Показано с 1 по 14 из 14

Цефира 33, пропала тяга и нестабильная работа на ХХ

  1. #1

    Адрес: 102
    Сообщений
    50
    Больше года на форуме

    Цефира 33, пропала тяга и нестабильная работа на ХХ

    Обращаюсь к вам форумчане со своей проблемой. При поездке в дальний район обратил внимание, что машина стала чаще переключаться на пониженную передачу при обычном стиле езды. Только когда дорога пошла по горам, понял, что до 3000 об. она просто не то что не разгоняется, а даже не едет приходится крутить до 4000-4500, что б автомат перключил на повышенную уже сверх 3000, при этом на D, когда стоишь обороты проседают до 550. После 3000 об. машине как будто пинок под задницу дают, т.е. тяга появляется. Самодиагностика движка и коробки ошибок не дает, фильтр воздушный поменян, свечи тоже, форсунки мылись тыщ 5 назад, бензанасос проверен, на выходе дает 2,8. Какие еще причины могут быть?

  2. #2
    GAN
    GAN вне форума

    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    125
    Больше 10 лет на форуме
    Коробка, механическая ее часть. Компрессия в движке...Засрался клапан ЕГР, и впускной тракт... много причин. Че за двигатель для начала?
    Делай что должен и будь что будет!

  3. #3

    Адрес: 102
    Сообщений
    50
    Больше года на форуме
    Двигатель VQ 20 DE, коробка автомат, компрессия мерилась 2 месяца назад, была 11 по всем 6 горшкам.

  4. #4
    Аватар для Kumarin
    Адрес: Родина Ленина
    Сообщений
    338
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от olmo Посмотреть сообщение
    Двигатель VQ 20 DE, коробка автомат, компрессия мерилась 2 месяца назад, была 11 по всем 6 горшкам.
    советую подключить консалт и им подобные и вдогонку манометр гидравлический на главную магистраль. покатацо, поездить посмотреть на давление масла в главной магистрали и при каких оно переключается.
    еще одним важным аспектом будет контроль состояния концевиков. если обороты проседают до 550 то вероятно мозг двигла не получает инфу о том, что передаса включена и обороты не поднимает. глянуть как там регулятор ХХ заодно, и что он творит когда "Д" включаешь.
    Зри в корень! да будет счастье!

  5. #5

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от olmo Посмотреть сообщение
    Обращаюсь к вам форумчане со своей проблемой. При поездке в дальний район обратил внимание, что машина стала чаще переключаться на пониженную передачу при обычном стиле езды. Только когда дорога пошла по горам, понял, что до 3000 об. она просто не то что не разгоняется, а даже не едет приходится крутить до 4000-4500, что б автомат перключил на повышенную уже сверх 3000, при этом на D, когда стоишь обороты проседают до 550. После 3000 об. машине как будто пинок под задницу дают, т.е. тяга появляется. Самодиагностика движка и коробки ошибок не дает, фильтр воздушный поменян, свечи тоже, форсунки мылись тыщ 5 назад, бензанасос проверен, на выходе дает 2,8. Какие еще причины могут быть?
    а что МАФ говорит? 99 процентов, что он крякнул.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  6. #6
    Аватар для Vipermd
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,535
    Больше 10 лет на форуме
    а преславутый кхх?

    зачастую если, что случаетсмя с моими оборотами
    иду покупаю прокладку кхх
    еду снимаем кхх, моем и вуаля еще 6-10 месяцев отличной работы
    бенз у нас гумно!

    кста маф может умирать.
    у моего знакомого была смесь богатая и обороты плавали
    померяли кхх на обмотке - ок
    померяли маф - не ок
    заменил - ок
    M.OUTLANDER3-2.4

  7. #7

    Адрес: 102
    Сообщений
    50
    Больше года на форуме
    Да вроде МАФ в норме, сегодня проверил зажигание ON - 1,05, ХХ - 1,44, 2000 об. 1,82-2, и 5000 об. - 3,15

  8. #8

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    1,05\\\\\\ замена!
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  9. #9

    Адрес: 102
    Сообщений
    50
    Больше года на форуме
    Сегодня поставил 100% рабочий МАФ с Максимы, но ничего не изменилось. Тот МАФ в ON показывает 1,09. Самое интересное, что иногда стоя на светофоре на D все ок, т.е. никаких подергиваний, и машина едет более менее, через некоторое время все возвращается на свои круги.

  10. #10

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    так 1,09 это полностью мёртвый а 1,05 остывает после того как помер.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  11. #11

    Адрес: 102
    Сообщений
    50
    Больше года на форуме
    А каковы параметры живого МАФа

  12. #12

    Адрес: 102
    Сообщений
    50
    Больше года на форуме
    МАФ, показывавший 1,09 был не мой, а заимствовался с Максимы, у меня МАФ при вкл. зажигании постоянно показывает 1,05. Но ведь если умирает МАФ, то как правило двигатель не раскручивается выше 2500 об.? Поправьте меня, если я не прав. Здесь же противоположная ситуация, двигатель крутится до отсечки, но переодически пропадает тяга до 3000 об, и потряхивает на светофорах.

  13. #13

    Адрес: 102
    Сообщений
    50
    Больше года на форуме
    При схожей ситуации у человека проблема решилась заменой датчика детонации, неужели он может так влиять на работу двигателя? На 32 цефире он такого влияния не оказывал.

  14. #14
    Аватар для =JeZet=
    Адрес: Нягань
    Сообщений
    3,233
    Больше 7 лет на форуме
    olmo а што на цефиро.ру ничего не нашел?там же инфы куча,ты ж там зарегестрирован
    Запчасти на Хонды, контракт, обслуживание.

Вернуться к списку тем
Nissan Teana
2010 год
739000 руб.
Nissan Teana
2011 год
770000 руб.
Nissan Teana
2013 год
770000 руб.
Nissan Teana
2004 год
Дмитрий
Nissan Teana
2006 год
азамат а
Nissan Teana
2003 год
cpps

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189