Итак, меняем на двигателе VQ25DD (рейстаил): Главную цепь малые цепи все 3 успокоителя большой цепи гидронатяжители малых цепей помпу сальник коленвала Для этого нам понадобится: Хороший набор инструментов с головками и т.п.
а так же накидной ключ на 17, 10,12,14,15 Т.к. будем попутно чистить впуск нужно 10 л бензина, карбклинер, можно еще и профам 1000, все зависит от степени загрязнения впуска, много ветоши, перчатки прорезиненные, очки, жесткая щетка, металлическая губка д\мытья посуды. Герметик, шприц медицинский, перманентный маркер.
Будьте очень внимательны, фотографируйте, подписывайте что откуда сняли, ставьте метки и т.д. Все болтики, гаечки складываем по отдельным стаканчикам, я использовал одноразовые стаканы, и половинки от пластиковых 1.5 бутылок.
Стороны ПРАВО и ЛЕВО - ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ АВТО!
Поехали.
Скидываем клемму аккума от греха по дальше. Снимаем пластиковую защиту с днища. Пока двигатель теплый сливаем масло, после того как масло вытечет вкручиваем сливную пробку назад в поддон, так она не потеряется))) Сливаем антифриз, справа внизу на радиаторе есть сливное отверстие. Затем снимаем диффузор с вентилятора, сначала снизу отцепляем нижнюю часть от верхней (там защелки) и вынимаем ее вниз, верхнюю тянем наверх, предварительно сняв патрубки, идущие на радиатор от двигателя.
Снимаем радиатор, его можно и не снимать, но без него будет намного удобнее и он останется цел! Для этого нужно открутить патрубки кондиционера и стравить фреон, немного откручиваем нижний болт, и как начал шипеть фреон выходим из гаража и ждем пока не выйдет весь газ и не проветрится помещение!!! 2 шланга охлаждения АКПП идущие в радиатор, затыкаем болтами на 12 (можно взять от одного из натяжителей ремней) и зажимаем хомутами.
Далее снимаем вентилятор и ремни.
Снимаем, чтобы не мешался, воздухан. Будем его продувать и промывать. НЕ ЗАБУДЬТЕ аккуратно вынуть МАФ!
Снимаем натяжители ремней. Далее откручиваем крепления ГУРа и просто отодвигаем сам ГУР в сторону,
затем снимаем Генератор, я ипался очень долго, фишка сзади ни как не хотела сниматься. После того как победили Гену, откручиваем кронштейн ГУРа, там 2 болта. Далее чтобы снять кронштейн вентилятора нам
понадобится накидной ключ на 17, вот для этого болта
Сверху аккуратно откручиваем от креплений ваккумник, снимаем резиновые трубочки и кладем всю систему в нишу где у нас стоял воздушный фильтр
Теперь откручиваем болт шкива коленвала, для этого берем головку, удлинитель или трубу и упираем в левый лонжерон, вот так:
проверяем надежность нашей конструкции, убираем посторонних лиц с зоны досягаемости полета ключа))) Накидываем клемму на аккум, и стартером срываем болт.
Снимаем шкив.
Снимаем крышки магнитов справа и слева:
![]()