Показано с 1 по 17 из 17

Перемерзает комп - почти победил (Отчет) - Cedric 34 RB25

  1. #1

    Сообщений
    22
    Больше 7 лет на форуме

    Перемерзает комп - почти победил (Отчет) - Cedric 34 RB25

    Доброго дня.
    Хочу рассказать как я решал проблему перемерзания компа зимой. Скажу сразу, что решил вопрос лишь частично.
    Все началось с того, что в небольшие морозы (-15) начала вылазить эта надпись:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20121109_150130.jpg 
Просмотров:	214 
Размер:	35.3 Кб 
ID:	3103182

    В переводе с японского означает «Обратитесь в сервис центр». Надпись висела пока а)машина не прогреется и б) после прогрева надо было заглушить/завести машину, т.е. ребутнуть комп.
    При этом слетали настройки времени и радио. Все это напрягало, но не сильно. Кстати предыдущий хозяин машины сказал, что первую зиму она отходила вообще без глюков. Потом в мороза стабильно комп не работал.
    Но как только температура упала до (-20) и ниже, прогреть комп стало задачей непростой. Бывало по пол дня надо было ездить, а он все не желал включаться. Плюс комп вел себя уже подругому – бывало заместо одной надписи «Nissan» - появлялась аж 4 (такой глюк встречал на форуме), либо вообще не работал экран. Управление печкой тоже подглючивало.
    Поиск по форумам не дал ничего интересного, кроме идеи что где-то есть какие то платы, которые зимой покрываются инеем, и их надо залить силиконом. Я не силен в этих делах, и решил обратиться к профессионалам.

    1. Ремонт блока навигации
    Поехал в сервис где профессионально ремонтируют штатные головы, магнитолы и пр.. Там матерый автоэлектрик, отмел идею с силиконом, и сказал, что если что-то не работает, то надо чинить. Сказал что по его предположению проблема в навигационном блоке в багажнике, т.к. управление печкой и прочим работало исправно.
    Ценник назвал 3500 р.. Я согласился и оставил машину. Через час звонит – говорит приезжай – готово. Я в небольшом ***** 3500 за час! Ну лан, забрал машину, но через 2 часа стояния на морозе проблема повторилась. Звоню мастерам, говорю «так и так, не помогло». Они – приезжай, будем дальше разбираться. Я на небольшой измене, думаю платить 3500 за каждую попытку – это жесть. Но мастер сказал, что больше платить ничего не надо, это их косяк что с первого раза не смогли порешать вопрос, дальше будут бесплатно ее чинить до победного конца. Снова забрали тачку, в этот же день отдали.
    Кстати, что они делали - я так понял, они меняли микросхемы в навигационном блоке. К сожалению не силен в этих делах, и даже пересказать толком не могу, но вроде как в первый раз заменил процессор, во второй раз сопроцессор. Сказал что если и это не поможет, то можно еще какуюто страшную деталь поменять можно, но по честноку лучше туда не лазить. Не пинайте сильно – я в электроннике полный ноль. Как смог – пересказал, скорее всего с ошибками.
    Но улучшения были на лицо – надпись хоть и появлялась, но намного реже, только когда до -20 температура падала. И очень быстро исчезала – через 10-20 минут прогрева. В общем жить стало лучше, машина практически все время эксплуатации была полностью исправна, все функции работали.
    Я решил сделать еще одну попытку добить проблему.

    2. Термокейс.
    Снова ехать в сервис и продолжать распаивать навигационный блок до победного конца у меня не было желания. Хоть теперь уже и забесплатно. Во первых это время – отвести машину, оставить, приехать забрать. Во вторых с нашей сибирской зимой, я сомневался что этот конец когда нибудь наступит.
    К тому же блок находится в багажнике, туда тепло с салона не проходит, из-за бензобака. Фактически блоку приходилось работать на уличной температуре. Может он и должен работать в таких условиях в теории, но на практике у многих цедриков/глорий, в мороза работать отказывался. Поэтому добиваться идеальной работы в условиях когда воздух бывает прогревается до -45-50, от этой железяки по моему жестоко.
    Я решил одеть блок в шубу и дать ему обогреватель.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3140.jpg 
Просмотров:	192 
Размер:	119.1 Кб 
ID:	3103205
    Для этой цели были куплены обогревательные элементы (самые маломощные какие были) в компании Термокейс и теплоизоляционный материал. И огромное количество скотча.
    Установка. Дома:
    1) Датчик термокейса прилепил к блоку
    2) Блок обмотал одним слоем теплоизоляции (не фальгированный). Побоялся лепить пластины прямо на блок, т.к. они греют до +60. Блок может промерзнуть до -30-40. Думаю резкий перепад в 100 градусов не очень полезен для электроники. Хотя может тут и ошибка моя. Может надо было другой материал использовать между пластинами и блоком – более теплоемкий чтоли.
    3) На этот слой изоляции налепил обгревательные пластины + тонна скотча. Провода от обгревателей вывел наружу.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3139.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	103.4 Кб 
ID:	3103214Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3143.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	97.9 Кб 
ID:	3103216
    4) Потом обмотал еще на 3 раза фальгированной теплоизоляцией (не знаю как называется правильно, на фото видно), края пока оставались открытыми. Получилось вроде прямоугольной трубы из изоляции – сантиметров 40-50 длинной и 25 шириной – блок внутри, можно туда-сюда двигать (понадобится в п. 4-5 при установке)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3137.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	104.3 Кб 
ID:	3103224
    5) Потом потащил поделку электрикам на установку.

    Установка. В гараже:
    1) Отрезал стяжки которые держали провода с разъемами ведущими к блоку. Провода удлиннились, стало легче работать
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20121212_131654.jpg 
Просмотров:	155 
Размер:	89.9 Кб 
ID:	3103244
    2) Нашли в одном из разъемов питание 12v при включенном зажигании. (кстати там есть еще 4-5v – не пойдет). Не стал заморачиваться с нормальным питанием, мощность обоих пластин 26 ватт, ток не более 2х ампер – решили что хватит того что есть.
    3) Зачистили этот проводок и прицепились к нем.
    4) Пропихнули блок к краю трубы из изоляции – разъемами наружу. Подключил разъемы.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3146.jpg 
Просмотров:	139 
Размер:	115.9 Кб 
ID:	3103246Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3145.jpg 
Просмотров:	197 
Размер:	98.9 Кб 
ID:	3103247
    5) Пропихнули блок насколько позволяли провода на середину трубы.
    6) Со стороны коннекторов набил поролона мелкого (от детской мягкой игрушки). Скрутил как мог и замотал скотчем. Много скотча.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20121212_133552.jpg 
Просмотров:	132 
Размер:	93.2 Кб 
ID:	3103249
    7) Внешнюю часть изоляции – лишнее обрезал – тоже скрутил как мог и тоже много скотча. Индикатор термокейса вытащил наружу.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20121212_134714.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	102.9 Кб 
ID:	3103251
    8) Ну и всю поделку – еще хорошенько обмотал скотчем.
    9) Салазки пришлось разогнуть в разные стороны чтобы поделка влезла хоть как то на свое место.
    10) Запихали поделку на место и стяжками зафиксировали

    Итог. Тачка стоит на 2х часовом прогреве. Т.е. каждые 2 часа пластины греют блок + термоизоляция не дает быстро остывать. При -30 комп либо не перемерзает вообще, либо очень быстро отогревается – 10-20 минут. При -25 все нормально.
    Но сегодня ночью воздух в Новосибирске прогрелся до -44. Знакомая табличка исчезла только через час пути.

    Пс. Перед тем как начать весь этот гемор, я убедился что дело именно в навигационном блоке. Для этого я его на ночь забрал домой в тепло, а утром воткнул в перемороженную машину. С «теплым» блоком – никаких багов не возникало.

  2. #2
    Аватар для Apriot
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,006
    Больше 10 лет на форуме
    а не проще блок навигации выкинуть?
    Считаешь у страны нет будущего? Сделай своё будущее без страны...

  3. #3

    Сообщений
    22
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Apriot Посмотреть сообщение
    а не проще блок навигации выкинуть?
    видать у тебя не Cedric/Gloria)))
    если его снять - то половина функций работать не будет, в том числе управление печкой, музыкой, экран.

  4. #4
    Аватар для Apriot
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,006
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stambul Посмотреть сообщение
    видать у тебя не Cedric/Gloria)))
    Подколол однако)))) Надо было цедрика без навигашки брать как я в свое время.
    Считаешь у страны нет будущего? Сделай своё будущее без страны...

  5. #5

    Адрес: Минусинск
    Сообщений
    335
    Больше 7 лет на форуме
    Я так рад что этой ненужной японской фичи нет у меня в авто :)
    Nissan Cedric ENY34 4WD МТ COLD Edition RB25DET

  6. #6
    Аватар для чООткий
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,855
    Больше 7 лет на форуме
    проще было просто блок я япы купить и все
    HONDA PRELUDE H22A
    TOYOTA CHASER TOURERS 1JZ-GE
    NISSAN SKYLINE RB20DE
    NISSAN CEDRIC VQ30DET

  7. #7

    Сообщений
    22
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от чООткий Посмотреть сообщение
    проще было просто блок я япы купить и все
    мы на сборе смотрели друг у друга - блоки у всех разные. покупать все подряд и тыкать подойдет не подойдет, нет желания.
    я на инджапане не нашел, хотя не спец в этом
    новый блок может так же перемерзнуть - не у меня одного этот баг вылез
    ну и я ж не сразу к этому варианту пришел, а так сказать, методом проб и ошибок. может для кого-то этот опыт полезен будет, и чел решит новый блок поставить. а кто-то свой утеплит. даже я сейчас может быть по другому вопрос решать стал. но слава богу (-30) и все работает исправно.
    в общем это чисто опыт.

  8. #8
    Y33
    Y33 вне форума

    Адрес: Мариуполь-Москва
    Сообщений
    214
    Больше 7 лет на форуме
    А я вот, жалею, что когда машину брал, то сразу купил и воткнул 2DIN магнитолу...
    Чтоб дырки не было, а надо было повременить.
    Эээх! погорячился.
    А сейчас бы комп всадил. В 2дин - тачэкран, а в багажник сам комп.
    И тогда: и диагностика, и видео-радио-стерео-тв-усилитель-камеры-регистратор-инет и тд и тп. И навигация.
    Вот такой проект на будущее.
    Последний раз редактировалось Y33; 15.12.2012 в 20:42.
    Nissan Leopard XV VQ30DET 1997
    Nissan Bluebird AD 1984

  9. #9
    Аватар для чООткий
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,855
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stambul Посмотреть сообщение
    мы на сборе смотрели друг у друга - блоки у всех разные. покупать все подряд и тыкать подойдет не подойдет, нет желания.
    я на инджапане не нашел, хотя не спец в этом
    новый блок может так же перемерзнуть - не у меня одного этот баг вылез
    ну и я ж не сразу к этому варианту пришел, а так сказать, методом проб и ошибок. может для кого-то этот опыт полезен будет, и чел решит новый блок поставить. а кто-то свой утеплит. даже я сейчас может быть по другому вопрос решать стал. но слава богу (-30) и все работает исправно.
    в общем это чисто опыт.
    конечно у все разные, свой снимаешь и ищешь такой на яхе, у меня не перемерзает, сама бошка глючила, купил на яхе за копье какое то и все ништяк
    HONDA PRELUDE H22A
    TOYOTA CHASER TOURERS 1JZ-GE
    NISSAN SKYLINE RB20DE
    NISSAN CEDRIC VQ30DET

  10. #10

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Такая же проблема, купил такой же блок с аукциона, поставил, ничего не изменилось проблема осталась. Теперь только если голову поменять может что-то изменится.

  11. #11

    Сообщений
    22
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от line6 Посмотреть сообщение
    Такая же проблема, купил такой же блок с аукциона, поставил, ничего не изменилось проблема осталась. Теперь только если голову поменять может что-то изменится.
    ну что тут сказать - шайтан однако
    попробуй вытащить нави-блок на ночь в дом, и потом в холодную машину воткнуть - будет баг или нет. может и не в нем дело. у меня например точно в нем было.

    кстати еще такая информация. у меня когда совсем лютые морозы - за 45 и выше, чото еще перемерзало, но точно не навиблок. при этом 2 варианта глюка было - либо надпись (как на первой фотке), либо просто черный экран. Никаким "прогревом" нави блока не лечилось. Но легко лечилось скидыванием клеммы, даже не длительным а на 1-2 секунды. Но такое всего 1-2 раза за зиму было. я даже не стал дальше копать, у нас такие холода редкость.

    вот еще до кучи, на мой пост в личку мне написали (может поможет):

    Прочитав вашу тему "Перемерзает комп - почти победил (Отчет) - Cedric 34 RB25"
    очень долго смеялся когда прочитал что вам заменили процессор и сопроцессор,
    на самом деле вас очень сильно и нагло обманули и завели в заблуждение,
    вам не меняли процессор, а просто сняли контакты с акб и все!
    у нас в новосибирске очень тяжело найти и их вообще нет запчастей на электронику
    такого рода как в цедриках и глориях.
    У меня самого Gloria 34 и так же начала глючить электроника.
    Решением этого была простая пропайка фильтров которые очень капризные к сибирским холодам.


    больше ничем не могу помочь. удачи

  12. #12

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Когда теплую навигацию вставляешь в холодную машину, то все работает нормально. Походу блок с аукциона тоже уставший.
    Сейчас один блок отдал мастеру, он с ним разбирается, пока безрезультатно. Когда он замораживает блок на улице и потом подключает его в помещении к монитору, то происходит такая же ситуация как и в машине ( включение, надпись Nissan, затем сброс и опять включение и так на протяжении определенного кол-ва времени мин. 10-15). Внутренности блока вроде все целы как говорит мастер.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для сергей65
    Адрес: Прим.кр. БОМЖ
    Сообщений
    16,003
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от line6 Посмотреть сообщение
    Когда теплую навигацию вставляешь в холодную машину, то все работает нормально. Походу блок с аукциона тоже уставший.
    Сейчас один блок отдал мастеру, он с ним разбирается, пока безрезультатно. Когда он замораживает блок на улице и потом подключает его в помещении к монитору, то происходит такая же ситуация как и в машине ( включение, надпись Nissan, затем сброс и опять включение и так на протяжении определенного кол-ва времени мин. 10-15). Внутренности блока вроде все целы как говорит мастер.
    в каких температурах должны НОРМАЛЬНО работать радиоприборы... уж точно не для Магадана или Якутска япские инженеры не продумывали свой рынок...)))
    nissan cedric-LX300 S package
    http://www.gloria-cedric.ru [работает]

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,217
    Больше 10 лет на форуме
    кларион просто днище
    SV32AT->ENR33MT->JZZ30AT->BNR32MT->ST205MT->FD3SMT->ENR33MT->SF5MT->JZZ30MT->ENY34MT

  15. #15

    Сообщений
    22
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от сергей65 Посмотреть сообщение
    в каких температурах должны НОРМАЛЬНО работать радиоприборы... уж точно не для Магадана или Якутска япские инженеры не продумывали свой рынок...)))
    человек с япии пригнал нави блок - уже глючит. Странно.
    По поводу температуры в японии:
    "В частности, для самого северного острова, коим является Хоккайдо, характерно зимой множество снега, погода в Японии в январе здесь оказывается довольно холодной и даже суровой. Ночью средняя температура воздуха в Японии может опускаться до отметки в -15 градусов. Истории известны зимы, во время которых температура в ночное время опускалась вовсе до уровня в -40 С."

    наших минус 50 может и не бывает. но японцы тоже с запасом все делают.

    но это все теория. я весь инет перерыл по этой проблеме и думаю что в данном конкретном случае япы накосячили - и навиблок боиться холодов - 99%.
    и варианта решения 3:
    1. мой колхоз (первый пост)
    2. гонять блоки из япии, с вероятностью что они будут перемерзать через год или приезжать с багом. Но неплохими шансами что блок будет нормальный и проездит долго. Хотя им под 10 лет уже минимум, а то и 14. Хрен знает, лотерея.
    3. найти крутого электронщика - чтобы он нашел ту копеешную (или не очень) детальку которая перемерзает - и обязательно(!) написать сюда решение.

    я обогревом нави блока вопрос решил конечно, но чтобы радио и часы не слетали, надо прогревать тачку через 2-3 часа при температуре -20-25 и ниже. а она в этом не нуждается. жаба давит из-за этой фигни бенз ночью гонять. Научился за пару кликов автопоиском с утра все радиостанции забивать, а к часам (+2) привык уже. А так в любые морозы через 10 минут прогрева нави блок отогревается и работает нормально.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,217
    Больше 10 лет на форуме
    у меня все глюки начались с того что по осени погубил аккум, до этого никаких "перемерзаний" не было и в помине :)
    SV32AT->ENR33MT->JZZ30AT->BNR32MT->ST205MT->FD3SMT->ENR33MT->SF5MT->JZZ30MT->ENY34MT

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для сергей65
    Адрес: Прим.кр. БОМЖ
    Сообщений
    16,003
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stambul Посмотреть сообщение
    человек с япии пригнал нави блок - уже глючит. Странно.
    По поводу температуры в японии:
    "В частности, для самого северного острова, коим является Хоккайдо, характерно зимой множество снега, погода в Японии в январе здесь оказывается довольно холодной и даже суровой. Ночью средняя температура воздуха в Японии может опускаться до отметки в -15 градусов. Истории известны зимы, во время которых температура в ночное время опускалась вовсе до уровня в -40 С."

    наших минус 50 может и не бывает. но японцы тоже с запасом все делают.

    но это все теория. я весь инет перерыл по этой проблеме и думаю что в данном конкретном случае япы накосячили - и навиблок боиться холодов - 99%.
    .
    )))) На Хокайдо тепло.. теплее чем на Камчатке или Сахалине.. Суровость зимы у них проявляется обилием снега, но не морозом.. сейчас не найду видео, как я в плавках утром в снегу .... порт Отару... ниже -13/15 С не видел там температур....
    nissan cedric-LX300 S package
    http://www.gloria-cedric.ru [работает]

Вернуться к списку тем
Nissan Cedric
1989 год
140000 руб.
Nissan Cedric
1984 год
365000 руб.
Nissan Gloria
1997 год
200000 руб.
Nissan Cedric Cima
1989 год
madies
Nissan Gloria
2001 год
Петян
Nissan Cedric
1998 год
maximov-18404

 
 

Похожие темы

  1. Поможите, третий MAF летит на VQ3.0DET (Cedric 34/2002)
    от SkylinerENR в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 04:06
  2. HHHEEELLLPPP!!! cedric 34 vq25 проблема с перегревом которого нет
    от max cedric в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 20:52
  3. Cedric 34: Замена колодок. Отчет.
    от WildMax в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 08:06
  4. ABS VDS (Cedric 34)
    от firstroman в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 13:03
  5. Cedric 34: Замена передних стоек. Отчет.
    от WildMax в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 13:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189