Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 2 из 2

Самодиагностика и тесты

  1. #1

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    189
    Больше 10 лет на форуме

    Самодиагностика и тесты

    Всю инфу ниже спер на сайте Drive2 и из других источников. В мурзилке по обслуживанию тоже есть но сканировать нечем. Тесты (кроме подушек) проверял сам на Таньке. Кое-то подходит и к Теане 2-поколения

    Берите на заметку.
    *************************************
    Самодиагностика АКПП

    Ключ зажигания в положение OFF

    2) Нажимаем на кнопку снятия блокировки переключения "SHIFT" и ДЕРЖИМ ЕЕ НАЖАТОЙ ВЕСЬ ПРОЦЕСС!(использовал карандаш, так удобнее).
    ******** ПО ПОВОДУ "ДЕРЖАТЬ ВЕСЬ ПРОЦЕСС" - НЕ СОГЛАСЕН

    3) Нажимаем и держим педаль тормоза и передвигаем рычаг селектора с положения "P" в положение "3"(именно 3, а не "D")
    4) Поворачиваем ключ зажигания в положение "ON", машину НЕ ЗАВОДИМ!

    5) Ждем примерно 3 секунды

    6) Передвигаем рычаг селектора в положение"2"

    7) Отпускаем педаль тормоза!

    8) Передвигаем рычаг селектора в положение "1"

    9) Нажимаем на педаль тормоза(левой ногой)

    10) Нажимаем на педаль акселератора(соответственно правой)

    11) Значок на панели приборов А/Т CHECK начинает мигать! Вы вошли в режим самодиагностики!

    Смотрим на азбуку Морзе, которую выписывает индикатор: вспышки, их будет 12, должны быть все короткие, это значит, что ошибок нет!

    Если есть длинные, это ошибки, запоминайте, какие они по счету!

    Расшифровка длинных вспышек:

    1-я — Короткое замыкание или обрыв цепи датчика оборотов

    2-я — Короткое замыкание или обрыв цепи датчика скорости авто

    3-я — Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки

    4-я — Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач

    5-я — Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач

    6-я — Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты обеспечения торможения двигателем

    7-я — Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора

    8-я — Обрыв цепи датчика температуры жидкости АКП или повреждение цепи питания блока ТСМ

    9-я — Короткое замыкание или обрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя

    10-я — Короткое замыкание или обрыв цепи датчика оборотов силовой передачи

    11-я — Короткое замыкание или разрыв в цепи электроклапана давления в основной магистрали

    12-я — Повреждена шина CAN

    Сброс ошибок: Поверните ключ зажигания в положение "OFF", подождите 5 секунд, поверните в положение "ON", и опять в положение "OFF" — результаты самодиагностики стерты!
    Можете протестировать еще раз, получите все 12 коротких вспышек.
    **********************************************************************

    Самодиагностика ДВС

    1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.

    2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз

    3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.

    4.Выжимаем педаль до упора и держим до тех пор пока ЧЕК (Индекатор MI) не начнет мигать.

    5.Отпускаем педаль и считываем коды

    четыре серии по 10 вспышек код 0000 - неполадок не обнаруженно

    если например код 0102 - выглядит так : 10 вспышек//1 вспышка//10 всп.//2всп.

    // - пауза

    после прочтения последней ошибки все повторяется по кругу пока не выключите зажигание.

    Стираем ошибки которые получили при проверки

    0. перед выполнением п.1 зажигание должно быть выключено не менее 10 секунд

    1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.

    2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз

    3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.

    4. Выжать до упора педаль газа и держать нажатой до тех пор пока "чек" не будет моргать четырьмя сериями по 10 вспышек

    После 10-15 сек-выжать до упора газ.

    Отпускаем педаль, выкл.зажигание.
    **********************************************

    Подушки:
    Сбрасываем ошибку подушки (на руле - точно. Остальные - не знаю) следующим алгоритмом: Активируйте режим диагностики путем поворачивания переключателя зажигания:
    1) Поверните переключатель зажигания в "On".
    2) После того, как лампа ”AIR BAG” погорит 7 секунд (может 5 секунд, потом тухнет и через секунду начинает моргать), поверните переключатель зажигания в "Off" не позднее 1 сек (нельзя допускать, чтобы начала моргать) как только тухнет — сразу ключ в положение OFF.
    3) Ждите больше чем 3 секунды.
    4) Повторите шаги с 1 по 3 три раза.
    5) Поверните переключатель зажигания в "On".

    **************************************************************

    Активный тест :
    проверяет работ : индикатора датчика низкого давления масла в двигателе, очистителей стекол, наружного освещения, фар, электромагнитной муфты компрессора, вентиляторов охлаждения радиатора. Более того, проверяется связь между ЭБУ Кузова (BCM) и блоком управления элетропитанием (IPDM) по CAN-шине.


    Для запуска теста необходимо:

    1.Закрыть капот и поднять в верх очистители лобового стекла.

    2. Закрыть пассажирскую дверь.

    3. Включить зажигание и, в течение 20 секунд нажать 10 раз на «концевик» водительской двери.

    4. Выключить зажигание.

    5. Включить зажигание. После звукового сигнала начнут выполнятся следующие шаги теста:

    6.1 «Дворники» - 5 секунд на скорости LO, 5 секунд на скорости HI

    6.2 Наружное освещение – включается на 10 секунд

    6.3 Фары – пять раз переключение с «ближнего» на «дальний»,

    6.4 Включение электромагнитной муфты компрессора – 5 раз. Будут слышны характерные щелчки.

    6.5 Вентиляторы охлаждения радиаторов – 5 секунд на скорости LO, 3 секунды на скорости MID, 2 секунды на скорости HI.

    Во время теста будет мигать индикатор низкого давления масла двигателя.

    Тест автоматически повторяется 3 раза. Для выхода из теста – выключить зажигание.
    Последний раз редактировалось cpps; 03.12.2016 в 10:57.

  2. #2

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    189
    Больше 10 лет на форуме
    сообщение можно в шапке закрепить. лишним не будет.

Вернуться к списку тем
Nissan Teana
2008 год
679000 руб.
Nissan Teana
2011 год
1150000 руб.
Nissan Teana
2010 год
980000 руб.
Nissan Teana
2004 год
Дмитрий
Nissan Teana
2006 год
азамат а
Nissan Teana
2003 год
cpps
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 132
    Последнее сообщение: 06.03.2022, 13:15
  2. [FAQ] [БЕЗ ФЛУДА]САМОДИАГНОСТИКА СВОИМИ СИЛАМИ
    от 100рож в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 546
    Последнее сообщение: 22.05.2021, 12:20
  3. самодиагностика америкосов.коды ошибок
    от чибисов александр в разделе Американские автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 15:26
  4. Самодиагностика Ниссан
    от сергей1980@ в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 07:59
  5. Проблема запуска самодиагностики
    от VSK_AD в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 19:55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189