднял, но походу в московии это не практикуется - ну может я ни одного сервиса не втречал
    Nissan Terano II, 1997, К24
    Subaru Outback II, 1999, (USA) (был)
    Nissan Presage 1999, YD-25 (был)

  15. #15

    Адрес: Салават. Башкортостан
    Сообщений
    2,600
    Больше 10 лет на форуме
    блин.. я наоборот занизить хочу ))))
    V6, МКПП, RWD

  16. #16
    Аватар для j0hn
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,239
    Больше 7 лет на форуме
    нуна опускать, а не поднимать, низачет
    Продажа,обслуживание ПК,оргтехники http://www.grd.ru/

  17. #17

    Адрес: Салават. Башкортостан
    Сообщений
    2,600
    Больше 10 лет на форуме
    j0hn ты меня понимаешь, брат!!!
    V6, МКПП, RWD

  18. #18
    Аватар для Faust 777
    Сообщений
    66,529
    Больше 10 лет на форуме
    подымают машины люди не от хорошей жизни а от плахих дорог.

  19. #19

    Адрес: Салават. Башкортостан
    Сообщений
    2,600
    Больше 10 лет на форуме
    Faust 777
    от плохих дорого есть очень хорошее средство - автомобиль изначально с более высоким клиренсом )))
    V6, МКПП, RWD

Вернуться к списку тем
Nissan Gloria
1988 год
265000 руб.
Nissan Cedric
1998 год
555033 руб.
Nissan Cedric
2000 год
249999 руб.
Nissan Cedric Cima
1989 год
madies
Nissan Gloria
2001 год
Петян
Nissan Cedric
1998 год
maximov-18404

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189