Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 8 из 8

Выбор шин(рекомендации)

  1. #1
    Аватар для Беркут
    Сообщений
    27,416
    Больше 10 лет на форуме

    Выбор шин(рекомендации)

    Начнем с того, что для автомобиля следует выбирать те шины, которые рекомендованы производителем данного авто. Однако зачастую для одной и той же машины завод может рекомендовать шины разного типоразмера. Типоразмер шины зависит от того:
    Какие диски стоят на вашем автомобиле - железные или из алюминиевого сплава. Обычно диски из алюминиевых сплавов имеют больший радиус.
    Для какого сезона используется данная маркировка шины — для зимы или для лета.
    Какой двигатель и какой мощности установлен на вашей машине.
    Как уже было упомянуто выше, целесообразно выбирать шины тех размеров, которые рекомендует завод-изготовитель вашего авто. Помните, что несоблюдение этих рекомендаций может привести к ухудшению управляемости вашего автомобиля, искажению показаний спидометра, а так же к разрушению самих шин!
    Выбирая шины из рекомендованных типоразмеров следует руководствоваться следующими соображениями:
    У более широких шин:
    +
    большее пятно контакта автомобиля с дорогой
    лучшие характеристики при торможении и разгоне (особенно у машин с мощным двигателем)
    лучшее прохождение поворота на большой скорости
    -
    большая цена
    больший вес (особенно это заметно на малолитражных автомобилях)
    немного больший расход топлива
    увеличение эффекта аквапланирования (потеря управления автомобилем при попадании в лужу или в снежную кашу)
    Выбор целиком и полностью зависит от ваших предпочтений и финансовых возможностей. В принципе считается, что на более мощную и быструю машину нужно ставить более широкие шины. И наоборот, на машину с небольшим объёмом двигателя стоит поставить шины поуже.
    Чем отличаются автошины кроме цены?
    Иногда, разглядывая две модели шин, трудно понять – почему их стоимость отличается в два раза? Ведь на внешний вид обе шины почти идентичны? Действительно, внешне шины могут быть очень похожи. Да вот только при производстве дорогой были использованы новейшие материалы и технологии, а в более дешевой – соответственно, устаревшие. Новые материалы и технологии хоть и обходятся потребителю дороже, зато позволяют значительно улучшить основные характеристики шины, а именно: снизить ее вес, снизить расход топлива, увеличить ресурс шины, улучшить управляемость автомобилем; сократить тормозной путь; снизить уровень шума и т.п.
    В чем отличие между направленным рисунком протектора от симметричного? И какой их них предпочтительнее?
    Как известно, есть три основных вида рисунка протектора(см.фото ниже)
    Направленные и несимметричные рисунки протекторов в последнее время используются наиболее часто, особенно на дорогих моделях шин. Это объясняется тем, что с помощью данных типов протекторов удается получить шины с более качественными характеристиками, чем при использовании симметричного рисунка протектора. Например, удаётся достигнуть более качественного выброса воды или снега из пятна контакта, при сохранении или даже и улучшении других параметров.
    Шины с направленным рисунком протектора
    Устанавливая колеса с данным типом шин на свой автомобиль, обратите внимание на то, что шина с направленным рисунком протектора должна вращаться только в направлении, указанном стрелкой, расположенной на боковине шины. Неправильная установка шины приводит к существенносу ухудшению управляемости автомобилем и к быстрому износу шины.
    Направленные шины имеют отличные эксплуатационные характеристики и лишь единственный недостаток. Их невозможно переустановить без перебортовки колеса с одной стороны на другую. Отсюда проблема с запаской, так как неизвестно, какую шину повредишь – правую или левую. Поэтому владельцам «направленных» шин лучше возить с собой запаску с симметричным рисунком протектора. Если же у вас на запасной шине рисунок протектора направленный, то целесообразно монтировать ее на колесный диск для правой стороны. Дело в том, что по статистике правые колёса более подвержены проколам и повреждениям чем левые. Справа больше ям, грязнее и любой выезд на обочину (особенно на большой скорости) может закончиться проколом.
    Шины с несимметричным рисунком протектора
    Данная шина должна устанавливаться только надписью OUT Side снаружи автомобиля и соответственно IN Side к центру автомобиля. Неправильная установка шины приводит к значительному ухудшению управляемости автомобиля и к более быстрому износу шины.
    Данный тип шин демонстрирует отличные характеристики и у них нет проблемы с установкой «запаски» т.к. наружная сторона всегда остаётся наружной.
    Шины с симметричным рисунком протектора
    Шины данного типа облают приличными потребительскими характеристиками и очень важное преимущество перед конкурентами - показатель цена/качество. Для многих автовладельцев этот показатель является определяющим, ведь не всем нужны мега-супер-покрышки для шоссейных гонок, многим нужны просто недорогие, но качественные шины. В этой нише шины с симметричным рисунком протектора находятся вне конкуренции.
    Что такое дождевые шины?
    Как видно уже из названия, дождевые шины разработаны для езды в дождливую погоду. Отличие дождевых шин от обычных состоит в том, что они уменьшают эффект аквапланирования. Как известно, когда автомобиль на скорости въезжаете в лужу, то между колесом и дорогой образуется водяная прослойка. Колесо как катер начинает скользить по поверхности воды, теряя сцепление с дорогой. Соответственно, автомобиль становится неуправляемым, что недопустимо. Снижение эффекта аквапланирования в дождевых шинах достигается за счёт увеличения водоотводящих каналов и дополнительных продольных канавок на рисунке протектора.
    Стоит отметить, что хотя автомобиль с в дождевыми шинами обладает лучшей управляемостью (по сравнению со своими собратьями, «обутыми» в обычные шины) на мокрой дороге, на сухом асфальте управляемость машины становиться немного хуже. Это связано с тем, что за счёт увеличения канавок для отвода воды уменьшается площадь пятна контакта шины с дорогой, поэтому управляемость снижается.
    Шины для зимы: с шипами или без?
    Однозначного ответа на этот вопрос нет. У шипованной и нешипованной зимней резины есть как свои достоинства, так и недостатки. Главное достоинство нешипованной резины - её хорошие показатели на сухом асфальте и на снегу. Но вот на голом льду нешипованная резина имеет показатели в несколько раз хуже, чем шипованная резина. И наоборот – шипованная резина прекрасно себя чувствует на льду и накатанном снегу, а вот на чистом асфальте она явно уступает нешипованной резине. Так что какую зимнюю резину выбрать – шипованную или нешипованную – зависит только от того, по каким дорогам вам чаще приходиться ездить зимой.
    Кстати: в некоторых северных скандинавских странах (Финляндия, Швеция и т.п.) запрещено использовать автомобиль зимой, если на нем не стоит шипованная резина.
    Можно ли ставить шипованную резину только на ведущие колёса?
    Если коротко, то делать это не стоит. И вот почему. На переднеприводном автомобиле, устанавливая зимние шипованные шины на переднюю ось, вы решаете сразу несколько задач, таких как улучшение проходимости (очень важной в заснеженных дворах), улучшение троганья с места на перекрёстках и т.п. Но вы получаете очень неприятную и опасную проблему. На скользкой дороге, при притормаживании или просто при сбросе газа, автомобиль начинает разворачивать. Всё происходит неожиданно и как всегда не вовремя. Особенно если это происходит в повороте, причём даже в плавном. По статистике именно такая установка шипованных шин является причиной многих ДТП.
    На заднеприводном автомобиле, при установке зимних шипованных шин на заднюю ось, тоже решаются проблемы с проходимостью и троганьем с места. И в отличие от переднеприводной, при торможении машина не склонна к развороту, но она плохо останавливается на скользкой дороге! Дело в том, что при торможении нагрузка на переднюю ось увеличивается, а на заднюю — уменьшается. Поэтому шипованные шины, стоящие на задней оси, не помогают автомобилю быстрее остановиться на скользкой дороге. Плюс к этому заднеприводный автомобиль с шипованными шинами, установленными на заднюю ось, имеет большие проблемы с управляемостью на скользкой дороге, потому что передние колёса (направляющие автомобиль) не имеют хорошего сцепления с дорогой.
    Поэтому уж если вы решили установить на свой автомобиль шипованную резину, то ставьте ее на все четыре колеса.
    Почему шины иногда лопаются на ходу и как этого избежать?
    Чтобы минимизировать риск выхода шины из строя на полном ходу, нужно знать основные причины, приводящие к повреждению шины. К ним относятся:
    Наезд на посторонний предмет, который разрушает конструкцию шины.
    Попадание колеса автомобиля в яму на большой скорости. При этом, как правило, повреждается колёсный диск и нарушается герметичность покрышки.
    От этих причин ни кто не застрахован, можно только посоветовать быть более внимательным на дороге и стараться избегать езды по обочине где, как правило, много посторонних предметов и ям.
    Но есть и другие причины, по которым шина может лопнуть на ходу и которых можно избежать:
    Неправильное давление в шинах (это приводит к перегреву шины и разрушению конструкции).
    Механические повреждения шины (порезы, грыжи, торчащие фрагменты металлического корда и ниток).
    Торчащие посторонние предметы, проткнувшие шину, вылет которых влечёт уменьшение давления в шине.
    Сильный износ шины (по правилам дорожного движения высота протектора легкового автомобиля не должна быть меньше 1.6 мм).
    Старение резины и потеря её эластичности (визуально заметны маленькие трещинки на поверхности шины).
    Использование шины с наварным протектором.
    Из всего вышеизложенного делаем следующие выводы:
    Перед установкой шины не поленитесь внимательно осмотреть ее. Во время эксплуатации шины внимательно следите за ее внешним состоянием и давлением. Это поможет избежать многих неприятностей на дороге.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	виды протектора.jpg 
Просмотров:	3256 
Размер:	34.7 Кб 
ID:	926010   

  2. #2

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    4,169
    Больше 10 лет на форуме
    Качество зимних шин хорошо определять зимой.
    Упрощённый вариант - Если протектор мягкий, то шина нормальная, а если протектор колом, то от покупки такой зимней резины лучше отказаться.
    Всесезонных хороших колёс не бывает (ИМХО). Надо иметь 2 комплекта резины - летнюю и зимнюю.
    Переобуваться с зимней на летнюю стоит лишь тогда, когда ночные температуры стабильно перешли в "+" отметку.
    ФУГА Y51 - 2010
    ЦЕДРИК HY-34
    МАРКII 2,5л 94г

  3. #3
    Аватар для Roberto
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,610
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexey79 Посмотреть сообщение
    Качество зимних шин хорошо определять зимой.
    Упрощённый вариант - Если протектор мягкий, то шина нормальная, а если протектор колом, то от покупки такой зимней резины лучше отказаться.
    Всесезонных хороших колёс не бывает (ИМХО). Надо иметь 2 комплекта резины - летнюю и зимнюю.
    Переобуваться с зимней на летнюю стоит лишь тогда, когда ночные температуры стабильно перешли в "+" отметку.
    я на все сезонки весь год откатал,а год больше был зимний, ничего хорошего,лучше как ты сказал зимой-зимняя,летом-летняя
    Nissan Gloria 4WD Turbo 2000
    Subaru Forester XT 2009
    Toyota Prius 2011
    TOYOTA CROWN ATHLETE 2012

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,994
    Больше 5 лет на форуме
    +1
    1 комплект зимних
    1 комплект летних
    ездил на всесезонке, ужас! управляемости никакой, + чем ниже темпиратура тем хуже!
    Продажа/Покупка недвижимости в Иркутске, оформление права, ипотека.

  5. #5
    Аватар для Simple 63
    Адрес: около моря
    Сообщений
    1,800
    Больше 10 лет на форуме
    Пригодится здесь тоже для дополнительной информации.

    ИНДЕКСЫ СКОРОСТИ

    Помимо индекса нагрузки (или индекс грузоподъемности), также важной характеристикой автомобильной шины является максимально допустимая скорость передвижения. Максимальная скорость выражается буквенным индексом. Иногда индекс скорости называют категорией скорости.
    Хотим обратить ваше внимание на несколько особенностей понимания этого показателя:
    1. Индекс скорости указывает максимально допустимую скорость при нормальной нагрузке (заявленном индексе нагрузки) для продолжительной поездки. Т.е. если вы на шинах с максимальной скоростью 190 км/ч, в течение 15 минут будете двигаться со скоростью 210 км/ч, то ничего ужасного не приключится. Но при более длительной езде возможны деформация и даже разрушение шины из-за перегрева.
    2. При нагрузках автомобиля близких к максимальным, стандартные рекомендации производителей могут отличаться. В большей степени это касается грузовых и легкогрузовых шин. Например, при 90% нагрузке скорость не должна превышать 90% от максимальной, при 100% – 80%. Детальные инструкции можно найти в подробных спецификациях шин.


    индекс J K L M N P Q R S T U H V W Y ZR
    км/ч 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 270 300 >240
    1. Шины имеющие маркировку "ZR" - сконструированы для скоростей превышающих 240 км/ч.
    2. Шины маркированные "V" совместно с индексом грузоподъемности, например 91V, предназначены для скоростей превышающих 210 км/ч до 240 км/ч. (Данный индекс грузоподъемности указан для скорости 210 км/ч. Нагрузка должна быть уменьшена на 3% для каждого увеличения скорости на 10 км/ч до 240 км/ч).
    3. Шины маркированные "W" совместно с индексом грузоподъемности, например 100W предназначены для скоростей превышающих 240 км/ч до 270 км/ч. (Данный индекс грузоподъемности указан для скорости 240 км/ч. Нагрузка должна быть уменьшена на 5% для каждого увеличения скорости на 10 км/ч до 270 км/ч.) Шины маркированные индексом скорости "W", могут иметь дополнительную маркировку "ZR".
    4. Шины маркированные "Y" совместно с индексом грузоподъемности, например 95Y предназначены для скоростей превышающих 270 км/ч до 300 км/ч. (Данный индекс грузоподъемности указан для скорости 270 км/ч. Нагрузка должна быть уменьшена на 5% для каждого увеличения скорости на 10 км/ч до 300 км/ч).
    Скоростная категория, присваиваемая шине по результатам специальных стендовых испытаний, подразумевает МАКСИМАЛЬНУЮ скорость, выдерживаемую шиной. То есть ту скорость, при малейшем превышении которой никто не может гарантировать, что шина не начнет разваливаться. А для эксплуатации устанавливается "щадящий" режим - автомобиль должен ездить со скоростью на 10-15% меньшей, нежели та, которую "допускают" шины.

    ИНДЕКСЫ НАГРУЗКИ

    На большей части шин указаны эксплуатационные характеристики типа индексов нагрузки (число) и скорости (буква). Пример (шины для микроавтобусов и коммерческих автомобилей): 106/104 R означает, что шина может выдержать нагрузку в 950 кг при максимальной скорости движения 170 км/ч в случае монтажа одинарных шин и 900 кг в случае монтажа сдвоенных шин.
    индекс кг. индекс кг. индекс кг. индекс кг.
    50 190 70 335 90 600 110 1060
    51 195 71 345 91 615 111 1090
    52 200 72 355 92 630 112 1120
    53 206 73 365 93 650 113 1150
    54 212 74 375 94 670 114 1180
    55 218 75 387 95 690 115 1215
    56 224 76 400 96 710 116 1250
    57 230 77 412 97 730 117 1285
    58 236 78 425 98 750 118 1320
    59 243 79 437 99 775 119 1360
    60 250 80 450 100 800 120 1400
    61 257 81 462 101 825 121 1450
    62 265 82 475 102 850 122 1500
    63 272 83 487 103 875 123 1550
    64 280 84 500 104 900 124 1600
    65 290 85 515 105 925 125 1650
    66 300 86 530 106 950 126 1700
    67 307 87 545 107 975 127 1750
    68 315 88 560 108 1000 128 1800
    69 325 89 580 109 1030 129 1850
    130 1900

    Обозначения:
    S макс. — максимальная ширина шины при эксплуатации (за исключением защитного пояска);
    Ø макс. — максимальный внешний диаметр (2×R) шины при эксплуатации;
    CdR — длина окружности шины (величина, расчитанная исходя из номинального диаметра)
    R — радиус под нагрузкой (расчётная величина).

    МАРКИРОВКА ШИН
    Рассмотрим маркировку шины на примере зимней шины Nokia HKPL 5.
    Ее размер (типоразмер) написан на боковине шины.
    Например, возьмем типоразмер 225/45 R17 94T, где:

    225 — это ширина шины в мм.
    45 — это отношение высоты профиля шины к её ширине в процентах (на данной шине это 45%). Чем меньше этот показатель, тем шире шина смотрится и тем «приземистее» и динамичнее автомобиль.
    Если этот показатель отсутствует (например: 225/ R17), то это соотношение равно 80-82% и шина называется «полнопрофильной». Начиная с 80% и ниже, этот показатель обязательно входит в обозначение шины.
    Для вашего удобства в разделе шинный калькулятор можно рассчитать точные значения изменений параметра размера при установке альтернативных шин, не предусмотренных заводом изготовителем вашего автомобиля.
    R — означает радиальную конструкцию шины (иногда указывается дополнительно Radial). Многие автолюбители ошибочно думают, что R — означает радиус шины. Легковые шины с диагональной конструкцией уже практически не выпускается.
    17 — диаметр диска в дюймах, т.е. внутренний диаметр шины (именно диаметр, а не радиус).
    94 — индекс нагрузки шины. Этот условный показатель определяет максимальную нагрузку на шину.

    Индекс нагрузки 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85
    Мах. Нагрузка (в кг.) 335 345 355 365 375 387 400 412 426 437 460 462 475 787 500 515
    Индекс нагрузки 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
    Мах. Нагрузка (в кг.) 515 530 545 560 580 600 615 630 650 670 690 710 730 750 775 800
    Индекс нагрузки 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 113 114 115 116
    Мах. Нагрузка (в кг.) 825 850 875 900 925 950 975 1000 1030 1060 1090 1150 1180 1215 1250
    Индекс нагрузки 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130
    Мах. Нагрузка (в кг.) 1285 1320 1360 1400 1450 1500 1550 1600 1650 1700 1750 1800 1850 1900

    T — индекс скорости. Этот условный параметр определяет максимально допустимую скорость движения автомобиля, разрешённую при использовании данных шин.
    Индекс скорости J K L M N P Q R S T U H V VR W Y ZR
    Мах. Скорость (км/ч) 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 >210 270 300 >240

    Американская маркировка шин

    Американские производители шин имеют свою маркировку. Существуют два типа маркировки:

    Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легкового автомобиля) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 195/55 R 14 или LT 235/65 R 15.

    И другая маркировка, которая принципиально отличается от европейской.
    Например: 31х10.5 R15

    31 — внешний диаметр шины в дюймах.
    10.5 — ширина шины в дюймах.3
    R — шина радиальной конструкции.
    15 — внутренний диаметр шины в дюймах.


    Дополнительные обозначения, применяемые производителями шин
    1. M&S ( Mud + Snow — грязь плюс снег). Это означает, что данные шины специально сконструированы как зимние или всесезонные.
    2. M/T (Mud Terrain) - грязевые ландшафты.
    3. A/T (All Terrain) - всесезонные шины.
    4. AS - All Season - всесезонная
    5. Any Season - всесезоннная шина.
    6. R+W (Road + Winter) - всесезонная шина.
    7. All Season — всесезонная шина, предназначенная для круглогодичного использования.
    8. Rotation — спортивные шины с направленным рисунком протектора имеют стрелку на боковине шины показывающую требуемое направление вращения шины.
    9. Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards) — ассиметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск. Надпись Outside (наружная сторона) должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside (внутренняя сторона) — с внутренней.
    10. Left или Right — означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые только слева, а правые, соответственно, только справа.
    11. Steel Radial - радиальная шина с металлическим кордом
    12. Tubeless (TL)— бескамерная шина. Если этой надписи нет, то шина может использоваться только с камерой.
    13. Tube Type (TT)— шина должна эксплуатироваться с камерой.
    14. MAX PRESSURE — максимально допустимое давление в шине, в кПа.
    15. RAIN, WATER, AQUA (или пиктограмма «зонтик») — означает, что эти шины специально спроектированы для дождливой погоды и имеют высокую степень защиты от эффекта аквапланирования.
    16. Treadwear 380 - коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к "базовой шине", для которой он равен 100. Показатель износа является теоретической величиной и не может быть напрямую связан с практическим сроком эксплуатации шины, на который значительное влияние оказывают дорожные условия, стиль вождения, соблюдение рекомендаций по давлению, регулировка углов сход-развала автомобиля и ротация колес. Показатель износа представлен в виде числа от 60 до 620 с интервалом в 20 единиц. Чем выше его значение, тем дольше выдерживает протектор при испытаниях по установленной методике.
    17. Traction А - коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. Коэффициент А имеет наибольшую величину сцепления в своем классе.
    18. Max Load - максимальная нагрузка и далее стоят значения в килограммах и фунтах.
    19. PR (Ply Rating) - прочность (несущая способность) каркаса условно оценивается так называемой нормой слойности. Чем прочнее каркас, тем большее давление воздуха выдерживает шина, и, следовательно, имеет большую грузоподъемность. Для легковых автомобилей используют шины с нормой слойности 4PR и иногда 6PR, причем в этом случае последние имеют надпись "Reinforced", т.е. "усиленные" (шины повышенной грузоподъемности).
    20. Extra Load (XL) - повышенный индекс нагрузки.
    21. Reinforced (Reinf или RF) - повышенный индекс нагрузки.
    22. На легких грузовиках и микроавтобусах наиболее употребительны именно шины с 6PR и 8PR. О повышенной слойности (т.е. прочности) шины может свидетельствовать буква "С" (commercial), которая ставится после обозначения посадочного диаметра (например, 185R14C)
    23. TWI - знак расположен на боковине шины и показывает расположение отметок остаточной высоты рисунка протектора в основных канавках. Для стран Европейского Союза и Российской Федерации остаточная высота рисунка протектора изношенной легковой шины должна быть не менее 1,6 мм.
    24. ZP - нулевое давление (Zéro Pression), коммерческое обозначение Michelin для шин с усиленными боковинами. ZP : Возможность продолжать движение в случае прокола на расстояние до 80 км при скорости до 80 км/ч. ZP SR : Возможность продолжать движение в случае прокола на расстояние до 30 км при скорости до 80 км/ч.
    25. SST - самонесущая шина (Self Supporting Tyres). Такие шины могут нести нагрузку и продолжать движение после прокола.
    26. Dunlop MFS (Maximum Flange Sheild) - Система Максимальной защиты обода борта защищает дорогие колеса от повреждений об бордюры и тротуары - резиновый профиль по окружности покрышки, расположенный на нижней части стенки над фланцем обода, образует буферную зону.
    27. Studless - не полдежит ошиповке.
    28. Studdable - подлежит ошиповке.
    Кроме того, на шинах указываются стандарты качества (буква «Е» в кружочке - европейский стандарт, «DOT» - американский).
    Nissan Safari

  6. #6
    Аватар для ohranic
    Адрес: калуга
    Сообщений
    74
    Больше 5 лет на форуме
    привет всем, пордскажите кто наверняка знает: стояла летняя резина r 17215/45(хотя по книжке в допустимых r 17 215/40, вроде бы как), хочу поставить на лето r 17 215|60,но влезет ли и как это отразиться в целом на машине( хонда аккорд вагон 1997 год). Заранее всех благодарю.

  7. #7

    Сообщений
    469
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Artemuk87 Посмотреть сообщение
    +1
    1 комплект зимних
    1 комплект летних
    ездил на всесезонке, ужас! управляемости никакой, + чем ниже темпиратура тем хуже!
    У меня еще комплект межсезонной "M+S" )))
    Cedric 250L 10.2001 ETCS2, NAVI3, STDV8

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,236
    Больше 10 лет на форуме
    Можно ли на легковой авто ставить шины LT аналогичного размера?
    Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
    Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.

Вернуться к списку тем
Nissan Cedric
1999 год
50000 руб.
Nissan Cedric
1999 год
200000 руб.
Nissan Cima
2009 год
60000 руб.
Nissan Cedric Cima
1989 год
madies
Nissan Gloria
2001 год
Петян
Nissan Cedric
1998 год
maximov-18404

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189