Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 15 из 15

блок измерительных приборов и климата

  1. #1
    v7
    v7 вне форума
    Аватар для v7
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,806
    Больше 15 лет на форуме

    блок измерительных приборов и климата

    Ниссан Теана J31, 2.3, 2006. Левый руль.

    Есть подозрение на неисправность блока измерительных приборов и климата (пропадает питание, но провода и коннекторы вроде целые).
    Знает ли кто по взаимозаменяемости этих блоков у правого (277609Y00A, 277609Y001, 277609Y000) и левого (277609W10A) руля?
    Может кто переставлял?
    Визуально один в один, но распиновка может быть разной
    Мало найти свое место в жизни. Надо найти его первым.

  2. #2
    v7
    v7 вне форума
    Аватар для v7
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,806
    Больше 15 лет на форуме
    Блоки меняются. На разборке купил за 500 р. блок управления от праворульной Теаны (277609Y000). Поставил бесколлекторный мотор (с переделкой вращения) от праворульной Теаны (от Ская V35).
    Повесил плюс мотора на постоянный плюс (так по схеме Теаны и Ская), минус на массу (по схеме Ская), а проводок управления оборотами на управляющий провод, который на мой регулятор приходил от эл.блока управления. Саму колодку из моего штатного регулятора (резистора) выдернул.
    В колодке проводов (М45), что втыкается в эл.блок управления выдернул 47 пин (Blower fan motor feedback signal), и переткнул 60 пин ( провод управления оборотами (Blower fan motor control signal)) на место 53го.
    Все работает. Тихо, мощно, без коллекторов.


    ?
    Один минус все же вылез.
    Диаметрально перепутались режимы обдува. На дисплее обдув в лицо и ноги — по факту в ноги. И наоборот.
    Также про "в лицо" — "лоб и ноги".
    Обдув только лобового в лобовое не дует))), куда-то в ином направлении дует, не помню.
    Как исправить пока не знаю, но не критично, хоть и не фэньшуй вобще.
    Мало найти свое место в жизни. Надо найти его первым.

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,921
    Больше 10 лет на форуме
    В мануале есть схема, какие приводы и в каком положении находятся, при каждом режиме.
    Определить, какие приводы работают не верно(перепутаны).
    Далее мануал - схема - поменять подключение приводов


    Пример, Cefiro/Maxima


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Климат_заслонк&#10.jpg 
Просмотров:	209 
Размер:	57.4 Кб 
ID:	6677981
    Последний раз редактировалось gavrilov3; 21.02.2018 в 04:57.

  4. #4
    v7
    v7 вне форума
    Аватар для v7
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,806
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от gavrilov3 Посмотреть сообщение
    Далее мануал - схема - поменять подключение приводов

    То есть тупо переткнуть коннекторы?
    Мало найти свое место в жизни. Надо найти его первым.

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,921
    Больше 10 лет на форуме
    Посмотрел мануал Cefiro.
    Не всё так просто. Все заслонки управляются по LAN.
    Т.е. питание на привода подана постоянно, управление по одному/отдельному проводу.
    Если у тебя аналогично, то "переключением коннектров" не получится.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Климат_Управлн.jpg 
Просмотров:	153 
Размер:	33.3 Кб 
ID:	6678136

  6. #6
    v7
    v7 вне форума
    Аватар для v7
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,806
    Больше 15 лет на форуме
    ну кагбэ да...((((



    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	заслонки3.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	30.5 Кб 
ID:	6678394Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	заслонки4.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	43.9 Кб 
ID:	6678395
    Мало найти свое место в жизни. Надо найти его первым.

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,921
    Больше 10 лет на форуме
    Значит аналогично, т.е. у каждого привода контроллер имеет свой "адрес".

    тогда варианта два.

    1. Переставить привода, каждый на своё место. если есть такая возможность.
    2. установить привода от ПР.

  8. #8
    v7
    v7 вне форума
    Аватар для v7
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,806
    Больше 15 лет на форуме
    Проверил точно и проанализировал работу заслонок.
    Поменялись местами "до наоборот" режимы:1. "в лицо --- в лобовое",2. "лицо+ноги --- в ноги".

    В режиме "лобовое+ноги" дует "в лицо".
    И еще заметил, что поменялось наоборот положение заслонки "забор воздуха с улицы и из салона"


    Вот думаю, а изменение полярности на моторах (приводах) не поможет?
    Мало найти свое место в жизни. Надо найти его первым.

  9. #9
    v7
    v7 вне форума
    Аватар для v7
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,806
    Больше 15 лет на форуме
    По мануалу, направление потоков создается тремя заслонками:
    1.defroster (на лобовое)
    2.ventilation (в лицо)
    3.max.cool (внутренняя распределительная)
    По схеме эти заслонки управляются всего одним мотором. Логично предположить в таком случае, что движение всех трех заслонок взаимосвязано одним механизмом.
    Fre/Rec (забор воздуха с улицы и из салона) заслонка управляется отдельным мотором.
    Исходя из того, что работа Fre/Rec заслонки изменилась ровно наоборот, и режимы работы заслонок направления изменились с определенной закономерностью, наверное также логично предположить, что изменилось направление вращения указанных моторов-приводов.
    Последний раз редактировалось v7; 21.02.2018 в 19:57.
    Мало найти свое место в жизни. Надо найти его первым.

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,921
    Больше 10 лет на форуме
    Причина в "обратном вращении" - привода установлены с другой стороны заслонок, в сравнении с ПР(?).

    Полярность менять только на самом э/двигателе, внутри привода.
    "Общую" полярность менять нельзя, т.к. от этой линии питается и контроллер привода.

    Для начала, нужно "взять в руки" привод. Возможно, есть какое-то хитрое решение. (развернуть двигатель или сам привод на 180гр и т.д.)

    Например.
    Э/двигатель вентилятора печки вращается в противоположные стороны у ПР и ЛР.

    Как вариант можно поменять полярность.
    Но, щётки расположены под углом относительно коллектора. И если тупо поменять полярность, щётки работают "против шерсти". Износ.
    Двигатель вскрывается, переворачивается пластина со щётками. Из двигателя с правым вращением, получаем полноценный с левым вращением и наоборот.
    Последний раз редактировалось gavrilov3; 22.02.2018 в 03:58.

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,921
    Больше 10 лет на форуме
    Да, так и есть. Привода развёрнуты на 180гр ПР/ЛР

    Cefiro

    http://baza.drom.ru/nizhnii-novgoro...446215562.html


    Maxima

    http://baza.drom.ru/nizhnii-novgoro...023734899.html

  12. #12
    v7
    v7 вне форума
    Аватар для v7
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,806
    Больше 15 лет на форуме
    Ну вот и докопались до истины.
    Хитрое решение вряд ли реализуемо, слишком уж специфичный узел.
    Осталось дождаться тепла, достать привода, выколупать моторы и поменять полярность. Главное чтобы были простые моторы с + и -
    Мало найти свое место в жизни. Надо найти его первым.

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,921
    Больше 10 лет на форуме
    Судя по фото, привод универсальный.
    Достаточно переставить ось с рычагом и развернуть/перевернуть в креплении привод на 180гр.
    Но, не уверен.

  14. #14
    v7
    v7 вне форума
    Аватар для v7
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,806
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от gavrilov3 Посмотреть сообщение
    Судя по фото, привод универсальный.
    Достаточно переставить ось с рычагом и развернуть/перевернуть в креплении привод на 180гр.
    Но, не уверен.
    Голова! Я сразу и не заметил, что крепежный кронштейн расположен на разных сторонах привода.
    На схеме теан (ПР и ЛР) этот привод идет с одним партнамбером, а на реальных фото корпусов климата они установлены с разных сторон. Теперь все встало на свои места. Шайтан-вентилятор!
    Мало найти свое место в жизни. Надо найти его первым.

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,921
    Больше 10 лет на форуме
    Япы, они такие)))

Вернуться к списку тем
Nissan Teana
2004 год
440000 руб.
Nissan Teana
2004 год
285000 руб.
Nissan Teana
2010 год
920000 руб.
Nissan Teana
2004 год
Дмитрий
Nissan Teana
2006 год
азамат а
Nissan Teana
2003 год
cpps
 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Диагностика блока климат контроля (SXM)
    от Dem0nis в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2017, 04:30
  2. Ремонт блока климата Surf 185 (1999-2002)
    от Roman Soff в разделе Джип-форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 08:22
  3. Блок управления климатом и магнитофоном Ниссан Сима Y33
    от Бяша81 в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 03:29
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.08.2013, 16:31
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 15:31

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189