Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 58

Замена цепи на VQ рестайл (7000 км. не предел для мысли.)

  1. #1
    R@
    R@ вне форума
    Аватар для R@
    Адрес: Магадан-Уфа
    Сообщений
    5,170
    Больше 7 лет на форуме

    Замена цепи на VQ рестайл (7000 км. не предел для мысли.)

    Итак, меняем на двигателе VQ25DD (рейстаил): Главную цепь малые цепи все 3 успокоителя большой цепи гидронатяжители малых цепей помпу сальник коленвала Для этого нам понадобится: Хороший набор инструментов с головками и т.п.
    Название: s9465067.jpg
Просмотров: 7113

Размер: 14.9 Кб
    а так же накидной ключ на 17, 10,12,14,15 Т.к. будем попутно чистить впуск нужно 10 л бензина, карбклинер, можно еще и профам 1000, все зависит от степени загрязнения впуска, много ветоши, перчатки прорезиненные, очки, жесткая щетка, металлическая губка д\мытья посуды. Герметик, шприц медицинский, перманентный маркер.

    Будьте очень внимательны, фотографируйте, подписывайте что откуда сняли, ставьте метки и т.д. Все болтики, гаечки складываем по отдельным стаканчикам, я использовал одноразовые стаканы, и половинки от пластиковых 1.5 бутылок.


    Стороны ПРАВО и ЛЕВО - ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ АВ
    ТО!

    Поехали.

    Скидываем клемму аккума от греха по дальше. Снимаем пластиковую защиту с днища. Пока двигатель теплый сливаем масло, после того как масло вытечет вкручиваем сливную пробку назад в поддон, так она не потеряется))) Сливаем антифриз, справа внизу на радиаторе есть сливное отверстие. Затем снимаем диффузор с вентилятора, сначала снизу отцепляем нижнюю часть от верхней (там защелки) и вынимаем ее вниз, верхнюю тянем наверх, предварительно сняв патрубки, идущие на радиатор от двигателя.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0687518.jpg 
Просмотров:	1382 
Размер:	92.5 Кб 
ID:	2634096

    Снимаем радиатор, его можно и не снимать, но без него будет намного удобнее и он останется цел! Для этого нужно открутить патрубки кондиционера и стравить фреон, немного откручиваем нижний болт, и как начал шипеть фреон выходим из гаража и ждем пока не выйдет весь газ и не проветрится помещение!!! 2 шланга охлаждения АКПП идущие в радиатор, затыкаем болтами на 12 (можно взять от одного из натяжителей ремней) и зажимаем хомутами.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8212184.jpg 
Просмотров:	652 
Размер:	42.1 Кб 
ID:	2634102

    Далее снимаем вентилятор и ремни.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0149410.jpg 
Просмотров:	1142 
Размер:	118.6 Кб 
ID:	2634104

    Снимаем, чтобы не мешался, воздухан. Будем его продувать и промывать. НЕ ЗАБУДЬТЕ аккуратно вынуть МАФ! Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0740257.jpg 
Просмотров:	508 
Размер:	44.5 Кб 
ID:	2634105

    Снимаем натяжители ремней. Далее откручиваем крепления ГУРа и просто отодвигаем сам ГУР в сторону, Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8830806.jpg 
Просмотров:	1162 
Размер:	60.9 Кб 
ID:	2634107

    затем снимаем Генератор, я ипался очень долго, фишка сзади ни как не хотела сниматься. После того как победили Гену, откручиваем кронштейн ГУРа, там 2 болта. Далее чтобы снять кронштейн вентилятора нам
    понадобится накидной ключ на 17, вот для этого болта
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8714025.jpg 
Просмотров:	517 
Размер:	62.3 Кб 
ID:	2634108

    Сверху аккуратно откручиваем от креплений ваккумник, снимаем резиновые трубочки и кладем всю систему в нишу где у нас стоял воздушный фильтр
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0636909.jpg 
Просмотров:	773 
Размер:	120.0 Кб 
ID:	2634109

    Теперь откручиваем болт шкива коленвала, для этого берем головку, удлинитель или трубу и упираем в левый лонжерон, вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8933678.jpg 
Просмотров:	780 
Размер:	114.0 Кб 
ID:	2634110
    проверяем надежность нашей конструкции, убираем посторонних лиц с зоны досягаемости полета ключа))) Накидываем клемму на аккум, и стартером срываем болт.

    Снимаем шкив.
    Снимаем крышки магнитов справа и слева:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5898614.jpg 
Просмотров:	459 
Размер:	112.9 Кб 
ID:	2634124
    Последний раз редактировалось R@; 14.06.2012 в 10:08.
    Gloria VQ30DET
    Gloria VQ25DD
    Skyline R33 rb25det мкпп
    Majesta 4.0 4wd C-type
    Cedric VQ30DET VIP

  2. #2
    R@
    R@ вне форума
    Аватар для R@
    Адрес: Магадан-Уфа
    Сообщений
    5,170
    Больше 7 лет на форуме
    Теперь можем снять лобовину: откручиваем все болтики на самой лобовине и 2 болта внизу в поддоне,
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7040171.jpg 
Просмотров:	1119 
Размер:	63.8 Кб 
ID:	2634131Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6281365.jpg 
Просмотров:	555 
Размер:	94.8 Кб 
ID:	2634134


    сверху на лобовине есть что то типа пазов туда вставляем отвертку и отцепляем лобовину от двиги, тоже самое снизу.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5225438.jpg 
Просмотров:	741 
Размер:	92.5 Кб 
ID:	2634136

    И вот перед нами наш двигатель
    Как видно у меня был очень сильно выдвинут главный натяжитель большой цепи и оооченььь грязно!
    Цепь была растянута примерно на 1 см, пробег на момент ремонта 187500 км
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4297275.jpg 
Просмотров:	1515 
Размер:	125.5 Кб 
ID:	2634137

    Проверям на месте ли наши метки, для этого одеваем шкив назад (будем за него крутить) или вкручивем болт.
    Свечи должны быть выкручены, а то из-за компресии крутить будет очень тяжко.
    и начинаем крутить по часовой стрелке до того пока не совпадут желтые метки на цепи и метки на звездочках
    муфт и оранжевая метка на колевалу. вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0071897.jpg 
Просмотров:	1190 
Размер:	100.8 Кб 
ID:	2634141Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4828047.jpg 
Просмотров:	1997 
Размер:	87.3 Кб 
ID:	2634145 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3144327.jpg 
Просмотров:	2510 
Размер:	102.0 Кб 
ID:	2634143

    Снимаем большую цепь, для этого откручиваем все успокоители, при снятии главного натяжителя придерживайте от
    вываливания сам шток.
    Когда мы выставляли метки, шпонка на коленвалу совпала с риской на двигателе (прощу прощения за кач-во фото)
    фото пол углом, поэтому кажется что криво
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6967117.jpg 
Просмотров:	812 
Размер:	102.8 Кб 
ID:	2634150

    Теперь когда мы сняли цепь, нам необходимо повернуть КОЛЕНВАЛ на 20 градусов против часов стрелки
    вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8446622.jpg 
Просмотров:	729 
Размер:	104.7 Кб 
ID:	2634155
    Gloria VQ30DET
    Gloria VQ25DD
    Skyline R33 rb25det мкпп
    Majesta 4.0 4wd C-type
    Cedric VQ30DET VIP

  3. #3
    Аватар для twincam
    Сообщений
    27,381
    Больше 15 лет на форуме
    сурово....
    ULTIMA RATIO REGIS

  4. #4
    R@
    R@ вне форума
    Аватар для R@
    Адрес: Магадан-Уфа
    Сообщений
    5,170
    Больше 7 лет на форуме
    Откручиваем сами муфты, т.к. я был один я делал так, берем накидной ключ на 17 и накидываем его на болт выпускного вала,а сам ключ упираем в муфту. Откручиваем болт на муфте (красная стрелка)

    но можно и в лонжерон упереть, можно снять клапанные крышки и держать ключом за распредвал...)))

    Вытаскиваем муфты с цепями, поджимая и держа гидронатяжители малых цепей, а то вылетит шток.

    Если у вас новые муфты, то пропускаем этот пункт, если будем разбирать и ремонтировать вам сюда :Ремонт обгонной муфты VTC (ФОТООТЧЕТ!!!) (VQ 25-30 DD рестайл)

    Теперь чтобы поменять натяжители малых цепей нам нужно снять весь впуск, заодно и почистить его от сажи и нагара.

    На двигателях послерейстала, процедура довольно простая, единственное не очень удобно открутить ЕГР, там 2 болта на 12.
    Подлезаем к ним (зеленая стрелка) в левой стороны (воздухан и блок дроссельной заслонки у нас снят), снимаем шланг (красная стрелка) и маленьким воротком с удлинителем откручиваем болты!


    Снимаем клапанные крышки, аккуратно с патрубками на кл.крышке, и не забываем складывать болтики в баночки и подписывать!!!


    Затем откручиваем 3 болтика со стороны лобовины и 4 сверху

    Снимаем наши старые гидронатяжители, по сути там можно просто почистить сетку через которое проходит масло, я менял на новые.
    Чистим все детальки бензинчиком при помощи кисточки например



    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4275650.jpg 
Просмотров:	547 
Размер:	88.0 Кб 
ID:	2634168    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3494457.jpg 
Просмотров:	1120 
Размер:	92.8 Кб 
ID:	2634170    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6449358.jpg 
Просмотров:	903 
Размер:	107.8 Кб 
ID:	2634175    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1339966.jpg 
Просмотров:	341 
Размер:	114.4 Кб 
ID:	2634176    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6561135.jpg 
Просмотров:	346 
Размер:	107.7 Кб 
ID:	2634178   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7803664.jpg 
Просмотров:	579 
Размер:	52.1 Кб 
ID:	2634180    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7948614.jpg 
Просмотров:	599 
Размер:	109.4 Кб 
ID:	2634181    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3559050.jpg 
Просмотров:	597 
Размер:	106.3 Кб 
ID:	2634183    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8207239.jpg 
Просмотров:	787 
Размер:	116.7 Кб 
ID:	2634186    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7604442.jpg 
Просмотров:	385 
Размер:	134.7 Кб 
ID:	2634187   

    Gloria VQ30DET
    Gloria VQ25DD
    Skyline R33 rb25det мкпп
    Majesta 4.0 4wd C-type
    Cedric VQ30DET VIP

  5. #5
    R@
    R@ вне форума
    Аватар для R@
    Адрес: Магадан-Уфа
    Сообщений
    5,170
    Больше 7 лет на форуме
    Можно продуть компрессором (8-10 очков) маслоподачу на гидронатяжители малых цепей, у меня предыдущий хозяин лил в двиг откровенную х..ню!!! за что ему отдельное спасибо!)))
    Вложение 2645520

    Ставим на место новые нятяжители, предварительно смазав их немного свежим маcлицем.
    Наносим герметик на деталь которую снимали, и на место посадки на двигателе.
    Так же тонким слоем масла нужно промазать площадку (выделено зеленым)
    Вложение 2645524Вложение 2645533
    Не забываем почистить отверстия болтов от старого герметика, проволочкой или отверточкой, иначе сорвете болты.
    Сверху сначала притягиваем сверху, где 4 болта , 2 болта что посредине!
    Поставили и затянули
    Вложение 2645537Вложение 2645539

    Ставим новые или отремонтированные муфты с малыми цепями
    Выпускные валы должны находится : пол-одинадцатого, для правой части и пол-первого, для левой части.
    Т.е. на лобовине в районе распредвалов есть метки в виде вдавленных рисок, на впускном распредвале есть посадочное гнездо для штифта на муфте, совмещаем их так чтоб они находились на одной прямой относительно центра распредвала.
    На выпускном распредвале в районе болта крепления шестеренки к распредвалу, есть посадочное гнездо для штифта, совмещаем его с риской, чтоб они тоже находились на одной прямой относительно центра.
    Вложение 2645549Вложение 2645554

    На шестеренках выпускных распредвалов есть 2 пары меток, кругляшки и овалы, после выставления по меткам, для головки 1 цилиндра кругляшки должны смотреть на внешнюю сторону лобовины, а овалы во внутрь. Для головки 2 цилиндра кругляшки должны смотреть во внутрь, а овалы на внешнюю сторону лобовины.
    Вложение 2645555Вложение 2645556


    Далее ставим муфты с малыми цепями.
    Накидываем малую цепь на муфту так чтобы метка на цепи совпала с меткой на муфте для правой стороны это "круглешки", для левой стороны это "овалы" (все право и лево по ходу движения авто)
    Две другие метки на цепи совмещаем с метками на выпускном валу (круглешки и овалы)
    Вложение 2645558
    У меня не получилось одному одеть муфты с новыми малыми цепями на впускной вал. пришлось звонить отцу.
    Если у вас возникли проблемы с установкой назад муфт, делаем следующее:
    в коленвал вставляем трубку (большой удлинитель с набора), да бы удлинить его, совмещаем метки на цепи и на муфте, одеваем всю конструкцию, вставляем болт (болт крепления муфты) немного его насаживаем, берем дрын, упираем в удлиненный коленвал и начинаем давить на муфту, пытаясь ее надеть на вал и одновременно прикручивая болт.
    Хорошо затягиваем муфты.
    Gloria VQ30DET
    Gloria VQ25DD
    Skyline R33 rb25det мкпп
    Majesta 4.0 4wd C-type
    Cedric VQ30DET VIP

  6. #6
    R@
    R@ вне форума
    Аватар для R@
    Адрес: Магадан-Уфа
    Сообщений
    5,170
    Больше 7 лет на форуме
    Должно получится вот так:
    Правая строна
    Вложение 2645561

    Внимательно МЕТКИ!

    Вложение 2645562
    Аналогично с левой стороной


    После выставляем 1-ый поршень в ВМТ. На коленвале есть штифт для крепления шкива, а на крышке масляного насоса риска, совмещаем их, чтоб находились на одной прямой относительно центра распредвала.
    Вложение 2645564

    Еще я поменял помпу, уплотнительное кольцо что с белой меткой, ставим ближе к самой шестерне


    Одеваем большую цепь


    Итак, все метки у нас выставлены, одеваем цепь, если смотреть на лобовину то справа на лево. На цепи есть 3 метки, оранжевую метку необходимо совместить с меткой на коленвалу, а 2 розовые с метками (кругляшки) на звездочке муфт


    Ставим на свои места новые успокоители. Кст верхний успокоитель идет на 2х болтах, и является плавающим. (В конце ремонта у нас должен остаться всего один болт от этого успокоителя, других запчастей остаться не должно )
    Ставим главный натяжитель, его нужно помыть, смазать маслицем, а шток утопить назад и зафиксировать например булавкой.
    Как все прикрутили не забывсем снять со всех натяжителей стопоры.
    Теперь чтоб проверить нашу сборку, одеваем шкиф или просто болт шкива и начинаем крутить за шкиф по часовой стрелке. Главный натяжитель выдвинется на несколько рисок и натянет нашу цепь. Крутить придется долго))) пока все наши метки снова не совпадут!!!


    Проверяем работу муфт
    Проверять муфты нужно только на собранной системе т.е. должны стоять малые цепи и их натяжители, большая цепь со всеми успокоителями и главным натяжителем, после чего проворачивать тормозную площадку муфты против цасовой стрелки до упора, и начинать крутить с равномерной скоростью за коленвал, муфта должна возвращаться в исходное положение также равномерно и пропорционально прокручиванию коленвала, Если она резко возвращаеться назад то у нее болезнь, которую нуно лечить. проверить муфты можно только поочередно, т.е. сначала одну потом вторую.

    Если все правильно работает и все метки совпали, отчищаем крышку лобовину от старого герметика, наносим новый, не забываем. что внизу крышки лобовины есть резиновая прокладка, меняем сальник коленвала. Так же не забывем почистить отверстия болтов от старого герметика.
    Прикручиваем лобовину, ставим назад лючки с магнитами. ставим назад все навесное, все в обратном порядке.
    Первым делом на лобовину прикручивайте "куриную лапу" кронштейн вентилятора, иначе потом будет секас с болтом на 17.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0143992.jpg 
Просмотров:	782 
Размер:	94.7 Кб 
ID:	2634228    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0690389.jpg 
Просмотров:	1105 
Размер:	63.2 Кб 
ID:	2634230    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4913555.jpg 
Просмотров:	1827 
Размер:	119.9 Кб 
ID:	2634231   
    Последний раз редактировалось R@; 14.06.2012 в 10:35.
    Gloria VQ30DET
    Gloria VQ25DD
    Skyline R33 rb25det мкпп
    Majesta 4.0 4wd C-type
    Cedric VQ30DET VIP

  7. #7
    R@
    R@ вне форума
    Аватар для R@
    Адрес: Магадан-Уфа
    Сообщений
    5,170
    Больше 7 лет на форуме
    Немного о чистке впуска.
    У меня было очень много сажи, кто то сравнил даже с угольным разрезом, так и есть я домой пришел как шахтер с разреза)))
    Чистил бензином, Карбклинером, Профамом 1000, использовал, зубную щетку, жесткую щетку, металлическую губку для мыться кастрюль, очень хорошая штука. Если есть рядом мойка, то первым делом туда все детали, будем проще.
    Колодцы я чистил отверткой, выгребал оттуда ключом на 12, потом вставлял шланг компрессора и 10ю очками выдувал всю каку.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2948706.jpg 
Просмотров:	485 
Размер:	94.0 Кб 
ID:	2634241


    Поменял также датчик детонации
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0160742.jpg 
Просмотров:	467 
Размер:	93.0 Кб 
ID:	2634243

    Когда все собрал, настало время заводить!
    С третьего раза завелась, проработала 5 сек и заглохла.
    Следующие 2 вечера я ее завести не мог, в итоге оказалось что я перепутал местами фишки на катушках, причем с обоих сторон, т.е. отключил 4 цилиндра. Япы поставили на фишках метки в виде желтой точки, эти катушки стоят посредине 3й и 4й цилиндр!
    Поставим на место фишки машина Завелась с первого раза, дым с выхлопа пошел чернющий)))


    Напомню, до ремонта у меня была ошибка 1100, машина откровенно не ехала, тяги ни какой, на трассе не возможно было кого либо обогнать, обороты ХХ 1100, работала как дизель, расход был не маленький, пинки при переключении передач.


    Мои муфты были в рабочем состоянии, но я все равно заменил в них выработанные шайбы, а цепь была вытянута более чем на 1 см.


    Сейчас машина едет, и едет хорошо))) пропал тупняк, появилась тяговитость, нет рывков и пинков, разгоняется обалденно (ну для 210 л.с., благо есть с чем сравнивать) мотор шелестит.
    Единственное я пока не разобрался почему машина не выдает чек, т.е. ошибок в памяти полно, а чек не мигает и на экране все тихо, даже выдергивал фишку с мафа и заводил - ничего. Из за этого не получается самодиагностика ни одним способом.

    Что касается моих затрат:


    Часть запчастей заказывал здесь вот эти:
    Сальник коленвала передний 240,00 13510-31U10
    Планка успокоителя цепи ГРМ 980,00 13091-AL502 замена 13091-JK20A
    Планка успокоителя цепи ГРМ 430,00 13085-AL500 замена 13085-AL505
    Планка успокоителя цепи ГРМ 200,00 13085-AL511
    Цепь ГРМ малая 2 шт 2 600,0 13028-AL510 замена 13028-JK20B (2шт)
    Натяжитель цепи ГРМ 970,00 13070-AL510 замена 13070-AL51A
    Натяжитель цепи ГРМ 960,00 13070-AL515 замена 13070-AL51B
    Помпа водяная 2 450,0 21010-AL526 замена 21010-AL527
    Фильтр воздушный 490,00
    Ремень 420,00 AY140-61175
    Ремень генератора 480,00 AY14N-4094E
    Доставка 640
    Датчик детонации 1100
    Итого 11023
    С Хабаровска мне передали цепь 1800 и муфту доставка 750р
    Снял гараж 2000
    химия+бензин+герметики и т.п. 1500
    Всего около 17 000 руб.


    Всю работу, включая отчет, делал не один, мне помогал Евгений, хоть он и был на расстоянии в 7000 км, но в век высоких технологий........ :)))
    Хочу поблагодарить Евгения (Sergeychik 27-79) без него я б ничего не сделал.
    А так же спасибо blackcedric за мануалы)))


    Спасибо за внимание
    УДАЧИ В РЕМОНТЕ
    КОНЕЦ возможно будут не большие дополнения
    Gloria VQ30DET
    Gloria VQ25DD
    Skyline R33 rb25det мкпп
    Majesta 4.0 4wd C-type
    Cedric VQ30DET VIP

  8. #8
    Аватар для (SERP)
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    940
    Больше 5 лет на форуме
    Молодец!Работа проведена просто колоссальная:)Поздравляю.
    Crown 141 1JZ 2.5
    Cedric ENY-33 RB25 2.5 GT FOUR
    Cedric HY-33 VQ30DET 3.0 GT ULTIMA

  9. #9
    Аватар для (SERP)
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    940
    Больше 5 лет на форуме
    Единственное что меня смутило.Откуда столько сажи во впускном коллекторе???В выхлопной трубе почище будет:)С чем это связано?Я когда у себя чистил даже близко такого не было.Был обычный нагарчик,что характерно для стареньких японских машин.
    Crown 141 1JZ 2.5
    Cedric ENY-33 RB25 2.5 GT FOUR
    Cedric HY-33 VQ30DET 3.0 GT ULTIMA

  10. #10
    R@
    R@ вне форума
    Аватар для R@
    Адрес: Магадан-Уфа
    Сообщений
    5,170
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от (SERP) Посмотреть сообщение
    Молодец!Работа проведена просто колоссальная:)Поздравляю.
    Спасибо!

    Сообщение от (SERP) Посмотреть сообщение
    Единственное что меня смутило.Откуда столько сажи во впускном коллекторе???В выхлопной трубе почище будет:)С чем это связано?Я когда у себя чистил даже близко такого не было.Был обычный нагарчик,что характерно для стареньких японских машин.
    Сажи там было просто жесть!!!
    Ну видимо на 187500 км я первый кто туда залез. Потом предыдущий хозяин лил туда только 92й бенз.
    У меня в баке вообще рыжий налет, думаю как нить помыть бак
    Gloria VQ30DET
    Gloria VQ25DD
    Skyline R33 rb25det мкпп
    Majesta 4.0 4wd C-type
    Cedric VQ30DET VIP

  11. #11

    Адрес: дальнереченск
    Сообщений
    616
    Больше 7 лет на форуме
    конечно работа проделана бесспорно огромная,очень полезная вещь для желающих поменять цепь, но не вижу смысла сдергивать клемму аккумулятора до того момента как не подойдет дело до откручивания шкива коленвала,ведь до этого ни какой электроники не трогается,снял радиаторы охлаждения и кондея и ГУР тоже и потом уже смело можно надорвать гайку крепления шкива,ну и после этого снимать аккумулятор с цепи питания полностью и проризводить действия с отключением фишек!

  12. #12
    R@
    R@ вне форума
    Аватар для R@
    Адрес: Магадан-Уфа
    Сообщений
    5,170
    Больше 7 лет на форуме
    Береженного ...бережет)))
    Тем более я по путно снимал впуск, генератор
    Gloria VQ30DET
    Gloria VQ25DD
    Skyline R33 rb25det мкпп
    Majesta 4.0 4wd C-type
    Cedric VQ30DET VIP

  13. #13
    Аватар для Беркут
    Сообщений
    27,417
    Больше 10 лет на форуме
    Равиль молодец, хороший отчёт.

  14. #14

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    177
    Больше 7 лет на форуме
    РА! =) Бегом на Сахалин =)) Ту же работу проделаешь))) Тока уже будет 3литровый ДОрестаил =))))
    По теме - красавчеГ =) Жаль мой механик знакомый боится взяться =(((

  15. #15
    R@
    R@ вне форума
    Аватар для R@
    Адрес: Магадан-Уфа
    Сообщений
    5,170
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kunpan Посмотреть сообщение
    РА! =) Бегом на Сахалин =)) Ту же работу проделаешь))) Тока уже будет 3литровый ДОрестаил =))))
    По теме - красавчеГ =) Жаль мой механик знакомый боится взяться =(((
    Поговори с мехом, покажи мануалы наши, потихоньку вдвоем и все получится!)))
    Если что телефоны есть, чем можем тем поможем)))
    Gloria VQ30DET
    Gloria VQ25DD
    Skyline R33 rb25det мкпп
    Majesta 4.0 4wd C-type
    Cedric VQ30DET VIP

  16. #16
    Аватар для 61Land
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    230
    Больше 7 лет на форуме
    R@, привет! да, крутая работа проделана.
    у меня пробег 180, и вот думаю что тоже скоро буду менять цепи, т.к. появился шум в виде трррр как заводишь после ночи стоянки. Подскажи, вот все есть и руки и инструмент и гараж, а вот ямы нет, она нужна? Сам менял ТНВД, чистил впуск... и вообще очень люблю сам возиться с машиной.
    NISSAN GLORIA MY-34 1999г

  17. #17
    Аватар для горновой
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,472
    Больше 10 лет на форуме
    зачетно, пригодится, обязательно в FAQ перенести.
    Равиль это на 34 кузове так или на 33кузове тоже самое, у меня двигатель 25DE?
    MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
    Равон р4 , ваз 2109

  18. #18
    R@
    R@ вне форума
    Аватар для R@
    Адрес: Магадан-Уфа
    Сообщений
    5,170
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 61Land Посмотреть сообщение
    R@, привет! да, крутая работа проделана.
    у меня пробег 180, и вот думаю что тоже скоро буду менять цепи, т.к. появился шум в виде трррр как заводишь после ночи стоянки. Подскажи, вот все есть и руки и инструмент и гараж, а вот ямы нет, она нужна? Сам менял ТНВД, чистил впуск... и вообще очень люблю сам возиться с машиной.
    Привет!!! Если любишь возится, так вообще для тебя будет как 2 пальца об асфальт, самое главное внимательность)))
    Без ямы можно, человек что мне помогал, сам делал без ямы, просто с ямой то оно по удобнее на много)))
    Просто поддомкратить нужно и подложить чего нить.
    В яме у меня был секас со снятием генератора, ну и снятие поддона и выкручивание 2х болтов от лобовины вроде все)))
    Последний раз редактировалось R@; 27.06.2012 в 08:10.
    Gloria VQ30DET
    Gloria VQ25DD
    Skyline R33 rb25det мкпп
    Majesta 4.0 4wd C-type
    Cedric VQ30DET VIP

  19. #19
    R@
    R@ вне форума
    Аватар для R@
    Адрес: Магадан-Уфа
    Сообщений
    5,170
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от горновой Посмотреть сообщение
    зачетно, пригодится, обязательно в FAQ перенести.
    Равиль это на 34 кузове так или на 33кузове тоже самое, у меня двигатель 25DE?
    Алексей уже закинул в FAQ))
    Да, это 34й кузов VQ25DD.
    Честно скажу незнаю как на 25DE. думаю даже по проще будет чем здесь, муфт там таких нет.
    Gloria VQ30DET
    Gloria VQ25DD
    Skyline R33 rb25det мкпп
    Majesta 4.0 4wd C-type
    Cedric VQ30DET VIP

  20. #20

    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    Извините , может не в теме....Почему при вскрытии лобовины , метка на правом выпускном валу не доходит до риски, а при сборке мы её с риской совмещаем ?
    И как вложения посмотреть? Спасибо.
    Последний раз редактировалось Воробей 197; 25.12.2012 в 00:58.
    Cedric MY34 VQ25DD 2002г.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Gloria
1981 год
180000 руб.
Nissan Cedric
1997 год
220000 руб.
Nissan Gloria
1999 год
250000 руб.
Nissan Cedric Cima
1989 год
madies
Nissan Gloria
2001 год
Петян
Nissan Cedric
1998 год
maximov-18404
 
 

Похожие темы

  1. ОТЧЕТ: замена цепи ГРМ на SR18DE
    от DOA в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 01:54
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 12:57
  3. Замена цепи ГРМ на двигателе 1AZ-FE 2001
    от aleksey ku в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 14:42
  4. Pathfinder VQ 40 замена цепи ГРМ
    от Корлик в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 20:58
  5. Замена Цепей и Муфт на моторе VQ25DET
    от Jonnick в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 08:35

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189